Fallout New Vegas - Страница 16 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout New Vegas

Рекомендованные сообщения

Ivashka

01_VEGAS-scaled.jpg

Жанр: rpg

Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того — над Oblivion. Это настораживало, и не зря — Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.
Не случайно фраза «Обливион с пушками» стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем — если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.

Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.
И вот дилемма — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, автора «Библии Fallout». Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?

Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, — яркой «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь — гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут — эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку — сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо… Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.
Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг — но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 — вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы — совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему — не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась — Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка — корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.

О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать — это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим — ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…
Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности — я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.

Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообще умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть — толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.
Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных «косяков» третьей части — внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен — лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — причем найти его можно почти в самом начале, но… еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились «стволы», из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.

Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.
Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом — куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона — есть особенное. Почти в каждом населенном пункте — по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец — можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка — все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции — чем не мотивация?

Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу… Даже основные стороны конфликта можно выбирать — такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.
А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно — главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука — тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт — вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!

И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям — 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?
Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.

 

 

Спойлер

maxresdefault.jpg

fallout-new-vegas-image-screenshot-2.jpg

55076-1-1393105975.jpg

 

 

Изменено пользователем Москит
Убрал рецензию под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Febus
3 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Удивительно, ибо Вегас в наше время проще запустить, чем 3 часть :smile121:

Да что же даже первые фалауты запускаются без бубна

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Febus сказал:

Да что же даже первые фалауты запускаются без бубна

Даже я на эмуляторах спокойно гоняю игрули 80-х, а вот пека порты нулевых бывает сложнее запустить консольной версии :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Raizel там Беседка опять сломала всем моды в четверке своим некстгеном патчем :Arbitrary:

 

2500x

Ссылка на комментарий

Raizel
6 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

@Raizel там Беседка опять сломала всем моды в четверке своим некстгеном патчем :Arbitrary:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

чего не смеетесь!? не смешно!? это беседка! (с) вольфыч

 

главное, чтобы некст гены эти вашм не сломали мою текущую безмодовую катку

ну и да. крайне удивлен, что обновили фолыч, а не выкатили фолыч 4 se

Ссылка на комментарий

Sanuis

Никогда не играл в игры «Фаллаут», а тут решил наверстать. Начал гуглить, с какой лучше начать, с «Нью-Вегас» или просто «Тройки». Все писали, что они одинаковые со своими нюансами, и поэтому я начал с «Нью-Вегаса». Так сильно я себе ещё никогда не подсирал. После «Нью-Вегас » «3 Фолыч» выглядит демоверсией игры. 
В «Нью-Вегасе» ещё понравилось, что концовки довольно разные, но я, конечно же, выбрал Мистера Хауса, т.к. всем остальным, по сути, плевать на «Нью-Вегас».

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 минут назад, Sanuis сказал:

Никогда не играл в игры «Фаллаут», а тут решил наверстать. Начал гуглить, с какой лучше начать, с «Нью-Вегас» или просто «Тройки». Все писали, что они одинаковые со своими нюансами, и поэтому я начал с «Нью-Вегаса». Так сильно я себе ещё никогда не подсирал. После «Нью-Вегас » «3 Фолыч» выглядит демоверсией игры. 
В «Нью-Вегасе» ещё понравилось, что концовки довольно разные, но я, конечно же, выбрал Мистера Хауса, т.к. всем остальным, по сути, плевать на «Нью-Вегас».

Теперь пройди первые две части, чтоб полностью познать суть пустошей :Zealous:

Ссылка на комментарий

Sanuis
8 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Теперь пройди первые две части, чтоб полностью познать суть пустошей :Zealous:

Я читал о непроходимом обучении в первой или второй части. Спасибо но нет :D

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
2 часа назад, Sanuis сказал:

Я читал о непроходимом обучении в первой или второй части. Спасибо но нет :D

Как это - непроходимое?..

Непропускаемое - может быть.

Но о каких-то критических глюках, которые мешали бы пройти вступительные локации я никогда не слышал.

 

По сути обучение в старых играх редко давалось так подробно, как это делают сейчас. Так как обычно минимально необходимая информация об основах управления и интерфейса давалась в бумажных брошюрах, руководствах пользователя, которые шли в комплекте с играми. У нас мало кто мог похвастаться покупками таких изданий, так что наши игроки привыкли методом тыка до всего доходить пытливым умом :)

 

В первом Fallout достаточно просто пройти пещеру с крысами - вот и всё обучение, а дальше в мире игры разбираться на глобальной карте и посещая разные локации и города.

Во втором Fallout  пещера была больше. Уже при её прохождении надо будет использовать навык взлома для открытия двери, найти самодельную бомбу и догадаться, что с её помощью можно взорвать другую дверь. А ещё можно отговорить от битвы силача, который должен проверить героя на пригодность к подвигам.

Ссылка на комментарий

Sanuis
46 минут назад, Текстоплёт сказал:

Как это - непроходимое?..

Непропускаемое - может быть.

Но о каких-то критических глюках, которые мешали бы пройти вступительные локации я никогда не слышал.

 

По сути обучение в старых играх редко давалось так подробно, как это делают сейчас. Так как обычно минимально необходимая информация об основах управления и интерфейса давалась в бумажных брошюрах, руководствах пользователя, которые шли в комплекте с играми. У нас мало кто мог похвастаться покупками таких изданий, так что наши игроки привыкли методом тыка до всего доходить пытливым умом :)

 

В первом Fallout достаточно просто пройти пещеру с крысами - вот и всё обучение, а дальше в мире игры разбираться на глобальной карте и посещая разные локации и города.

Во втором Fallout  пещера была больше. Уже при её прохождении надо будет использовать навык взлома для открытия двери, найти самодельную бомбу и догадаться, что с её помощью можно взорвать другую дверь. А ещё можно отговорить от битвы силача, который должен проверить героя на пригодность к подвигам.

без лишних слов смотрим видео на эту тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Sanuis
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Sanuis сказал:

Я читал о непроходимом обучении в первой или второй части. Спасибо но нет :D

Спокойно проходил без всяких гайдов. Совсем нынче геймеры стали бояться всяких пустяков. Даже в играх 80-х было больше сложных моментов :lyulka:

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
5 часов назад, Sanuis сказал:

без лишних слов смотрим видео на эту тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это ещё пустяки.

Я обожал приключения/квесты анимационные. Но какие там порой загадки нелогичные были, а!

Отдельный прикол, что игрок мог уничтожить ключевой для решения загадки предмет и всё - игра будет непроходимой (так в "Легендах Кирандии 2" можно готовить зелья с алхимическим котлом, а бросать в котёл можно всё и запросто потерять важный предмет).

Или я долго не понимал, а как дальше проходить Space Quest V: The Next Mutation?.. Нашел советы по прохождению и удивился: там были даны числа для ввода навигационных координат, чтобы лететь к сюжетным планетам. А откуда координаты достали, я что - невнимательно играл?.. Нет, просто эти координаты были записаны в книжке в комплекте с игрой. Такая вот защита от пиратства.

 

Сейчас игрокам вольница: всё в самой игре бывает ) Но несмотря на это старые игры до сих пор любят за их  уникальное очарование. Иногда это сочетание преодоления трудностей и погружения в атмосферу виртуального мира создают именно то особенное очарование.

Изменено пользователем Текстоплёт
  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Sanuis
2 часа назад, Текстоплёт сказал:

Это ещё пустяки.

Я обожал приключения/квесты анимационные. Но какие там порой загадки нелогичные были, а!

Отдельный прикол, что игрок мог уничтожить ключевой для решения загадки предмет и всё - игра будет непроходимой (так в "Легендах Кирандии 2" можно готовить зелья с алхимическим котлом, а бросать в котёл можно всё и запросто потерять важный предмет).

Или я долго не понимал, а как дальше проходить Space Quest V: The Next Mutation?.. Нашел советы по прохождению и удивился: там были даны числа для ввода навигационных координат, чтобы лететь к сюжетным планетам. А откуда координаты достали, я что - невнимательно играл?.. Нет, просто эти координаты были записаны в книжке в комплекте с игрой. Такая вот защита от пиратства.

 

Сейчас игрокам вольница: всё в самой игре бывает ) Но несмотря на это старые игры до сих пор любят за их  уникальное очарование. Иногда это сочетание преодоления трудностей и погружения в атмосферу виртуального мира создают именно то особенное очарование.

Ктож спорит то. Но это не отменяет маразма в стартовой локации фоллаут 2. Сделать уровень который в эпоху без интернета сделал -50% игроков (условно). Прям 10\10 :043:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
42 минуты назад, Sanuis сказал:

Ктож спорит то. Но это не отменяет маразма в стартовой локации фоллаут 2. Сделать уровень который в эпоху без интернета сделал -50% игроков (условно). Прям 10\10 :043:

Ну так, если люди не прошли испытания избранного, то им нечего делать в открытом мире. Они получили паспорт ламера. Естественный отбор.

И да, был тогда интернет. У меня был :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Юнга
40 минут назад, Sanuis сказал:

Но это не отменяет маразма в стартовой локации фоллаут 2.

 

А что там?

Аптечки там есть, даже не одна. Всех животин убивать не обязательно. С товарищем в конце можно договориться.

Если билд совсем запорот, можно скинуть сложность.

 

Оно может быть не сильно захватывающе и возможно придётся разок-другой перезагрузиться (справедливо для боёвки до самого финала), но вот так чтобы ужас-ужас - такого в храме нет.

Изменено пользователем Юнга
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Юнга сказал:

Оно может быть не сильно захватывающе и возможно придётся разок-другой перезагрузиться (справедливо для боёвки до самого финала), но вот так чтобы ужас-ужас - такого в храме нет.

Там даже можно с самой угарной прокачкой пройти. С упором на удачу, игрока, сглазом и тому подобное. Какие я только прокачки не делал для прохождения. Был момент когда с сглазом долазился на начальном этапе, что сломал себе обе руки, ногу и пришлось искать доктора, что бы вылечиться, иначе никак.

 

Такого нет ни в одной RPG. Fallout 1, 2 лучшие по своим возможностям.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Текстоплёт сказал:

Или я долго не понимал, а как дальше проходить Space Quest V: The Next Mutation?.. Нашел советы по прохождению и удивился: там были даны числа для ввода навигационных координат, чтобы лететь к сюжетным планетам. А откуда координаты достали, я что - невнимательно играл?.. Нет, просто эти координаты были записаны в книжке в комплекте с игрой. Такая вот защита от пиратства.

Помню такое дело. Обламали с очередными похождениями Вилко:)

 

47 минут назад, Sanuis сказал:

Сделать уровень который в эпоху без интернета сделал -50% игроков (условно). Прям 10\10 :043:

Хорошо что такого уровня там не было и быть не могло :108196:

Ссылка на комментарий

Sanuis

Фанаты фаллаута хуже сектантов) Хоть в глаз хоть в бровь один черт никакие доводы не слышат))

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 23.04.2024 в 13:13, Raizel сказал:

только в четверку и играл.

УДОЛИ!

Сыграй в 2-ку, она дружелюбна к новичкам (когда Храм пройдешь), первый - это игра на время, а третий - это Обливион с пушками.

Там уже решишь - играть в Нью Вегас или нет.

Сам я НВ не прошел, но второй фолыч...... если бы это был диск, то просто бы до дыр

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

И да, был тогда интернет. У меня был :)

У меня не был.

Но я Храм проходил в том числе билдом, заточенным на секс и харизму. Т.е. была сексапильная чика, которая умела только не мешки ворочать ))

И норм проходилось с убийством почти всей фауны в Храме.

Мне кажется, это skill issue

P.S. И так я понял, что линейка квестов Бишопа в Нью-Рено запорота (мы там очень методично работаем подставляя всех конкурентов Бишопа, и в поледнем квесте он предлагает нам занять место миссис Бишоп, но это ведет не к мирному финалу (как логично предположить), а к экстерминатусу Нью-Рено, что я считаю багом)

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

EugeneL
12 часа назад, Sanuis сказал:

без лишних слов смотрим видео на эту тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

За Булджадя сразу лайкос, но там не все так страшно ))

Любым из 3-ех премейд билдов Храм норм проходится, извращенскими билдами тоже. Я проходил бабой с 9 харизмы и 7 ловки - по мне просто не попадали, я попадал чаще, так и прошел

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, EugeneL сказал:

Но я Храм проходил в том числе билдом, заточенным на секс и харизму. Т.е. была сексапильная чика, которая умела только не мешки ворочать ))

Тоже любил билд заточенный на сексапильность и харизму. Сексапильность вообще вещь. Противоположный пол без ума от тебя, а твой пол уже похуже относится, завидуют. И в игре есть реакция на героя женщину, где реально чувствуешь разницу полов.

 

Система SPECIAL это просто бомба, очень классную вещь придумали.

А чего стоит зависимость  с последующей ломкой от таблеток, еды с напитками? Торчком играть можно.

 

Хех, а разные диалоги от уровня интеллекта это тоже нечто. Можно специально его опустить и играть дурачком который кроме бэ да мэ ничего не свяжет и реакция народа соответствующая.  Где такое ещё есть из RPG? Имхо, но в играх Fallout 1 и 2 самая лучшая реакция окружающих на героя среди всех игр и самое большое количество возможностей.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73429

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    24

  • SCORE

    23

  • Kapellan

    17

  • СУЛАРИУС

    15

  • EugeneL

    14

  • Gundar

    10

  • KolenZo

    10

  • Жора

    8

  • йцукенгшщз

    8

  • Александрович

    8

  • Pyc_MadWolf

    8

  • Gil-galad

    8

  • MCreeper

    7

  • KERZZZ

    6

  • MihaLbl4

    6

  • Userius

    6

  • Ivashka

    5

  • Detech

    5

  • WalkerQ

    5

  • Загадочник

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Sanuis

    5

  • Аркесс

    4

  • Комедиант

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Модификация New California для Fallout: New Vegas выйдет до конца года   Полностью озвученные диалоги, карта и кампания в бывшей Project Brasil   New California — это самая крупная

Userius

ПРЕВЬЮ: FALLOUT - NEW CALIFORNIA   Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закр

Last

Я сделал это, раза с 25-го наверно, но я вынес все 37 золотых слитка из хранилища (один уже продал ). Моя прелесть   Hide     Вооб

Userius

Небольшой обзорчик от НИМ.    

MCreeper

В первый раз зачистил карьер возле Слоана. Очень удивился, найдя в самом конце карьера тройку ханов, сходу просящих сбегать в Слоан за чемоданчиком с ингридиентами для наркоты, а то их в НКР не любят,

MihaLbl4

@Userius Немного раскрою данный мод:   В 2013 году был анонсирован смело задуманный фанатский мод Project Brazil — отдельная приквел-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , одной из лучш

MihaLbl4

Директор разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что хотел бы вернуться к серии Fallout и заняться разработкой новой части. Он также подтвердил, что Obsidian Entert

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...