Чит-коды для игры Hearts of Iron 3 - Страница 22 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для игры Hearts of Iron 3

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Supplies - 1000 Поставок

Money - Дают 1000 наличных денег

crudeoil - Дает 1000 Нефти (его более легкие только получают топливо)

fuel - 1000 Топлив

rarematerials - 1000 Редких материалов

Metal - 1000 Металлов

Energy - 1000 энергий

addofficers - Больше офицеров - 1 % за печатание кодекс

noneutrality -0 нейтралитета

debug fow - удаляет/добавляет туман

Affecting also AI

instantresearch - Мгновенное исследование

instantbuild - - 1 день строит время на зданиях

instantproduction - производство единицы 1 дня + здания

instantconstruction - производство единицы 1 дня + здания

Последние два, кажется, имеют тот же самый эффект. Они строят только один тип из каждого здания в каждой области.

Стырил хз откуда-miv79

Часто в игре не хватает людей-для строительства дивизий,авиации,флота.Прибавить себе народа можно простым способом:

Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем Surrender.txt

Далее в нём дописываем:

country_event = {

id = 66503

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "Bitter_Peace"

option = {

name = "Reduce Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = -10

}

option = {

name = "Add Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = 10

}

}

country_event = {

id = 66502

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add Manpower"

ai_chance = { factor = 0 }

manpower = 200

}

}

country_event = {

id = 66501

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add resources"

ai_chance = { factor = 0 }

crude_oil = 99000

supplies = 99000

energy = 99000

metal = 99000

rare_materials = 99000

money = 99000

}

}

country_event = {

id = 66500

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "Danzig"

option = {

name = "Kill the rebels"

ai_chance = { factor = 0 }

dissent = -20

}

}

Итак мы получаем новые "эвенты"

и теперь если мы введём в "~" (консоле):

event 66503 - повышаем\понижаем нетралитет.

event 66502 - +200 тыщ народу.

event 66501 - море рессурсов и денег

event 66500 - минус 20 процентов недовольства.

Изменено пользователем Старожил №76
Обновил шапку.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
НикНик
В 08.01.2013 в 00:18, Bluu сказал:

Roger Young, вот так например:

1) Запустить игру, выбрать любую страну, сохранить и выйти

2) Открыть блокнотом сохраненный файл (в папке save games)

3) Посмотреть вторую сверху строку, за какую нацию вы играете, например будет так: player="GER"

4) Нажимаем Поиск, вводим такое GER=

5) Нажимаем Искать далее до тех пор (для других стран может быть и 20 раз прийдется нажать), пока не найдем примерно такой участок кода:

GER=

{

human=yes

flags=

{

german_intervention_spanish_civil_war=yes

}

variables=

{

}

capital=1861

acting_capital=1861

strategic_warfare=

6) Спускаемся немного ниже и видим длинный список, начинающийся со строчек:

technology=

{

notech={1 0.000}

combat_medicine={0 0.000}

first_aid={0 0.000}

agriculture={4 0.000}

industral_production={0 0.000}

industral_efficiency={0 0.000}

и так далее...

7) Заменяем его таким кодом:

technology=

{

notech={1 0.000}

combat_medicine={98 -8875.785}

first_aid={98 -8875.785}

agriculture={98 -8144.908}

industral_production={98 -9603.494}

industral_efficiency={98 -9309.672}

oil_to_coal_conversion={98 -11096.017}

supply_production={98 -8850.134}

heavy_aa_guns={98 -9530.067}

electronic_mechanical_egineering={1 0.000}

radio_technology={1 0.000}

radio_detection_equipment={1 0.000}

radio={1 0.000}

radar={98 -11063.417}

census_tabulation_machine={1 0.000}

mechnical_computing_machine={65 -6386.356}

electronic_computing_machine={60 -6349.520}

decryption_machine={98 -8899.544}

encryption_machine={98 -8899.511}

construction_engineering={1 0.000}

advanced_construction_engineering={1 0.000}

rocket_tests={1 0.000}

rocket_engine={1 0.000}

theorical_jet_engine={1 0.000}

atomic_research={1 0.000}

nuclear_research={1 0.000}

isotope_seperation={1 0.000}

civil_nuclear_research={84 -10135.469}

oil_refinning={98 -11096.017}

steel_production={98 -11096.017}

raremetal_refinning_techniques={98 -11096.017}

coal_processing_technologies={98 -11096.017}

education={98 -11689.713}

supply_transportation={98 -11097.961}

supply_organisation={98 -11097.961}

civil_defence={98 -11601.186}

cavalry_smallarms={45 -6675.579}

cavalry_support={44 -6447.214}

cavalry_guns={45 -5968.628}

cavalry_at={44 -6047.678}

militia_smallarms={40 -5384.389}

militia_support={43 -5403.509}

militia_guns={40 -5169.889}

militia_at={43 -5403.509}

infantry_activation={1 0.000}

smallarms_technology={52 -7144.824}

infantry_support={50 -7439.815}

infantry_guns={50 -6385.174}

infantry_at={50 -6838.924}

mountain_infantry={1 0.000}

marine_infantry={1 0.000}

paratrooper_infantry={1 0.000}

night_goggles={1 0.000}

engineer_brigade_activation={1 0.000}

engineer_bridging_equipment={76 -13339.190}

engineer_assault_equipment={76 -13366.815}

imporved_police_brigade={87 -12792.944}

mortorised_infantry={1 0.000}

desert_warfare_equipment={1 0.000}

jungle_warfare_equipment={1 0.000}

mountain_warfare_equipment={1 0.000}

artic_warfare_equipment={1 0.000}

amphibious_warfare_equipment={1 0.000}

airborne_warfare_equipment={1 0.000}

single_engine_aircraft_design={1 0.000}

twin_engine_aircraft_design={1 0.000}

basic_aeroengine={1 0.000}

basic_small_fueltank={1 0.000}

basic_single_engine_airframe={1 0.000}

basic_aircraft_machinegun={1 0.000}

basic_medium_fueltank={1 0.000}

basic_twin_engine_airframe={1 0.000}

basic_bomb={1 0.000}

multi_role_fighter_development={1 0.000}

cas_development={1 0.000}

nav_development={1 0.000}

basic_four_engine_airframe={1 0.000}

basic_strategic_bomber={1 0.000}

aeroengine={39 -9908.825}

small_fueltank={39 -6919.751}

single_engine_airframe={39 -6919.751}

single_engine_aircraft_armament={39 -6919.751}

medium_fueltank={65 -6923.062}

twin_engine_airframe={65 -6923.062}

air_launched_torpedo={64 -5936.991}

small_bomb={39 -4344.132}

twin_engine_aircraft_armament={83 -9056.172}

medium_bomb={39 -4153.307}

large_fueltank={39 -6148.157}

four_engine_airframe={39 -6148.157}

strategic_bomber_armament={39 -5484.275}

cargo_hold={63 -11231.494}

large_bomb={39 -5634.425}

advanced_aircraft_design={1 0.000}

small_airsearch_radar={67 -8102.583}

medium_airsearch_radar={72 -8708.394}

large_airsearch_radar={72 -8709.737}

small_navagation_radar={66 -7981.422}

medium_navagation_radar={39 -4710.407}

large_navagation_radar={39 -4710.407}

rocket_interceptor_tech={1 0.000}

drop_tanks={1 0.000}

jet_engine={16 -5907.720}

fighter_pilot_training={50 -11584.139}

fighter_groundcrew_training={50 -11576.264}

interception_tactics={50 -11568.202}

fighter_ground_control={50 -11560.327}

bomber_targerting_focus={50 -11552.265}

fighter_targerting_focus={50 -11571.661}

cas_pilot_training={45 -9490.955}

cas_groundcrew_training={45 -9479.330}

ground_attack_tactics={45 -9470.142}

forward_air_control={45 -9462.080}

battlefield_interdiction={45 -9453.267}

tac_pilot_training={45 -9630.107}

tac_groundcrew_training={45 -9622.232}

interdiction_tactics={45 -9614.170}

logistical_strike_tactics={45 -9606.294}

installation_strike_tactics={46 -9807.796}

airbase_strike_tactics={45 -9590.545}

tactical_air_command={45 -9582.670}

nav_pilot_training={45 -9491.142}

nav_groundcrew_training={45 -9480.267}

portstrike_tactics={45 -9472.579}

navalstrike_tactics={45 -9464.517}

naval_air_targeting={45 -9456.642}

naval_tactics={45 -9448.580}

heavy_bomber_pilot_training={45 -9502.205}

heavy_bomber_groundcrew_training={45 -9488.517}

strategic_bombardment_tactics={45 -9477.830}

airborne_assault_tactics={45 -9468.642}

strategic_air_command={45 -9460.579}

lighttank_brigade={1 0.000}

lighttank_gun={40 -3498.535}

lighttank_engine={40 -4380.872}

lighttank_armour={40 -4505.034}

lighttank_reliability={40 -4525.663}

tank_brigade={1 0.000}

tank_gun={49 -4948.857}

tank_engine={49 -7569.657}

tank_armour={49 -7569.657}

tank_reliability={49 -7569.657}

heavy_tank_brigade={1 0.000}

heavy_tank_gun={40 -3917.270}

heavy_tank_engine={40 -3917.270}

heavy_tank_armour={40 -3917.270}

heavy_tank_reliability={40 -3917.270}

armored_car_armour={41 -3404.422}

armored_car_gun={41 -3404.428}

SP_brigade={1 0.000}

mechanised_infantry={1 0.000}

super_heavy_tank_brigade={1 0.000}

super_heavy_tank_gun={35 -3970.811}

super_heavy_tank_engine={35 -3970.811}

super_heavy_tank_armour={35 -3970.811}

super_heavy_tank_reliability={35 -3970.811}

art_barrell_ammo={45 -3708.332}

art_carriage_sights={45 -3711.479}

at_barrell_sights={45 -3718.747}

at_ammo_muzzel={45 -3718.747}

aa_barrell_ammo={45 -3718.747}

aa_carriage_sights={45 -4164.247}

rocket_art={1 0.000}

rocket_art_ammo={42 -3487.279}

rocket_carriage_sights={42 -3487.279}

mobile_warfare={59 -6745.805}

elastic_defence={59 -6708.492}

spearhead_doctrine={1 0.000}

schwerpunkt={59 -8977.931}

blitzkrieg={59 -8966.931}

operational_level_command_structure={59 -6734.743}

tactical_command_structure={40 -4604.060}

delay_doctrine={40 -4565.005}

integrated_support_doctrine={40 -4586.754}

superior_firepower={1 0.000}

mechanized_offensive={40 -6113.936}

combined_arms_warfare={1 0.000}

infantry_warfare={51 -5594.624}

special_forces={49 -5560.758}

central_planning={49 -5567.321}

mass_assault={51 -5585.623}

grand_battle_plan={1 0.000}

assault_concentration={51 -5567.437}

operational_level_organisation={56 -6034.714}

large_front={56 -6435.635}

guerilla_warfare={45 -5087.517}

peoples_army={46 -4410.977}

large_formations={1 0.000}

human_wave={1 0.000}

fleet_auxiliary_carrier_doctrine={1 0.000}

light_cruiser_escort_role={45 -6869.907}

carrier_group_doctrine={45 -7054.969}

light_cruiser_crew_training={45 -6853.783}

carrier_crew_training={45 -7038.845}

carrier_task_force={1 0.000}

naval_underway_repleshment={45 -6837.845}

radar_training={45 -6834.564}

sea_lane_defence={1 0.000}

destroyer_escort_role={45 -7423.415}

battlefleet_concentration_doctrine={45 -7415.352}

destroyer_crew_training={45 -7407.291}

battleship_crew_training={45 -7399.228}

commerce_defence={1 0.000}

fire_control_system_training={45 -5130.103}

commander_decision_making={45 -5122.603}

fleet_auxiliary_submarine_doctrine={1 0.000}

trade_interdiction_submarine_doctrine={45 -7423.415}

cruiser_warfare={45 -7140.102}

submarine_crew_training={45 -7407.291}

cruiser_crew_training={45 -7123.978}

unrestricted_submarine_warfare_doctrine={1 0.000}

spotting={45 -5130.103}

basing={45 -5807.853}

destroyer_technology={1 0.000}

destroyer_armament={45 -7057.562}

destroyer_antiaircraft={45 -7057.562}

destroyer_engine={45 -7057.562}

destroyer_armour={45 -7057.562}

lightcruiser_technology={1 0.000}

lightcruiser_armament={45 -6245.762}

lightcruiser_antiaircraft={45 -6245.762}

lightcruiser_engine={45 -6245.762}

lightcruiser_armour={45 -6419.845}

smallwarship_radar={47 -7039.799}

smallwarship_asw={40 -6780.977}

heavycruiser_technology={1 0.000}

heavycruiser_armament={45 -6245.762}

heavycruiser_antiaircraft={45 -6245.762}

heavycruiser_engine={45 -6245.762}

heavycruiser_armour={45 -6245.762}

battlecruiser_technology={1 0.000}

battleship_technology={1 0.000}

capitalship_armament={45 -8978.184}

battlecruiser_antiaircraft={45 -7701.984}

battlecruiser_engine={45 -7701.984}

battlecruiser_armour={45 -7701.984}

battleship_antiaircraft={45 -8346.362}

battleship_engine={45 -8346.362}

battleship_armour={45 -8346.362}

super_heavy_battleship_technology={1 0.000}

cag_development={1 0.000}

escort_carrier_technology={1 0.000}

carrier_technology={1 0.000}

carrier_antiaircraft={45 -7724.320}

carrier_engine={45 -7724.320}

carrier_armour={45 -7463.670}

carrier_hanger={45 -7463.670}

largewarship_radar={66 -11284.383}

submarine_technology={1 0.000}

submarine_antiaircraft={45 -7064.989}

submarine_engine={45 -7064.989}

submarine_hull={45 -8353.789}

submarine_torpedoes={45 -7064.989}

submarine_sonar={45 -8996.448}

submarine_airwarningequipment={45 -7610.448}

strategic_rocket_development={1 0.000}

flyingbomb_development={1 0.000}

flyingrocket_development={1 0.000}

strategicrocket_engine={80 -9170.764}

strategicrocket_warhead={80 -9154.826}

strategicrocket_structure={80 -9143.576}

da_bomb={8 -903.750}

radar_guided_missile={1 0.000}

radar_guided_bomb={1 0.000}

electric_powered_torpedo={1 0.000}

helecopters={1 0.000}

medical_evacuation={1 0.000}

pilot_rescue={1 0.000}

sam={1 0.000}

aam={1 0.000}

naval_engineering_research={96 -13063.935}

submarine_engineering_research={96 -13063.935}

aeronautic_engineering_research={92 -12514.400}

rocket_science_research={65 -8814.114}

chemical_engineering_research={89 -12101.905}

nuclear_physics_research={65 -8814.114}

jetengine_research={92 -12514.400}

mechanicalengineering_research={89 -12101.905}

automotive_research={88 -11964.507}

electornicegineering_research={89 -12101.905}

artillery_research={88 -11964.507}

mobile_research={88 -11964.507}

militia_research={88 -11964.507}

infantry_research={88 -11964.507}

}

nocategory=0.000

infantry_theory=50.000

militia_theory=50.000

mobile_theory=50.000

artillery_theory=50.000

rocket_science=50.000

submarine_engineering=50.000

electornicegineering_theory=50.000

aeronautic_engineering=50.000

automotive_theory=50.000

spearhead_theory=46.123

superior_firepower_theory=48.118

grand_battleplan_theory=46.123

human_wave_theory=49.050

base_strike_doctrine=49.050

fleet_in_being_doctrine=49.050

sealane_interdiction_doctrine=49.050

fighter_focus=44.840

cas_focus=49.050

tac_focus=49.050

nav_focus=49.050

strategic_air_focus=49.050

mechanicalengineering_theory=50.000

chemical_engineering=50.000

jetengine_theory=50.000

nuclear_physics=50.000

infantry_practical=39.756

militia_practical=2.126

mobile_practical=48.118

artillery_practical=47.444

rocket_practical=47.444

naval_engineering=50.000

destroyer_practical=0.000

cruiser_practical=5.004

capitalship_practical=0.000

carrier_practical=3.271

submarine_practical=0.000

electornicegineering_practical=48.118

armour_practical=40.739

single_engine_aircraft_practical=45.607

twin_engine_aircraft_practical=9.284

four_engine_aircraft_practical=17.264

land_doctrine_practical=44.595

naval_doctrine_practical=46.519

air_doctrine_practical=1.607

jetengine_practical=0.000

nuclear_bomb=47.444

transport_practical=0.000

construction_practical=47.444

last_election="1939.9.1.0"

election=yes

war_exhaustion=0.000

diplo_influence=55.982

spiescaught=1

distribution=

😎 Соответственно смотрим от какой до какой строки его заменять - короче самый длинный такой список.

9) Заходим в игру, нажимаем Технологии и офигеваем :)

10) Это даст нам армию XXI века, тоесть недалекого будущего. Можем еще нажать ~ там ввести inc, тогда дивизии будут создаваться в 1 день, но и компьютер тоже будет их строить в 1 день. Зато играть будет веселей )))

Добавлено (не мной):

Чтобы добавить практику строительства, нужно в нижних строках, после

nocategory=0.000

поставь всё по 50, в "мозер ленде" по 99

PS: Это вариант для Semper Fi, извини - полная русская сборка TFH еще на стадии тестирования и фиксов глюков перевода.

PPS: там же можем сделать добычу любого количества ресурсов, ОЛ, людских ресурсов, количество офицеров - да чего душа пожелает. Если интересно могу расписать как что искать и изменять.

А не подскажете что подправить и где, чтоб уменьшить время постройки дивизий в два раза?

Ссылка на комментарий

НикНик
В 15.09.2013 в 00:24, Bluu сказал:

Чтобы вывести страну из альянса, нужно:

1) открыть save-файл по пути Мои Документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\save games блокнотом или аналогичным текстовым редактором

2) Искать строку:

axis= для ОСЬ

allies= для Союзников

comintern= для Коминтерна

3) в нижеприведенном списке стран можно удалить/добавить любую страну, как захотите :)

Проверено - работает, даже если вы лидер альянса.

удалил страны из альянса но они остались... почему?

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 15.09.2013 в 00:24, Bluu сказал:

Чтобы вывести страну из альянса, нужно:

1) открыть save-файл по пути Мои Документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\save games блокнотом или аналогичным текстовым редактором

2) Искать строку:

axis= для ОСЬ

allies= для Союзников

comintern= для Коминтерна

3) в нижеприведенном списке стран можно удалить/добавить любую страну, как захотите :)

Проверено - работает, даже если вы лидер альянса.

А не все впоряде. Теперь у меня вообще в альянсе никого нет. А они могут заново его создать?

Ссылка на комментарий

НикНик
В 08.07.2015 в 22:42, grym сказал:

вообще 2 страницы назад есть готовый набор событий от меня , в том числе на ресерч и лидершип - будет работать только на твою страну.

Event на вот такую штуку тебя интересует.

research_efficiency = х.хх

пост вот этот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще вот событие на строительство заводов и прочих построек ( на скорость постройки) - в отличии от "читов" данный вид будет только на ваше госудрство. как собственно и с ресерчем.

В файле event_modifiers прописываем ( = ХХ - где в 2.00 будет 200% бонус эффективности и т.д.)

 

добавляем в файл tfh\common\event_modifiersНажмите здесь!
 land_build_time_high = {

 

industrial_efficiency = 99.00

}

land_build_time = {

industrial_efficiency = 2.00

}

[Cкрыть]

и добавляем в ваш "хак файл" в папке tfh\events

 

Добавляем в файл (содаем при надобности аля HACK) по адресу tfh\eventsНажмите здесь!
 ####################################################

 

option = {

name = "land build time high" # OK

add_country_modifier = {

name = "land_build_time_high"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "land build time" # OK

add_country_modifier = {

name = "land_build_time"

duration = 3000

}

}

####################################################

[Cкрыть]

 у меня нет там industrial_efficiency .... почему?event_modifiers

Ссылка на комментарий

НикНик
В 12.06.2012 в 17:51, nikqz сказал:

создание постоянного события с нужными эффектами

правится файл event_modifiers.txt в самый конец дописывается строка

my_cheats = { }, где между скобками вставляется , то что нужно из этого списка, прямо в таком виде, но можно со своими значениями:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

эффект будет длиться на протяжении всей игры, можно менять значения в течении игры правя файл event_modifiers.txt, потом перезаити в игру и будет новый эффект

после этого открывается файл, например, PoliticalEvents.txt в папке event и в самый конец добавляется следующее:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

затем в самой игре вызывается окно ввода, тильдой ~, где вводится наше событие EVENT 999999, событие активно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

почему то ничего не получилось... почему?

Ссылка на комментарий

НикНик
В 08.07.2015 в 23:39, grym сказал:

Забыл добавить евент на убирание чита на скорость строительства.

 

добавлять туда же что и второй спойлер предыдущего поста в хак файл в tfh\eventsНажмите здесь!
  ####################################################

 

option = {

name = "land build time high UNHACK" # OK

remove_country_modifier = land_build_time_high

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "land build time UNHACK" # OK

remove_country_modifier = land_build_time

}

####################################################

[Cкрыть]

Все вроде бы сделал правильно, и даже работают читы на +офицеров и нейтралитет. А скорость строительства дивизий что то не пойму, где они... короче со скоростью производства никак что то...

_________
добавлено 1 минуту спустя

Тут вообще есть кто живой?

Ссылка на комментарий

НикНик
В 11.08.2009 в 04:04, Добрo сказал:

Supplies - 1000 Поставок

Money - Дают 1000 наличных денег

crudeoil - Дает 1000 Нефти (его более легкие только получают топливо)

fuel - 1000 Топлив

rarematerials - 1000 Редких материалов

Metal - 1000 Металлов

Energy - 1000 энергий

addofficers - Больше офицеров - 1 % за печатание кодекс

noneutrality -0 нейтралитета

debug fow - удаляет/добавляет туман

Affecting also AI

instantresearch - Мгновенное исследование

instantbuild - - 1 день строит время на зданиях

instantproduction - производство единицы 1 дня + здания

instantconstruction - производство единицы 1 дня + здания

Последние два, кажется, имеют тот же самый эффект. Они строят только один тип из каждого здания в каждой области.

Стырил хз откуда-miv79

Часто в игре не хватает людей-для строительства дивизий,авиации,флота.Прибавить себе народа можно простым способом:

Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем Surrender.txt

Далее в нём дописываем:

country_event = {

id = 66503

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "Bitter_Peace"

option = {

name = "Reduce Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = -10

}

option = {

name = "Add Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = 10

}

}

country_event = {

id = 66502

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add Manpower"

ai_chance = { factor = 0 }

manpower = 200

}

}

country_event = {

id = 66501

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add resources"

ai_chance = { factor = 0 }

crude_oil = 99000

supplies = 99000

energy = 99000

metal = 99000

rare_materials = 99000

money = 99000

}

}

country_event = {

id = 66500

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "Danzig"

option = {

name = "Kill the rebels"

ai_chance = { factor = 0 }

dissent = -20

}

}

Итак мы получаем новые "эвенты"

и теперь если мы введём в "~" (консоле):

event 66503 - повышаем\понижаем нетралитет.

event 66502 - +200 тыщ народу.

event 66501 - море рессурсов и денег

event 66500 - минус 20 процентов недовольства.

Народ, кто знает что и где подкорректировать чтобы добавить командиров. Я не про офицеров, а про командиров которых на дивизии и армии назначают?

Ссылка на комментарий

shlolodnanech

ля я тупой как сделать чтоб исследование было супер много или чтоб сразу все исследовалось или видео или напишите 

Ссылка на комментарий

shlolodnanech
В 28.02.2019 в 20:17, НикНик сказал:

Roger Young, вот так например:

1) Запустить игру, выбрать любую страну, сохранить и выйти

2) Открыть блокнотом сохраненный файл (в папке save games)

3) Посмотреть вторую сверху строку, за какую нацию вы играете, например будет так: player="GER"

4) Нажимаем Поиск, вводим такое GER=

5) Нажимаем Искать далее до тех пор (для других стран может быть и 20 раз прийдется нажать), пока не найдем примерно такой участок кода:

GER=

{

human=yes

flags=

{

german_intervention_spanish_civil_war=yes

}

variables=

{

}

capital=1861

acting_capital=1861

strategic_warfare=

6) Спускаемся немного ниже и видим длинный список, начинающийся со строчек:

technology=

{

notech={1 0.000}

combat_medicine={0 0.000}

first_aid={0 0.000}

agriculture={4 0.000}

industral_production={0 0.000}

industral_efficiency={0 0.000}

и так далее...

7) Заменяем его таким кодом:

technology=

{

notech={1 0.000}

combat_medicine={98 -8875.785}

first_aid={98 -8875.785}

agriculture={98 -8144.908}

industral_production={98 -9603.494}

industral_efficiency={98 -9309.672}

oil_to_coal_conversion={98 -11096.017}

supply_production={98 -8850.134}

heavy_aa_guns={98 -9530.067}

electronic_mechanical_egineering={1 0.000}

radio_technology={1 0.000}

radio_detection_equipment={1 0.000}

radio={1 0.000}

radar={98 -11063.417}

census_tabulation_machine={1 0.000}

mechnical_computing_machine={65 -6386.356}

electronic_computing_machine={60 -6349.520}

decryption_machine={98 -8899.544}

encryption_machine={98 -8899.511}

construction_engineering={1 0.000}

advanced_construction_engineering={1 0.000}

rocket_tests={1 0.000}

rocket_engine={1 0.000}

theorical_jet_engine={1 0.000}

atomic_research={1 0.000}

nuclear_research={1 0.000}

isotope_seperation={1 0.000}

civil_nuclear_research={84 -10135.469}

oil_refinning={98 -11096.017}

steel_production={98 -11096.017}

raremetal_refinning_techniques={98 -11096.017}

coal_processing_technologies={98 -11096.017}

education={98 -11689.713}

supply_transportation={98 -11097.961}

supply_organisation={98 -11097.961}

civil_defence={98 -11601.186}

cavalry_smallarms={45 -6675.579}

cavalry_support={44 -6447.214}

cavalry_guns={45 -5968.628}

cavalry_at={44 -6047.678}

militia_smallarms={40 -5384.389}

militia_support={43 -5403.509}

militia_guns={40 -5169.889}

militia_at={43 -5403.509}

infantry_activation={1 0.000}

smallarms_technology={52 -7144.824}

infantry_support={50 -7439.815}

infantry_guns={50 -6385.174}

infantry_at={50 -6838.924}

mountain_infantry={1 0.000}

marine_infantry={1 0.000}

paratrooper_infantry={1 0.000}

night_goggles={1 0.000}

engineer_brigade_activation={1 0.000}

engineer_bridging_equipment={76 -13339.190}

engineer_assault_equipment={76 -13366.815}

imporved_police_brigade={87 -12792.944}

mortorised_infantry={1 0.000}

desert_warfare_equipment={1 0.000}

jungle_warfare_equipment={1 0.000}

mountain_warfare_equipment={1 0.000}

artic_warfare_equipment={1 0.000}

amphibious_warfare_equipment={1 0.000}

airborne_warfare_equipment={1 0.000}

single_engine_aircraft_design={1 0.000}

twin_engine_aircraft_design={1 0.000}

basic_aeroengine={1 0.000}

basic_small_fueltank={1 0.000}

basic_single_engine_airframe={1 0.000}

basic_aircraft_machinegun={1 0.000}

basic_medium_fueltank={1 0.000}

basic_twin_engine_airframe={1 0.000}

basic_bomb={1 0.000}

multi_role_fighter_development={1 0.000}

cas_development={1 0.000}

nav_development={1 0.000}

basic_four_engine_airframe={1 0.000}

basic_strategic_bomber={1 0.000}

aeroengine={39 -9908.825}

small_fueltank={39 -6919.751}

single_engine_airframe={39 -6919.751}

single_engine_aircraft_armament={39 -6919.751}

medium_fueltank={65 -6923.062}

twin_engine_airframe={65 -6923.062}

air_launched_torpedo={64 -5936.991}

small_bomb={39 -4344.132}

twin_engine_aircraft_armament={83 -9056.172}

medium_bomb={39 -4153.307}

large_fueltank={39 -6148.157}

four_engine_airframe={39 -6148.157}

strategic_bomber_armament={39 -5484.275}

cargo_hold={63 -11231.494}

large_bomb={39 -5634.425}

advanced_aircraft_design={1 0.000}

small_airsearch_radar={67 -8102.583}

medium_airsearch_radar={72 -8708.394}

large_airsearch_radar={72 -8709.737}

small_navagation_radar={66 -7981.422}

medium_navagation_radar={39 -4710.407}

large_navagation_radar={39 -4710.407}

rocket_interceptor_tech={1 0.000}

drop_tanks={1 0.000}

jet_engine={16 -5907.720}

fighter_pilot_training={50 -11584.139}

fighter_groundcrew_training={50 -11576.264}

interception_tactics={50 -11568.202}

fighter_ground_control={50 -11560.327}

bomber_targerting_focus={50 -11552.265}

fighter_targerting_focus={50 -11571.661}

cas_pilot_training={45 -9490.955}

cas_groundcrew_training={45 -9479.330}

ground_attack_tactics={45 -9470.142}

forward_air_control={45 -9462.080}

battlefield_interdiction={45 -9453.267}

tac_pilot_training={45 -9630.107}

tac_groundcrew_training={45 -9622.232}

interdiction_tactics={45 -9614.170}

logistical_strike_tactics={45 -9606.294}

installation_strike_tactics={46 -9807.796}

airbase_strike_tactics={45 -9590.545}

tactical_air_command={45 -9582.670}

nav_pilot_training={45 -9491.142}

nav_groundcrew_training={45 -9480.267}

portstrike_tactics={45 -9472.579}

navalstrike_tactics={45 -9464.517}

naval_air_targeting={45 -9456.642}

naval_tactics={45 -9448.580}

heavy_bomber_pilot_training={45 -9502.205}

heavy_bomber_groundcrew_training={45 -9488.517}

strategic_bombardment_tactics={45 -9477.830}

airborne_assault_tactics={45 -9468.642}

strategic_air_command={45 -9460.579}

lighttank_brigade={1 0.000}

lighttank_gun={40 -3498.535}

lighttank_engine={40 -4380.872}

lighttank_armour={40 -4505.034}

lighttank_reliability={40 -4525.663}

tank_brigade={1 0.000}

tank_gun={49 -4948.857}

tank_engine={49 -7569.657}

tank_armour={49 -7569.657}

tank_reliability={49 -7569.657}

heavy_tank_brigade={1 0.000}

heavy_tank_gun={40 -3917.270}

heavy_tank_engine={40 -3917.270}

heavy_tank_armour={40 -3917.270}

heavy_tank_reliability={40 -3917.270}

armored_car_armour={41 -3404.422}

armored_car_gun={41 -3404.428}

SP_brigade={1 0.000}

mechanised_infantry={1 0.000}

super_heavy_tank_brigade={1 0.000}

super_heavy_tank_gun={35 -3970.811}

super_heavy_tank_engine={35 -3970.811}

super_heavy_tank_armour={35 -3970.811}

super_heavy_tank_reliability={35 -3970.811}

art_barrell_ammo={45 -3708.332}

art_carriage_sights={45 -3711.479}

at_barrell_sights={45 -3718.747}

at_ammo_muzzel={45 -3718.747}

aa_barrell_ammo={45 -3718.747}

aa_carriage_sights={45 -4164.247}

rocket_art={1 0.000}

rocket_art_ammo={42 -3487.279}

rocket_carriage_sights={42 -3487.279}

mobile_warfare={59 -6745.805}

elastic_defence={59 -6708.492}

spearhead_doctrine={1 0.000}

schwerpunkt={59 -8977.931}

blitzkrieg={59 -8966.931}

operational_level_command_structure={59 -6734.743}

tactical_command_structure={40 -4604.060}

delay_doctrine={40 -4565.005}

integrated_support_doctrine={40 -4586.754}

superior_firepower={1 0.000}

mechanized_offensive={40 -6113.936}

combined_arms_warfare={1 0.000}

infantry_warfare={51 -5594.624}

special_forces={49 -5560.758}

central_planning={49 -5567.321}

mass_assault={51 -5585.623}

grand_battle_plan={1 0.000}

assault_concentration={51 -5567.437}

operational_level_organisation={56 -6034.714}

large_front={56 -6435.635}

guerilla_warfare={45 -5087.517}

peoples_army={46 -4410.977}

large_formations={1 0.000}

human_wave={1 0.000}

fleet_auxiliary_carrier_doctrine={1 0.000}

light_cruiser_escort_role={45 -6869.907}

carrier_group_doctrine={45 -7054.969}

light_cruiser_crew_training={45 -6853.783}

carrier_crew_training={45 -7038.845}

carrier_task_force={1 0.000}

naval_underway_repleshment={45 -6837.845}

radar_training={45 -6834.564}

sea_lane_defence={1 0.000}

destroyer_escort_role={45 -7423.415}

battlefleet_concentration_doctrine={45 -7415.352}

destroyer_crew_training={45 -7407.291}

battleship_crew_training={45 -7399.228}

commerce_defence={1 0.000}

fire_control_system_training={45 -5130.103}

commander_decision_making={45 -5122.603}

fleet_auxiliary_submarine_doctrine={1 0.000}

trade_interdiction_submarine_doctrine={45 -7423.415}

cruiser_warfare={45 -7140.102}

submarine_crew_training={45 -7407.291}

cruiser_crew_training={45 -7123.978}

unrestricted_submarine_warfare_doctrine={1 0.000}

spotting={45 -5130.103}

basing={45 -5807.853}

destroyer_technology={1 0.000}

destroyer_armament={45 -7057.562}

destroyer_antiaircraft={45 -7057.562}

destroyer_engine={45 -7057.562}

destroyer_armour={45 -7057.562}

lightcruiser_technology={1 0.000}

lightcruiser_armament={45 -6245.762}

lightcruiser_antiaircraft={45 -6245.762}

lightcruiser_engine={45 -6245.762}

lightcruiser_armour={45 -6419.845}

smallwarship_radar={47 -7039.799}

smallwarship_asw={40 -6780.977}

heavycruiser_technology={1 0.000}

heavycruiser_armament={45 -6245.762}

heavycruiser_antiaircraft={45 -6245.762}

heavycruiser_engine={45 -6245.762}

heavycruiser_armour={45 -6245.762}

battlecruiser_technology={1 0.000}

battleship_technology={1 0.000}

capitalship_armament={45 -8978.184}

battlecruiser_antiaircraft={45 -7701.984}

battlecruiser_engine={45 -7701.984}

battlecruiser_armour={45 -7701.984}

battleship_antiaircraft={45 -8346.362}

battleship_engine={45 -8346.362}

battleship_armour={45 -8346.362}

super_heavy_battleship_technology={1 0.000}

cag_development={1 0.000}

escort_carrier_technology={1 0.000}

carrier_technology={1 0.000}

carrier_antiaircraft={45 -7724.320}

carrier_engine={45 -7724.320}

carrier_armour={45 -7463.670}

carrier_hanger={45 -7463.670}

largewarship_radar={66 -11284.383}

submarine_technology={1 0.000}

submarine_antiaircraft={45 -7064.989}

submarine_engine={45 -7064.989}

submarine_hull={45 -8353.789}

submarine_torpedoes={45 -7064.989}

submarine_sonar={45 -8996.448}

submarine_airwarningequipment={45 -7610.448}

strategic_rocket_development={1 0.000}

flyingbomb_development={1 0.000}

flyingrocket_development={1 0.000}

strategicrocket_engine={80 -9170.764}

strategicrocket_warhead={80 -9154.826}

strategicrocket_structure={80 -9143.576}

da_bomb={8 -903.750}

radar_guided_missile={1 0.000}

radar_guided_bomb={1 0.000}

electric_powered_torpedo={1 0.000}

helecopters={1 0.000}

medical_evacuation={1 0.000}

pilot_rescue={1 0.000}

sam={1 0.000}

aam={1 0.000}

naval_engineering_research={96 -13063.935}

submarine_engineering_research={96 -13063.935}

aeronautic_engineering_research={92 -12514.400}

rocket_science_research={65 -8814.114}

chemical_engineering_research={89 -12101.905}

nuclear_physics_research={65 -8814.114}

jetengine_research={92 -12514.400}

mechanicalengineering_research={89 -12101.905}

automotive_research={88 -11964.507}

electornicegineering_research={89 -12101.905}

artillery_research={88 -11964.507}

mobile_research={88 -11964.507}

militia_research={88 -11964.507}

infantry_research={88 -11964.507}

}

nocategory=0.000

infantry_theory=50.000

militia_theory=50.000

mobile_theory=50.000

artillery_theory=50.000

rocket_science=50.000

submarine_engineering=50.000

electornicegineering_theory=50.000

aeronautic_engineering=50.000

automotive_theory=50.000

spearhead_theory=46.123

superior_firepower_theory=48.118

grand_battleplan_theory=46.123

human_wave_theory=49.050

base_strike_doctrine=49.050

fleet_in_being_doctrine=49.050

sealane_interdiction_doctrine=49.050

fighter_focus=44.840

cas_focus=49.050

tac_focus=49.050

nav_focus=49.050

strategic_air_focus=49.050

mechanicalengineering_theory=50.000

chemical_engineering=50.000

jetengine_theory=50.000

nuclear_physics=50.000

infantry_practical=39.756

militia_practical=2.126

mobile_practical=48.118

artillery_practical=47.444

rocket_practical=47.444

naval_engineering=50.000

destroyer_practical=0.000

cruiser_practical=5.004

capitalship_practical=0.000

carrier_practical=3.271

submarine_practical=0.000

electornicegineering_practical=48.118

armour_practical=40.739

single_engine_aircraft_practical=45.607

twin_engine_aircraft_practical=9.284

four_engine_aircraft_practical=17.264

land_doctrine_practical=44.595

naval_doctrine_practical=46.519

air_doctrine_practical=1.607

jetengine_practical=0.000

nuclear_bomb=47.444

transport_practical=0.000

construction_practical=47.444

last_election="1939.9.1.0"

election=yes

war_exhaustion=0.000

diplo_influence=55.982

spiescaught=1

distribution=

😎 Соответственно смотрим от какой до какой строки его заменять - короче самый длинный такой список.

9) Заходим в игру, нажимаем Технологии и офигеваем :)

10) Это даст нам армию XXI века, тоесть недалекого будущего. Можем еще нажать ~ там ввести inc, тогда дивизии будут создаваться в 1 день, но и компьютер тоже будет их строить в 1 день. Зато играть будет веселей )))

Добавлено (не мной):

Чтобы добавить практику строительства, нужно в нижних строках, после

nocategory=0.000

поставь всё по 50, в "мозер ленде" по 99

PS: Это вариант для Semper Fi, извини - полная русская сборка TFH еще на стадии тестирования и фиксов глюков перевода.

PPS: там же можем сделать добычу любого количества ресурсов, ОЛ, людских ресурсов, количество офицеров - да чего душа пожелает. Если интересно могу расписать как что искать и изменять.

Нарушение вырезано не работает пробовал может я тупой как овощ если сможете скиньте видео 

Изменено пользователем Dark_Hunter
Нарушение вырезано
Ссылка на комментарий

oleksandr2018

А есть ли читы на захват провки?  Хотелось бы "умно" разделить границы, а то карикатура какая-то.

Ссылка на комментарий

shlolodnanech
9 часов назад, CEPuK сказал:

Что-то читы не работают (((

ты про эвенты или про чит коды если чит коды то у тебя возможно 1.4 версия да?

 

Ссылка на комментарий

В 04.11.2015 в 01:14, Kalibr сказал:

Все сам нашел )

Подскажи пожалуйста, где ты их нашел?

Ссылка на комментарий

tyan-mi2@bk.ru

привет где можно скачат игру

 

Ссылка на комментарий

Fat_Goering

Помогите, я никак не могу найти коды на увеличение популярности партии

Ссылка на комментарий

Lazarka
В 28.05.2020 в 01:27, Fat_Goering сказал:

Помогите, я никак не могу найти коды на увеличение популярности партии

 

add_party_popularity <ideology group> <value>

 

add_party_popularity fascism 100

Ссылка на комментарий

Fat_Goering
В 29.05.2020 в 08:49, Lazarka сказал:

 

add_party_popularity <ideology group> <value>

 

add_party_popularity fascism 100

Спасибо, премного благодарен

Ссылка на комментарий

а есть код на увеличение национального единства ?

 

Ссылка на комментарий

Борискин

А как сделать чтобы техи исследовались выше 12лвла, желательно пошагово!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 550140

Лучшие авторы в этой теме

  • Gensek Cherdenko

    22

  • GameForGame

    21

  • НикНик

    19

  • sanosa

    14

  • Kalibr

    12

  • SQR

    11

  • XAMEJIEOH

    10

  • KaKaKTyC

    10

  • Bluu

    10

  • Roger Young

    9

  • JeHeK

    7

  • Airborne

    6

  • Игорёк_Курск

    6

  • Decease

    5

  • Eichenblatt

    5

  • Kaedus

    5

  • Asgart

    5

  • Iliyadoskatch

    5

  • NapoleonBonaparte

    5

  • Virpil

    4

  • Коммунист

    4

  • nabunaga

    4

  • Diplomate

    4

  • East_TM

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...