Чит-коды для игры Hearts of Iron 3 - Страница 12 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для игры Hearts of Iron 3

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Supplies - 1000 Поставок

Money - Дают 1000 наличных денег

crudeoil - Дает 1000 Нефти (его более легкие только получают топливо)

fuel - 1000 Топлив

rarematerials - 1000 Редких материалов

Metal - 1000 Металлов

Energy - 1000 энергий

addofficers - Больше офицеров - 1 % за печатание кодекс

noneutrality -0 нейтралитета

debug fow - удаляет/добавляет туман

Affecting also AI

instantresearch - Мгновенное исследование

instantbuild - - 1 день строит время на зданиях

instantproduction - производство единицы 1 дня + здания

instantconstruction - производство единицы 1 дня + здания

Последние два, кажется, имеют тот же самый эффект. Они строят только один тип из каждого здания в каждой области.

Стырил хз откуда-miv79

Часто в игре не хватает людей-для строительства дивизий,авиации,флота.Прибавить себе народа можно простым способом:

Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем Surrender.txt

Далее в нём дописываем:

country_event = {

id = 66503

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "Bitter_Peace"

option = {

name = "Reduce Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = -10

}

option = {

name = "Add Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = 10

}

}

country_event = {

id = 66502

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add Manpower"

ai_chance = { factor = 0 }

manpower = 200

}

}

country_event = {

id = 66501

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add resources"

ai_chance = { factor = 0 }

crude_oil = 99000

supplies = 99000

energy = 99000

metal = 99000

rare_materials = 99000

money = 99000

}

}

country_event = {

id = 66500

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "Danzig"

option = {

name = "Kill the rebels"

ai_chance = { factor = 0 }

dissent = -20

}

}

Итак мы получаем новые "эвенты"

и теперь если мы введём в "~" (консоле):

event 66503 - повышаем\понижаем нетралитет.

event 66502 - +200 тыщ народу.

event 66501 - море рессурсов и денег

event 66500 - минус 20 процентов недовольства.

Изменено пользователем Старожил №76
Обновил шапку.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Roger Young
Pocherevin, забей на эти читы. Лучшие читы - это редактирование сохранения. Какие плюсы? Там читы действуют только на тебя; введенные через консоль - на всех.

Подскажите, что нужно редактировать в сохранении, чтобы постройки и исследования были моментальны? Играю в патч 1.4. В сохранении нашел как прогресс постройки делать 100%, но это надо каждый раз писать вручную непосредственно в конструкции. А может есть надпись в сохранении "скорость постройки" которую просто можно прокачать до максимума? Чтобы не редактировать постоянно?

Ссылка на комментарий

Roger Young, вот так например:

1) Запустить игру, выбрать любую страну, сохранить и выйти

2) Открыть блокнотом сохраненный файл (в папке save games)

3) Посмотреть вторую сверху строку, за какую нацию вы играете, например будет так: player="GER"

4) Нажимаем Поиск, вводим такое GER=

5) Нажимаем Искать далее до тех пор (для других стран может быть и 20 раз прийдется нажать), пока не найдем примерно такой участок кода:

GER=

{

human=yes

flags=

{

german_intervention_spanish_civil_war=yes

}

variables=

{

}

capital=1861

acting_capital=1861

strategic_warfare=

6) Спускаемся немного ниже и видим длинный список, начинающийся со строчек:

technology=

{

notech={1 0.000}

combat_medicine={0 0.000}

first_aid={0 0.000}

agriculture={4 0.000}

industral_production={0 0.000}

industral_efficiency={0 0.000}

и так далее...

7) Заменяем его таким кодом:

technology=

{

notech={1 0.000}

combat_medicine={98 -8875.785}

first_aid={98 -8875.785}

agriculture={98 -8144.908}

industral_production={98 -9603.494}

industral_efficiency={98 -9309.672}

oil_to_coal_conversion={98 -11096.017}

supply_production={98 -8850.134}

heavy_aa_guns={98 -9530.067}

electronic_mechanical_egineering={1 0.000}

radio_technology={1 0.000}

radio_detection_equipment={1 0.000}

radio={1 0.000}

radar={98 -11063.417}

census_tabulation_machine={1 0.000}

mechnical_computing_machine={65 -6386.356}

electronic_computing_machine={60 -6349.520}

decryption_machine={98 -8899.544}

encryption_machine={98 -8899.511}

construction_engineering={1 0.000}

advanced_construction_engineering={1 0.000}

rocket_tests={1 0.000}

rocket_engine={1 0.000}

theorical_jet_engine={1 0.000}

atomic_research={1 0.000}

nuclear_research={1 0.000}

isotope_seperation={1 0.000}

civil_nuclear_research={84 -10135.469}

oil_refinning={98 -11096.017}

steel_production={98 -11096.017}

raremetal_refinning_techniques={98 -11096.017}

coal_processing_technologies={98 -11096.017}

education={98 -11689.713}

supply_transportation={98 -11097.961}

supply_organisation={98 -11097.961}

civil_defence={98 -11601.186}

cavalry_smallarms={45 -6675.579}

cavalry_support={44 -6447.214}

cavalry_guns={45 -5968.628}

cavalry_at={44 -6047.678}

militia_smallarms={40 -5384.389}

militia_support={43 -5403.509}

militia_guns={40 -5169.889}

militia_at={43 -5403.509}

infantry_activation={1 0.000}

smallarms_technology={52 -7144.824}

infantry_support={50 -7439.815}

infantry_guns={50 -6385.174}

infantry_at={50 -6838.924}

mountain_infantry={1 0.000}

marine_infantry={1 0.000}

paratrooper_infantry={1 0.000}

night_goggles={1 0.000}

engineer_brigade_activation={1 0.000}

engineer_bridging_equipment={76 -13339.190}

engineer_assault_equipment={76 -13366.815}

imporved_police_brigade={87 -12792.944}

mortorised_infantry={1 0.000}

desert_warfare_equipment={1 0.000}

jungle_warfare_equipment={1 0.000}

mountain_warfare_equipment={1 0.000}

artic_warfare_equipment={1 0.000}

amphibious_warfare_equipment={1 0.000}

airborne_warfare_equipment={1 0.000}

single_engine_aircraft_design={1 0.000}

twin_engine_aircraft_design={1 0.000}

basic_aeroengine={1 0.000}

basic_small_fueltank={1 0.000}

basic_single_engine_airframe={1 0.000}

basic_aircraft_machinegun={1 0.000}

basic_medium_fueltank={1 0.000}

basic_twin_engine_airframe={1 0.000}

basic_bomb={1 0.000}

multi_role_fighter_development={1 0.000}

cas_development={1 0.000}

nav_development={1 0.000}

basic_four_engine_airframe={1 0.000}

basic_strategic_bomber={1 0.000}

aeroengine={39 -9908.825}

small_fueltank={39 -6919.751}

single_engine_airframe={39 -6919.751}

single_engine_aircraft_armament={39 -6919.751}

medium_fueltank={65 -6923.062}

twin_engine_airframe={65 -6923.062}

air_launched_torpedo={64 -5936.991}

small_bomb={39 -4344.132}

twin_engine_aircraft_armament={83 -9056.172}

medium_bomb={39 -4153.307}

large_fueltank={39 -6148.157}

four_engine_airframe={39 -6148.157}

strategic_bomber_armament={39 -5484.275}

cargo_hold={63 -11231.494}

large_bomb={39 -5634.425}

advanced_aircraft_design={1 0.000}

small_airsearch_radar={67 -8102.583}

medium_airsearch_radar={72 -8708.394}

large_airsearch_radar={72 -8709.737}

small_navagation_radar={66 -7981.422}

medium_navagation_radar={39 -4710.407}

large_navagation_radar={39 -4710.407}

rocket_interceptor_tech={1 0.000}

drop_tanks={1 0.000}

jet_engine={16 -5907.720}

fighter_pilot_training={50 -11584.139}

fighter_groundcrew_training={50 -11576.264}

interception_tactics={50 -11568.202}

fighter_ground_control={50 -11560.327}

bomber_targerting_focus={50 -11552.265}

fighter_targerting_focus={50 -11571.661}

cas_pilot_training={45 -9490.955}

cas_groundcrew_training={45 -9479.330}

ground_attack_tactics={45 -9470.142}

forward_air_control={45 -9462.080}

battlefield_interdiction={45 -9453.267}

tac_pilot_training={45 -9630.107}

tac_groundcrew_training={45 -9622.232}

interdiction_tactics={45 -9614.170}

logistical_strike_tactics={45 -9606.294}

installation_strike_tactics={46 -9807.796}

airbase_strike_tactics={45 -9590.545}

tactical_air_command={45 -9582.670}

nav_pilot_training={45 -9491.142}

nav_groundcrew_training={45 -9480.267}

portstrike_tactics={45 -9472.579}

navalstrike_tactics={45 -9464.517}

naval_air_targeting={45 -9456.642}

naval_tactics={45 -9448.580}

heavy_bomber_pilot_training={45 -9502.205}

heavy_bomber_groundcrew_training={45 -9488.517}

strategic_bombardment_tactics={45 -9477.830}

airborne_assault_tactics={45 -9468.642}

strategic_air_command={45 -9460.579}

lighttank_brigade={1 0.000}

lighttank_gun={40 -3498.535}

lighttank_engine={40 -4380.872}

lighttank_armour={40 -4505.034}

lighttank_reliability={40 -4525.663}

tank_brigade={1 0.000}

tank_gun={49 -4948.857}

tank_engine={49 -7569.657}

tank_armour={49 -7569.657}

tank_reliability={49 -7569.657}

heavy_tank_brigade={1 0.000}

heavy_tank_gun={40 -3917.270}

heavy_tank_engine={40 -3917.270}

heavy_tank_armour={40 -3917.270}

heavy_tank_reliability={40 -3917.270}

armored_car_armour={41 -3404.422}

armored_car_gun={41 -3404.428}

SP_brigade={1 0.000}

mechanised_infantry={1 0.000}

super_heavy_tank_brigade={1 0.000}

super_heavy_tank_gun={35 -3970.811}

super_heavy_tank_engine={35 -3970.811}

super_heavy_tank_armour={35 -3970.811}

super_heavy_tank_reliability={35 -3970.811}

art_barrell_ammo={45 -3708.332}

art_carriage_sights={45 -3711.479}

at_barrell_sights={45 -3718.747}

at_ammo_muzzel={45 -3718.747}

aa_barrell_ammo={45 -3718.747}

aa_carriage_sights={45 -4164.247}

rocket_art={1 0.000}

rocket_art_ammo={42 -3487.279}

rocket_carriage_sights={42 -3487.279}

mobile_warfare={59 -6745.805}

elastic_defence={59 -6708.492}

spearhead_doctrine={1 0.000}

schwerpunkt={59 -8977.931}

blitzkrieg={59 -8966.931}

operational_level_command_structure={59 -6734.743}

tactical_command_structure={40 -4604.060}

delay_doctrine={40 -4565.005}

integrated_support_doctrine={40 -4586.754}

superior_firepower={1 0.000}

mechanized_offensive={40 -6113.936}

combined_arms_warfare={1 0.000}

infantry_warfare={51 -5594.624}

special_forces={49 -5560.758}

central_planning={49 -5567.321}

mass_assault={51 -5585.623}

grand_battle_plan={1 0.000}

assault_concentration={51 -5567.437}

operational_level_organisation={56 -6034.714}

large_front={56 -6435.635}

guerilla_warfare={45 -5087.517}

peoples_army={46 -4410.977}

large_formations={1 0.000}

human_wave={1 0.000}

fleet_auxiliary_carrier_doctrine={1 0.000}

light_cruiser_escort_role={45 -6869.907}

carrier_group_doctrine={45 -7054.969}

light_cruiser_crew_training={45 -6853.783}

carrier_crew_training={45 -7038.845}

carrier_task_force={1 0.000}

naval_underway_repleshment={45 -6837.845}

radar_training={45 -6834.564}

sea_lane_defence={1 0.000}

destroyer_escort_role={45 -7423.415}

battlefleet_concentration_doctrine={45 -7415.352}

destroyer_crew_training={45 -7407.291}

battleship_crew_training={45 -7399.228}

commerce_defence={1 0.000}

fire_control_system_training={45 -5130.103}

commander_decision_making={45 -5122.603}

fleet_auxiliary_submarine_doctrine={1 0.000}

trade_interdiction_submarine_doctrine={45 -7423.415}

cruiser_warfare={45 -7140.102}

submarine_crew_training={45 -7407.291}

cruiser_crew_training={45 -7123.978}

unrestricted_submarine_warfare_doctrine={1 0.000}

spotting={45 -5130.103}

basing={45 -5807.853}

destroyer_technology={1 0.000}

destroyer_armament={45 -7057.562}

destroyer_antiaircraft={45 -7057.562}

destroyer_engine={45 -7057.562}

destroyer_armour={45 -7057.562}

lightcruiser_technology={1 0.000}

lightcruiser_armament={45 -6245.762}

lightcruiser_antiaircraft={45 -6245.762}

lightcruiser_engine={45 -6245.762}

lightcruiser_armour={45 -6419.845}

smallwarship_radar={47 -7039.799}

smallwarship_asw={40 -6780.977}

heavycruiser_technology={1 0.000}

heavycruiser_armament={45 -6245.762}

heavycruiser_antiaircraft={45 -6245.762}

heavycruiser_engine={45 -6245.762}

heavycruiser_armour={45 -6245.762}

battlecruiser_technology={1 0.000}

battleship_technology={1 0.000}

capitalship_armament={45 -8978.184}

battlecruiser_antiaircraft={45 -7701.984}

battlecruiser_engine={45 -7701.984}

battlecruiser_armour={45 -7701.984}

battleship_antiaircraft={45 -8346.362}

battleship_engine={45 -8346.362}

battleship_armour={45 -8346.362}

super_heavy_battleship_technology={1 0.000}

cag_development={1 0.000}

escort_carrier_technology={1 0.000}

carrier_technology={1 0.000}

carrier_antiaircraft={45 -7724.320}

carrier_engine={45 -7724.320}

carrier_armour={45 -7463.670}

carrier_hanger={45 -7463.670}

largewarship_radar={66 -11284.383}

submarine_technology={1 0.000}

submarine_antiaircraft={45 -7064.989}

submarine_engine={45 -7064.989}

submarine_hull={45 -8353.789}

submarine_torpedoes={45 -7064.989}

submarine_sonar={45 -8996.448}

submarine_airwarningequipment={45 -7610.448}

strategic_rocket_development={1 0.000}

flyingbomb_development={1 0.000}

flyingrocket_development={1 0.000}

strategicrocket_engine={80 -9170.764}

strategicrocket_warhead={80 -9154.826}

strategicrocket_structure={80 -9143.576}

da_bomb={8 -903.750}

radar_guided_missile={1 0.000}

radar_guided_bomb={1 0.000}

electric_powered_torpedo={1 0.000}

helecopters={1 0.000}

medical_evacuation={1 0.000}

pilot_rescue={1 0.000}

sam={1 0.000}

aam={1 0.000}

naval_engineering_research={96 -13063.935}

submarine_engineering_research={96 -13063.935}

aeronautic_engineering_research={92 -12514.400}

rocket_science_research={65 -8814.114}

chemical_engineering_research={89 -12101.905}

nuclear_physics_research={65 -8814.114}

jetengine_research={92 -12514.400}

mechanicalengineering_research={89 -12101.905}

automotive_research={88 -11964.507}

electornicegineering_research={89 -12101.905}

artillery_research={88 -11964.507}

mobile_research={88 -11964.507}

militia_research={88 -11964.507}

infantry_research={88 -11964.507}

}

nocategory=0.000

infantry_theory=50.000

militia_theory=50.000

mobile_theory=50.000

artillery_theory=50.000

rocket_science=50.000

submarine_engineering=50.000

electornicegineering_theory=50.000

aeronautic_engineering=50.000

automotive_theory=50.000

spearhead_theory=46.123

superior_firepower_theory=48.118

grand_battleplan_theory=46.123

human_wave_theory=49.050

base_strike_doctrine=49.050

fleet_in_being_doctrine=49.050

sealane_interdiction_doctrine=49.050

fighter_focus=44.840

cas_focus=49.050

tac_focus=49.050

nav_focus=49.050

strategic_air_focus=49.050

mechanicalengineering_theory=50.000

chemical_engineering=50.000

jetengine_theory=50.000

nuclear_physics=50.000

infantry_practical=39.756

militia_practical=2.126

mobile_practical=48.118

artillery_practical=47.444

rocket_practical=47.444

naval_engineering=50.000

destroyer_practical=0.000

cruiser_practical=5.004

capitalship_practical=0.000

carrier_practical=3.271

submarine_practical=0.000

electornicegineering_practical=48.118

armour_practical=40.739

single_engine_aircraft_practical=45.607

twin_engine_aircraft_practical=9.284

four_engine_aircraft_practical=17.264

land_doctrine_practical=44.595

naval_doctrine_practical=46.519

air_doctrine_practical=1.607

jetengine_practical=0.000

nuclear_bomb=47.444

transport_practical=0.000

construction_practical=47.444

last_election="1939.9.1.0"

election=yes

war_exhaustion=0.000

diplo_influence=55.982

spiescaught=1

distribution=

8) Соответственно смотрим от какой до какой строки его заменять - короче самый длинный такой список.

9) Заходим в игру, нажимаем Технологии и офигеваем :)

10) Это даст нам армию XXI века, тоесть недалекого будущего. Можем еще нажать ~ там ввести inc, тогда дивизии будут создаваться в 1 день, но и компьютер тоже будет их строить в 1 день. Зато играть будет веселей )))

Добавлено (не мной):

Чтобы добавить практику строительства, нужно в нижних строках, после

nocategory=0.000

поставь всё по 50, в "мозер ленде" по 99

PS: Это вариант для Semper Fi, извини - полная русская сборка TFH еще на стадии тестирования и фиксов глюков перевода.

PPS: там же можем сделать добычу любого количества ресурсов, ОЛ, людских ресурсов, количество офицеров - да чего душа пожелает. Если интересно могу расписать как что искать и изменять.

Изменено пользователем Bluu
Ссылка на комментарий

Roger Young, пожалуйста ;)

Вот, навскидку еще как что делать:

добавить офицеров

Ниже того длинного списка строка officers=1000000. Теперь не будем распределять ОЛ на подготовку офицеров на все время игры.

изменить нейтралитет

Там где и офицеры - neutrality=10.000

людские ресурсы, вариант 1

Еще чуть ниже параметр manpower=10000

убрать плохой модификатор (например в СССР после чистки партии)

Там же, блок modifier=, просто удаляем его.

изменить столицу

в самом верху этого большого списка, почти в начале секции GER=, ищем capital=1861, цифра - это id провинции. Весь id провинций можно посмотреть в файле localisation\province_names.csv

Теперь самое интересное, как сделать так чтобы постоянно не вводить чит-коды на пополнение ресурсов, чтобы они постоянно только росли.

На карте ищем подходящую провинцию (да любая подойдет), но не близко к линии фронту, чтобы не бомбили ее. Запоминаем название, ищем ее id в файле localisation\province_names.csv. Теперь открываем сейв, Поиск-> 1861= . Нажимаем до тех пор пока не попадем на что-то такое:

1861=

{

flags=

{

}

owner="GER"

controller="GER"

core="GER"

capital=yes

manpower=10.000

leadership=3.000

людские ресурсы, вариант 2

тут меняем manpower=500.000

очки лидерства

параметр leadership=100.000. Теперь можете развивать все технологии одновременно.

постоянные ресурсы

там же, чуть ниже ищем параметры current_producing= и max_producing=. Туда дописываем примерно такое:

current_producing=

{

metal=500.000

energy=1000.000

rare_materials=250.000

crude_oil=300.000

}

max_producing=

{

metal=500.000

energy=1000.000

rare_materials=250.000

crude_oil=300.000

}

Там же можем улучшить инфраструктуру, добавить заводов, еще чего хочешь. Все решает поиск :D

PS: я люблю противнику добавлять такие читы, так интересней потом играть - есть что в котлы брать, флота много топить можно и т.д.

Изменено пользователем Bluu
Ссылка на комментарий

Roger Young
Roger Young, пожалуйста ;)

Вот, навскидку еще как что делать:

добавить офицеров

Ниже того длинного списка строка officers=1000000. Теперь не будем распределять ОЛ на подготовку офицеров на все время игры.

изменить нейтралитет

Там где и офицеры - neutrality=10.000

людские ресурсы, вариант 1

Еще чуть ниже параметр manpower=10000

убрать плохой модификатор (например в СССР после чистки партии)

Там же, блок modifier=, просто удаляем его.

изменить столицу

в самом верху этого большого списка, почти в начале секции GER=, ищем capital=1861, цифра - это id провинции. Весь id провинций можно посмотреть в файле localisation\province_names.csv

Теперь самое интересное, как сделать так чтобы постоянно не вводить чит-коды на пополнение ресурсов, чтобы они постоянно только росли.

На карте ищем подходящую провинцию (да любая подойдет), но не близко к линии фронту, чтобы не бомбили ее. Запоминаем название, ищем ее id в файле localisation\province_names.csv. Теперь открываем сейв, Поиск-> 1861= . Нажимаем до тех пор пока не попадем на что-то такое:

1861=

{

flags=

{

}

owner="GER"

controller="GER"

core="GER"

capital=yes

manpower=10.000

leadership=3.000

людские ресурсы, вариант 2

тут меняем manpower=500.000

очки лидерства

параметр leadership=100.000. Теперь можете развивать все технологии одновременно.

постоянные ресурсы

там же, чуть ниже ищем параметры current_producing= и max_producing=. Туда дописываем примерно такое:

current_producing=

{

metal=500.000

energy=1000.000

rare_materials=250.000

crude_oil=300.000

}

max_producing=

{

metal=500.000

energy=1000.000

rare_materials=250.000

crude_oil=300.000

}

Там же можем улучшить инфраструктуру, добавить заводов, еще чего хочешь. Все решает поиск :D

PS: я люблю противнику добавлять такие читы, так интересней потом играть - есть что в котлы брать, флота много топить можно и т.д.

согласен, советы очень помогли. И не надо с ins париться.

Ссылка на комментарий

Bluu, подскажите пожалуйста, можно ли через сохранение:

1. Вывести какую-либо страну из какой-либо фракции?

2. Заключить мир\перемирие\пакт о ненападении?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

must, сейчас временно удалил HOI 3, когда скачаю новую локализацию тогда отвечу

Ссылка на комментарий

u.s_marine

Подскажите пожалуйста, читы, указанные Bluu, работают в последней, русифицированной Their Finest Hour?

Ссылка на комментарий

Оружейник
Подскажите пожалуйста, читы, указанные Bluu, работают в последней, русифицированной Their Finest Hour?

Нонейтралити работает, остальные не проверял ибо нафиг они не нужны.

Ссылка на комментарий

Sauron111

У меня версия TFH 4.01. так вот после использования ивентов, которые ускоряют постройку войск и т.д игра вылетает, сразу после того как ивент был включен. либо игра не находит ивенты такие как 999999. сделал всё правильно, на других версиях работал ивент 5050, в TFH игра вылетает после его запуска. подскажите что делать? и как создать ивент который только ускоряет набор войск и время иследования?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста такую вещь.

Написал ивент на присоединение Монголии к Совку (бесит их "союзничество", уж лучше пусть будут в составе) по типу присоединения Танну-Тувы. В мозерленде работал на ура, в ТФХ пишет, что ивент не существует, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Да в чем угодно.

Например, что все файлы, ответственные за ТФХ сейчас живут в обособленной папке.

На будущее - если напишете ивент не на присоединение, а на размарионечивание Манчжоу-Го после аннексии Японии, вам многие спасибо скажут.

Именно из-за того, что МГ числится марионеткой, после победы она и становится опять марионеткой, кто бы ее не захватывал. А самое противное это когда играешь за Китай - это его национальные провинции, с нулевым партизанством и 100% ресурсами и ПП, а тут такая фигня.

Может быть это как-то можно поправить именно этим - написать евент, который будет отслеживать статус Японии и при ее аннексии лишал бы МГ статуса марионетки.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

Вроде бы в мозерленде опять же, манчжурцы замечательно присоединялись и без полной победы над японией или осью.

Это только в ТФХ такая проблема?

И не подскажите в какой-такой обособленной папке все лежит?

Ссылка на комментарий

Не было в мозерленде такого, и раньше не было. Те кто играл за нац.китай и побеждал японию, хорошо это помнят.

После аннексии Японии всегда МГ становится сателлитом, уже нашим.

А до аннексии они не присоединялись, а уходили в изгнание.

Вот что могло измениться, так это раньше можно было аннексировать страну из другого блока, а теперь они всегда в изгнание уходят. Может поэтому так казалось.

Папка \tfh

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Где редактируется сложность игры? Всмысле настройки процента ПП и т.п.

Ссылка на комментарий

подскажите, где хранятся скрипты, изменив которые можно присоединять захваченную страну к своей империи

дошел до common\cd_types.txt

po_annex = yes присоединяет страну с небольшим шансом, а в большинстве случаев страна захватывается, но не аннексируется.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто знает. Как в TFH убрать падение организации при смене командующего подразделением?

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто знает. Как в TFH убрать падение организации при смене командующего подразделением?

В файле Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\common\defines.lua есть парамерт NEW_LEADER_ORG_HIT, его значение надо установить равным 1.0

Данный параметр означает какой процент организации, от текущего значения, останется после назначения нового командующего. По умолчанию значение 0.5, т.е. 50%.

Ссылка на комментарий

Ботаник-десантник

Подскажите пожалуйста чит (или способ) на 100% вероятность успеха государственного переворота в другой стране. Debug spy на это действие почему-то не распространяется...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 545943

Лучшие авторы в этой теме

  • Gensek Cherdenko

    22

  • GameForGame

    21

  • НикНик

    19

  • sanosa

    14

  • Kalibr

    12

  • SQR

    11

  • XAMEJIEOH

    10

  • KaKaKTyC

    10

  • Bluu

    10

  • Roger Young

    9

  • JeHeK

    7

  • Airborne

    6

  • Игорёк_Курск

    6

  • Decease

    5

  • Eichenblatt

    5

  • Kaedus

    5

  • Asgart

    5

  • Iliyadoskatch

    5

  • NapoleonBonaparte

    5

  • Virpil

    4

  • Коммунист

    4

  • nabunaga

    4

  • Diplomate

    4

  • East_TM

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...