Чит-коды для игры Hearts of Iron 3 - Страница 3 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для игры Hearts of Iron 3

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Supplies - 1000 Поставок

Money - Дают 1000 наличных денег

crudeoil - Дает 1000 Нефти (его более легкие только получают топливо)

fuel - 1000 Топлив

rarematerials - 1000 Редких материалов

Metal - 1000 Металлов

Energy - 1000 энергий

addofficers - Больше офицеров - 1 % за печатание кодекс

noneutrality -0 нейтралитета

debug fow - удаляет/добавляет туман

Affecting also AI

instantresearch - Мгновенное исследование

instantbuild - - 1 день строит время на зданиях

instantproduction - производство единицы 1 дня + здания

instantconstruction - производство единицы 1 дня + здания

Последние два, кажется, имеют тот же самый эффект. Они строят только один тип из каждого здания в каждой области.

Стырил хз откуда-miv79

Часто в игре не хватает людей-для строительства дивизий,авиации,флота.Прибавить себе народа можно простым способом:

Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем Surrender.txt

Далее в нём дописываем:

country_event = {

id = 66503

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "Bitter_Peace"

option = {

name = "Reduce Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = -10

}

option = {

name = "Add Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = 10

}

}

country_event = {

id = 66502

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add Manpower"

ai_chance = { factor = 0 }

manpower = 200

}

}

country_event = {

id = 66501

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add resources"

ai_chance = { factor = 0 }

crude_oil = 99000

supplies = 99000

energy = 99000

metal = 99000

rare_materials = 99000

money = 99000

}

}

country_event = {

id = 66500

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "Danzig"

option = {

name = "Kill the rebels"

ai_chance = { factor = 0 }

dissent = -20

}

}

Итак мы получаем новые "эвенты"

и теперь если мы введём в "~" (консоле):

event 66503 - повышаем\понижаем нетралитет.

event 66502 - +200 тыщ народу.

event 66501 - море рессурсов и денег

event 66500 - минус 20 процентов недовольства.

Изменено пользователем Старожил №76
Обновил шапку.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

Как прибавить всем странам очки лидерства ? без изменения в провинциях.

Ссылка на комментарий

XAMEJIEOH

В исследованиях в пункте промышленность есть образование оно добавляет очки лидерства его можно под редактировать в сохранениях на любое значение любой стране.

education - вот это значение отвечает за образование (дает очки лидерства)

Ссылка на комментарий

XAMEJIEOH

Зайди в сохранение открой блокнотам в правке найти или Ctrl+F и вставь education найти на против него будет уровень нынешнего исследования на пример education={10 0.000} изменяем education ={999 0.000} в игре будет образование исследована 999 уровня.

Ссылка на комментарий

XAMEJIEOH

Кто то знает как улучшить отношения с другой страной?

Как уменьшить угрозу другим государствам а то они раньше времени объявляют войну.

Ссылка на комментарий

Жаник

Улучшить можна торговлей,гаратировнем независимостю,ну сделать ивент на улутшения,а вот про войну сам незнаю :blink: у меня игра дальше не идет после 15 часов какой либо даты после 1938 года

Кто то знает как улучшить отношения с другой страной?

Как уменьшить угрозу другим государствам а то они раньше времени объявляют войну.

Ссылка на комментарий

Сталин

народ а что делает этот код:thisisboring,кто знает?

Ссылка на комментарий

Исмаил I

кто может выложить отредактированный сейв на войско и технологию, вообщем то что выложил Хамелеон но на всё сразу.

Ссылка на комментарий

ДИКТАТОР

камрад Хамелеон дал не точную инструкцию насчет технологий, поэтому я хочу ее дополнить.

Чтоб найи и заменить строки нужно потратить много времени особенно если учитывать что их около 8500 в файле сохранения. Поэтому чтоб сразу перейти к части технологий введите в поиск "education" или переходите к 6600 странице. Там будет довльно (очень) много стран, пролистывать их все так или иначе придется, но чтобы было быстрей просто пролистывайте вниз (PageDown) пока не найдете нужную вам ( страны располагаются в алфавитном порядке и распределены в несколько потоков ). Все страны и сокращенные названия в history/countries.

Далее при порытке замены строк полностью, у меня сейв безвовзвратно "умирал" поэтому если у вас такие же проблемы то из файла "наука" копировать надо не все, а только сторки до слов 

   infantry_research={19-2518.590}  включительно.

Проверял на Национальном Китае с 1936 г.

Страница в сохранении после 7200.

Сокращенно "CHI"

Технологии есть но теория не развита.

Если что-то не понятно - спрашивайте постараюсь ответить.

P.S. Если вы сейчас думаете почему я не воспользовался поиском, то мой "ворд" почему то не хотел искать название "CHI" перед технологиями, а только в части текста между технологиями стран, что естевственно мне было не нужно.

Ссылка на комментарий

Sheridan74

Технология правки любой страны

ищем поиском в сохранении слово notech поднимаемся выше и видим такие строчки

SOV=

{

flags=

{

значит мы нашли технологии советского союза

под спойлером прокачанные технологии до 2000 года. войска лучше предварительно построить

з.ы. как правильно заметили выше технологии меняються до строчки infantry_research включительно

жмиНажмите здесь!
 

notech={1 0.000}

combat_medicine={25 0.000}

first_aid={25 0.000}

agriculture={40 0.000}

industral_production={160 0.000}

industral_efficiency={160 0.000}

oil_to_coal_conversion={124 0.000}

supply_production={39 0.000}

heavy_aa_guns={4 22.516}

electronic_mechanical_egineering={1 0.000}

radio_technology={1 0.000}

radio_detection_equipment={1 0.000}

radio={1 0.000}

radar={22 0.000}

census_tabulation_machine={1 0.000}

mechnical_computing_machine={24 0.000}

electronic_computing_machine={22 0.000}

decryption_machine={32 0.000}

encryption_machine={32 0.000}

construction_engineering={1 0.000}

advanced_construction_engineering={1 0.000}

rocket_tests={1 0.000}

rocket_engine={1 0.000}

theorical_jet_engine={1 0.000}

atomic_research={1 0.000}

nuclear_research={1 0.000}

isotope_seperation={1 0.000}

civil_nuclear_research={22 0.700}

oil_refinning={124 0.000}

steel_production={124 0.000}

raremetal_refinning_techniques={124 0.000}

coal_processing_technologies={124 0.000}

education={50 0.000}

supply_transportation={37 0.000}

supply_organisation={37 0.000}

civil_defence={35 0.000}

cavalry_smallarms={5 58.292}

cavalry_support={5 76.232}

cavalry_guns={5 76.232}

cavalry_at={5 45.032}

militia_smallarms={5 45.032}

militia_support={5 76.232}

militia_guns={5 45.032}

militia_at={5 45.032}

infantry_activation={1 0.000}

smallarms_technology={18 0.581}

infantry_support={18 0.581}

infantry_guns={19 0.546}

infantry_at={19 0.546}

mountain_infantry={1 0.000}

marine_infantry={1 0.000}

paratrooper_infantry={1 0.000}

night_goggles={1 0.000}

engineer_brigade_activation={0 135.200}

engineer_bridging_equipment={0 0.000}

engineer_assault_equipment={0 0.000}

imporved_police_brigade={1 45.032}

mortorised_infantry={1 0.000}

desert_warfare_equipment={1 0.000}

jungle_warfare_equipment={1 0.000}

mountain_warfare_equipment={1 0.000}

artic_warfare_equipment={1 0.000}

amphibious_warfare_equipment={1 0.000}

airborne_warfare_equipment={1 0.000}

single_engine_aircraft_design={1 0.000}

twin_engine_aircraft_design={1 0.000}

basic_aeroengine={1 0.000}

basic_small_fueltank={1 0.000}

basic_single_engine_airframe={1 0.000}

basic_aircraft_machinegun={1 0.000}

basic_medium_fueltank={1 0.000}

basic_twin_engine_airframe={1 0.000}

basic_bomb={1 0.000}

multi_role_fighter_development={1 0.000}

cas_development={1 0.000}

nav_development={1 0.000}

basic_four_engine_airframe={1 0.000}

basic_strategic_bomber={1 0.000}

aeroengine={32 0.000}

small_fueltank={32 0.000}

single_engine_airframe={32 0.000}

single_engine_aircraft_armament={32 0.000}

medium_fueltank={32 0.000}

twin_engine_airframe={32 0.000}

air_launched_torpedo={2 65.000}

small_bomb={32 0.000}

twin_engine_aircraft_armament={32 0.000}

medium_bomb={32 0.000}

large_fueltank={32 0.000}

four_engine_airframe={32 0.000}

strategic_bomber_armament={32 0.000}

cargo_hold={32 0.000}

large_bomb={32 0.000}

advanced_aircraft_design={1 0.000}

small_airsearch_radar={30 0.000}

medium_airsearch_radar={30 0.000}

large_airsearch_radar={30 0.000}

small_navagation_radar={30 0.000}

medium_navagation_radar={30 0.000}

large_navagation_radar={30 0.000}

rocket_interceptor_tech={10 0.000}

drop_tanks={1 0.000}

jet_engine={1 27.040}

fighter_pilot_training={31 0.000}

fighter_groundcrew_training={31 0.000}

interception_tactics={31 0.000}

fighter_ground_control={30 0.000}

bomber_targerting_focus={31 0.000}

fighter_targerting_focus={31 0.000}

cas_pilot_training={31 0.000}

cas_groundcrew_training={31 0.000}

ground_attack_tactics={30 0.000}

forward_air_control={30 0.000}

battlefield_interdiction={31 0.000}

tac_pilot_training={31 0.000}

tac_groundcrew_training={31 0.000}

interdiction_tactics={31 0.000}

logistical_strike_tactics={31 0.000}

installation_strike_tactics={31 0.000}

airbase_strike_tactics={31 0.000}

tactical_air_command={30 0.000}

nav_pilot_training={1 166.400}

nav_groundcrew_training={1 166.400}

portstrike_tactics={30 0.000}

navalstrike_tactics={1 135.200}

naval_air_targeting={1 135.200}

naval_tactics={0 135.200}

heavy_bomber_pilot_training={30 0.000}

heavy_bomber_groundcrew_training={30 0.000}

strategic_bombardment_tactics={30 0.000}

airborne_assault_tactics={30 0.000}

strategic_air_command={30 0.000}

lighttank_brigade={1 0.000}

lighttank_gun={9 1.400}

lighttank_engine={35 0.000}

lighttank_armour={15 0.728}

lighttank_reliability={35 0.000}

tank_brigade={1 0.000}

tank_gun={19 0.518}

tank_engine={35 0.000}

tank_armour={30 0.000}

tank_reliability={35 0.000}

heavy_tank_brigade={1 0.000}

heavy_tank_gun={1 32.338}

heavy_tank_engine={3 33.800}

heavy_tank_armour={15 0.644}

heavy_tank_reliability={3 33.800}

armored_car_armour={11 0.000}

armored_car_gun={11 0.000}

SP_brigade={1 0.000}

mechanised_infantry={1 0.000}

super_heavy_tank_brigade={0 0.000}

super_heavy_tank_gun={0 0.000}

super_heavy_tank_engine={0 0.000}

super_heavy_tank_armour={0 0.000}

super_heavy_tank_reliability={0 0.000}

art_barrell_ammo={6 45.032}

art_carriage_sights={6 45.032}

at_barrell_sights={4 45.032}

at_ammo_muzzel={4 76.232}

aa_barrell_ammo={4 76.232}

aa_carriage_sights={4 76.232}

rocket_art={1 0.000}

rocket_art_ammo={0 0.000}

rocket_carriage_sights={0 0.000}

mobile_warfare={33 0.000}

elastic_defence={33 0.000}

spearhead_doctrine={1 0.000}

schwerpunkt={33 0.000}

blitzkrieg={33 0.000}

operational_level_command_structure={33 0.000}

tactical_command_structure={33 0.000}

delay_doctrine={33 0.000}

integrated_support_doctrine={33 0.000}

superior_firepower={1 0.000}

mechanized_offensive={33 0.000}

combined_arms_warfare={1 0.000}

infantry_warfare={33 0.000}

special_forces={33 0.000}

central_planning={33 0.000}

mass_assault={33 0.000}

grand_battle_plan={1 0.000}

assault_concentration={33 0.000}

operational_level_organisation={18 0.000}

large_front={33 0.000}

guerilla_warfare={33 0.000}

peoples_army={33 0.000}

large_formations={1 0.000}

human_wave={1 0.000}

fleet_auxiliary_carrier_doctrine={1 0.000}

light_cruiser_escort_role={30 0.000}

carrier_group_doctrine={30 0.000}

light_cruiser_crew_training={30 0.000}

carrier_crew_training={30 0.000}

carrier_task_force={30 0.000}

naval_underway_repleshment={30 0.000}

radar_training={30 0.000}

sea_lane_defence={1 0.000}

destroyer_escort_role={31 0.000}

battlefleet_concentration_doctrine={31 0.000}

destroyer_crew_training={30 0.000}

battleship_crew_training={30 0.000}

commerce_defence={1 0.000}

fire_control_system_training={31 0.000}

commander_decision_making={31 0.000}

fleet_auxiliary_submarine_doctrine={31 0.000}

trade_interdiction_submarine_doctrine={32 0.000}

cruiser_warfare={31 0.000}

submarine_crew_training={32 0.000}

cruiser_crew_training={30 0.000}

unrestricted_submarine_warfare_doctrine={1 0.000}

spotting={30 0.000}

basing={30 0.000}

destroyer_technology={1 0.000}

destroyer_armament={31 0.000}

destroyer_antiaircraft={31 0.000}

destroyer_engine={31 0.000}

destroyer_armour={31 0.000}

lightcruiser_technology={1 0.000}

lightcruiser_armament={30 0.000}

lightcruiser_antiaircraft={30 0.000}

lightcruiser_engine={30 0.000}

lightcruiser_armour={30 0.000}

smallwarship_radar={30 0.000}

smallwarship_asw={30 0.602}

heavycruiser_technology={1 0.000}

heavycruiser_armament={31 0.000}

heavycruiser_antiaircraft={31 0.000}

heavycruiser_engine={31 0.000}

heavycruiser_armour={31 0.000}

battlecruiser_technology={31 0.000}

battleship_technology={1 0.000}

capitalship_armament={30 0.000}

battlecruiser_antiaircraft={30 0.000}

battlecruiser_engine={30 0.000}

battlecruiser_armour={30 0.000}

battleship_antiaircraft={30 0.000}

battleship_engine={30 0.000}

battleship_armour={30 0.000}

super_heavy_battleship_technology={1 0.000}

cag_development={1 0.000}

escort_carrier_technology={1 0.000}

carrier_technology={30 0.000}

carrier_antiaircraft={30 0.000}

carrier_engine={30 0.000}

carrier_armour={30 0.000}

carrier_hanger={30 0.000}

largewarship_radar={30 0.000}

submarine_technology={1 0.000}

submarine_antiaircraft={32 0.000}

submarine_engine={33 0.000}

submarine_hull={33 0.000}

submarine_torpedoes={33 0.000}

submarine_sonar={32 0.000}

submarine_airwarningequipment={31 0.000}

strategic_rocket_development={1 0.000}

flyingbomb_development={1 0.000}

flyingrocket_development={1 0.000}

strategicrocket_engine={10 0.756}

strategicrocket_warhead={10 0.756}

strategicrocket_structure={10 0.756}

da_bomb={31 0.000}

radar_guided_missile={1 0.000}

radar_guided_bomb={1 0.000}

electric_powered_torpedo={1 0.000}

helecopters={1 0.000}

medical_evacuation={1 0.000}

pilot_rescue={1 0.000}

sam={1 0.000}

aam={1 0.000}

naval_engineering_research={0 0.000}

submarine_engineering_research={0 0.000}

aeronautic_engineering_research={0 0.000}

rocket_science_research={0 0.000}

chemical_engineering_research={0 0.000}

nuclear_physics_research={0 0.000}

jetengine_research={0 0.000}

mechanicalengineering_research={0 0.000}

automotive_research={0 0.000}

electornicegineering_research={0 0.000}

artillery_research={0 0.000}

mobile_research={0 0.000}

militia_research={0 0.000}

infantry_research={0 0.000}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Sheridan74
Ссылка на комментарий

Amigo_san

А можно как нибудь повысить нейтралитет? А то не хочу воевать.

Ссылка на комментарий

dimka-sh30

Привет всем....подскажите пожалуйста!!!!как поменять в игре страну ???а то,так хочется напривить всех в другое направление!!!

:D

Ссылка на комментарий

А какая технология отвечает за ускорение строительства?

а то авианосец три года строится

И как улучшить отношения с государством?

Изменено пользователем JeHeK
Ссылка на комментарий

А какая технология отвечает за ускорение строительства?

а то авианосец три года строится

И как улучшить отношения с государством?

За практику строительство авианосцев отвечает carrier_practical. Что бы изменить данный параметр нужно сделать следующее:

1. Открыть текстовым редактором сохранение.

2. Найти свою страну, покрутить ниже и найти роздел технологии.

3. Ну а тут уже найти carrier_practical и изменить параметр меняй до 99.

Ссылка на комментарий

Почемуто неповлияло на время строительства=(

Сделал всё так я этот файл знаю

Изменено пользователем JeHeK
Ссылка на комментарий

Почемуто неповлияло на время строительства=(

Сделал всё так я этот файл знаю

Если строительство велось и изменить практику, то это действие на время не повлияет, а если начать новое строительство после изменения практики то время уменьшится.

Ссылка на комментарий

Если строительство велось и изменить практику, то это действие на время не повлияет, а если начать новое строительство после изменения практики то время уменьшится.

Но оно должно значительно изменится?

ну у меня щас там все иследования +2000год и теперь практика вся на 99

но как заного неначинал строить и отменял и ждал недели после изменения практики всё ранво строится 42месяца=(

Изменено пользователем JeHeK
Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Есть чит на увеличение ПП?

Кстати ввожу even и ид события но ничего не происхдит, пишет мол такого ивента нету.

Ссылка на комментарий

Есть чит на увеличение ПП?

Кстати ввожу even и ид события но ничего не происхдит, пишет мол такого ивента нету.

Такого чита нет, но можно поправить сейв :lol: и увеличить технологию Промышленое производство.

Сначала и у меня ничего с ивентами не получалось, оказалось, что некоторых действительно нет , а так проверь правильно ли оформляеш запрос в консоли.

Ссылка на комментарий

Есть чит на увеличение ПП?

Кстати ввожу even и ид события но ничего не происхдит, пишет мол такого ивента нету.

Зайди в Hearts of Iron III\common найди файл static_modifiers.txt. Открой его и нийди

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И исправь "global_ic = 0.5" на, допустим, 5.

Суть этого действия: бонусы от сложности "Очень легко" это +50% ПП. Исправив на 5 ты сделал +500% ПП.

В игре естественно выбираешь сложность Очень легко.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 549793

Лучшие авторы в этой теме

  • Gensek Cherdenko

    22

  • GameForGame

    21

  • НикНик

    19

  • sanosa

    14

  • Kalibr

    12

  • SQR

    11

  • XAMEJIEOH

    10

  • KaKaKTyC

    10

  • Bluu

    10

  • Roger Young

    9

  • JeHeK

    7

  • Airborne

    6

  • Игорёк_Курск

    6

  • Decease

    5

  • Eichenblatt

    5

  • Kaedus

    5

  • Asgart

    5

  • Iliyadoskatch

    5

  • NapoleonBonaparte

    5

  • Virpil

    4

  • Коммунист

    4

  • nabunaga

    4

  • Diplomate

    4

  • East_TM

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...