Чит-коды для игры Hearts of Iron 3 - Страница 2 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для игры Hearts of Iron 3

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Supplies - 1000 Поставок

Money - Дают 1000 наличных денег

crudeoil - Дает 1000 Нефти (его более легкие только получают топливо)

fuel - 1000 Топлив

rarematerials - 1000 Редких материалов

Metal - 1000 Металлов

Energy - 1000 энергий

addofficers - Больше офицеров - 1 % за печатание кодекс

noneutrality -0 нейтралитета

debug fow - удаляет/добавляет туман

Affecting also AI

instantresearch - Мгновенное исследование

instantbuild - - 1 день строит время на зданиях

instantproduction - производство единицы 1 дня + здания

instantconstruction - производство единицы 1 дня + здания

Последние два, кажется, имеют тот же самый эффект. Они строят только один тип из каждого здания в каждой области.

Стырил хз откуда-miv79

Часто в игре не хватает людей-для строительства дивизий,авиации,флота.Прибавить себе народа можно простым способом:

Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем Surrender.txt

Далее в нём дописываем:

country_event = {

id = 66503

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "Bitter_Peace"

option = {

name = "Reduce Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = -10

}

option = {

name = "Add Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = 10

}

}

country_event = {

id = 66502

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add Manpower"

ai_chance = { factor = 0 }

manpower = 200

}

}

country_event = {

id = 66501

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add resources"

ai_chance = { factor = 0 }

crude_oil = 99000

supplies = 99000

energy = 99000

metal = 99000

rare_materials = 99000

money = 99000

}

}

country_event = {

id = 66500

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "Danzig"

option = {

name = "Kill the rebels"

ai_chance = { factor = 0 }

dissent = -20

}

}

Итак мы получаем новые "эвенты"

и теперь если мы введём в "~" (консоле):

event 66503 - повышаем\понижаем нетралитет.

event 66502 - +200 тыщ народу.

event 66501 - море рессурсов и денег

event 66500 - минус 20 процентов недовольства.

Изменено пользователем Старожил №76
Обновил шапку.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

спасибо за читы

просто люблю первый раз игру проходить с читами интересно просто познавать игру а потом уш без них тогда можно сравнить смогу ли я зделать то или иное действие без читов чтото вроде самоутверждение

Ссылка на комментарий

поставил этот эвинт-чит-мод tongue.gif набрал 5050 и вобщем ПП увеличился производство всех припасов и ресурсов поднялось, но вот иследования...

вобщем они просто не идут, дата окончания исследование постоянно переносится на несколько недель а то и месяц сразу

Оказывается этот мод не работает в 1.4 патче(

Тут баг один страшный нашёл, теперь если ты исследуешь в технологии которые по идее должны помогать (например компьютер) а они наоборот вредят.

Т.е пример компьютеры вам дают +10% к скорости исследований (1.3)

компьютеры вам дают -10% к скорости исследований (1.4) !!!!

Теперь получается + означает -.

Обсурд от парадоксов.

В общем мод добавляет +(!) 1000% к скорости исследований, но в 1.4 патче этот + означает отрицание.

Изменено пользователем bigbon
Ссылка на комментарий

adolf galand

а у меня с эвент кодом проблемы в области припасы их производится то больше то меньше!!!

Ссылка на комментарий

а у меня с эвент кодом проблемы в области припасы их производится то больше то меньше!!!

Не надо так много пп тратить на припасы. Это вобще баг игра такой, даже без этого чит мода такое случается))

Опять же парадоксы виноваты, у них невероятным образом положительные числа превращаются в отрицательные (если положительное число очень большое)

Ссылка на комментарий

нет, скачет оно само по себе(припасы), когда я на них ничего не тратил, у меня было то -800, то -124. И обычно резко уменьшаются припасы когда каким то частям их не хватает.

Изменено пользователем kwim
Ссылка на комментарий

с припасами и я не разберусь. У меня за месяц запасы с 99999 до 0 упали, а потом полгода восстанавливался

Ссылка на комментарий

Tukson5670

Единственого не догнал что значит " Как использовать: Во время запуска игры выберете Event mod. Заходим в игру"!

Где его надо выбирать?

Сделал новый чит.

На каких версиях работает: на всех!

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка: Кидаем файл из архива в корневую папку игры и подтверждаем замену.

Как использовать: Во время запуска игры выберете Event mod. Заходим в игру, переключаем раскладку клавиатуры на Англ. язык,

открываем панель кодов (клавишей "ё")

Вводим (то что вы хотите):

event 5050 - Повышение ПП, любой юнит строится за 1 день, производится больше ресурсов и припасов, любая технология исследуется за 1 день, население требует меньше еды :)

event 66502 - Даётся 900 люд ресурсов.

event 66503 - повысить нейтралитет на 90 или понизить на 90 (даётся выбор)

Ссылка на комментарий

Alex-emperor
Единственого не догнал что значит " Как использовать: Во время запуска игры выберете Event mod. Заходим в игру"!

Где его надо выбирать?

Видимо надо выбирать через launcher

Изменено пользователем Alex-emperor
Ссылка на комментарий

Еще раз убедился,что лучше играть без читов) Ситуация вышла плачевная и к сожалению необратимая) Вобщем решил я немного читануть : раскачать чуток лидерство и скорость исследования.Читил следующим образом - оставлял исследуемыми только 3 технологии(2 на скор.иссл и 1 на лидерство) и терпеливо выжидая,пока наберется нужный мне бонус.Короче вроде бы все хорошо,но не тут то было))пробил час войны..Германия ринулась в атаку и уж очень больно долбит мои неплохо прокаченые войска..Короче начали беспощадно кромсать супостаты могучий и великий СССР со всех сторон..Это еще пол беды,игра начала вылетать в определенный день.Решил попробовать зайти за Германию и промотать дату вылета.Зашел,ну думаю грех не ,,пошпионить,, за врагом,раз уж зашел)Тут то и прояснилась эта мегамощь фашистов - почти все технологии опережали нынешний 40й год на 11 лет! После увиденного даже продолжать расхотелось)

Ссылка на комментарий

Tuckson, а можешь переделать чит на исследование?Чтобы на компов не действовало)

Ссылка на комментарий

ты сам можешь сэйв редактировать и ставить себе всякие техи без 4итов

Ссылка на комментарий

ты сам можешь сэйв редактировать и ставить себе всякие техи без 4итов

так и сделал)

Ссылка на комментарий

XAMEJIEOH

money - деньги crudeoil - нефть debug - туман войны

supplies - снаряды fuel - топливо addofficers - +1% офицеров

metal - метал rarematerials - резина noneutrality - нейтралитет 0%

energy - энергия nukes - атомная бомба debug spu - шпионаж

instantresearch - исследования за 1 день

instantproduction - постройка за 1 день

Event:

510 - Конец Польше = присоединяется к Германии

1205 - Конец Чехословакии = присоединяется к Германии

1101 - Конец Австрии = присоединяется к Германии

5038 - Государство становиться Фашистской республикой

2303 - -10% недовольства

5037 - - 12% денег +5% шпионажа

5026 - +5% к шпионажу +5% недовольства ежедневно

5023 - разведывательная сеть

5018 - +5 очков лидерства +1 недовольства

5013 - +5 очков лидерства +10% недовольства ежедневно

5004 - +10 очков лидерства +10% недовольства ежедневно

5005 - +8% ВВП +5% недовольства ежедневно

5002 - +2% населения в поддержку правящей партии

2006 - Дезертирство у врага

5026 - +5% к шпионажу +5% недовольства ежедневно

1202 - +300 единиц новобранцев

Ссылка на комментарий

XAMEJIEOH

money - деньги

crudeoil - нефть

debug - туман войны

supplies - снаряды

fuel - топливо

addofficers - +1% офицеров

metal - метал

rarematerials - резина

noneutrality - нейтралитет 0%

energy - энергия

nukes - атомная бомба

debug spu - шпионаж

instantresearch - исследования за 1 день

instantproduction - постройка за 1 день

Event:

510 - Конец Польше = присоединяется к Германии

1205 - Конец Чехословакии = присоединяется к Германии

1101 - Конец Австрии = присоединяется к Германии

5038 - Государство становиться Фашистской республикой

2303 - -10% недовольства

5037 - - 12% денег +5% шпионажа

5026 - +5% к шпионажу +5% недовольства ежедневно

5023 - разведывательная сеть

5018 - +5 очков лидерства +1 недовольства

5013 - +5 очков лидерства +10% недовольства ежедневно

5004 - +10 очков лидерства +10% недовольства ежедневно

5005 - +8% ВВП +5% недовольства ежедневно

5002 - +2% населения в поддержку правящей партии

2006 - Дезертирство у врага

5026 - +5% к шпионажу +5% недовольства ежедневно

1202 - +300 единиц новобранцев

Ссылка на комментарий

XAMEJIEOH

event 1903 - Албания капитулирует

Ссылка на комментарий

XAMEJIEOH

*Нажмите здесь!
 Вот небольшая поправка что даст вам с самого начала все исследования.

1- Начните кампанию за любую страну и сохранитесь.

2- Зайдите в папку save games и откройте сохранение любым текстовым редактором.

3- Найдите нужные строки и замените их на новые.

4- Обратите внимание что таких строк много но это не значит что их все надо заменять.

5- Перед этими строками должна стоять чуть выше та страна за которую вы будете играть ну например.

GER=

Опустив чуть ниже вы уведете похожие строки замените их на ниже указанные и сохраните.

notech={1 0.000}

combat_medicine={74 -6818.347}

first_aid={99 -9128.730}

agriculture={159 -12884.585}

industral_production={189 -23249.595}

industral_efficiency={189 -23249.595}

oil_to_coal_conversion={189 -21254.724}

supply_production={189 -16778.295}

heavy_aa_guns={29 -3011.052}

electronic_mechanical_egineering={1 0.000}

radio_technology={1 0.000}

radio_detection_equipment={1 0.000}

radio={1 0.000}

radar={29 -3465.385}

census_tabulation_machine={1 0.000}

mechnical_computing_machine={159 -15565.386}

electronic_computing_machine={159 -17214.520}

decryption_machine={29 -2632.778}

encryption_machine={29 -2542.661}

construction_engineering={1 0.000}

advanced_construction_engineering={1 0.000}

rocket_tests={1 0.000}

rocket_engine={1 0.000}

theorical_jet_engine={1 0.000}

atomic_research={1 0.000}

nuclear_research={1 0.000}

isotope_seperation={1 0.000}

civil_nuclear_research={14 -2190.533}

oil_refinning={189 -21340.564}

steel_production={189 -21231.098}

raremetal_refinning_techniques={189 -21238.598}

coal_processing_technologies={189 -21246.285}

education={189 -21671.690}

supply_transportation={100 -11216.295}

supply_organisation={100 -11216.295}

civil_defence={64 -7138.861}

cavalry_smallarms={16 -1641.059}

cavalry_support={8 -649.274}

cavalry_guns={8 -616.411}

cavalry_at={8 -620.399}

militia_smallarms={16 -2187.600}

militia_support={16 -2153.908}

militia_guns={16 -1960.046}

militia_at={16 -2151.019}

infantry_activation={1 0.000}

smallarms_technology={16 -1562.403}

infantry_support={16 -1569.003}

infantry_guns={16 -1530.084}

infantry_at={16 -1534.346}

mountain_infantry={1 0.000}

marine_infantry={1 0.000}

paratrooper_infantry={1 0.000}

night_goggles={1 0.000}

engineer_brigade_activation={1 0.000}

engineer_bridging_equipment={16 -1902.496}

engineer_assault_equipment={16 -1982.935}

imporved_police_brigade={16 -1637.749}

mortorised_infantry={1 0.000}

desert_warfare_equipment={1 0.000}

jungle_warfare_equipment={1 0.000}

mountain_warfare_equipment={1 0.000}

artic_warfare_equipment={1 0.000}

amphibious_warfare_equipment={1 0.000}

airborne_warfare_equipment={1 0.000}

single_engine_aircraft_design={1 0.000}

twin_engine_aircraft_design={1 0.000}

basic_aeroengine={1 0.000}

basic_small_fueltank={1 0.000}

basic_single_engine_airframe={1 0.000}

basic_aircraft_machinegun={1 0.000}

basic_medium_fueltank={1 0.000}

basic_twin_engine_airframe={1 0.000}

basic_bomb={1 0.000}

multi_role_fighter_development={1 0.000}

cas_development={1 0.000}

nav_development={1 0.000}

basic_four_engine_airframe={1 0.000}

basic_strategic_bomber={1 0.000}

aeroengine={19 -3670.032}

small_fueltank={19 -2313.804}

single_engine_airframe={19 -2313.804}

single_engine_aircraft_armament={19 -2313.804}

medium_fueltank={19 -2539.295}

twin_engine_airframe={19 -2539.295}

air_launched_torpedo={19 -2041.032}

small_bomb={19 -2314.292}

twin_engine_aircraft_armament={19 -2601.995}

medium_bomb={19 -2540.345}

large_fueltank={83 -10909.984}

four_engine_airframe={19 -2664.845}

strategic_bomber_armament={19 -2488.320}

cargo_hold={83 -10666.172}

large_bomb={19 -2444.864}

advanced_aircraft_design={1 0.000}

small_airsearch_radar={19 -2296.712}

medium_airsearch_radar={19 -2402.112}

large_airsearch_radar={19 -2427.112}

small_navagation_radar={19 -2296.712}

medium_navagation_radar={19 -2346.512}

large_navagation_radar={19 -2340.512}

rocket_interceptor_tech={1 0.000}

drop_tanks={1 0.000}

jet_engine={19 -7316.175}

fighter_pilot_training={14 -2785.909}

fighter_groundcrew_training={14 -2782.534}

interception_tactics={14 -2777.941}

fighter_ground_control={14 -3380.176}

bomber_targerting_focus={14 -2775.503}

fighter_targerting_focus={14 -2774.191}

cas_pilot_training={14 -2828.846}

cas_groundcrew_training={14 -2820.409}

ground_attack_tactics={14 -2809.065}

forward_air_control={14 -2800.628}

battlefield_interdiction={14 -2792.378}

tac_pilot_training={14 -2770.721}

tac_groundcrew_training={14 -2771.471}

interdiction_tactics={14 -2769.879}

logistical_strike_tactics={14 -3085.527}

installation_strike_tactics={14 -3101.277}

airbase_strike_tactics={14 -2772.504}

tactical_air_command={14 -2770.816}

nav_pilot_training={14 -3010.996}

nav_groundcrew_training={14 -3013.246}

portstrike_tactics={14 -3302.179}

navalstrike_tactics={14 -3288.865}

naval_air_targeting={14 -3277.803}

naval_tactics={14 -3269.928}

heavy_bomber_pilot_training={14 -3025.621}

heavy_bomber_groundcrew_training={14 -3050.371}

strategic_bombardment_tactics={14 -3039.779}

airborne_assault_tactics={14 -3310.053}

strategic_air_command={14 -3330.303}

lighttank_brigade={1 0.000}

lighttank_gun={16 -1549.065}

lighttank_engine={16 -1509.600}

lighttank_armour={16 -1565.703}

lighttank_reliability={16 -1524.451}

tank_brigade={1 0.000}

tank_gun={16 -1785.267}

tank_engine={16 -1769.967}

tank_armour={16 -1786.767}

tank_reliability={16 -1786.767}

heavy_tank_brigade={1 0.000}

heavy_tank_gun={16 -1958.245}

heavy_tank_engine={16 -1920.379}

heavy_tank_armour={16 -1998.870}

heavy_tank_reliability={16 -1998.870}

armored_car_armour={16 -1827.186}

armored_car_gun={16 -1828.698}

SP_brigade={1 0.000}

mechanised_infantry={1 0.000}

super_heavy_tank_brigade={1 0.000}

super_heavy_tank_gun={16 -2194.141}

super_heavy_tank_engine={16 -2220.016}

super_heavy_tank_armour={16 -2241.016}

super_heavy_tank_reliability={16 -2241.016}

art_barrell_ammo={16 -1334.555}

art_carriage_sights={16 -1329.055}

at_barrell_sights={16 -1501.900}

at_ammo_muzzel={16 -1545.628}

aa_barrell_ammo={16 -1503.550}

aa_carriage_sights={16 -1672.261}

rocket_art={1 0.000}

rocket_art_ammo={16 -1654.328}

rocket_carriage_sights={16 -1650.341}

mobile_warfare={14 -1369.533}

elastic_defence={14 -1364.659}

spearhead_doctrine={1 0.000}

schwerpunkt={14 -2136.084}

blitzkrieg={14 -1823.034}

operational_level_command_structure={14 -1483.246}

tactical_command_structure={14 -1655.357}

delay_doctrine={14 -1685.645}

integrated_support_doctrine={14 -1400.845}

superior_firepower={5 0.000}

mechanized_offensive={14 -1880.196}

combined_arms_warfare={1 0.000}

infantry_warfare={14 -1397.284}

special_forces={14 -1500.683}

central_planning={14 -1636.520}

mass_assault={14 -1668.020}

grand_battle_plan={1 0.000}

assault_concentration={14 -1495.246}

operational_level_organisation={14 -1399.525}

large_front={14 -1666.145}

guerilla_warfare={14 -1662.395}

peoples_army={14 -1206.683}

large_formations={1 0.000}

human_wave={1 0.000}

fleet_auxiliary_carrier_doctrine={1 0.000}

light_cruiser_escort_role={14 -2792.083}

carrier_group_doctrine={14 -3260.651}

light_cruiser_crew_training={14 -2799.494}

carrier_crew_training={14 -3278.750}

carrier_task_force={1 0.000}

naval_underway_repleshment={14 -2823.770}

radar_training={14 -2832.436}

sea_lane_defence={1 0.000}

destroyer_escort_role={14 -2964.209}

battlefleet_concentration_doctrine={14 -2955.400}

destroyer_crew_training={14 -2932.999}

battleship_crew_training={14 -3097.807}

commerce_defence={1 0.000}

fire_control_system_training={14 -3011.139}

commander_decision_making={14 -3270.964}

fleet_auxiliary_submarine_doctrine={1 0.000}

trade_interdiction_submarine_doctrine={14 -2684.322}

cruiser_warfare={14 -2631.075}

submarine_crew_training={14 -2681.987}

cruiser_crew_training={14 -2931.122}

unrestricted_submarine_warfare_doctrine={1 0.000}

spotting={14 -3263.276}

basing={44 -10195.726}

destroyer_technology={1 0.000}

destroyer_armament={19 -2120.312}

destroyer_antiaircraft={19 -2121.962}

destroyer_engine={27 -3097.456}

destroyer_armour={19 -2125.400}

lightcruiser_technology={1 0.000}

lightcruiser_armament={19 -1935.099}

lightcruiser_antiaircraft={19 -1937.986}

lightcruiser_engine={27 -2691.707}

lightcruiser_armour={19 -1925.342}

smallwarship_radar={19 -2153.189}

smallwarship_asw={19 -2834.272}

heavycruiser_technology={1 0.000}

heavycruiser_armament={19 -1780.423}

heavycruiser_antiaircraft={19 -1889.035}

heavycruiser_engine={27 -2665.581}

heavycruiser_armour={19 -1780.423}

battlecruiser_technology={1 0.000}

battleship_technology={1 0.000}

capitalship_armament={19 -2220.031}

battlecruiser_antiaircraft={19 -2141.831}

battlecruiser_engine={27 -3010.679}

battlecruiser_armour={19 -1988.031}

battleship_antiaircraft={19 -2359.381}

battleship_engine={27 -3467.265}

battleship_armour={19 -2184.931}

super_heavy_battleship_technology={1 0.000}

cag_development={1 0.000}

escort_carrier_technology={1 0.000}

carrier_technology={1 0.000}

carrier_antiaircraft={19 -3615.025}

carrier_engine={27 -5100.719}

carrier_armour={19 -3460.650}

carrier_hanger={19 -3460.650}

largewarship_radar={19 -2640.252}

submarine_technology={1 0.000}

submarine_antiaircraft={19 -2090.553}

submarine_engine={27 -3066.236}

submarine_hull={19 -2476.702}

submarine_torpedoes={19 -2097.015}

submarine_sonar={19 -2701.376}

submarine_airwarningequipment={19 -2407.414}

strategic_rocket_development={1 0.000}

flyingbomb_development={1 0.000}

flyingrocket_development={1 0.000}

strategicrocket_engine={97 -13144.322}

strategicrocket_warhead={97 -13144.322}

strategicrocket_structure={97 -13144.322}

da_bomb={14 -2372.645}

radar_guided_missile={1 0.000}

radar_guided_bomb={1 0.000}

electric_powered_torpedo={1 0.000}

helecopters={1 0.000}

medical_evacuation={1 0.000}

pilot_rescue={1 0.000}

sam={1 0.000}

aam={1 0.000}

naval_engineering_research={19 -2518.590}

submarine_engineering_research={19 -2518.590}

aeronautic_engineering_research={19 -2517.995}

rocket_science_research={19 -2518.590}

chemical_engineering_research={19 -2518.590}

nuclear_physics_research={19 -2518.590}

jetengine_research={19 -2517.995}

mechanicalengineering_research={19 -2518.590}

automotive_research={19 -2518.590}

electornicegineering_research={19 -2518.590}

artillery_research={19 -2518.590}

mobile_research={19 -2518.590}

militia_research={19 -2518.590}

infantry_research={19 -2518.590}

}

nocategory=99.000

infantry_theory=99.000

militia_theory=99.000

mobile_theory=99.000

artillery_theory=99.000

rocket_science=99.000

submarine_engineering=99.000

electornicegineering_theory=99.000

aeronautic_engineering=99.000

automotive_theory=99.000

spearhead_theory=99.000

superior_firepower_theory=99.000

grand_battleplan_theory=99.000

human_wave_theory=99.000

base_strike_doctrine=99.000

fleet_in_being_doctrine=99.000

sealane_interdiction_doctrine=99.000

fighter_focus=99.000

cas_focus=99.000

tac_focus=99.000

nav_focus=99.000

strategic_air_focus=99.000

mechanicalengineering_theory=99.000

chemical_engineering=99.000

jetengine_theory=99.000

nuclear_physics=99.000

infantry_practical=99.000

militia_practical=99.000

mobile_practical=99.000

artillery_practical=99.000

rocket_practical=99.000

naval_engineering=99.000

destroyer_practical=99.000

cruiser_practical=99.000

capitalship_practical=99.000

carrier_practical=99.000

submarine_practical=99.000

electornicegineering_practical=99.000

armour_practical=99.000

single_engine_aircraft_practical=99.000

twin_engine_aircraft_practical=99.000

four_engine_aircraft_practical=99.000

land_doctrine_practical=99.000

naval_doctrine_practical=99.000

air_doctrine_practical=99.000

jetengine_practical=99.000

nuclear_bomb=99.000

transport_practical=99.000

construction_practical=99.000

research=education

research=industral_production

research=industral_efficiency

research=oil_refinning

research=steel_production

research=raremetal_refinning_techniques

research=coal_processing_technologies

research=oil_to_coal_conversion

research=supply_production

research=strategicrocket_engine

research=strategicrocket_warhead

research=strategicrocket_structure

research=supply_organisation

research=supply_transportation

research=cargo_hold

research=large_fueltank

[Cкрыть]
Изменено пользователем Jwerwolf
вставил спойлер
Ссылка на комментарий

XAMEJIEOH

Ну или так. Может как будет чуть удобней.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

XAMEJIEOH

Промышленность очень сильно развита. Ну а войска в приделах разумного.

Ссылка на комментарий

XAMEJIEOH

Таким же макаром можно и врагам поднять научный потенциал так сказать чтоб интереснее было. Можете конечно чуть его понизить по желанию. А вообще играйте честно. Правда сам не следую этим правилам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 548291

Лучшие авторы в этой теме

  • Gensek Cherdenko

    22

  • GameForGame

    21

  • НикНик

    19

  • sanosa

    14

  • Kalibr

    12

  • SQR

    11

  • XAMEJIEOH

    10

  • KaKaKTyC

    10

  • Bluu

    10

  • Roger Young

    9

  • JeHeK

    7

  • Airborne

    6

  • Игорёк_Курск

    6

  • Decease

    5

  • Eichenblatt

    5

  • Kaedus

    5

  • Asgart

    5

  • Iliyadoskatch

    5

  • NapoleonBonaparte

    5

  • Virpil

    4

  • Коммунист

    4

  • Diplomate

    4

  • East_TM

    4

  • grym

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...