Чит-коды для игры Hearts of Iron 3 - Страница 20 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для игры Hearts of Iron 3

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Supplies - 1000 Поставок

Money - Дают 1000 наличных денег

crudeoil - Дает 1000 Нефти (его более легкие только получают топливо)

fuel - 1000 Топлив

rarematerials - 1000 Редких материалов

Metal - 1000 Металлов

Energy - 1000 энергий

addofficers - Больше офицеров - 1 % за печатание кодекс

noneutrality -0 нейтралитета

debug fow - удаляет/добавляет туман

Affecting also AI

instantresearch - Мгновенное исследование

instantbuild - - 1 день строит время на зданиях

instantproduction - производство единицы 1 дня + здания

instantconstruction - производство единицы 1 дня + здания

Последние два, кажется, имеют тот же самый эффект. Они строят только один тип из каждого здания в каждой области.

Стырил хз откуда-miv79

Часто в игре не хватает людей-для строительства дивизий,авиации,флота.Прибавить себе народа можно простым способом:

Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем Surrender.txt

Далее в нём дописываем:

country_event = {

id = 66503

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "Bitter_Peace"

option = {

name = "Reduce Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = -10

}

option = {

name = "Add Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = 10

}

}

country_event = {

id = 66502

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add Manpower"

ai_chance = { factor = 0 }

manpower = 200

}

}

country_event = {

id = 66501

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add resources"

ai_chance = { factor = 0 }

crude_oil = 99000

supplies = 99000

energy = 99000

metal = 99000

rare_materials = 99000

money = 99000

}

}

country_event = {

id = 66500

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "Danzig"

option = {

name = "Kill the rebels"

ai_chance = { factor = 0 }

dissent = -20

}

}

Итак мы получаем новые "эвенты"

и теперь если мы введём в "~" (консоле):

event 66503 - повышаем\понижаем нетралитет.

event 66502 - +200 тыщ народу.

event 66501 - море рессурсов и денег

event 66500 - минус 20 процентов недовольства.

Изменено пользователем Старожил №76
Обновил шапку.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Румынский ИИ будет хуже ещё и потому что так вы окажетесь против немцев без армии, что не есть гуд.

а это вообще можно сделать, хочу попробовать, только не знаю где в игре ИИ у каждой страны находятся, где смотреть

Ссылка на комментарий

хочется инфраструктуру СССР развить побольше, а в ручную на каждую провинцию клацать мышка развалится :013:

ИИ СССР кроме армии вообще ничего не делает.

Можно подредактировать провинции в папке с игрой. Просто меняй значения инфраструктуры на 10(сэкономишь лишние 5 часов :D ). Но будь осторожен: там есть провинции не пренадлежащие СССР изначально(я находил финские(хотя это может помочь при вторжении(негоже советским танками ездить по топям))) D:\Program Files (x86)\Hearts of Iron 3\history\provinces\soviet надеюсь поможет :)

Изменено пользователем Рыба
Ссылка на комментарий

Можно подредактировать провинции в папке с игрой. Просто меняй значения инфраструктуры на 10(сэкономишь лишние 5 часов :D ). Но будь осторожен: там есть провинции не пренадлежащие СССР изначально(я находил финские(хотя это может помочь при вторжении(негоже советским танками ездить по топям))) D:\Program Files (x86)\Hearts of Iron 3\history\provinces\soviet надеюсь поможет :)

Спасибо попробую )

Ссылка на комментарий

А добавление событий меняет контрольную сумму? :013:

Изменено пользователем Agnus
Ссылка на комментарий

А как сделать чтобы техи исследовались выше 12лвла или 1960 года? Я так понимаю в версии 4.02 сделали ограничение в развитии исследований, раньше можно было хоть до 3000 года изучать.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
А как сделать чтобы техи исследовались выше 12лвла или 1960 года? Я так понимаю в версии 4.02 сделали ограничение в развитии исследований, раньше можно было хоть до 3000 года изучать.

В файле техгруппы для соответствующей технологии поставить maxlevel 100500 вместо maxlevel 12. Слова, знаки пробелы не менять, только число

Ссылка на комментарий

В файле техгруппы для соответствующей технологии поставить maxlevel 100500 вместо maxlevel 12. Слова, знаки пробелы не менять, только число

Привет, подскажи где именно эти файлы техгруппы находятся. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

В файле техгруппы для соответствующей технологии поставить maxlevel 100500 вместо maxlevel 12. Слова, знаки пробелы не менять, только число

Все сам нашел )

Ссылка на комментарий

ребят есть способ все захваченные провки национализировать а то дебаф -50 процентов к производству ресов душит венгерскую военную экономику и не даёт спокойно польшу схавать и войска клепать :001:

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
ребят есть способ все захваченные провки национализировать а то дебаф -50 процентов к производству ресов душит венгерскую военную экономику и не даёт спокойно польшу схавать и войска клепать :001:

Тут посмотрите:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Тут посмотрите:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

спасибо

Ссылка на комментарий

Какой код для поднятия дипломатического влияния, а то я кроме войны ничего не могу :001:

Ссылка на комментарий

Какой код для поднятия дипломатического влияния, а то я кроме войны ничего не могу :001:

и ещё как сделать больше офицеров , а то мои все время отступают хотя у меня 50 тысяч а у него 8

Ссылка на комментарий

создание постоянного события с нужными эффектами

правится файл event_modifiers.txt в самый конец дописывается строка

my_cheats = { }, где между скобками вставляется , то что нужно из этого списка, прямо в таком виде, но можно со своими значениями:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

эффект будет длиться на протяжении всей игры, можно менять значения в течении игры правя файл event_modifiers.txt, потом перезаити в игру и будет новый эффект

после этого открывается файл, например, PoliticalEvents.txt в папке event и в самый конец добавляется следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

затем в самой игре вызывается окно ввода, тильдой ~, где вводится наше событие EVENT 999999, событие активно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он работает только на игрока? И можно ли изменять значения, тобишь чтобы увеличить или уменьшить что то

Ссылка на комментарий

Парни, не у кого не было такой проблемы? Ввожу чит, но показывает, что эта команда не известна. Подскажите, что делать.

Ссылка на комментарий

Garviel Loken

Господа может кто собрал номера всех эвентов в кучу с их расшифровкой?выложите чтоб по всему разделу не лазить

Изменено пользователем Garviel Loken
Ссылка на комментарий

Artanis
и ещё как сделать больше офицеров , а то мои все время отступают хотя у меня 50 тысяч а у него 8

в консоли officers (число ), например officers 100

Вообще команда help покажет список доступных читов

Ссылка на комментарий

Markus395

У меня войска не появляются когда я их заканчиваю делать с читами. Может я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий

В 12.06.2012 в 16:51, nikqz сказал:

создание постоянного события с нужными эффектами

правится файл event_modifiers.txt в самый конец дописывается строка

my_cheats = { }, где между скобками вставляется , то что нужно из этого списка, прямо в таком виде, но можно со своими значениями:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

эффект будет длиться на протяжении всей игры, можно менять значения в течении игры правя файл event_modifiers.txt, потом перезаити в игру и будет новый эффект

после этого открывается файл, например, PoliticalEvents.txt в папке event и в самый конец добавляется следующее:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

затем в самой игре вызывается окно ввода, тильдой ~, где вводится наше событие EVENT 999999, событие активно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Косяк какой-то у мяня с этим, раз 4 его делаю,и прошлые разы всё работало с помощью правки, и чёт забыл что не могу  исправить в код что бы всё работало а так шикарный эвент

Ссылка на комментарий

Как через сейв убрать саттелита? Захватил Африку, победил Италию - и у меня появился саттелит Эфиопия. Хочу объявить войну этому государству и вновь забрать его территории. Игровыми возможностями этого не сделать. Поэтому стал копаться в сейве.

Из саттелита убрать то удалось: в тегах своей страны нашел и удалил:

        protect=
        {
            id="ETH"
            value=50
        }

 

Но мне по прежнему говорят что у нас какие-то дружеские отношения. Нашел следующее, изменил на значение 5:

        befriend=
        {
            id="ETH"
            value=400
        }

Зашел за Эфиопию, понизил нейтралитет - и только Эфиопией смог объявить себе войну. Но указать в целях войны - покорить, возможности нету. Мне кажется что делаю что-то не так. Может у кого был опыт в этом вопросе - буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 548489

Лучшие авторы в этой теме

  • Gensek Cherdenko

    22

  • GameForGame

    21

  • НикНик

    19

  • sanosa

    14

  • Kalibr

    12

  • SQR

    11

  • XAMEJIEOH

    10

  • KaKaKTyC

    10

  • Bluu

    10

  • Roger Young

    9

  • JeHeK

    7

  • Airborne

    6

  • Игорёк_Курск

    6

  • Decease

    5

  • Eichenblatt

    5

  • Kaedus

    5

  • Asgart

    5

  • Iliyadoskatch

    5

  • NapoleonBonaparte

    5

  • Virpil

    4

  • Коммунист

    4

  • nabunaga

    4

  • Diplomate

    4

  • East_TM

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...