Чит-коды для игры Hearts of Iron 3 - Страница 19 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для игры Hearts of Iron 3

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Supplies - 1000 Поставок

Money - Дают 1000 наличных денег

crudeoil - Дает 1000 Нефти (его более легкие только получают топливо)

fuel - 1000 Топлив

rarematerials - 1000 Редких материалов

Metal - 1000 Металлов

Energy - 1000 энергий

addofficers - Больше офицеров - 1 % за печатание кодекс

noneutrality -0 нейтралитета

debug fow - удаляет/добавляет туман

Affecting also AI

instantresearch - Мгновенное исследование

instantbuild - - 1 день строит время на зданиях

instantproduction - производство единицы 1 дня + здания

instantconstruction - производство единицы 1 дня + здания

Последние два, кажется, имеют тот же самый эффект. Они строят только один тип из каждого здания в каждой области.

Стырил хз откуда-miv79

Часто в игре не хватает людей-для строительства дивизий,авиации,флота.Прибавить себе народа можно простым способом:

Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем Surrender.txt

Далее в нём дописываем:

country_event = {

id = 66503

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "Bitter_Peace"

option = {

name = "Reduce Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = -10

}

option = {

name = "Add Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = 10

}

}

country_event = {

id = 66502

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add Manpower"

ai_chance = { factor = 0 }

manpower = 200

}

}

country_event = {

id = 66501

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add resources"

ai_chance = { factor = 0 }

crude_oil = 99000

supplies = 99000

energy = 99000

metal = 99000

rare_materials = 99000

money = 99000

}

}

country_event = {

id = 66500

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "Danzig"

option = {

name = "Kill the rebels"

ai_chance = { factor = 0 }

dissent = -20

}

}

Итак мы получаем новые "эвенты"

и теперь если мы введём в "~" (консоле):

event 66503 - повышаем\понижаем нетралитет.

event 66502 - +200 тыщ народу.

event 66501 - море рессурсов и денег

event 66500 - минус 20 процентов недовольства.

Изменено пользователем Старожил №76
Обновил шапку.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Roger Young, пожалуйста ;)

Вот, навскидку еще как что делать:

добавить офицеров

Ниже того длинного списка строка officers=1000000. Теперь не будем распределять ОЛ на подготовку офицеров на все время игры.

изменить нейтралитет

Там где и офицеры - neutrality=10.000

людские ресурсы, вариант 1

Еще чуть ниже параметр manpower=10000

убрать плохой модификатор (например в СССР после чистки партии)

Там же, блок modifier=, просто удаляем его.

изменить столицу

в самом верху этого большого списка, почти в начале секции GER=, ищем capital=1861, цифра - это id провинции. Весь id провинций можно посмотреть в файле localisation\province_names.csv

Теперь самое интересное, как сделать так чтобы постоянно не вводить чит-коды на пополнение ресурсов, чтобы они постоянно только росли.

На карте ищем подходящую провинцию (да любая подойдет), но не близко к линии фронту, чтобы не бомбили ее. Запоминаем название, ищем ее id в файле localisation\province_names.csv. Теперь открываем сейв, Поиск-> 1861= . Нажимаем до тех пор пока не попадем на что-то такое:

1861=

{

flags=

{

}

owner="GER"

controller="GER"

core="GER"

capital=yes

manpower=10.000

leadership=3.000

людские ресурсы, вариант 2

тут меняем manpower=500.000

очки лидерства

параметр leadership=100.000. Теперь можете развивать все технологии одновременно.

постоянные ресурсы

там же, чуть ниже ищем параметры current_producing= и max_producing=. Туда дописываем примерно такое:

current_producing=

{

metal=500.000

energy=1000.000

rare_materials=250.000

crude_oil=300.000

}

max_producing=

{

metal=500.000

energy=1000.000

rare_materials=250.000

crude_oil=300.000

}

Там же можем улучшить инфраструктуру, добавить заводов, еще чего хочешь. Все решает поиск :D

PS: я люблю противнику добавлять такие читы, так интересней потом играть - есть что в котлы брать, флота много топить можно и т.д.

Привет! Подскажи плиз по какой причине не могу очки лидерства добавить по твоей схеме (у меня TFH 4.02). Может на эту версию надо по другому что-то делать?

Ссылка на комментарий

maksyutar
Проверьте changeowner TAG provid. TAG это трехбуквенное название страны, provid - номер провинции.

Можно ТАГ СССР?

Ссылка на комментарий

Оружейник
Проверьте changeowner TAG provid. TAG это трехбуквенное название страны, provid - номер провинции.

А собственно чит на просмотр номеров есть?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Можно ТАГ СССР?

SOV

А собственно чит на просмотр номеров есть?

tdbg

Если не сработает, то попробуйте ввести команду help.

Ссылка на комментарий

Chejili45

Я что-то в теме не нашёл команду "surrender TAG TAG" и "manpower" :wacko:

Изменено пользователем Chejili45
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Я что-то в теме не нашёл команду "surrender TAG TAG" и "manpower" :wacko:

Тему никто не обновлял давно, скорее всего в каком-то смысле она "заброшена"

Можете посетить официальную "вики" по этой игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Однако, там нет команды связанной с "manpower"

Ссылка на комментарий

Chejili45
Тему никто не обновлял давно, скорее всего в каком-то смысле она "заброшена"

Можете посетить официальную "вики" по этой игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Однако, там нет команды связанной с "manpower"

"manpower" работает только на HoI3 TFH v4.02 и прибавляет людские ресурсы.

Пример этой команды "manpower 1000" => прибавляет 1000 людских ресурсов.

Ссылка на комментарий

Включил чит на моментальное исследование и вдруг решил зайти за ВБ посмотреть что у нее да как. В 1940 году у нее абсолютно все техи вкачены...Есть ли возможность использовать чит на исследования без таких кардинальных изменений?

Ссылка на комментарий

Archangel95
Включил чит на моментальное исследование и вдруг решил зайти за ВБ посмотреть что у нее да как. В 1940 году у нее абсолютно все техи вкачены...Есть ли возможность использовать чит на исследования без таких кардинальных изменений?

Нет братка все читы связанные с мгновенным строительством и иследованиями распростроняться на все страны

Ссылка на комментарий

Кто скажет какой евент приведет к власти коммунистов или нацистов? Нужно сменить политическую партию. Ну или как законно их привести ко власти?

Ссылка на комментарий

Включил чит на моментальное исследование и вдруг решил зайти за ВБ посмотреть что у нее да как. В 1940 году у нее абсолютно все техи вкачены...Есть ли возможность использовать чит на исследования без таких кардинальных изменений?

вообще 2 страницы назад есть готовый набор событий от меня , в том числе на ресерч и лидершип - будет работать только на твою страну.

Event на вот такую штуку тебя интересует.

research_efficiency = х.хх

пост вот этот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще вот событие на строительство заводов и прочих построек ( на скорость постройки) - в отличии от "читов" данный вид будет только на ваше госудрство. как собственно и с ресерчем.

В файле event_modifiers прописываем ( = ХХ - где в 2.00 будет 200% бонус эффективности и т.д.)

добавляем в файл tfh\common\event_modifiersНажмите здесь!
 land_build_time_high = {

industrial_efficiency = 99.00

}

land_build_time = {

industrial_efficiency = 2.00

}

[Cкрыть]

и добавляем в ваш "хак файл" в папке tfh\events

Добавляем в файл (содаем при надобности аля HACK) по адресу tfh\eventsНажмите здесь!
 ####################################################

option = {

name = "land build time high" # OK

add_country_modifier = {

name = "land_build_time_high"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "land build time" # OK

add_country_modifier = {

name = "land_build_time"

duration = 3000

}

}

####################################################

[Cкрыть]
Изменено пользователем grym
Ссылка на комментарий

Забыл добавить евент на убирание чита на скорость строительства.

добавлять туда же что и второй спойлер предыдущего поста в хак файл в tfh\eventsНажмите здесь!
  ####################################################

option = {

name = "land build time high UNHACK" # OK

remove_country_modifier = land_build_time_high

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "land build time UNHACK" # OK

remove_country_modifier = land_build_time

}

####################################################

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Всем привет! Может кто знает как заставить ИИ строить инфраструктуру и развивать промышленность автоматически.

Играл за Румынию там ИИ сам инфраструктуру строит, а с СССР с ИИ беда только армии штампует.

Ссылка на комментарий

Может можно перенести ИИ Румынии в СССР ?

Ссылка на комментарий

все тема нефурычит больше?

Я бы не в читах это искал, а в темах по модингу и модам.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Если позволите вопрос, то зачем вам переносить румынский ИИ в СССР?

Ссылка на комментарий

Если позволите вопрос, то зачем вам переносить румынский ИИ в СССР?

хочется инфраструктуру СССР развить побольше, а в ручную на каждую провинцию клацать мышка развалится :013:

ИИ СССР кроме армии вообще ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
хочется инфраструктуру СССР развить побольше, а в ручную на каждую провинцию клацать мышка развалится :013:

ИИ СССР кроме армии вообще ничего не делает.

Румынский ИИ будет хуже ещё и потому что так вы окажетесь против немцев без армии, что не есть гуд.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 548764

Лучшие авторы в этой теме

  • Gensek Cherdenko

    22

  • GameForGame

    21

  • НикНик

    19

  • sanosa

    14

  • Kalibr

    12

  • SQR

    11

  • XAMEJIEOH

    10

  • KaKaKTyC

    10

  • Bluu

    10

  • Roger Young

    9

  • JeHeK

    7

  • Airborne

    6

  • Игорёк_Курск

    6

  • Decease

    5

  • Eichenblatt

    5

  • Kaedus

    5

  • Asgart

    5

  • Iliyadoskatch

    5

  • NapoleonBonaparte

    5

  • Virpil

    4

  • Коммунист

    4

  • nabunaga

    4

  • East_TM

    4

  • grym

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...