Чит-коды для игры Hearts of Iron 3 - Страница 17 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для игры Hearts of Iron 3

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Supplies - 1000 Поставок

Money - Дают 1000 наличных денег

crudeoil - Дает 1000 Нефти (его более легкие только получают топливо)

fuel - 1000 Топлив

rarematerials - 1000 Редких материалов

Metal - 1000 Металлов

Energy - 1000 энергий

addofficers - Больше офицеров - 1 % за печатание кодекс

noneutrality -0 нейтралитета

debug fow - удаляет/добавляет туман

Affecting also AI

instantresearch - Мгновенное исследование

instantbuild - - 1 день строит время на зданиях

instantproduction - производство единицы 1 дня + здания

instantconstruction - производство единицы 1 дня + здания

Последние два, кажется, имеют тот же самый эффект. Они строят только один тип из каждого здания в каждой области.

Стырил хз откуда-miv79

Часто в игре не хватает людей-для строительства дивизий,авиации,флота.Прибавить себе народа можно простым способом:

Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем Surrender.txt

Далее в нём дописываем:

country_event = {

id = 66503

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "Bitter_Peace"

option = {

name = "Reduce Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = -10

}

option = {

name = "Add Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = 10

}

}

country_event = {

id = 66502

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add Manpower"

ai_chance = { factor = 0 }

manpower = 200

}

}

country_event = {

id = 66501

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add resources"

ai_chance = { factor = 0 }

crude_oil = 99000

supplies = 99000

energy = 99000

metal = 99000

rare_materials = 99000

money = 99000

}

}

country_event = {

id = 66500

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "Danzig"

option = {

name = "Kill the rebels"

ai_chance = { factor = 0 }

dissent = -20

}

}

Итак мы получаем новые "эвенты"

и теперь если мы введём в "~" (консоле):

event 66503 - повышаем\понижаем нетралитет.

event 66502 - +200 тыщ народу.

event 66501 - море рессурсов и денег

event 66500 - минус 20 процентов недовольства.

Изменено пользователем Старожил №76
Обновил шапку.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CorruptedDisc
Логично. Но где конкретно, но могли бы подсказать? В сейве не нашел.

Папка игры > tfh > history > diplomacy > guarantees

Удаляете и никаких гарантей в игре нет.

Ссылка на комментарий

Anchorite
Папка игры > tfh > history > diplomacy > guarantees

Удаляете и никаких гарантей в игре нет.

Спасибо за совет, но, как я понял, отменились лишь "исторические гарантии". В старом сейве все гарантии остались после удаления файла,в новой игре США также все равно после 1940ого года начинает кидаться гарантиями. Возможно ли их как-то совсем убрать из игры?

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
Спасибо за совет, но, как я понял, отменились лишь "исторические гарантии". В старом сейве все гарантии остались после удаления файла,в новой игре США также все равно после 1940ого года начинает кидаться гарантиями. Возможно ли их как-то совсем убрать из игры?

Этого я не знаю, увы.

Ссылка на комментарий

trolinsky

manpower (число, без скобок) люди для подроздилений и пополнений

Ссылка на комментарий

Подскажите как повысить нац.единство? :013:
Дать задание шпионам-"повышать нац. единство",

перехватывать вражеские стратегические бомбардировщики атакующие вас,

не давать топить свои конвои и ловить вражеских охотников за вашими конвоями,

назначить министра с соответствующим навыком...может ещё кто что-то подскажет.

Ссылка на комментарий

Описание : За основу взят ..Zerofov.. Hack и дополнен (спасибо ему за создание структуры и описания к файлам)

Что делает: Добавляет два события для консоли event 777777 и event 888888. в event 777777 содержится набор разных "читорских" событий от увеличения/уменьшения единства нации и бонуса к правящей партии до буста развития технологий или производства,ресурсов, ускорение постройки юнитов, шпионажа, прибыли и др. Для тех кто хочет всё и сразу предусмотрены комплексные варианты в разной степени "жёсткости".

event 888888 создан для удаления модификаторов, можно как всё и сразу так и по отдельности каждый.

*Единственное что меня немного смущает так это необходимость перетаскивать окно событий в центр экрана за маааленький нижний краешек открывающегося окна, но мне лень разбираться как его появление "оцентровать".

модификаторы каждый может подобрать под себя при желании и использовать в дальнейшем как ему вздумается. Имхо это полезней чем те евенты в шапке темы.

ШАГ 1: Создаем новый файл txt - евент (для thf ***tfh\events\) название не имеет роли - но должно быть на английском (можно HACKHACK и прочие простейшие)

Добавляем новый event в папку eventНажмите здесь!
 

#########################

# HACK #

#########################

country_event = {

id = 777777

trigger = {

not = { government = market_liberalism }

not = { government = social_democracy }

not = { government = social_liberalism }

not = { government = social_conservatism }

not = { government = constitutional_monarchy }

dissent = 9900

}

mean_time_to_happen = {

months = 24

modifier = {

factor = 2.0

war = yes

}

}

title = "EVTNAME5005"

desc = "EVTDESC5005"

picture = "private_sector"

####################################################

option = {

name = "HIGH HACK" # OK

add_country_modifier = {

name = "hack_high"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "MEDIUM HACK" # OK

add_country_modifier = {

name = "hack_med"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack low" # OK

add_country_modifier = {

name = "hack_low"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "money high" # OK

add_country_modifier = {

name = "money_high"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "money_low" # OK

add_country_modifier = {

name = "money_low"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack production High" # OK

add_country_modifier = {

name = "hack_production_high"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack production" # OK

add_country_modifier = {

name = "hack_production"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack production low" # OK

add_country_modifier = {

name = "hack_production_low"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack resources" # OK

add_country_modifier = {

name = "hack_resources"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack resources low" # OK

add_country_modifier = {

name = "hack_resources_low"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack leadership modifier" # OK

add_country_modifier = {

name = "hack_leadership_modifier"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack leadership modifier low" # OK

add_country_modifier = {

name = "hack_leadership_modifier_low"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "RESEARCH HACK" # OK

add_country_modifier = {

name = "hack_research"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "RESEARCH LOW HACK" # OK

add_country_modifier = {

name = "hack_research_low"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack espionage" # OK

add_country_modifier = {

name = "hack_espionage"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack espionage low" # OK

add_country_modifier = {

name = "hack_espionage_low"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "unit recruitment time high" # OK

add_country_modifier = {

name = "unit_recruitment_time_high"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "unit recruitment time" # OK

add_country_modifier = {

name = "unit_recruitment_time"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "unit recruitment time low" # OK

add_country_modifier = {

name = "unit_recruitment_time_low"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "Add officers (30K)" # OK

Officer_pool = 30000

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "Add manpower (2000)" # OK

manpower = 2000

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "Remove neutrality (-10)" # OK

neutrality = -10

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "Add neutrality (+10)" # OK

neutrality = +10

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "national unity (+10)" # OK

national_unity = +10

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "national unity (-10)" # OK

national_unity = -10

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "ruling party support (+100)" # OK

add_country_modifier = {

name = "ruling_party_support_plus"

duration = 3000

}

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "ruling party support (-100)" # OK

add_country_modifier = {

name = "ruling_party_support_minus"

duration = 3000

}

}

####################################################

}

country_event = {

id = 888888

trigger = {

not = { government = market_liberalism }

not = { government = social_democracy }

not = { government = social_liberalism }

not = { government = social_conservatism }

not = { government = constitutional_monarchy }

dissent = 9900

}

mean_time_to_happen = {

months = 24

modifier = {

factor = 2.0

war = yes

}

}

title = "EVTNAME5005"

desc = "EVTDESC5005"

picture = "private_sector"

####################################################

option = {

name = "CLEAR ALL CHEATS" # OK

remove_country_modifier = hack_high

remove_country_modifier = hack_med

remove_country_modifier = hack_low

remove_country_modifier = hack_production_high

remove_country_modifier = hack_production

remove_country_modifier = hack_production_low

remove_country_modifier = hack_resources

remove_country_modifier = hack_resources_low

remove_country_modifier = hack_leadership_modifier

remove_country_modifier = hack_leadership_modifier_low

remove_country_modifier = hack_research_low

remove_country_modifier = hack_leadership_modifier

remove_country_modifier = hack_leadership_modifier_low

remove_country_modifier = hack_research

remove_country_modifier = hack_espionage

remove_country_modifier = hack_espionage_low

remove_country_modifier = unit_recruitment_time_high

remove_country_modifier = unit_recruitment_time

remove_country_modifier = unit_recruitment_time_low

remove_country_modifier = money_high

remove_country_modifier = money_low

remove_country_modifier = ruling_party_support_plus

remove_country_modifier = ruling_party_support_minus

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "HIGH UNHACK" # OK

remove_country_modifier = hack_high

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "MEDIUM UNHACK" # OK

remove_country_modifier = hack_med

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack low UNHACK" # OK

remove_country_modifier = hack_low

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "money high UNHACK" # OK

remove_country_modifier = money_high

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "money low UNHACK" # OK

remove_country_modifier = money_low

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack production high UNHACK" # OK

remove_country_modifier = hack_production_high

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack production UNHACK" # OK

remove_country_modifier = hack_production

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack production low UNHACK" # OK

remove_country_modifier = hack_production_low

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack resources UNHACK" # OK

remove_country_modifier = hack_resources

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack resources low UNHACK" # OK

remove_country_modifier = hack_resources_low

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack leadership modifier UNHACK" # OK

remove_country_modifier = hack_leadership_modifier

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack leadership modifier low UNHACK" # OK

remove_country_modifier = hack_leadership_modifier_low

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "RESEARCH LOW UNHACK" # OK

remove_country_modifier = hack_research_low

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "RESEARCH UNHACK" # OK

remove_country_modifier = hack_research

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack espionage Unhack" # OK

remove_country_modifier = hack_espionage

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "hack espionage low Unhack" # OK

remove_country_modifier = hack_espionage_low

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "unit recruitment time high Unhack" # OK

remove_country_modifier = unit_recruitment_time_high

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "unit recruitment time Unhack" # OK

remove_country_modifier = unit_recruitment_time

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "unit recruitment time low Unhack" # OK

remove_country_modifier = unit_recruitment_time_low

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "ruling party support plus Unhack" # OK

remove_country_modifier = ruling_party_support_plus

}

####################################################

####################################################

option = {

name = "ruling party support minus Unhack" # OK

remove_country_modifier = ruling_party_support_minus

}

####################################################

}}

[Cкрыть]

ШАГ номер 2:

просто копируем текст и вставляем (для thf папка будет ***\thf\common\event_modifiers)

добавляем события в конце файла \common\event_modifiers Нажмите здесь!
 ###################

### HACKS ###

###################

hack_high = {

dissent = -9.00

global_ic = 9.00

global_resources = 9.00

global_leadership_modifier = 9.00 #очки лидерства

global_manpower_modifier = 6 #людские ресурсы

global_research_speed = 9.00

research_efficiency = 99.00

unit_recruitment_time = -8.0

espionage_bonus = 9.00

ruling_party_support = 9.00

national_unity = 99.00

}

hack_med = {

dissent = -2.00

global_ic = 2.00

global_resources = 4.00

global_leadership_modifier = 3.00 #очки лидерства

global_manpower_modifier = 2.00 #людские ресурсы

global_research_speed = 2.50

research_efficiency = 2.50

unit_recruitment_time = -2.0

espionage_bonus = 2.00

ruling_party_support = 2.00

}

hack_low = {

global_ic = 1.00

global_resources = 2.00

global_leadership_modifier = 2.00 #очки лидерства

global_research_speed = 1.50

research_efficiency = 1.50

unit_recruitment_time = -1.0

espionage_bonus = 1.00

}

money_high = {

global_money = 4.0

}

money_low = {

global_money = 2.0

}

hack_production_high = {

global_ic = 12.00

global_resources = 4.00

}

hack_production = {

global_ic = 2.00

}

hack_production_low = {

global_ic = 0.60

}

hack_resources = {

global_resources = 4.00

}

hack_resources_low = {

global_resources = 2.00

}

hack_leadership_modifier = {

global_leadership_modifier = 4.00

}

hack_leadership_modifier_low = {

global_leadership_modifier = 2.00

}

hack_espionage = {

espionage_bonus = 2.00

}

hack_espionage_low = {

espionage_bonus = 0.60

}

hack_research = {

research_efficiency = 1.00

global_research_speed = 0.30

}

hack_research_low = {

research_efficiency = 0.35

}

unit_recruitment_time_high = {

unit_recruitment_time = -4.00

}

unit_recruitment_time = {

unit_recruitment_time = -2.00

}

unit_recruitment_time_low = {

unit_recruitment_time = -0.50

}

ruling_party_support_plus = {

ruling_party_support = 1.00

}

ruling_party_support_minus = {

ruling_party_support = -1.00

}

###################

### ###

###################

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

создание постоянного события с нужными эффектами

правится файл event_modifiers.txt в самый конец дописывается строка

my_cheats = { },

Прекрасно все работало. А потом вдруг энергия стала сбрасываться до нуля, проходит день, снова становится равна 999999, кроме того, ПП во вкладке производство ведет себя крайне странно. Его чересчур много было, как и положено, благодаря event 999999, но потом вдруг значение ПП падает до 300, потом до 99, потом 0. Пару дней и оно начинает расти. В чем дело, не могу понять.

Надеюсь, автор еще заходит на форум и прочитает мое сообщение. В этом случае громадное ему "спасибо" заранее за ответ. Даже, если он будет звучать, как "не знаю". :)

Ссылка на комментарий

*Нажмите здесь!
 Вот небольшая поправка что даст вам с самого начала все исследования.

1- Начните кампанию за любую страну и сохранитесь.

2- Зайдите в папку save games и откройте сохранение любым текстовым редактором.

3- Найдите нужные строки и замените их на новые.

4- Обратите внимание что таких строк много но это не значит что их все надо заменять.

5- Перед этими строками должна стоять чуть выше та страна за которую вы будете играть ну например.

GER=

Опустив чуть ниже вы уведете похожие строки замените их на ниже указанные и сохраните.

notech={1 0.000}

combat_medicine={74 -6818.347}

first_aid={99 -9128.730}

agriculture={159 -12884.585}

industral_production={189 -23249.595}

industral_efficiency={189 -23249.595}

oil_to_coal_conversion={189 -21254.724}

supply_production={189 -16778.295}

heavy_aa_guns={29 -3011.052}

electronic_mechanical_egineering={1 0.000}

radio_technology={1 0.000}

radio_detection_equipment={1 0.000}

radio={1 0.000}

radar={29 -3465.385}

census_tabulation_machine={1 0.000}

mechnical_computing_machine={159 -15565.386}

electronic_computing_machine={159 -17214.520}

decryption_machine={29 -2632.778}

encryption_machine={29 -2542.661}

construction_engineering={1 0.000}

advanced_construction_engineering={1 0.000}

rocket_tests={1 0.000}

rocket_engine={1 0.000}

theorical_jet_engine={1 0.000}

atomic_research={1 0.000}

nuclear_research={1 0.000}

isotope_seperation={1 0.000}

civil_nuclear_research={14 -2190.533}

oil_refinning={189 -21340.564}

steel_production={189 -21231.098}

raremetal_refinning_techniques={189 -21238.598}

coal_processing_technologies={189 -21246.285}

education={189 -21671.690}

supply_transportation={100 -11216.295}

supply_organisation={100 -11216.295}

civil_defence={64 -7138.861}

cavalry_smallarms={16 -1641.059}

cavalry_support={8 -649.274}

cavalry_guns={8 -616.411}

cavalry_at={8 -620.399}

militia_smallarms={16 -2187.600}

militia_support={16 -2153.908}

militia_guns={16 -1960.046}

militia_at={16 -2151.019}

infantry_activation={1 0.000}

smallarms_technology={16 -1562.403}

infantry_support={16 -1569.003}

infantry_guns={16 -1530.084}

infantry_at={16 -1534.346}

mountain_infantry={1 0.000}

marine_infantry={1 0.000}

paratrooper_infantry={1 0.000}

night_goggles={1 0.000}

engineer_brigade_activation={1 0.000}

engineer_bridging_equipment={16 -1902.496}

engineer_assault_equipment={16 -1982.935}

imporved_police_brigade={16 -1637.749}

mortorised_infantry={1 0.000}

desert_warfare_equipment={1 0.000}

jungle_warfare_equipment={1 0.000}

mountain_warfare_equipment={1 0.000}

artic_warfare_equipment={1 0.000}

amphibious_warfare_equipment={1 0.000}

airborne_warfare_equipment={1 0.000}

single_engine_aircraft_design={1 0.000}

twin_engine_aircraft_design={1 0.000}

basic_aeroengine={1 0.000}

basic_small_fueltank={1 0.000}

basic_single_engine_airframe={1 0.000}

basic_aircraft_machinegun={1 0.000}

basic_medium_fueltank={1 0.000}

basic_twin_engine_airframe={1 0.000}

basic_bomb={1 0.000}

multi_role_fighter_development={1 0.000}

cas_development={1 0.000}

nav_development={1 0.000}

basic_four_engine_airframe={1 0.000}

basic_strategic_bomber={1 0.000}

aeroengine={19 -3670.032}

small_fueltank={19 -2313.804}

single_engine_airframe={19 -2313.804}

single_engine_aircraft_armament={19 -2313.804}

medium_fueltank={19 -2539.295}

twin_engine_airframe={19 -2539.295}

air_launched_torpedo={19 -2041.032}

small_bomb={19 -2314.292}

twin_engine_aircraft_armament={19 -2601.995}

medium_bomb={19 -2540.345}

large_fueltank={83 -10909.984}

four_engine_airframe={19 -2664.845}

strategic_bomber_armament={19 -2488.320}

cargo_hold={83 -10666.172}

large_bomb={19 -2444.864}

advanced_aircraft_design={1 0.000}

small_airsearch_radar={19 -2296.712}

medium_airsearch_radar={19 -2402.112}

large_airsearch_radar={19 -2427.112}

small_navagation_radar={19 -2296.712}

medium_navagation_radar={19 -2346.512}

large_navagation_radar={19 -2340.512}

rocket_interceptor_tech={1 0.000}

drop_tanks={1 0.000}

jet_engine={19 -7316.175}

fighter_pilot_training={14 -2785.909}

fighter_groundcrew_training={14 -2782.534}

interception_tactics={14 -2777.941}

fighter_ground_control={14 -3380.176}

bomber_targerting_focus={14 -2775.503}

fighter_targerting_focus={14 -2774.191}

cas_pilot_training={14 -2828.846}

cas_groundcrew_training={14 -2820.409}

ground_attack_tactics={14 -2809.065}

forward_air_control={14 -2800.628}

battlefield_interdiction={14 -2792.378}

tac_pilot_training={14 -2770.721}

tac_groundcrew_training={14 -2771.471}

interdiction_tactics={14 -2769.879}

logistical_strike_tactics={14 -3085.527}

installation_strike_tactics={14 -3101.277}

airbase_strike_tactics={14 -2772.504}

tactical_air_command={14 -2770.816}

nav_pilot_training={14 -3010.996}

nav_groundcrew_training={14 -3013.246}

portstrike_tactics={14 -3302.179}

navalstrike_tactics={14 -3288.865}

naval_air_targeting={14 -3277.803}

naval_tactics={14 -3269.928}

heavy_bomber_pilot_training={14 -3025.621}

heavy_bomber_groundcrew_training={14 -3050.371}

strategic_bombardment_tactics={14 -3039.779}

airborne_assault_tactics={14 -3310.053}

strategic_air_command={14 -3330.303}

lighttank_brigade={1 0.000}

lighttank_gun={16 -1549.065}

lighttank_engine={16 -1509.600}

lighttank_armour={16 -1565.703}

lighttank_reliability={16 -1524.451}

tank_brigade={1 0.000}

tank_gun={16 -1785.267}

tank_engine={16 -1769.967}

tank_armour={16 -1786.767}

tank_reliability={16 -1786.767}

heavy_tank_brigade={1 0.000}

heavy_tank_gun={16 -1958.245}

heavy_tank_engine={16 -1920.379}

heavy_tank_armour={16 -1998.870}

heavy_tank_reliability={16 -1998.870}

armored_car_armour={16 -1827.186}

armored_car_gun={16 -1828.698}

SP_brigade={1 0.000}

mechanised_infantry={1 0.000}

super_heavy_tank_brigade={1 0.000}

super_heavy_tank_gun={16 -2194.141}

super_heavy_tank_engine={16 -2220.016}

super_heavy_tank_armour={16 -2241.016}

super_heavy_tank_reliability={16 -2241.016}

art_barrell_ammo={16 -1334.555}

art_carriage_sights={16 -1329.055}

at_barrell_sights={16 -1501.900}

at_ammo_muzzel={16 -1545.628}

aa_barrell_ammo={16 -1503.550}

aa_carriage_sights={16 -1672.261}

rocket_art={1 0.000}

rocket_art_ammo={16 -1654.328}

rocket_carriage_sights={16 -1650.341}

mobile_warfare={14 -1369.533}

elastic_defence={14 -1364.659}

spearhead_doctrine={1 0.000}

schwerpunkt={14 -2136.084}

blitzkrieg={14 -1823.034}

operational_level_command_structure={14 -1483.246}

tactical_command_structure={14 -1655.357}

delay_doctrine={14 -1685.645}

integrated_support_doctrine={14 -1400.845}

superior_firepower={5 0.000}

mechanized_offensive={14 -1880.196}

combined_arms_warfare={1 0.000}

infantry_warfare={14 -1397.284}

special_forces={14 -1500.683}

central_planning={14 -1636.520}

mass_assault={14 -1668.020}

grand_battle_plan={1 0.000}

assault_concentration={14 -1495.246}

operational_level_organisation={14 -1399.525}

large_front={14 -1666.145}

guerilla_warfare={14 -1662.395}

peoples_army={14 -1206.683}

large_formations={1 0.000}

human_wave={1 0.000}

fleet_auxiliary_carrier_doctrine={1 0.000}

light_cruiser_escort_role={14 -2792.083}

carrier_group_doctrine={14 -3260.651}

light_cruiser_crew_training={14 -2799.494}

carrier_crew_training={14 -3278.750}

carrier_task_force={1 0.000}

naval_underway_repleshment={14 -2823.770}

radar_training={14 -2832.436}

sea_lane_defence={1 0.000}

destroyer_escort_role={14 -2964.209}

battlefleet_concentration_doctrine={14 -2955.400}

destroyer_crew_training={14 -2932.999}

battleship_crew_training={14 -3097.807}

commerce_defence={1 0.000}

fire_control_system_training={14 -3011.139}

commander_decision_making={14 -3270.964}

fleet_auxiliary_submarine_doctrine={1 0.000}

trade_interdiction_submarine_doctrine={14 -2684.322}

cruiser_warfare={14 -2631.075}

submarine_crew_training={14 -2681.987}

cruiser_crew_training={14 -2931.122}

unrestricted_submarine_warfare_doctrine={1 0.000}

spotting={14 -3263.276}

basing={44 -10195.726}

destroyer_technology={1 0.000}

destroyer_armament={19 -2120.312}

destroyer_antiaircraft={19 -2121.962}

destroyer_engine={27 -3097.456}

destroyer_armour={19 -2125.400}

lightcruiser_technology={1 0.000}

lightcruiser_armament={19 -1935.099}

lightcruiser_antiaircraft={19 -1937.986}

lightcruiser_engine={27 -2691.707}

lightcruiser_armour={19 -1925.342}

smallwarship_radar={19 -2153.189}

smallwarship_asw={19 -2834.272}

heavycruiser_technology={1 0.000}

heavycruiser_armament={19 -1780.423}

heavycruiser_antiaircraft={19 -1889.035}

heavycruiser_engine={27 -2665.581}

heavycruiser_armour={19 -1780.423}

battlecruiser_technology={1 0.000}

battleship_technology={1 0.000}

capitalship_armament={19 -2220.031}

battlecruiser_antiaircraft={19 -2141.831}

battlecruiser_engine={27 -3010.679}

battlecruiser_armour={19 -1988.031}

battleship_antiaircraft={19 -2359.381}

battleship_engine={27 -3467.265}

battleship_armour={19 -2184.931}

super_heavy_battleship_technology={1 0.000}

cag_development={1 0.000}

escort_carrier_technology={1 0.000}

carrier_technology={1 0.000}

carrier_antiaircraft={19 -3615.025}

carrier_engine={27 -5100.719}

carrier_armour={19 -3460.650}

carrier_hanger={19 -3460.650}

largewarship_radar={19 -2640.252}

submarine_technology={1 0.000}

submarine_antiaircraft={19 -2090.553}

submarine_engine={27 -3066.236}

submarine_hull={19 -2476.702}

submarine_torpedoes={19 -2097.015}

submarine_sonar={19 -2701.376}

submarine_airwarningequipment={19 -2407.414}

strategic_rocket_development={1 0.000}

flyingbomb_development={1 0.000}

flyingrocket_development={1 0.000}

strategicrocket_engine={97 -13144.322}

strategicrocket_warhead={97 -13144.322}

strategicrocket_structure={97 -13144.322}

da_bomb={14 -2372.645}

radar_guided_missile={1 0.000}

radar_guided_bomb={1 0.000}

electric_powered_torpedo={1 0.000}

helecopters={1 0.000}

medical_evacuation={1 0.000}

pilot_rescue={1 0.000}

sam={1 0.000}

aam={1 0.000}

naval_engineering_research={19 -2518.590}

submarine_engineering_research={19 -2518.590}

aeronautic_engineering_research={19 -2517.995}

rocket_science_research={19 -2518.590}

chemical_engineering_research={19 -2518.590}

nuclear_physics_research={19 -2518.590}

jetengine_research={19 -2517.995}

mechanicalengineering_research={19 -2518.590}

automotive_research={19 -2518.590}

electornicegineering_research={19 -2518.590}

artillery_research={19 -2518.590}

mobile_research={19 -2518.590}

militia_research={19 -2518.590}

infantry_research={19 -2518.590}

}

nocategory=99.000

infantry_theory=99.000

militia_theory=99.000

mobile_theory=99.000

artillery_theory=99.000

rocket_science=99.000

submarine_engineering=99.000

electornicegineering_theory=99.000

aeronautic_engineering=99.000

automotive_theory=99.000

spearhead_theory=99.000

superior_firepower_theory=99.000

grand_battleplan_theory=99.000

human_wave_theory=99.000

base_strike_doctrine=99.000

fleet_in_being_doctrine=99.000

sealane_interdiction_doctrine=99.000

fighter_focus=99.000

cas_focus=99.000

tac_focus=99.000

nav_focus=99.000

strategic_air_focus=99.000

mechanicalengineering_theory=99.000

chemical_engineering=99.000

jetengine_theory=99.000

nuclear_physics=99.000

infantry_practical=99.000

militia_practical=99.000

mobile_practical=99.000

artillery_practical=99.000

rocket_practical=99.000

naval_engineering=99.000

destroyer_practical=99.000

cruiser_practical=99.000

capitalship_practical=99.000

carrier_practical=99.000

submarine_practical=99.000

electornicegineering_practical=99.000

armour_practical=99.000

single_engine_aircraft_practical=99.000

twin_engine_aircraft_practical=99.000

four_engine_aircraft_practical=99.000

land_doctrine_practical=99.000

naval_doctrine_practical=99.000

air_doctrine_practical=99.000

jetengine_practical=99.000

nuclear_bomb=99.000

transport_practical=99.000

construction_practical=99.000

research=education

research=industral_production

research=industral_efficiency

research=oil_refinning

research=steel_production

research=raremetal_refinning_techniques

research=coal_processing_technologies

research=oil_to_coal_conversion

research=supply_production

research=strategicrocket_engine

research=strategicrocket_warhead

research=strategicrocket_structure

research=supply_organisation

research=supply_transportation

research=cargo_hold

research=large_fueltank

[Cкрыть]

А что значит найдите нужные строки и замените их на новые? Какие строки? :huh:

Ссылка на комментарий

calcium
Есть чит на увеличение ПП?

Только встроенных две штуки. Называются "easy_player" и "very_easy_player".

Ссылка на комментарий

Arthurio
Есть чит на увеличение ПП?

Выше ведь чит есть:)

Ссылка на комментарий

Панславян

Подскажите, как убрать туман войны.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Подскажите, как убрать туман войны.

Fow, debug fow или debug_fow.

Ссылка на комментарий

подскажите код на людей и быстрое исследование только для меня.

если нет таковых, то скажите где что поправить в ресурсах игры.

заране спасибо.

Ссылка на комментарий

разобрался в проблеме

Изменено пользователем Decease
Ссылка на комментарий

ускорить постройку заводов никак нельзя?

Ссылка на комментарий

Jerachmeel

Не знаю может кому интересно будет. Как всем известно читы inc и inr работают в том числе и на ИИ, однако если при старте новой игры (не снимая ее с паузы) ввести чит на отключение ИИ (вызываем консоль набираем help и ищем команду начитается на ai, более точного названия не помню :) ), то тогда данные читы будут действовать только на нас)). Делаем свои темные делишки по изучению необходимых технологий (технологии придется вручную выбирать, так как наши советники тоже перестают работать), строительству инфраструктуры и армии, после чего отключаем inc и inr, а после них возвращаем ИИ интеллект, введя повторно чит на отключение ИИ:D. Баги в поведении ИИ не замечены. Так как технологии, вся инфраструктура, в том числе и армия изучаются, строится за один день, рекомендую в минимальные игровые промежутки времени совершать свои темные делишки, дабы избежать непредвиденных неприятностей.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Не знаю может кому интересно будет. Как всем известно читы inc и inr работают в том числе и на ИИ, однако если при старте новой игры (не снимая ее с паузы) ввести чит на отключение ИИ (вызываем консоль набираем help и ищем команду начитается на ai, более точного названия не помню :) ), то тогда данные читы будут действовать только на нас)). Делаем свои темные делишки по изучению необходимых технологий (технологии придется вручную выбирать, так как наши советники тоже перестают работать), строительству инфраструктуры и армии, после чего отключаем inc и inr, а после них возвращаем ИИ интеллект, введя повторно чит на отключение ИИ:D. Баги в поведении ИИ не замечены. Так как технологии, вся инфраструктура, в том числе и армия изучаются, строится за один день, рекомендую в минимальные игровые промежутки времени совершать свои темные делишки, дабы избежать непредвиденных неприятностей.

Очень безжалостный чит, с ним война против США, СССР или против Рейха закончиться ровно через год.

Ссылка на комментарий

egori477

Ну Вообще Моддинг Хойки 3 достаточно не Сложен в Плане Прописки Нужного События или решения

Так что Можно Написать Кучу Читов на Него

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 548465

Лучшие авторы в этой теме

  • Gensek Cherdenko

    22

  • GameForGame

    21

  • НикНик

    19

  • sanosa

    14

  • Kalibr

    12

  • SQR

    11

  • XAMEJIEOH

    10

  • KaKaKTyC

    10

  • Bluu

    10

  • Roger Young

    9

  • JeHeK

    7

  • Airborne

    6

  • Игорёк_Курск

    6

  • Decease

    5

  • Eichenblatt

    5

  • Kaedus

    5

  • Asgart

    5

  • Iliyadoskatch

    5

  • NapoleonBonaparte

    5

  • Virpil

    4

  • Коммунист

    4

  • nabunaga

    4

  • Diplomate

    4

  • East_TM

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...