MaXimuS 222 09.06.2011, 16:58:58 #21 09.06.2011, 16:58:58 1.находим в папке с игрой файл Display.opt (у меня D:\Games\Pride of Nations\VGN\Settings) 2.открываем блокнотом и меняем в строке D3D9FullScreen = 0 на 1. 3.сохраняем, играем. Что бы еще больше повысить производительность: открываем в той же папке файл General.opt и меняем в строке RegionsBorders = 1 на 0 исчезают обозначения границ и почему то ж\д, но скорость скроллинга ощутимо увеличивается(лично мне в режиме политической карты без границ даже лучше смотрится). Цитата
Northern Neighbour 3,499 21.10.2023, 18:40:25 #22 21.10.2023, 18:40:25 Цитата Быстрый совет для тех, у кого возникают сбои во время загрузки игры. Когда вы, наконец, отключите параметр «All Textures Initialized(загрузка всех текстур)» на вкладке «Параметры/система». Поначалу прокрутка карты будет немного медленнее, но сбоев при загрузке больше не будет. Изменено 21.10.2023, 18:41:25 пользователем Northern Neighbour 1 Цитата
Northern Neighbour 3,499 04.01.2025, 08:04:36 #23 04.01.2025, 08:04:36 PreCaching = 0 "Если эта опция включена, загрузка графических данных будет идти прямо во время игры в фоновом режиме При вылетах игры установить 0 .это должно уменьшить нагрузку" inoRegionFullPreload = 0 Если 0 то регионы никогда не загружаются полностью при запуске. InoShowMusicNameWhenPlayed= 0 Если =0 то названия песен не появлялись на экране во время игры. RegionsBorders = 0 если =1 то будут отображаться линии фронта между различными фракциями.И это может замедлить прокрутку Изменено 04.01.2025, 08:13:25 пользователем Northern Neighbour Цитата
Northern Neighbour 3,499 25.01.2024, 18:59:59 #24 25.01.2024, 18:59:59 2 часа назад, Zenvaro сказал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Вы нверное таки успели поиграть в TEAW. Скажите, как там с тормозами? Насколько знаю, там участвует очень много соединений и весьма немаленькая карта. Долго ли грузятся ходы, часто ли вылеты? кстати я тут провёл небольшой апргрейд своего старенького компа - поменял процессор с частотой на старом 2.8 ГГц на такой же старый но с частотой 3.8 ГГЦ и установил игру Pride Of Nations на SSD. А это самая тормознутая игра из всех тормознутых игр ageod , как никак более 200 отдельных фракции !!! Скорость запуска игры значительно сократилась а обработка хода , хоть по прежнему и осталась весьма долгой , но все равно сократилась в разы . Эх , еще бы оперативки добавить .... Изменено 25.01.2024, 19:02:07 пользователем Northern Neighbour Цитата
Zenvaro 312 25.01.2024, 19:03:26 #25 25.01.2024, 19:03:26 1 минуту назад, Northern Neighbour сказал: кстати я тут провёл небольшой апргрейд своего старенького компа - поменял процессор с частотой на старом 2.8 ГГц на такой же старый но с частотой 3.8 ГГЦ и установил игру Pride Of Nations на SSD. А это самая тормознутая игра из всех тормознутых игр ageod , как никак более 200 отдельных фракции !!! Скорость запуска игры значительно сократилась а обработка хода , хоть по прежнему и осталась тоже долгой , но все равно сократилась в разы . Эх , еще бы оперативки добавить .... Вообще есть такое. Запуск игры хорошо так ускоряется, а вот у обработки хода есть вполне ощутимые границы. У меня уже 32 гб оперативы и Intel Core i5-11400, все равно на какую-то супер скорость рассчитывать не приходится. Но так то ускорение есть, да. Как минимум уж SSD неплохой толчек дает. Цитата
Northern Neighbour 3,499 31.05.2024, 22:17:06 #26 31.05.2024, 22:17:06 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата I read this thread and only now, I remembered a way that I used when running old AGEOD games: I) RAMDisk = you load the complete game into RAM. There are many Pay- but also Share- and Freeware RAMDisk tools. For the last years, I use "OSFMount". It is freeware for single-user clients and there is no size limit. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. If you have 16GB System RAM, you create a 4+ GB RAMDisk. 1. You copy the game into this new 'drive'. 2. You rename the original game folder, so it is hidden 3. You create a 'softlink' mklink /j - pointing Steam to the game folder residing in RAM 4. You can now play the game. II) Set the game affinity to single CPU. It reduces the game to use a specific CPU core, instead the threads being spread around multi-cores. // Not sure how much this really helps on modern OS systems with a single-core game and the Windows Kernel Scheduler, but it sounds like a good idea. III) A long while ago, I remember reading in AGEOD/Matrix forums to force the game to cache the complete map early. Start the game. Zoom out to the max and then click on the mini map, so the camera moves over the complete map from left to right and up to down. So, the complete map will be cached. // Again, not sure, if this is necessary these days, but, it DID seem to help on old mechanical hard drives, back when. IV) Set the game to Win 98 Compatibility mode. // helps address some compatibility issues, especially with rendering. Alternatively: V) You might want to use a ddraw.dll fix (from dgVoodoo2 or other sources). This might help performance, since old DX games need a wrapper to run on modern PCs, since Windows changed completely how 2D rendering in working in Win Vista/7 and up. ============== As mentioned above, none of this addresses the bugs, or speeds up CPU-turns, or prevents from crashing. But, it is not completely 'Voodoo'. You DO 'feel' the game is more responsive ... when it works. 'We' - collective AGEOD players - were very comfortable trashing these games and especially the game engine. You can googlebing endless old forum threads, talking specifically about the engine and performance: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (random example) But, the older I am, and understand better the problems video game programmers have to deal with, I came around to appreciate what the dev tried to accomplish. The map was color-coded and tried to provide the player with dynamic, interactive visual cues in a time when 'GLSL/HLSL' Shaders were not around. Game systems needed vast data-base management and were complex and single-thread was necessary for the scripts to work. And, yes. 'Delphi'. We loved Pascal/Delphi back then. But even then, MS Excel was probably 'faster' to make your game on. Too bad, all these old AGEoD games are not easy to 'port' - or rewrite - to modern hardware. These games would 'kill' on tablets (still, you CAN play them well on tablets via Steam Link/Streaming). Or Steam Deck? Спойлер Я прочитал эту ветку и только сейчас вспомнил способ, которым я пользовался при запуске старых игр AGEOD: 1) RAMDisk = вы загружаете всю игру в ОЗУ. Существует множество платных, а также общедоступных и бесплатных инструментов RAMDisk. Последние годы я использую «OSFMount». Это бесплатное ПО для однопользовательских клиентов, ограничений по размеру нет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Если у вас 16 ГБ системной оперативной памяти, вы создаете RAMDisk объемом более 4 ГБ. 1. Вы копируете игру на этот новый «диск». 2. Переименовываете исходную папку с игрой, чтобы она была скрыта 3. Вы создаете «мягкую ссылку» mklink /j, указывающую Steam на папку с игрой, находящуюся в оперативной памяти. 4. Теперь вы можете играть в игру. 2) Установите привязку игры к одному процессору. Это позволяет игре использовать определенное ядро ЦП, вместо этого потоки распределяются по многоядерным процессорам. // Не уверен, насколько это действительно помогает в современных ОС с одноядерной игрой и планировщиком ядра Windows, но звучит как хорошая идея. 3) Давным-давно я помню, как читал на форумах AGEOD/Matrix, чтобы заставить игру кэшировать всю карту раньше. Начало игры. Уменьшите масштаб до максимального, а затем нажмите на мини-карту, чтобы камера перемещалась по всей карте слева направо и вверх вниз. Таким образом, вся карта будет кэширована. // Опять же, не уверен, необходимо ли это в наши дни, но когда-то это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогало на старых механических жестких дисках. 4) Переведите игру в режим совместимости с Win 98. // помогает решить некоторые проблемы совместимости, особенно при рендеринге. Альтернативно: 5) Возможно, вы захотите использовать исправление ddraw.dll (из dgVoodoo2 или других источников). Это может повысить производительность, поскольку старым DX-играм нужна оболочка для запуска на современных ПК, поскольку Windows полностью изменила способ работы 2D-рендеринга в Win Vista/7 и более поздних версиях. ============== Как упоминалось выше, ничто из этого не устраняет ошибки, не ускоряет работу процессора и не предотвращает сбои. Но это не совсем «Вуду». Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «чувствуете», что игра стала более отзывчивой… когда она работает. «Нам» — коллективным игрокам AGEOD — было очень удобно уничтожать эти игры и особенно игровой движок. Вы можете гуглить бесконечные старые темы форума, говорящие конкретно о движке и производительности: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (случайный пример) Но чем старше я становлюсь и лучше понимаю проблемы, с которыми приходится сталкиваться программистам видеоигр, тем больше я понимаю, чего пытался достичь разработчик. Карта имела цветовую кодировку и пыталась предоставить игроку динамичные, интерактивные визуальные подсказки в то время, когда шейдеров «GLSL/HLSL» еще не было. Игровые системы требовали обширного управления базами данных и были сложными, а для работы сценариев требовалась однопоточная обработка. И да. «Дельфи». Тогда мы любили Pascal/Delphi. Но даже тогда MS Excel, вероятно, был «быстрее» для создания вашей игры. Жаль, что все эти старые игры AGEoD нелегко «портировать» или переписать на современное оборудование. Эти игры «убивают» планшеты (тем не менее, вы МОЖЕТЕ хорошо играть в них на планшетах через Steam Link/Streaming). Или Steam Deck? Цитата
roma07 10 30.12.2024, 13:17:41 #27 30.12.2024, 13:17:41 В 17.09.2024 в 16:53, Zenvaro сказал: В будущем моде как раз планирую исправить эту штуку. Ну то есть уже исправил, но как работает - надо еще потестировать. Там единственным способом превратить ополчение в регуляров - битвы, опыт, ну еще муштра у некоторых командиров, но не как раньше один ход и ты повышен, а чисто повышение опыта на какое-то количество единиц, что не является основным фактором получения опыта. Возможность же моментально стать из нерегуляра регуляром полностью устранена Добрый предпраздничный день! Во-первых благодарю вас за отличный мод, а второе подскажите пожалуйста возможно окажите помощь (играю на ОС ВИНДОВС 10, ноутбук не игровой обычный), но игра начинает подвисать при обротке хода (уже на второй ход), игра начинает зависать от 30 до одного часа после данного времени ход проходит. Если обратиться к игре (клацать мышкой или же перейти в диспетчер задач то пишет что игра не отвечает и предлагает просто закрыть игру). Что это может быть слабый процессор, видеокарта? (Так игра 2010 года - мод 2015) по системным вообще для Винды 7 Если дело в оптимизации то подскажите на какой ОС вы играете, а тем более разрабатываете отличный мод!? (сомневаюсь что вы ждете по часу обработку одного хода) у меня в день по 3 хода максимум это не возможно ж играть так...( Цитата
roma07 10 30.12.2024, 14:39:37 #28 30.12.2024, 14:39:37 В 06.06.2024 в 09:25, Northern Neighbour сказал: Имхо, для меня это самая странная функция HQ - штабные работники в боевой части занимаются тренировкой бойцов К вам обращаюсь с той же помощью, что и к творцу мода, может подскажите панацею... Цитата
Northern Neighbour 3,499 30.12.2024, 15:33:16 #29 30.12.2024, 15:33:16 51 минуту назад, roma07 сказал: К вам обращаюсь с той же помощью, что и к творцу мода, может подскажите панацею... Перенес ваш вопрос в более подходящую тему . Почитайте здесь советы - возможно что то и поможет . Но в целом это проблема всех игр ageod , и чем больше мы будем ее нагружать моддерским контентом тем дольше ее будет обрабатывать движок ... Цитата
roma07 10 30.12.2024, 16:25:27 #30 30.12.2024, 16:25:27 51 минуту назад, Northern Neighbour сказал: Перенес ваш вопрос в более подходящую тему . Почитайте здесь советы - возможно что то и поможет . Но в целом это проблема всех игр ageod , и чем больше мы будем ее нагружать моддерским контентом тем дольше ее будет обрабатывать движок ... как я понял лучшее решение проблемы, играть на старых ПК и Виндоус 7🤣🤣 Цитата
Stratman 360 30.12.2024, 19:30:19 #31 30.12.2024, 19:30:19 4 часа назад, roma07 сказал: как я понял лучшее решение проблемы, играть на старых ПК и Виндоус 7 Не соглашусь... Я начинал играть в Ageod на ноутбуке с Windows8, да, игры не "летали", но я терпеливый. Сейчас на новом ноутбуке с Wind11 игры заметно быстрее (раза в 3!) и грузятся и играются. Правда я про ванильные версии, но думаю с модами должно быть так же. Цитата
Zenvaro 312 31.12.2024, 05:01:37 #32 31.12.2024, 05:01:37 15 часов назад, roma07 сказал: Добрый предпраздничный день! Во-первых благодарю вас за отличный мод, а второе подскажите пожалуйста возможно окажите помощь (играю на ОС ВИНДОВС 10, ноутбук не игровой обычный), но игра начинает подвисать при обротке хода (уже на второй ход), игра начинает зависать от 30 до одного часа после данного времени ход проходит. Если обратиться к игре (клацать мышкой или же перейти в диспетчер задач то пишет что игра не отвечает и предлагает просто закрыть игру). Что это может быть слабый процессор, видеокарта? (Так игра 2010 года - мод 2015) по системным вообще для Винды 7 Если дело в оптимизации то подскажите на какой ОС вы играете, а тем более разрабатываете отличный мод!? (сомневаюсь что вы ждете по часу обработку одного хода) у меня в день по 3 хода максимум это не возможно ж играть так...( Здравствуйте. Я сижу на Win 10. Думаю тут, конечно же, может играть роль процессор, количество оперативной памяти. Сейчас у меня, конечно же, летает, но тут сложно сравнивать, так как проц хороший и 32 Гб оперативки (хотя это все еще не значит, что все грузится за 5 секунд, т.к. видимо есть какие-то ограничения движка.) Однако, в момент разработки мода, делалось это на очень дохлом ноутбуке, который в целом достаточно плохо справлялся даже с большим количеством вкладок браузера, не то что играми. Какой проц стоял там, конечно же, не помню, но точно помню, что оперативки было 8 Гб. Грузился ход обычно минут 10 наверн, сложно уже вспомнить. Однако, если брать кампанию июня 1918, то до окончания первой мировой ходы вообще летали, т.к. отрядов на карте было еще мало и половина территории не открыта. Итак, что можно сделать в принципе - ну, касательно железа, естественно как минимум 8 Гб оперативы бы, и проц чем круче, тем лучше. Тут Америки не открою. Но, что реально скоряет всё, это наличие SSD в качестве основной памяти, а не HDD. Хотя, опять же, на моем том самом старом ноуте стоял HDD. В настройках игры можно отключить запись ошибок, поставить галочку в "Без зимней карты", выделить максимальное количество памяти, убрать галочку с Display Borders. Возможно поможет поставить галочку на "Загрузкка текстур". В самом ярлыке на запуск игры стоит проставить галочки "запуск от имени администратора" и "запускать в совместимости с Widows 7". Должно по идее помочь, да и ошибок должно быть меньше. Вообще игра не очень то требовательная, но код движка, видимо, написан через жопу, потому оптимизация весьма отвратительная. Однако жалоб на быстродействие за все время особо не посутпало, в частности на мод (ну не считая того, что ходы действительно дольше, чем в оригинале, ну так тут и контента наверное минимум раза в 2 больше). Возможно еще что-то было неправильно сделано при установке, если обработка первого же хода никогда не заканчивается. Кстати говоря, возможно при нажатии Alt Tab можно увидеть окно с ошибкой, которое требует нажатия ОК и не пускает дальше. Может в этом дело. Вообще и ванилла, и мод, могут иногда плеваться некритическими ошибками, которые могут быть легко пропущены тем же отключением в настройках "Записи ошибок". Изменено 31.12.2024, 05:06:28 пользователем Zenvaro Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.