Для тех у кого тормозит на мощном компе - Страница 2 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Для тех у кого тормозит на мощном компе

Рекомендованные сообщения

MaXimuS

1.находим в папке с игрой файл Display.opt (у меня D:\Games\Pride of Nations\VGN\Settings)

2.открываем блокнотом и меняем в строке D3D9FullScreen = 0 на 1.

3.сохраняем, играем.

Что бы еще больше повысить производительность:

открываем в той же папке файл General.opt и меняем в строке RegionsBorders = 1 на 0

исчезают обозначения границ и почему то ж\д, но скорость скроллинга ощутимо увеличивается(лично мне в режиме политической карты без границ даже лучше смотрится).

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Цитата

Быстрый совет для тех, у кого возникают сбои во время загрузки игры. Когда вы, наконец, отключите параметр «All Textures Initialized(загрузка всех текстур)» на вкладке «Параметры/система». Поначалу прокрутка карты будет немного медленнее, но сбоев при загрузке больше не будет.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Zenvaro сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Вы нверное таки успели поиграть в TEAW. Скажите, как там с тормозами? Насколько знаю, там участвует очень много соединений и весьма немаленькая карта. Долго ли грузятся ходы, часто ли вылеты?

кстати я тут провёл небольшой апргрейд своего старенького  компа - поменял процессор с частотой на старом  2.8 ГГц на такой же старый но с частотой 3.8 ГГЦ и установил игру Pride Of Nations  на SSD. А это самая тормознутая игра из всех тормознутых игр ageod , как никак более 200  отдельных фракции !!! Скорость запуска игры значительно сократилась а обработка хода , хоть по прежнему и осталась весьма долгой , но все равно сократилась в разы . 

Эх , еще бы оперативки добавить ....

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

кстати я тут провёл небольшой апргрейд своего старенького  компа - поменял процессор с частотой на старом  2.8 ГГц на такой же старый но с частотой 3.8 ГГЦ и установил игру Pride Of Nations  на SSD. А это самая тормознутая игра из всех тормознутых игр ageod , как никак более 200  отдельных фракции !!! Скорость запуска игры значительно сократилась а обработка хода , хоть по прежнему и осталась тоже долгой , но все равно сократилась в разы . 

Эх , еще бы оперативки добавить ....

Вообще есть такое. Запуск игры хорошо так ускоряется, а вот у обработки хода есть вполне ощутимые границы. У меня уже 32 гб оперативы и Intel Core i5-11400, все равно на какую-то супер скорость рассчитывать не приходится. Но так то ускорение есть, да. Как минимум уж SSD неплохой толчек дает.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

I read this thread and only now, I remembered a way that I used when running old AGEOD games:

I)

RAMDisk = you load the complete game into RAM.

There are many Pay- but also Share- and Freeware RAMDisk tools. For the last years, I use "OSFMount". It is freeware for single-user clients and there is no size limit.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

If you have 16GB System RAM, you create a 4+ GB RAMDisk.

1. You copy the game into this new 'drive'.
2. You rename the original game folder, so it is hidden
3. You create a 'softlink' mklink /j - pointing Steam to the game folder residing in RAM
4. You can now play the game.

II)

Set the game affinity to single CPU. It reduces the game to use a specific CPU core, instead the threads being spread around multi-cores.

// Not sure how much this really helps on modern OS systems with a single-core game and the Windows Kernel Scheduler, but it sounds like a good idea.

III)

A long while ago, I remember reading in AGEOD/Matrix forums to force the game to cache the complete map early. Start the game. Zoom out to the max and then click on the mini map, so the camera moves over the complete map from left to right and up to down. So, the complete map will be cached.

// Again, not sure, if this is necessary these days, but, it DID seem to help on old mechanical hard drives, back when.

IV)

Set the game to Win 98 Compatibility mode.

// helps address some compatibility issues, especially with rendering. Alternatively:

V)

You might want to use a ddraw.dll fix (from dgVoodoo2 or other sources).

This might help performance, since old DX games need a wrapper to run on modern PCs, since Windows changed completely how 2D rendering in working in Win Vista/7 and up.

==============

As mentioned above, none of this addresses the bugs, or speeds up CPU-turns, or prevents from crashing. But, it is not completely 'Voodoo'. You DO 'feel' the game is more responsive ... when it works.

'We' - collective AGEOD players - were very comfortable trashing these games and especially the game engine.

You can googlebing endless old forum threads, talking specifically about the engine and performance:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (random example)

But, the older I am, and understand better the problems video game programmers have to deal with, I came around to appreciate what the dev tried to accomplish.

The map was color-coded and tried to provide the player with dynamic, interactive visual cues in a time when 'GLSL/HLSL' Shaders were not around. Game systems needed vast data-base management and were complex and single-thread was necessary for the scripts to work. And, yes. 'Delphi'. We loved Pascal/Delphi back then. But even then, MS Excel was probably 'faster' to make your game on.

Too bad, all these old AGEoD games are not easy to 'port' - or rewrite - to modern hardware. These games would 'kill' on tablets (still, you CAN play them well on tablets via Steam Link/Streaming). Or Steam Deck?

 

Спойлер

Я прочитал эту ветку и только сейчас вспомнил способ, которым я пользовался при запуске старых игр AGEOD:

 

 

1)

RAMDisk = вы загружаете всю игру в ОЗУ.

Существует множество платных, а также общедоступных и бесплатных инструментов RAMDisk. Последние годы я использую «OSFMount». Это бесплатное ПО для однопользовательских клиентов, ограничений по размеру нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если у вас 16 ГБ системной оперативной памяти, вы создаете RAMDisk объемом более 4 ГБ.

1. Вы копируете игру на этот новый «диск».
2. Переименовываете исходную папку с игрой, чтобы она была скрыта
3. Вы создаете «мягкую ссылку» mklink /j, указывающую Steam на папку с игрой, находящуюся в оперативной памяти.
4. Теперь вы можете играть в игру.

 

 

2)

Установите привязку игры к одному процессору. Это позволяет игре использовать определенное ядро ЦП, вместо этого потоки распределяются по многоядерным процессорам.

// Не уверен, насколько это действительно помогает в современных ОС с одноядерной игрой и планировщиком ядра Windows, но звучит как хорошая идея.

 

3)

Давным-давно я помню, как читал на форумах AGEOD/Matrix, чтобы заставить игру кэшировать всю карту раньше. Начало игры. Уменьшите масштаб до максимального, а затем нажмите на мини-карту, чтобы камера перемещалась по всей карте слева направо и вверх вниз. Таким образом, вся карта будет кэширована.

// Опять же, не уверен, необходимо ли это в наши дни, но когда-то это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогало на старых механических жестких дисках.

 

4)

Переведите игру в режим совместимости с Win 98.

// помогает решить некоторые проблемы совместимости, особенно при рендеринге.

 

Альтернативно:

 

5)

Возможно, вы захотите использовать исправление ddraw.dll (из dgVoodoo2 или других источников).

Это может повысить производительность, поскольку старым DX-играм нужна оболочка для запуска на современных ПК, поскольку Windows полностью изменила способ работы 2D-рендеринга в Win Vista/7 и более поздних версиях.

 

==============

 

Как упоминалось выше, ничто из этого не устраняет ошибки, не ускоряет работу процессора и не предотвращает сбои. Но это не совсем «Вуду». Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «чувствуете», что игра стала более отзывчивой… когда она работает.

«Нам» — коллективным игрокам AGEOD — было очень удобно уничтожать эти игры и особенно игровой движок.

 

Вы можете гуглить бесконечные старые темы форума, говорящие конкретно о движке и производительности:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (случайный пример)

 

Но чем старше я становлюсь и лучше понимаю проблемы, с которыми приходится сталкиваться программистам видеоигр, тем больше я понимаю, чего пытался достичь разработчик.

Карта имела цветовую кодировку и пыталась предоставить игроку динамичные, интерактивные визуальные подсказки в то время, когда шейдеров «GLSL/HLSL» еще не было. Игровые системы требовали обширного управления базами данных и были сложными, а для работы сценариев требовалась однопоточная обработка. И да. «Дельфи». Тогда мы любили Pascal/Delphi. Но даже тогда MS Excel, вероятно, был «быстрее» для создания вашей игры.

 

Жаль, что все эти старые игры AGEoD нелегко «портировать» или переписать на современное оборудование. Эти игры «убивают» планшеты (тем не менее, вы МОЖЕТЕ хорошо играть в них на планшетах через Steam Link/Streaming). Или Steam Deck?

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16917
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...