Для тех у кого тормозит на мощном компе - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Для тех у кого тормозит на мощном компе

Рекомендованные сообщения

MaXimuS

1.находим в папке с игрой файл Display.opt (у меня D:\Games\Pride of Nations\VGN\Settings)

2.открываем блокнотом и меняем в строке D3D9FullScreen = 0 на 1.

3.сохраняем, играем.

Что бы еще больше повысить производительность:

открываем в той же папке файл General.opt и меняем в строке RegionsBorders = 1 на 0

исчезают обозначения границ и почему то ж\д, но скорость скроллинга ощутимо увеличивается(лично мне в режиме политической карты без границ даже лучше смотрится).


Northern Neighbour
Цитата

Быстрый совет для тех, у кого возникают сбои во время загрузки игры. Когда вы, наконец, отключите параметр «All Textures Initialized(загрузка всех текстур)» на вкладке «Параметры/система». Поначалу прокрутка карты будет немного медленнее, но сбоев при загрузке больше не будет.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

PreCaching = 0

"Если эта опция включена, загрузка графических данных будет идти прямо во время игры в фоновом режиме
 При вылетах игры установить 0 .это должно уменьшить нагрузку"

 

 

inoRegionFullPreload = 0

 Если  0  то регионы никогда не загружаются полностью при запуске. 

 

InoShowMusicNameWhenPlayed= 0

Если =0 то названия песен не появлялись на экране во время игры.

 

RegionsBorders = 0

 

если =1 то будут отображаться линии фронта между различными фракциями.И это может замедлить прокрутку

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
файл General.opt

Там кстати есть интересная строчка.

2. *** General interface choices ***

// language (0: English; 1: Francais; 2: Espanol; 3: Deutsche; 4: Russian; 5: Italian)

Правда, жаль, что русского нет :)

Изменено пользователем eros

斯頓波

Мне кажется если на гейте по продажам на 1 месте, знач по любому будет локализация. Попробуют на своих а потом и по миру пустят, если выгодно.


Краши

Игра в версии 1.01 жестко крашится. Причем я специально купил лицензию что бы глюков было минимум, на стиме их оказалось еще больше чем на пиратке.

Краши есть самые разные и их типов очень много. Краши потери памяти, краши скриптов, краши АИ... сейчас вообще игра невозможно пройти до выхода патча 1.02 который разрабы (как они сами пишут на форуме парадокосв) сейчас пилят в темпе на грани возможностей.

Но для тех кто ну ОЧЕНЬ хочется поиграть в игру прямо сейчас, не смотря на краши, я бы посоветовал некоторые моменты как бороться с крашами. Их вполне можно побеждать уже сейчас самому. Далее перечислю методы:

1. Перезагрузка игры

2. Перезагрузка игры и восстановление сейва прошлого хода, для этого достаточно навести мышкой на заглюченный сейв и нажать кнопку HOME, игра сама вернет бекап прошлого сейва.

3. Если ничего не помогает, очевидно дело в скриптах. Тут приходит на помощь поиск по форуму парадоксов, где подрый паренёк Generalisimo разруливаит все вопросы, почти все глюки 1850х и 1960х годов уже всплыли и их решили прям на форуме. По идеи, по мере прохождения игроков в следующие десятилетия, глюки будут решатся на форуме быстрей чем вы в них упретесь, учитывая темп игры.

4. Ну если хочется, можно и самому исправлять баги, причем навыков программирования и дебага знать не надо, есть файлы типа !Main log.txt и ScriptPostParse.txt, с помощью них можно определить точное название и место сглюченого скрипта. Поизучав синтаксис скрипта можно понять в чем дело, наиболее повторяющиеся ошибки это - использование некорректных спецсимволов в скрипте, не хватающие данные, неправильно написание названия, лишние данные и т.п.

Кстати, доиграл до 1958 года за Японию, считаю это достижением.

В общем если будут проблемы с крашами пишите сюда, попробуем вмести порешать для русско язычной публики.

Изменено пользователем Xeothy

Да кстати, это не совсем краш, но тем не менее, не ждите что в игре будут повторятся все исторические даты, игре есть рендомазиация дат. То есть то событие которое произошло в реальной истории, в игре может опоздать на годы, вплодь до 5-15 лет. Оно произойдет, но не сразу. Это не глюк, это фича.


Оно произойдет, но не сразу. Это не глюк, это фича.

А раньше исторической даты - может произойти?


А раньше исторической даты - может произойти?

Я думаю теоретически да, но те даты что я изучал раньше не начинаются.

Что бы быть уверенным можно в папке Events изучить с события нужной страны.

Например, события Японии, файл JAP Events.sct открываем блокнотом, ищем событие связанные с Перри и Черными кораблями, находим по смыслу:

StartEvent = evt_nam_JAP_BlackShipsEdo1853|1|2|evt_txt_JAP_BlackShipsEdo1853|Event-img_JAP_BlackShipsEdo1853|$Edo|NULL

Conditions

MinDate = 1853/07/08

MaxDate = 1863/07/08

EvalIsAtPeaceWith = USA

Между этими датами и должны приплыть корабли примерно, так у меня и произошло... в 1861 году. По истории это было в 1853.

Изменено пользователем Xeothy

Chill Man

Чет не помогло, все также тормозит ...

Хотя неплавные движения флагов возможно так и задуманы, но вот панель доп информации о войске сварачивается и разварачивается ооочень долго ...

Изменено пользователем Chill Man

Не краш, но баг:

Ни у кого вместо музыки - тишины в колонках не было?

И я что-то не наблюдаю такого большого разнообразия музыки, как было заявлено.

Играю за Японию - 4 трека всего. Папку Sounds смотрел - не улыбнуло особо.


Не краш, но баг:

Ни у кого вместо музыки - тишины в колонках не было?

И я что-то не наблюдаю такого большого разнообразия музыки, как было заявлено.

Играю за Японию - 4 трека всего. Папку Sounds смотрел - не улыбнуло особо.

Не у меня всё нормально и музыки много.


Не краш, но баг:

Ни у кого вместо музыки - тишины в колонках не было?

И я что-то не наблюдаю такого большого разнообразия музыки, как было заявлено.

Играю за Японию - 4 трека всего. Папку Sounds смотрел - не улыбнуло особо.

вроде норм, в опциях если сделать меньше музыки то она просто редко будет воспроизводится. А вообще тут такая музыка что долго её не послушаешь, я её давно отключил.


в опциях если сделать меньше музыки то она просто редко будет воспроизводится.

В том-то и фишка, что максимум стоит :dntknw:


MaXimuS
Не краш, но баг:

Ни у кого вместо музыки - тишины в колонках не было?

И я что-то не наблюдаю такого большого разнообразия музыки, как было заявлено.

Играю за Японию - 4 трека всего. Папку Sounds смотрел - не улыбнуло особо.

Тут за каждую страну своя музыка, за Япов соответственно 4 трека. Если не ошибаюсь то если в опциях звука music поставить на 4 кубик, то не будет простоев и "тишины" в колонках.


Если не ошибаюсь то если в опциях звука music поставить на 4 кубик, то не будет простоев и "тишины" в колонках.

Я выше уже писал, что максимум стоит...


elezaveta

Привет народ. такой вопрос- в моде есть ошибки вроде тех, что уже обсуждались, например очки навыков военначальников не тратятся при их повышении и тому подобные.Здесь же на форуме говорилось,что во всем виноват ПАЧ.Должен был выйти новый.Есть ли уже полностью исправленный мод?Если есть, дайте ссылку на закачку одним файлом, ОЧЕНЬ ПРОШУ . :o


А зачем ты две одинаковые темы создал?


Привет народ. такой вопрос- в моде есть ошибки вроде тех, что уже обсуждались, например очки навыков военначальников не тратятся при их повышении и тому подобные.Здесь же на форуме говорилось,что во всем виноват ПАЧ.Должен был выйти новый.Есть ли уже полностью исправленный мод?Если есть, дайте ссылку на закачку одним файлом, ОЧЕНЬ ПРОШУ . :o

Последним патчем к Pride of Nations является патч 1,01g (от 25.06). Если он не устраняет эти ошибки, то остается только ждать новый.


Патч находится в теме 1.02 beta


Это вообще не помогает!!!


Никакие манипуляции с файлами настроек, вкл. выкл Vsync, сглаживание полноэкранное d3d и т.д., кроме отрисовки границ и ж.д. (в сцене когда смотришь на Европку (самое лаговое место) в 50% зуме, фпс 4-6 кадров), даже компрессия изображения пров DDS, в 60-70%, папка с 5700 файлов, весом в 1,87ГБ, после пожатия  становится 440+-мб, но никакого эффекта на прогрузку/скролинг фпс, это практически не дало, заметное глазу. И в дело решил пустить один приём, это 4GB патч, для любого приложения х86......и да, показатели выросли, стало 8-10фпс и чуть лучшая скорость рендеринга в мс....но на геймплеее в целом, недостаточно, что бы почувствовать разицу. Но может некоторым играющим за Пруссию, лагодром будет явно приятнее:madness: Кстати, DDS формат изобр. карты, пожался без заметного, для глаза, потери качества. Только если сравнивать оба варианта, можно заметить некоторые более расплывчатые элементы у оконтовки карты. Так что могу поделиться, если кому нужно.

 

4GB патч https://ntcore.com/?page_id=371 , распаковать в папку с игрой, запустить, указать программке PON.EXE, секунда магии и готово. Автоматом создаст бекап файла там же (pon.exe.backup). 

Изменено пользователем Worbis
Чет со ссылкой, видимо прятать нормально не умею

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17384
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...