Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 435 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Добрый день товарищи, подскажите новичку как сделать чтобы показывало при клике на штаб  полосы подконтрольных дивизий сему штабу? у меня при клике только тускло выделяются яркостью иконки, что очень неудобно глазу

Изменено пользователем horuso
Ссылка на комментарий

2 часа назад, horuso сказал:

Добрый день товарищи, подскажите новичку как сделать чтобы показывало при клике на штаб  полосы подконтрольных дивизий сему штабу? у меня при клике только тускло выделяются яркостью иконки, что очень неудобно глазу

В настройках графики поставьте галочку - отображать иерархию подразделений ( под строчками с бегунками, столбик с галочками- вторая строчка сверху )

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Bambino сказал:

В настройках графики поставьте галочку - отображать иерархию подразделений ( под строчками с бегунками, столбик с галочками- вторая строчка сверху )

Спасибо

Ссылка на комментарий

Игорьъ
В 14.06.2019 в 10:45, Січовик сказал:

Нормальный вариант, сам использовал и не вижу в этом никакой нечестности - ведь при захвате страны игрок получает часть ее ПП, мэнпауэра, очков лидерства, ресурсов. Другой вопрос, что именно часть - то есть не все пойдут служить в армию агрессора. То же и с командующими: если взять себе только нескольких из них, способ останется честным.

Надо марионетить, а не захватывать. Тогда и вся армия экс-противника на твою сторону перейдёт, и велика вероятность, что союзник будет отдавать дивизии и корпуса под непосредственное управление вместе с прославленными генералами.

В 14.06.2019 в 22:34, Smolnyi сказал:

Впрочем, у меня тоже есть одна идея, которую хочу реализовать. По итогом размышлений на тему способов преодоления позиционного тупика при большой плотности вражеских дивизий на фронте (а ИИ их порой выстраивает в три ряда), решил, что действенным будет построение своих войск перед участком прорыва "свиньёй". "Рыло" представлено ударными механизированными дивизиями (танки/тяжёлые танки, мотопехота, САУ), чья задача состоит в непосредственном прорыве фронта и дальнейшем продвижении в качестве основного кулака. По бокам должны стоять пехотные дивизии, которые обеспечивают защиту флангов (поскольку простая пехота в обороне лучше моторизированной, да и дешевле). А в центре построения стоят мобильные соединения (какая-нибудь вариация на тему "мотопехота и что-нибудь с бронёй"). Последние должны: 

1) в случае удачного прорыва выйти на оперативный простор и начать безобразничать на коммуникациях противника, попутно захватывая стратегически важные точки;

2) в случае проблем с прорывом помочь "рылу";

3) в случае прорыва на флангах не дать противнику отрезать вырвавшиеся вперёд подразделения. 

Прорыв, конечно, будет широким (минимум три провинции, чтоб развернуться), но зато основательным.

Отчего же идея? Это - вполне рабочий вариант. Только никакой мобильной пехоты и прочих ценных соединений нет смысла совать в т.н. "ударные армии". Только малоподвижные соединения типа пехоты, арты и ТТ. А вот в прорыв уже вводятся ценные мобильные дивизии. Причём,среди них могут быть как полноценные 5-бригадные, так и не боевые а-ля 2 бригады броневиков. И стоять они должны не в центре, а выдвигаться в "рыло" в тот момент, когда "рыло" пошло в атаку.

Ссылка на комментарий

Игорьъ
В 14.06.2019 в 20:28, belava74 сказал:

В прорыв вводятся мобильные части: мотопехота с одной бригадой легких танков + поддержка саперы - скорость движения огромная.

Нет, сапёров не надо цеплять к правильно прокачанным ЛТ. Как и мотопехоту. Мехпехота+ЛТ+броневики+арта на колёсах (ЕМНИП) - вот, что там должно быть. Сапёры - только в соединениях средних танков (весьма бесполезных в игре ИМХО), морпехам ещё их можно придать, больше никуда их не надо.

Ссылка на комментарий

Січовик
10 часов назад, Игорьъ сказал:

...к правильно прокачанным ЛТ...

 

Пока только один вопрос: что ты называешь "правильной" прокачкой?

Ссылка на комментарий

Игорьъ
23 минуты назад, Січовик сказал:

Пока только один вопрос: что ты называешь "правильной" прокачкой?

Не качать техи, замедляющие танки. Ну, и, в тоже время, совсем уж перекачивать скорость тоже не надо. Т.к. их замедлять будет, как минимум мех.пехота, а, как максимум, вышеназванные подразделения. Можно прокачать скорость ЛТ и мех.пехоты по максимуму. Тогда это будет - самая быстрая дивизия, способная сражаться. 15% бонусов, конечно, не доберёт, но зато - скорость.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, Игорьъ сказал:

Не качать техи, замедляющие танки...

 

:) Я так и предполагал. Этим ты добьешься наличия соединений, способных быстро проникать в глубокий тыл и  создавать котлы. Но ЛТ останутся слабо бронированными, а, значит, уязвимыми. В таком случае придется прокачивать средние танки, только ты их не ценишь:

12 часа назад, Игорьъ сказал:

...средних танков (весьма бесполезных в игре ИМХО)...

Почему, кстати?

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Игорьъ
13 минуты назад, Січовик сказал:

 

:) Я так и предполагал. Этим ты добьешься наличия соединений, способных быстро проникать в глубокий тыл и  создавать котлы. Но ЛТ останутся слабо бронированными, а, значит, уязвимыми. В таком случае придется прокачивать средние танки, только ты их не ценишь:

Почему, кстати?

Зачастую этим мобильным соединениям даже не придётся вступать в бой. Я не зря упомянул о 2-бригадных быстрых дивизиях чисто для захвата территорий, в том числе состоящих из броневиков (т.е. если на такую дивизию всё же нападут, она сразу отступит, потому как в ней отсутствует основное соединение, и бой просто не начнётся). В общем, такие дивизии нужны только для выхода на оперативный простор. Уже за ними следуют малоподвижные соединения, перебрасываемые эшелонами (т.е. с той же скоростью, что и ЛТ), и уже они делают всю грязную работу. Как это работает, можно увидеть на скринах в моём ААРе.

А СТ по моему опыту - ни рыба ни мясо в ХОИ3. Жрут топливо, стоят дорого, недостаточно быстрые. Для "грязной работы" более выгодны пехотные дивизии, усиленные артой, ТТ, броневиками, ИТ по вкусу. А для прорывов - разные типы мобильных дивизий, приведённые выше.

Ссылка на комментарий

Січовик
12 минуты назад, Игорьъ сказал:

Как это работает, можно увидеть на скринах в моём ААРе.

Посмотрел по-быстрому - AAR интересный. Жаль, читать подробно пока времени нет.

 

А в общем, точка зрения понятна, спасибо.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Игорьъ сказал:

Отчего же идея? Это - вполне рабочий вариант.

Для меня таки идея, потому что пока я устраиваю прорывы шириной в одну провинцию и как можно скорее ввожу в них мото-и механизированные соединения, пока враг не опомнился. В время Польской и Французской кампаний этого вполне хватало для успеха, потому что из-за небольших размеров театра военных действий и примерно равного с моим количества дивизий у противника, он не успевал среагировать на прорыв. Но вот во время "Барбароссы" что-то пошло не так и Советы успевали втянуть мои прорвавшиеся дивизии в изматывающие бои, не давая им пройти дальше или отступить. Впрочем, ту же самую картину я наблюдал играя за американцев во время "Немыслимого". 

 

 

Ссылка на комментарий

В 14.06.2019 в 10:45, Січовик сказал:

Другой вопрос, что именно часть - то есть не все пойдут служить в армию агрессора. То же и с командующими: если взять себе только нескольких из них, способ останется честным.

Правильно. Тут главное решить для себя как делать выборку. Вижу так: Старую гвардию не брать вообще, т.к. эти генералы по идеи должны быть наиболее преданными своему государству и не пойдут служить к агрессору. Значит остаётся молодняк (не окрепшие умы так сказать). Как вариант брать всех с уровнем (скиллом) 0 и 1, возможно ещё со скиллом 2, но не выше.

Ссылка на комментарий

DeadTarget

Как изменить цели войны? Играю сценарий 1936 года за Италию и вместо того, чтобы полностью оккупировать Эфиопию, создается её марионетка, которая мне не нужна. Я абсолютно не понимаю, что я должен сделать, если все кнопки неактивны. Игру скачивал с этого сайта. Помогите пожалуйста.

 

2c767f61d66215c775284f6aedb42b69-full.jp

Изменено пользователем DeadTarget
Ссылка на комментарий

Січовик
11 час назад, SQR сказал:

...Как вариант брать всех с уровнем (скиллом) 0 и 1, возможно ещё со скиллом 2, но не выше.

Вполне возможно - пусть прокачиваются в сражениях в новой армии.

 

11 час назад, SQR сказал:

...Старую гвардию не брать вообще, т.к. эти генералы по идеи должны быть наиболее преданными своему государству и не пойдут служить к агрессору. Значит остаётся молодняк...

Вообще, по большому счету эта проблема актуальна в первые игровые годы и для ограниченного перечня государств, а к 40-вым годам командующих становится достаточно.

Ссылка на комментарий

Січовик
3 часа назад, DeadTarget сказал:

Как изменить цели войны? Играю сценарий 1936 года за Италию и вместо того, чтобы полностью оккупировать Эфиопию, создается её марионетка, которая мне не нужна. Я абсолютно не понимаю, что я должен сделать, если все кнопки неактивны. Игру скачивал с этого сайта. Помогите пожалуйста.

 

К сожалению, игровыми методами это сделать невозможно: цель замарионетить Эфиопию вшита Италии разрабами в сам сценарий. Если вам не хочется получить Эфиопию в качестве марионетки, просто оккупируйте всю ее территорию, но не вводите войска в Аддис-Абебу - получите перманентную войну с возможностью постоянно пользоваться ее выгодами.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, DeadTarget сказал:

Как изменить цели войны? Играю сценарий 1936 года за Италию и вместо того, чтобы полностью оккупировать Эфиопию, создается её марионетка, которая мне не нужна. Я абсолютно не понимаю, что я должен сделать, если все кнопки неактивны. Игру скачивал с этого сайта. Помогите пожалуйста.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , только играю за Аргентину. Хочу изменить через сейв, но пока безрезультатно.

 

Цитата

Как через сейв убрать саттелита? Захватил Африку, победил Италию - и у меня появился саттелит Эфиопия. Хочу объявить войну этому государству и вновь забрать его территории. Игровыми возможностями этого не сделать. Поэтому стал копаться в сейве.

Из саттелита убрать то удалось: в тегах своей страны нашел и удалил:

        protect=
        {
            id="ETH"
            value=50
        }

 

Но мне по прежнему говорят что у нас какие-то дружеские отношения. Нашел следующее, изменил на значение 5:

        befriend=
        {
            id="ETH"
            value=400
        }

Зашел за Эфиопию, понизил нейтралитет - и только Эфиопией смог объявить себе войну. Но указать в целях войны - покорить, возможности нету. Мне кажется что делаю что-то не так. Может у кого был опыт в этом вопросе - буду благодарен.

 

Ссылка на комментарий

В 17.06.2019 в 23:42, Игорьъ сказал:

...и велика вероятность, что союзник будет отдавать дивизии и корпуса под непосредственное управление вместе с прославленными генералами.

Сколько марионеток за разные страны не создавал, ни разу они мне свои войска не давали под управление.

 

Ссылка на комментарий

DeadTarget

@Січовик @Bluu

В общем забил я на сценарий 1936 года, начал с 1938. И тут тоже вылезло много глупых косяков. Например, Германия, Италия и Япония с какого то перепугу находятся в военном союзе друг с другом. Да, был антикоминтерновский пакт, но прямого военного союза то не было. Затем Япония побеждает Нац. Китай за неделю и устанавливает марионеточное правительство во главе с Чан Кайши, хотя по истории там должно быть нанкинское коллаборационистское правительство с Ван Цзинвэем. С Коммунистическим Китаем японцы зачем то заключают мирный договор, что является сущим бредом. И самое главное, Германия, не успев захватить Польшу, зачем то начинает атаковать линию Мажино и захватывает Францию, не объявляя войну Бельгии и Нидерландам.

Это просто апофеоз идиотии. Даже в HOI 2 такого не было. Я конечно понимаю, что ИИ не идеален, но должна же быть какая то логика происходящего и хоть какое то следование реальной истории. Подскажите, это можно как-нибудь модами исправить? Если нет, пойду опять Darkest Hour ставить. Я в такое играть не могу.

Изменено пользователем DeadTarget
Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, DeadTarget сказал:

...Это просто апофеоз идиотии...

Отвечу так: это игра, а не реконструкция истории.

 

4 минуты назад, DeadTarget сказал:

В общем забил я на сценарий 1936 года, начал с 1938. И тут тоже вылезло много глупых косяков...

...Я в такое играть не могу.

Я никогда не запускал сценариев позже 1936-го. Даже иногда менял дату начала на более раннюю: 1933, 1930, -  и развивал страну, как сам хотел, никогда не следуя историческим событиям. Мне всегда были и остаются интересными внутренние возможности игры: что предусмотрели разрабы в случае отклонения от историзма, как ИИ будет реагировать на мои действия и т.д.

 

13 минуты назад, DeadTarget сказал:

...Подскажите, это можно как-нибудь модами исправить? Если нет, пойду опять Darkest Hour ставить.

Лучший, ИМХО, пока из существующих модов на HoI3 - это Black Ice, только его надо осваивать, предварительно основательно ознакомившись с механикой тройки.

Ссылка на комментарий

DeadTarget

Как перевооружать и модернизировать корабли? Я правильно понял, что если построить корабль, например, без пушек главного калибра, двигателя и радара, он так и будет воевать до конца? Играю за Италию, стоят старые линкоры, которым по умолчанию не дали пушки и двигатели. В хои2 с этим вроде было попроще - создаешь новую бригаду и вооружаешь корабль.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1238822

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...