Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по Игре День победы 3


Рекомендованные сообщения

Игорьъ

Такой вопрос: скорость соединения ВМФ и сухопутного считается по разному? У ВМФ как средняя арифметическая, у сухопутных - по самому медленному? Или тоже средняя арифметическая?


Січовик
28 минут назад, Игорьъ сказал:

Такой вопрос: скорость соединения ВМФ и сухопутного считается по разному?

У наземных дивизий по самой медленной бригаде.

У морских соединений - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гляньте (в самом конце поста почти).


Игорьъ
43 минуты назад, Січовик сказал:

У наземных дивизий по самой медленной бригаде.

У морских соединений - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гляньте (в самом конце поста почти).

Спасибо за ответ. Всю энциклопедию уже проштудировал. Необходимо было только уточнить по наземным соединениям.

Правильно ли я планирую тактику: для формирования прорыва формировать два клина неполных дивизий из пары бригад ЛТ + 1 броневики/моб.пехота. Инженерные бригады плетутся где-то следом и добавляются к этим дивизиям прорыва только, если вижу пересечённую местность?


Січовик
8 минут назад, Игорьъ сказал:

...Инженерные бригады плетутся где-то следом и добавляются к этим дивизиям прорыва только, если вижу пересечённую местность?

Я еще когда первый свой ответ писал, вспомнил, что древние мануалы толковали так: "Наличие инженерных подразделений в дивизии значительно увеличивает её скорость передвижения". Надо просто смотреть скорость движения побригадно и потом подивизионно.


Djonni304
56 минут назад, Игорьъ сказал:

Правильно ли я планирую тактику: для формирования прорыва формировать два клина неполных дивизий из пары бригад ЛТ + 1 броневики/моб.пехота. Инженерные бригады плетутся где-то следом и добавляются к этим дивизиям прорыва только, если вижу пересечённую местность?

Насколько я понимаю, инженеры дают бонус к скорости когда включены в состав дивизии. Вы должны понимать, что есть дивизии прорыва( тяжелые танки, пт, артилерия) и дивизии которые в этот прорыв будут входить и закреплять успех. Все зависит от конкретных условий и врага, ну например 2МП+ЛТ+Инж или 3КАВ+Инж. В меню постройки можно посмотреть какие бонусы инженеры дают дивизии, например на равнине от них толку не будет.


Січовик
4 минуты назад, Djonni304 сказал:

Насколько я понимаю, инженеры дают бонус к скорости когда включены в состав дивизии.

Само собой.

 

4 минуты назад, Djonni304 сказал:

Вы должны понимать, что есть дивизии прорыва( тяжелые танки, пт, артилерия) и дивизии которые в этот прорыв будут входить и закреплять успех. Все зависит от конкретных условий и врага, ну например 2МП+ЛТ+Инж или 3КАВ+Инж. В меню постройки можно посмотреть какие бонусы инженеры дают дивизии, например на равнине от них толку не будет.

Все правильно, но броневички, как у него

1 час назад, Игорьъ сказал:

...неполных дивизий из пары бригад ЛТ + 1 броневики/моб.пехота.

тоже не помешают - они быстрые и легкобронированные, и бонус взаимодействия дадут. И не такие дорогие, как танки. По бедности - самое то. Минус - отдельные ветки технологии придется развивать.


Djonni304
13 часа назад, Січовик сказал:

Все правильно, но броневички, как у него

тоже не помешают - они быстрые и легкобронированные, и бонус взаимодействия дадут. И не такие дорогие, как танки. По бедности - самое то. Минус - отдельные ветки технологии придется развивать.

Вот вот, а где взять ОЛ на эти техи по бедности? Наверное есть разница за кого играешь. @Игорьъ вы чьих будете?:pioneer: И супрать кого? И сколько дивизий будете вводить в прорыв в расчете на каждую провинцию?  И местность какая? горы, джунгли, реки не знаю... Гадание на кофейной гуще.


Игорьъ
3 часа назад, Djonni304 сказал:

@Игорьъ вы чьих будете?:pioneer: И супрать кого? И сколько дивизий будете вводить в прорыв в расчете на каждую провинцию?  И местность какая? горы, джунгли, реки не знаю... 

Я играю за читеров-американцев. В общем-то, всего должно хватать. Просто тактику планирую заранее, и комплектацию дивизий хочу делать оптимальную. В этой теме прочитал, что для прорыва достаточны дивизии вообще из 2 бригад лёгких танков. Я к ним броневики решил добавить, чтобы получить бонус взаимодействия + чуть усилить на всякий пожарный.


Djonni304

За США не нужна толком ни какая тактика, весь мир в труху без особых проблем. Но если заморочиться... То куча пехотных дивизий (3пех+1 арт) можно часть потом улучшить до мото и мех пехоты, обязательно морские котики (3МД+1 Инж) или просто 4МД, И армия для окружений, например 5 корпуса, два для прорыва, два для входа в прорыв и окружения и один резерв он же потом нужен для атак окруженных.

Комбинации таких корпусов для США любые, например. Корпус прорыва - 3 мото дивизии состоящих из 3 мот пех + сау( пт, пво, инж)  и две танковых состоящих из 2СТ+ 1Мот Пех + 1Инж( или СПТ или Броневики и.т.д), можно вместо СТ - ТТ. 

Корпус окружения  любые ваши фантазии с броневиками или без них, главное чтобы он был максимально быстрым НО! помните что враг будет пытаться выйти из окружения и ваша дивизия 2ЛТ+броневик будет иметь печальный вид когда советы решат прорваться. Он нормально будет воевать, но против немцев и советов явно не пойдет.  Лучше  3 мото дивизии см выше и две побыстрее например 2 ЛТ+ Броневик+ Мот пехота( 2 ЛТ+Инж+Мот пехота)

 

Атакующие корпуса с двух сторон прорывают фронт(про авиацию не забываем) и входят на 1-2 провинции, в тоже время в брешь идут вторые корпуса, Танковые корпуса смыкают кольцо, а мото дивизии охраняют периметр. В это время 5 корпус атакует окруженных.

 

Данный совет это не имба, это просто мое мнение, пробуйте и эксперементируйте сами! Потом меня учить будете.


Что влияет на параметр" эффективность задания"    во время  воздушного боя ? Не эффективность перехвата или превосходства в воздухе, а именно параметр "эффективность задания". 


Djonni304
(изменено)
15 часов назад, aftos13 сказал:

Что влияет на параметр" эффективность задания"    во время  воздушного боя ? Не эффективность перехвата или превосходства в воздухе, а именно параметр "эффективность задания". 

Воздушные доктрины, там  есть повышающие эффективность задания. Возможно дело в переводе.

Изменено пользователем Djonni304

Игорьъ

Хм, а что из союзного аэропорта бомбить неприятеля нельзя? Хотел тут союзникам помочь..


Игорьъ

Так, с бомбардировкой разобрался. Следующий вопрос: чинятся ли корабли в порту марионетки? Чинятся ли самолёты на авиабазе союзника? Восстанавливается ли организация в вышеперчисленных локациях? От чего зависит скорость её восстановления? Организация, как я понял, это - правый столбик. Снижает ли она эффективность бомбардировок? А то что-то эффективность бомбардировщиков вызывает уныние. Если организация у авиакрыла упала, стоит ли его продолжать отправлять на бомбардировку?

Каков эффективный состав флота эсминцев, дабы они топили флот противника, состоящий из одной подлодки с одной атаки? Кто-то заморачивался таким?


Djonni304
(изменено)

@Игорьъ Как много всяких тонкостей, ни когда о таком и не задумывался, точно не знаю, но народу тут мало поэтому вставлю 5 копеек.

1. Думаю да

2. Думаю да

3. Думаю Да:D

4. не знаю

5. Нет, но это приводит к большим потерям и простоям самолетов

6. Если до 0 упала, то они и не полетят. В крайних случаях можно, а так смысла не вижу

7. Не знаю

Бомбардировки очень важны, нужны техи, обученные звенья и лидеры и будет счастье.

P.S. отпишитесь если разберетесь со всеми вопросами.

Изменено пользователем Djonni304

Игорьъ

Корабли в порту марионетки чинятся. С остальными вопросами пока не разобрался. Слишком активно японский флот на меня навалился. А я немного затянул с перевооружением. В итоге все корабли, включая линкоры, оказались мальчиками для битья для любого Императорского флота в котором есть хоть 1 авианосец.

Англичане Гонконг потеряли до того, как мои бравые американские морпехи успели до него добраться. Но это не важно, коммуникации японцам я эффективно перерезал, до начала войны разместив в регионе все выданные мне при старте ПЛ. И планирую сразу делать ход конём: брать в полную блокаду Токио. Пусть все сухопутные и морские силы задохнуться без снабжения. А уже до 1948 года я их задавлю в спокойном режиме.

Вопрос по созданию воздушного моста. Создаётся он путём выбора транспортного крыла и постановки ему задачи по снабжению? Или через Промышленность -> конвои? Самолёты могут забирать грузы с любой провинции где есть склад или только из столицы?


Djonni304
(изменено)

Если без модов, то транспортные самолеты берут из аэродрома и везут куда надо.Честно, шило всё это, в игре почти не бывает ситуаций когда снабжение по воздуху нужно. Ну если только у вас куча десантников которых вы пока не используете,  чтобы летчики не расслаблялись. В промышленности закажите транспортные самолеты, а потом как и с обычными авиазвеньями. А Японию очень легко победить, банальным десантом например на Хоккайдо в году этак 42.

Изменено пользователем Djonni304

Игорьъ
1 час назад, Djonni304 сказал:

А Японию очень легко победить, банальным десантом например на Хоккайдо в году этак 42.

Они мне только в конце 1942го войну объявили. На Хоккайдо высаживаться не буду. Высажусь на Хонсю. Но пока не реально. Японский флот господствует на море. Пока просто гоняем друг друга в порты для ремонта. Нужно хоть какого-то перевеса добиться. С самолётами не понимаю что происходит: постоянно организация или на нуле или чуть выше. Техи все вкачаны на доктрины на текущий год. Правда, звенья могли ещё не получить все апгрейды. Но это вообще нормально: такая организация? Правда она такая низкая только на Тихоокеанском ТВД. Может лётчики в депрессии из-за тяжёлого положения на фронте?)

Ещё вопрос: есть команда флоту "атаковать вон тот флот"? А то удаётся только звеньям CAGов такую давать. Если флот без них, можно указать или двигаться в локацию или, не знаю как в русской версии это звучит, "Sortie". Но по этой команде флот идёт в порт приписки, хотя должен атаковать.


Січовик
2 часа назад, Djonni304 сказал:

Честно, шило всё это, в игре почти не бывает ситуаций когда снабжение по воздуху нужно.

 

Че это не бывает? Смотря, как играть. Советую создать такие ситуации, чтобы попробовать. Ощущения полУчите. :)


(изменено)
4 часа назад, Игорьъ сказал:

С самолётами не понимаю что происходит: постоянно организация или на нуле или чуть выше. Техи все вкачаны на доктрины на текущий год. Правда, звенья могли ещё не получить все апгрейды. Но это вообще нормально: такая организация? Правда она такая низкая только на Тихоокеанском ТВД. Может лётчики в депрессии из-за тяжёлого положения на фронте?)

 

Много воюют, мало отдыхают. Боевые вылеты снижают организацию, периоды бездействия восстанавливают. Для начала отменить ночные вылеты, как совершенно неэффективные, пусть ребята поспят хоть немного.

Ну и ротация, конечно, нужна при интенсивных боях. Или же резервные эскадрильи (автоматическая ротация на месте).

Ну и снабжение должно быть.

 

Цитата

Ещё вопрос: есть команда флоту "атаковать вон тот флот"? А то удаётся только звеньям CAGов такую давать. Если флот без них, можно указать или двигаться в локацию или, не знаю как в русской версии это звучит, "Sortie". Но по этой команде флот идёт в порт приписки, хотя должен атаковать.

 

Идёт в порт, чинится, и ждёт, когда в зоне ответственности появится вражеский флот. Тогда выходит на перехват. Это долгосрочная миссия, чтобы не тыкать каждый раз вручную. А руками просто направляете флот в нужный квадрат, он вступит в бой, если обнаружит противника.

Изменено пользователем Basck

Січовик
7 часов назад, Basck сказал:

Много воюют, мало отдыхают. Боевые вылеты снижают организацию, периоды бездействия восстанавливают. Для начала отменить ночные вылеты, как совершенно неэффективные, пусть ребята поспят хоть немного.

Ну и ротация, конечно, нужна при интенсивных боях. Или же резервные эскадрильи (автоматическая ротация на месте).

Ну и снабжение должно быть.

 

Очень правильное замечание - обеими руками за.

Особенно важный момент - упоминание о ночных вылетах! На них почему-то мало кто внимание обращает, а попробуйте выставлять в полетном задании только светлое время суток и увидите, как это повлияет на успех его выполнения. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1270797

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...