Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 408 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Игорьъ

Такой вопрос: скорость соединения ВМФ и сухопутного считается по разному? У ВМФ как средняя арифметическая, у сухопутных - по самому медленному? Или тоже средняя арифметическая?

Ссылка на комментарий

Січовик
28 минут назад, Игорьъ сказал:

Такой вопрос: скорость соединения ВМФ и сухопутного считается по разному?

У наземных дивизий по самой медленной бригаде.

У морских соединений - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гляньте (в самом конце поста почти).

Ссылка на комментарий

Игорьъ
43 минуты назад, Січовик сказал:

У наземных дивизий по самой медленной бригаде.

У морских соединений - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гляньте (в самом конце поста почти).

Спасибо за ответ. Всю энциклопедию уже проштудировал. Необходимо было только уточнить по наземным соединениям.

Правильно ли я планирую тактику: для формирования прорыва формировать два клина неполных дивизий из пары бригад ЛТ + 1 броневики/моб.пехота. Инженерные бригады плетутся где-то следом и добавляются к этим дивизиям прорыва только, если вижу пересечённую местность?

Ссылка на комментарий

Січовик
8 минут назад, Игорьъ сказал:

...Инженерные бригады плетутся где-то следом и добавляются к этим дивизиям прорыва только, если вижу пересечённую местность?

Я еще когда первый свой ответ писал, вспомнил, что древние мануалы толковали так: "Наличие инженерных подразделений в дивизии значительно увеличивает её скорость передвижения". Надо просто смотреть скорость движения побригадно и потом подивизионно.

Ссылка на комментарий

Djonni304
56 минут назад, Игорьъ сказал:

Правильно ли я планирую тактику: для формирования прорыва формировать два клина неполных дивизий из пары бригад ЛТ + 1 броневики/моб.пехота. Инженерные бригады плетутся где-то следом и добавляются к этим дивизиям прорыва только, если вижу пересечённую местность?

Насколько я понимаю, инженеры дают бонус к скорости когда включены в состав дивизии. Вы должны понимать, что есть дивизии прорыва( тяжелые танки, пт, артилерия) и дивизии которые в этот прорыв будут входить и закреплять успех. Все зависит от конкретных условий и врага, ну например 2МП+ЛТ+Инж или 3КАВ+Инж. В меню постройки можно посмотреть какие бонусы инженеры дают дивизии, например на равнине от них толку не будет.

Ссылка на комментарий

Січовик
4 минуты назад, Djonni304 сказал:

Насколько я понимаю, инженеры дают бонус к скорости когда включены в состав дивизии.

Само собой.

 

4 минуты назад, Djonni304 сказал:

Вы должны понимать, что есть дивизии прорыва( тяжелые танки, пт, артилерия) и дивизии которые в этот прорыв будут входить и закреплять успех. Все зависит от конкретных условий и врага, ну например 2МП+ЛТ+Инж или 3КАВ+Инж. В меню постройки можно посмотреть какие бонусы инженеры дают дивизии, например на равнине от них толку не будет.

Все правильно, но броневички, как у него

1 час назад, Игорьъ сказал:

...неполных дивизий из пары бригад ЛТ + 1 броневики/моб.пехота.

тоже не помешают - они быстрые и легкобронированные, и бонус взаимодействия дадут. И не такие дорогие, как танки. По бедности - самое то. Минус - отдельные ветки технологии придется развивать.

Ссылка на комментарий

Djonni304
13 часа назад, Січовик сказал:

Все правильно, но броневички, как у него

тоже не помешают - они быстрые и легкобронированные, и бонус взаимодействия дадут. И не такие дорогие, как танки. По бедности - самое то. Минус - отдельные ветки технологии придется развивать.

Вот вот, а где взять ОЛ на эти техи по бедности? Наверное есть разница за кого играешь. @Игорьъ вы чьих будете?:pioneer: И супрать кого? И сколько дивизий будете вводить в прорыв в расчете на каждую провинцию?  И местность какая? горы, джунгли, реки не знаю... Гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий

Игорьъ
3 часа назад, Djonni304 сказал:

@Игорьъ вы чьих будете?:pioneer: И супрать кого? И сколько дивизий будете вводить в прорыв в расчете на каждую провинцию?  И местность какая? горы, джунгли, реки не знаю... 

Я играю за читеров-американцев. В общем-то, всего должно хватать. Просто тактику планирую заранее, и комплектацию дивизий хочу делать оптимальную. В этой теме прочитал, что для прорыва достаточны дивизии вообще из 2 бригад лёгких танков. Я к ним броневики решил добавить, чтобы получить бонус взаимодействия + чуть усилить на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий

Djonni304

За США не нужна толком ни какая тактика, весь мир в труху без особых проблем. Но если заморочиться... То куча пехотных дивизий (3пех+1 арт) можно часть потом улучшить до мото и мех пехоты, обязательно морские котики (3МД+1 Инж) или просто 4МД, И армия для окружений, например 5 корпуса, два для прорыва, два для входа в прорыв и окружения и один резерв он же потом нужен для атак окруженных.

Комбинации таких корпусов для США любые, например. Корпус прорыва - 3 мото дивизии состоящих из 3 мот пех + сау( пт, пво, инж)  и две танковых состоящих из 2СТ+ 1Мот Пех + 1Инж( или СПТ или Броневики и.т.д), можно вместо СТ - ТТ. 

Корпус окружения  любые ваши фантазии с броневиками или без них, главное чтобы он был максимально быстрым НО! помните что враг будет пытаться выйти из окружения и ваша дивизия 2ЛТ+броневик будет иметь печальный вид когда советы решат прорваться. Он нормально будет воевать, но против немцев и советов явно не пойдет.  Лучше  3 мото дивизии см выше и две побыстрее например 2 ЛТ+ Броневик+ Мот пехота( 2 ЛТ+Инж+Мот пехота)

 

Атакующие корпуса с двух сторон прорывают фронт(про авиацию не забываем) и входят на 1-2 провинции, в тоже время в брешь идут вторые корпуса, Танковые корпуса смыкают кольцо, а мото дивизии охраняют периметр. В это время 5 корпус атакует окруженных.

 

Данный совет это не имба, это просто мое мнение, пробуйте и эксперементируйте сами! Потом меня учить будете.

Ссылка на комментарий

Что влияет на параметр" эффективность задания"    во время  воздушного боя ? Не эффективность перехвата или превосходства в воздухе, а именно параметр "эффективность задания". 

Ссылка на комментарий

Djonni304
15 часов назад, aftos13 сказал:

Что влияет на параметр" эффективность задания"    во время  воздушного боя ? Не эффективность перехвата или превосходства в воздухе, а именно параметр "эффективность задания". 

Воздушные доктрины, там  есть повышающие эффективность задания. Возможно дело в переводе.

Изменено пользователем Djonni304
Ссылка на комментарий

Игорьъ

Хм, а что из союзного аэропорта бомбить неприятеля нельзя? Хотел тут союзникам помочь..

Ссылка на комментарий

Игорьъ

Так, с бомбардировкой разобрался. Следующий вопрос: чинятся ли корабли в порту марионетки? Чинятся ли самолёты на авиабазе союзника? Восстанавливается ли организация в вышеперчисленных локациях? От чего зависит скорость её восстановления? Организация, как я понял, это - правый столбик. Снижает ли она эффективность бомбардировок? А то что-то эффективность бомбардировщиков вызывает уныние. Если организация у авиакрыла упала, стоит ли его продолжать отправлять на бомбардировку?

Каков эффективный состав флота эсминцев, дабы они топили флот противника, состоящий из одной подлодки с одной атаки? Кто-то заморачивался таким?

Ссылка на комментарий

Djonni304

@Игорьъ Как много всяких тонкостей, ни когда о таком и не задумывался, точно не знаю, но народу тут мало поэтому вставлю 5 копеек.

1. Думаю да

2. Думаю да

3. Думаю Да:D

4. не знаю

5. Нет, но это приводит к большим потерям и простоям самолетов

6. Если до 0 упала, то они и не полетят. В крайних случаях можно, а так смысла не вижу

7. Не знаю

Бомбардировки очень важны, нужны техи, обученные звенья и лидеры и будет счастье.

P.S. отпишитесь если разберетесь со всеми вопросами.

Изменено пользователем Djonni304
Ссылка на комментарий

Игорьъ

Корабли в порту марионетки чинятся. С остальными вопросами пока не разобрался. Слишком активно японский флот на меня навалился. А я немного затянул с перевооружением. В итоге все корабли, включая линкоры, оказались мальчиками для битья для любого Императорского флота в котором есть хоть 1 авианосец.

Англичане Гонконг потеряли до того, как мои бравые американские морпехи успели до него добраться. Но это не важно, коммуникации японцам я эффективно перерезал, до начала войны разместив в регионе все выданные мне при старте ПЛ. И планирую сразу делать ход конём: брать в полную блокаду Токио. Пусть все сухопутные и морские силы задохнуться без снабжения. А уже до 1948 года я их задавлю в спокойном режиме.

Вопрос по созданию воздушного моста. Создаётся он путём выбора транспортного крыла и постановки ему задачи по снабжению? Или через Промышленность -> конвои? Самолёты могут забирать грузы с любой провинции где есть склад или только из столицы?

Ссылка на комментарий

Djonni304

Если без модов, то транспортные самолеты берут из аэродрома и везут куда надо.Честно, шило всё это, в игре почти не бывает ситуаций когда снабжение по воздуху нужно. Ну если только у вас куча десантников которых вы пока не используете,  чтобы летчики не расслаблялись. В промышленности закажите транспортные самолеты, а потом как и с обычными авиазвеньями. А Японию очень легко победить, банальным десантом например на Хоккайдо в году этак 42.

Изменено пользователем Djonni304
Ссылка на комментарий

Игорьъ
1 час назад, Djonni304 сказал:

А Японию очень легко победить, банальным десантом например на Хоккайдо в году этак 42.

Они мне только в конце 1942го войну объявили. На Хоккайдо высаживаться не буду. Высажусь на Хонсю. Но пока не реально. Японский флот господствует на море. Пока просто гоняем друг друга в порты для ремонта. Нужно хоть какого-то перевеса добиться. С самолётами не понимаю что происходит: постоянно организация или на нуле или чуть выше. Техи все вкачаны на доктрины на текущий год. Правда, звенья могли ещё не получить все апгрейды. Но это вообще нормально: такая организация? Правда она такая низкая только на Тихоокеанском ТВД. Может лётчики в депрессии из-за тяжёлого положения на фронте?)

Ещё вопрос: есть команда флоту "атаковать вон тот флот"? А то удаётся только звеньям CAGов такую давать. Если флот без них, можно указать или двигаться в локацию или, не знаю как в русской версии это звучит, "Sortie". Но по этой команде флот идёт в порт приписки, хотя должен атаковать.

Ссылка на комментарий

Січовик
2 часа назад, Djonni304 сказал:

Честно, шило всё это, в игре почти не бывает ситуаций когда снабжение по воздуху нужно.

 

Че это не бывает? Смотря, как играть. Советую создать такие ситуации, чтобы попробовать. Ощущения полУчите. :)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Игорьъ сказал:

С самолётами не понимаю что происходит: постоянно организация или на нуле или чуть выше. Техи все вкачаны на доктрины на текущий год. Правда, звенья могли ещё не получить все апгрейды. Но это вообще нормально: такая организация? Правда она такая низкая только на Тихоокеанском ТВД. Может лётчики в депрессии из-за тяжёлого положения на фронте?)

 

Много воюют, мало отдыхают. Боевые вылеты снижают организацию, периоды бездействия восстанавливают. Для начала отменить ночные вылеты, как совершенно неэффективные, пусть ребята поспят хоть немного.

Ну и ротация, конечно, нужна при интенсивных боях. Или же резервные эскадрильи (автоматическая ротация на месте).

Ну и снабжение должно быть.

 

Цитата

Ещё вопрос: есть команда флоту "атаковать вон тот флот"? А то удаётся только звеньям CAGов такую давать. Если флот без них, можно указать или двигаться в локацию или, не знаю как в русской версии это звучит, "Sortie". Но по этой команде флот идёт в порт приписки, хотя должен атаковать.

 

Идёт в порт, чинится, и ждёт, когда в зоне ответственности появится вражеский флот. Тогда выходит на перехват. Это долгосрочная миссия, чтобы не тыкать каждый раз вручную. А руками просто направляете флот в нужный квадрат, он вступит в бой, если обнаружит противника.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Січовик
7 часов назад, Basck сказал:

Много воюют, мало отдыхают. Боевые вылеты снижают организацию, периоды бездействия восстанавливают. Для начала отменить ночные вылеты, как совершенно неэффективные, пусть ребята поспят хоть немного.

Ну и ротация, конечно, нужна при интенсивных боях. Или же резервные эскадрильи (автоматическая ротация на месте).

Ну и снабжение должно быть.

 

Очень правильное замечание - обеими руками за.

Особенно важный момент - упоминание о ночных вылетах! На них почему-то мало кто внимание обращает, а попробуйте выставлять в полетном задании только светлое время суток и увидите, как это повлияет на успех его выполнения. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1252219

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...