Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по Игре День победы 3


Рекомендованные сообщения

В 29 октября 2016 г. at 21:11, Балдуин IV Иерусалимский сказал:

Есть ли какая возможность или мод,что бы игра не заканчивалась на конечной дате ?

Да, нужно найти файл defines.lua по адресу Hearts of Iron 3\tfh\common (или Hearts of Iron 3\common, если нет Their Finest Hour), копировать его куда-нибудь, найти в нём строчку end_date = '1948.1.1', поменять дату на любую до 9999 года. После чего копировать с заменой обратно в common.
 


В 20.06.2016 at 10:55, maximuse91 сказал:

Знатоки, есть парочка вопросов, подсобите пожалуйста.

Играю за Венгрию и захватил Югославию. Подскажите, полицию строить нужно? Так как по характеристикам она уступает пехоте, а тратить ПП на полицию не охота, есть планы на Грецию и Румынию

По полиции. Хм вопрос реально сложный . Я обычно строю крепостные стационарные дивизии 3 гарнизона +1 пво +1 арта и раставляю по пляжам и гарнизонами. В принципе они давят неплохо риск востания но в войне с Китаем или СССР это не особо помогает. Они стационарные, их штабам не подчиняю (или тупо один штаб корпусный, часто и генералов нет. Работают в основном охраной пляжей, месторождений и победных точек от десантов и бомбежек (против бомберов вмести с радарами и стационарной пво вообще супер. Гонять партизан есть специальные (называю их жандармские ) дивизии 2 кавбригады + одна бригада БА. Переформатирую под это дело стартовые кавдивизии. Часто даже не улучшаю, поскольку первого-второго уровня года до 42 гонять милицию партизан хватает. Но в войне за Германию или Японию партизаны реально достают. Так чт кроме крепостных дивизий строю и охранные. Ну не больше десятка правда.  2-3 гарнизона + 1 ПВО + полиция. На берег их естественно не сажаю. А так скажем сидят за германию на ж\д узлах-крупных городах Скжем линейкой Варшава-Брест-Минск-Смоленск-Москава + Львов-Киев-Хартков. Одна в Парижу, одна в -две на балканах (Белград-Ниш ) .Вот в такой ситуации в отличии от обычных стационарных дивизий не было востаний и в соседних областях и если ребелы приходили то  минимам через одну-две провинции. За Венгрию. Ну если люди есть то можно пару подобных дивизий построить гарнизоном в Белград и Плоешти-Бухарест . 


Shamilboroda

Вопрос не совсем по сабжу - играет ли ещё кто на форуме в HoI2?


Добрый день.

Есть ли смысл(и какой, если есть) строить за мажоров стратегические бомбардировщики?

Как лучше организовывать свою армию?  Есть ли ограничения по кол-ву войск, которые можно отдать под ТВД?
Вчера при игре за Румынию почти в одиночку захватил все Балканы, кроме Греции, до начала 1939. Почему гос-ва не просят помощи у мажоров, например, Великобритании? Слишком дисбалансно получилось.


В 20.01.2017 в 18:11, Slader сказал:

Добрый день.

Есть ли смысл(и какой, если есть) строить за мажоров стратегические бомбардировщики?

Как лучше организовывать свою армию?  Есть ли ограничения по кол-ву войск, которые можно отдать под ТВД?
Вчера при игре за Румынию почти в одиночку захватил все Балканы, кроме Греции, до начала 1939. Почему гос-ва не просят помощи у мажоров, например, Великобритании? Слишком дисбалансно получилось.

1. ИМХО, лучше потратить ресурсы на обычные тактические. Дальность меньше, зато дешевле, и использовать можно для чего угодно — бомбить войска, инфраструктуру с перевозимым по ней снабжением, заводы, базы. А города, кстати, я вообще бомблю ракетами — они дешёвые, делаются очень быстро и почти не перехватываются истребителями. Хотя если играть за Великобританию или США, то есть смысл поюзать, т.к. у них уже есть готовые бомберы.

2. Вроде ограничений нет, но я всегда рулю всем сам, так что точно не знаю.

3. Недоработка разрабов, что поделать. Логично, конечно, что сильные мира сего должны что-то предпринимать (как с Саддамом Хусейном в Кувейте), но ИИ вообще довольно пассивен.


lDETROYl
(изменено)
В 20.01.2017 в 17:11, Slader сказал:

 Есть ли ограничения по кол-ву войск, которые можно отдать под ТВД?

 

20 минут назад, FDA сказал:

2. Вроде ограничений нет, но я всегда рулю всем сам, так что точно не знаю.

Ограничений на количество войск под контролем ТВД нет.

 

В 20.01.2017 в 17:11, Slader сказал:

Вчера при игре за Румынию почти в одиночку захватил все Балканы

В ХОИ 3 с минорами противоположная ХОИ 4 ситуация , там они слишком сильные, а здесь они неиграбельны из за того что вся игра по сути построена на ивентах и модификаторах и при отклонении от истории нет системы сдержек и противовесов.

 

@Shamilboroda Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  тут играют, правда в основном в Darkest Hour, но это по сути улучшенная HOI 2.

 

Изменено пользователем lDETROYl

vaolexxx
21 час назад, Поехавший сказал:

Проблема. Почему-то доступный ПП падает с 1931 до 290-ти. Почему ? От чего это зависит ?

Может ресурсов не хватает


vaolexxx
Только что, Поехавший сказал:

Да, точно.Спасибо. 

я так понял, что вы уже сами нашли ответ на свой вопрос)


В 12.02.2017 в 16:08, Поехавший сказал:

Проблема. Почему-то доступный ПП падает с 1931 до 290-ти. Почему ? От чего это зависит ?

 

Когда я играл в последний раз, у меня возникли проблемы с ПП, получаемым от ленд-лиза. Играл за СССР, после начала войны, как обычно, запросил ленд-лиз от США. Они согласились, но ПП отправляли как-то очень странно. Сначала вырос с 300 до 1500 (!) и продержался так некоторое время. Потом упал до 340. Потом начал постоянно перескакивать с 1500 до 340-360 каждый новый день. Ресурсов, ЕМНИП, у них было в избытке (как и всегда), с конвоем ничего не случалось, Штаты тогда ещё ни с кем не воевали (ну если не считать «необъявленную войну» Германии по ивенту). Я до сих пор гадаю, это баг в последней версии или что-то ещё.


vaolexxx
В 04.03.2017 в 13:26, FDA сказал:

 

Когда я играл в последний раз, у меня возникли проблемы с ПП, получаемым от ленд-лиза. Играл за СССР, после начала войны, как обычно, запросил ленд-лиз от США. Они согласились, но ПП отправляли как-то очень странно. Сначала вырос с 300 до 1500 (!) и продержался так некоторое время. Потом упал до 340. Потом начал постоянно перескакивать с 1500 до 340-360 каждый новый день. Ресурсов, ЕМНИП, у них было в избытке (как и всегда), с конвоем ничего не случалось, Штаты тогда ещё ни с кем не воевали (ну если не считать «необъявленную войну» Германии по ивенту). Я до сих пор гадаю, это баг в последней версии или что-то ещё.

так а у тебя ресурсов сколько было?


Rey Mitchell

У меня только один вопрос - как в ней разобраться?

 

ИМХО - самая сложная игра из всех стратегий от Парадокс или Тотал Вар. Даже четвёртую упростили по сравнению с этой.


17 часов назад, vaolexxx сказал:

так а у тебя ресурсов сколько было?

 

Ну, у меня ресурсов тоже было полно, иначе я бы не спрашивал. Кроме денег, разве что. Но деньги вроде на ПП не влияли никогда.

 

36 минут назад, Rey Mitchell сказал:

У меня только один вопрос - как в ней разобраться?

 

ИМХО - самая сложная игра из всех стратегий от Парадокс или Тотал Вар. Даже четвёртую упростили по сравнению с этой.

 

Сейчас придёт фанат второй части или Darkest Hour и зачитает лекцию, почему это не так :D А если серьёзно, то стоит полистать подразделы "Стратегия и тактика" и "База знаний", эту тему. Ну и тутор пройти, туториалы вообще большинство просто скипает почему-то. Возможно, на Ютубе ещё есть годные гайды по Хойке.


Нужен видео гайд по иерархии.


Имперратор

Подскажите пожалуйста по поводу изменения идеологий партий в своей стране. Вот в четвёртой части можно ставить министра, который будет повышать популярность нужной идеологии. А как это сделать в 3 части? Хочу в США привести к власти фашистов...


Artanis
(изменено)
В 09.03.2017 в 16:01, Rey Mitchell сказал:

У меня только один вопрос - как в ней разобраться?

главное - как можно выше организация и боевой дух (т.е. скорость восстановления организации). См. сухопутные доктрины. Авиация - то же самое (см. авиа доктрины). Флот - оснастить акустикой и РЛС. Все. Все остальное - вторично

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 01.02.2017 в 15:53, FDA сказал:

лучше потратить ресурсы на обычные тактические. Дальность меньше, зато дешевле, и использовать можно для чего угодно — бомбить войска, инфраструктуру с перевозимым по ней снабжением, заводы, базы.

Тактики бомбят все подряд, в т.ч. инфру, создавая у противника недостаток снабжения. Штурмы нужны только у тех стран, которые могут себе позволить отвалить излишки ПП на баловство. Тогда можно и штурмы. Они неоценимы на авиаподддержке, но малая дальность и работа строго по войскам все обнуляет

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 04.03.2017 в 14:26, FDA сказал:

Сначала вырос с 300 до 1500 (!) и продержался так некоторое время. Потом упал до 340.

Потому что США отдают излишки, постоянно двигая ползунок ленд-лиза. Если у них нехватка ПП - они отберут от ленд-лиза, если излишек - добавят на ленд-лиз

Изменено пользователем Artanis

Artanis
В 11.06.2016 в 16:57, Sharlatan сказал:

Технологий влияющих на скорость восстановления нет

неправда. Т.н. "боевой дух" это и есть скорость восстановления

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 11.03.2016 в 15:39, MorS сказал:

На старте военной кампании было около 13к горючего и несколько тысяч нефти. Как к 1941 все испарилось при очень умеренном расходе для меня загадка. Компьютер пишет, что ежедневно 75 штук горючего уходят на экспорт.

справа вверху есть кнопка статистики (графики там разные), смотри там страницу с графиками расхода горючего - там будет видно кто именно отжирает ГСМ. А вообще надо учить пром.тех на выработку бензина


3 часа назад, Artanis сказал:

Тактики бомбят все подряд, в т.ч. инфру, создавая у противника недостаток снабжения. Штурмы нужны только у тех стран, которые могут себе позволить отвалить излишки ПП на баловство. Тогда можно и штурмы. Они неоценимы на авиаподддержке, но малая дальность и работа строго по войскам все обнуляет

 

Когда за СССР играл, штурмовики весьма полезны в обороне оказались, хорошо ослабляли танковые дивизии немцев. Постоянными налётами выбивал 30-40% личного состава и весь боевой дух какому-нибудь «Лейбштандарту», и немцы уводили дивизию в тыл. Но такое получалось только в обороне, на своей территории немцы много летать не дают.

 

Цитата

Потому что США отдают излишки, постоянно двигая ползунок ленд-лиза. Если у них нехватка ПП - они отберут от ленд-лиза, если излишек - добавят на ленд-лиз

 

Это да, но странно, что они каждый день так начали менять. Раньше такого не видел.


Artanis
11 минуту назад, FDA сказал:

Когда за СССР играл, штурмовики весьма полезны в обороне оказались, хорошо ослабляли танковые дивизии

так правильно, они и полезны, просто не выносят инфру и оч мала дальность, а густая аэродромная сеть не везде


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1270776

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...