Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 391 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Всем привет.

Возник такой вопрос, как можно увеличить базовое количество людских ресурсов доступных стране? Например, Чехословакии.

Попробовал мобилизовать армию данной страны и очень удивился, что набрать она может около 250 тысяч человек, что примерно в 6-7 раз меньше исторической действительности.

Заранее спасибо.

увеличить можно путем правки игровых файлов

Ссылка на комментарий

Duke_Eugene

Вопрос по навыкам.

Возьмём к примеру армейский корпус (5 пех. дивизий) и второй корпус (4 пех. дивизии). Обоими корпусами командуют генералы с перком мастер наступления (+10% к наступлению), командиры дивизий без навыков. Вопрос - какой бонус к наступлению получат дивизии в обоих случаях? Какой пример правильный?

Приер 1:

Корпус из 5 дивизий

10% превращаются в 5% (так как ком. корпуса даёт 50% от своего перка) и распаределяются по 5% на каждую дивизию (т.е. 5 див по +5% каждой)

Корпус из 4 дивизий

10% превращаются в 5% (так как ком. корпуса даёт 50% от своего перка) и распаределяются по 5% на каждую дивизию (т.е. 4 див по +5% каждой)

Пример 2:

Корпус из 5 дивизий

10% превращаются в 5% (так как ком. корпуса даёт 50% от своего перка) и распаределяются по 1% на каждую дивизию (т.е. 5 див по +1% каждой)

Корпус из 4 дивизий

10% превращаются в 5% (так как ком. корпуса даёт 50% от своего перка) и распаределяются по 1,25% на каждую дивизию (т.е. 4 див по +1,25% каждой)

Суть вопроса вот в чём, я никак не могу понять почему многие игроки не набивают корпуса, армии и группы армий под завязку? К примеру корпус у них из 4 дивизий а не из 5, армия из 4 корпусов а не из 5 и.т.д. В чём профит?

Так же интересует почему не выгодно ставить командиром ТВД с максимальным кол-ом навыков (к примеру Манштейна), ведь он даст свои бонусы ВСЕМ дивизиям на ТВД, пусть по немногу, но всем!

Ссылка на комментарий

Lord52rus
увеличить можно путем правки игровых файлов

Не подскажете, какие файлы нужно поправить?

Ссылка на комментарий

roll84
Вопрос по навыкам.

Возьмём к примеру армейский корпус (5 пех. дивизий) и второй корпус (4 пех. дивизии). Обоими корпусами командуют генералы с перком мастер наступления (+10% к наступлению), командиры дивизий без навыков. Вопрос - какой бонус к наступлению получат дивизии в обоих случаях? Какой пример правильный?

Приер 1:

Корпус из 5 дивизий

10% превращаются в 5% (так как ком. корпуса даёт 50% от своего перка) и распаределяются по 5% на каждую дивизию (т.е. 5 див по +5% каждой)

Корпус из 4 дивизий

10% превращаются в 5% (так как ком. корпуса даёт 50% от своего перка) и распаределяются по 5% на каждую дивизию (т.е. 4 див по +5% каждой)

Пример 2:

Корпус из 5 дивизий

10% превращаются в 5% (так как ком. корпуса даёт 50% от своего перка) и распаределяются по 1% на каждую дивизию (т.е. 5 див по +1% каждой)

Корпус из 4 дивизий

10% превращаются в 5% (так как ком. корпуса даёт 50% от своего перка) и распаределяются по 1,25% на каждую дивизию (т.е. 4 див по +1,25% каждой)

Так же интересует почему не выгодно ставить командиром ТВД с максимальным кол-ом навыков (к примеру Манштейна), ведь он даст свои бонусы ВСЕМ дивизиям на ТВД, пусть по немногу, но всем!

Правильный первый вариант.

Суть вопроса вот в чём, я никак не могу понять почему многие игроки не набивают корпуса, армии и группы армий под завязку? К примеру корпус у них из 4 дивизий а не из 5, армия из 4 корпусов а не из 5 и.т.д. В чём профит?
По не связанным с игровой механикой, причинам. Кому-то так удобнее, кому-то так проще. кто-то делает специализированные дивизии( 2 дивизии арты, 2 пто).
Так же интересует почему не выгодно ставить командиром ТВД с максимальным кол-ом навыков (к примеру Манштейна), ведь он даст свои бонусы ВСЕМ дивизиям на ТВД, пусть по немногу, но всем!

1. плюс и правда мизерный

2. гораздо выгоднее ставить толковых генералов туда, где от них больше пользы( как правило, ком.Армии. но тут по ситуации).

3. самое(с моей точки зрения) главное, какой плюс дает командующий ТВД за скил? " уменьшается штраф на превышение лимита численности войск (stacking penalty) на 1% за каждый уровень опыта." Как часто это требуется? при грамотном руководстве, довольно редко. А плюс на уменьшение потребления припасов( или, повышении организации) работать будет всегда.

4. самое простое, я ставлю ком.ТВД генерала с минимальным скилом( все равно раскачается) и перками "мастер снабжения" и "мастер зимней войны"

п.с. все что расписал, это для СССР, но, думаю, за остальные страны различия, в данном вопросе, не критичны.

Ссылка на комментарий

Суть вопроса вот в чём, я никак не могу понять почему многие игроки не набивают корпуса, армии и группы армий под завязку? К примеру корпус у них из 4 дивизий а не из 5, армия из 4 корпусов а не из 5 и.т.д. В чём профит?

Потому что группировка войск по функциональности и боевой задаче это удобный инструмент управления, сильно облегчающий жизнь игроку. Именно из этих соображений формируются корпуса и армии. Это важнее, чем полтора процента от перка.

По командирам схема, в общем случае, такая:

ТВД - обязательно наличие перка "снабжение", скилл не важен, двухзвёздочного командира хватит за глаза. Если с генералами совсем плохо, то можно и старпёра поставить, но обязательно со "снабжением".

Группа Армий - командир с максимальным скиллом, не меньше 4-х звёзд. При наличии нескольких генералов с равными звёздами предпочтение отдаётся "снабженцу" с минимумом других перков.

Армия - командиры с максимальным скиллом из тех, что остались после назначения командующих Группами Армий. Очень желателен перк "снабжение", другие тоже не помешают.

Корпуса - умеренно скилованные командиры 2-3 звезды с максимальным количеством перков, особенно соответствующих ландшафту (джунгли, горы и т.д.) и боевой задаче (наступление/оборона). Имеет смысл активно тасовать командиров корпусов при изменении местности и боевой задачи. Скажем перед штурмом укреплённого города поставить корпусными командирами генералов с перками "fortress buster", перед ударом через реку - "инженер". После выполнения задачи вернуть командование генералам, подходящим для боёв в данной местности.

По дивизиям - имеет смысл назначать командиров с максимальными подходящими перками различным спеназовцам и "элите". То есть егерям, морпехам, десантникам, а также ударным мобильным дивизиям, тем кому предстоит действовать в отрыве от основных сил. Командиры остальных дивизий - по остаточному принципу.

Флот и авиацию лучше подчинять штабу группы армий, получится изрядно сэкономить на снабжении/топливе. К сожалению, флоты часто выходит за радиус действия штаба ГА, надо следить за этим и переподчинять штабу ТВД. Обычно, пока флот стоит в порту, или действует у своих берегов хватает радиуса штаба ГА, при выходе в дальний поход - переподчиняем штабу ТВД. Часто имеет смысл создавать отдельные штабы флота (штаб ТВД), если хватает генералов с перком "снабженец". Так удобнее командовать и при этом удаётся сэкономить. Размещать флотские штабы максимально близко к району действий флота.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Duke_Eugene
Потому что группировка войск по функциональности и боевой задаче это удобный инструмент управления, сильно облегчающий жизнь игроку. Именно из этих соображений формируются корпуса и армии. Это важнее, чем полтора процента от перка.

По командирам схема, в общем случае, такая:

ТВД - обязательно наличие перка "снабжение", скилл не важен, двухзвёздочного командира хватит за глаза. Если с генералами совсем плохо, то можно и старпёра поставить, но обязательно со "снабжением".

Группа Армий - командир с максимальным скиллом, не меньше 4-х звёзд. При наличии нескольких генералов с равными звёздами предпочтение отдаётся "снабженцу" с минимумом других перков.

Армия - командиры с максимальным скиллом из тех, что остались после назначения командующих Группами Армий. Очень желателен перк "снабжение", другие тоже не помешают.

Корпуса - умеренно скилованные командиры 2-3 звезды с максимальным количеством перков, особенно соответствующих ландшафту (джунгли, горы и т.д.) и боевой задаче (наступление/оборона). Имеет смысл активно тасовать командиров корпусов при изменении местности и боевой задачи. Скажем перед штурмом укреплённого города поставить корпусными командирами генералов с перками "fortress buster", перед ударом через реку - "инженер". После выполнения задачи вернуть командование генералам, подходящим для боёв в данной местности.

По дивизиям - имеет смысл назначать командиров с максимальными подходящими перками различным спеназовцам и "элите". То есть егерям, морпехам, десантникам, а также ударным мобильным дивизиям, тем кому предстоит действовать в отрыве от основных сил. Командиры остальных дивизий - по остаточному принципу.

Флот и авиацию лучше подчинять штабу группы армий, получится изрядно сэкономить на снабжении/топливе. К сожалению, флоты часто выходит за радиус действия штаба ГА, надо следить за этим и переподчинять штабу ТВД. Обычно, пока флот стоит в порту, или действует у своих берегов хватает радиуса штаба ГА, при выходе в дальний поход - переподчиняем штабу ТВД. Часто имеет смысл создавать отдельные штабы флота (штаб ТВД), если хватает генералов с перком "снабженец". Так удобнее командовать и при этом удаётся сэкономить. Размещать флотские штабы максимально близко к району действий флота.

Спасибо за подробное объяснение, но вопрос был собственно в количестве подразделений в корпусе, армии и.т.д. Почему именно 4 а не 5? Ведь при максимальной набивке мы экономим скилованных генералов.

Ссылка на комментарий

Спасибо за подробное объяснение, но вопрос был собственно в количестве подразделений в корпусе, армии и.т.д. Почему именно 4 а не 5? Ведь при максимальной набивке мы экономим скилованных генералов.

Потому, что экономия генералов не приоритет в данном случае. Приоритет - грамотное построение армейской структуры с точки зрения функционала и боевых задач.

Если я делаю мобильный корпус прорыва из 3-х танковых/механизированных дивизий (больше нету), то зачем мне совать туда пехоту, которая заведомо отстанет от основных сил корпуса и соответственно не получит корпусного бонуса? Вот кавалерию можно придать, как второй эшелон для поддержки и удержания захваченных позиций. И назначить командира корпуса с перками на наступление и взаимодействие. А пехоту свести в отдельный корпус, следующий за мобильным и обеспечивающий долгосрочную оборону территорий, командир нужен с перком обороны.

А если пехотный корпус из 4х дивизий уверенно держит оборону на равнине, то нафига совать в него мобильные дивизии или егерей? Да вообще - не нужна там пятая дивизия, они и так справляются.

Кроме того, неполная комплектация корпусов и армий позволяет легко тасовать дивизии между штабами в соответствии с обстановкой. Если пехотный корпус столкнулся с превосходящими силами и есть угроза прорыва обороны, то перекидываем туда на усиление 1-2 свободные дивизии из соседних корпусов. После ликвидации угрозы снова тасуем дивизии под актуальные боевые задачи.

А когда одну провинцию атакуют 5 дивизий из четырёх разных корпусов трёх разных армий, то это управленческий ад и неиспользование корпусного бонуса. Политика "экономии генералов" приводит именно к такому результату.

Ссылка на комментарий

Drabodano
Не подскажете, какие файлы нужно поправить?

Ну если читерить то проще в консоли (~) прописать "manpower xxx" (без кавычек, ххх - число людей)

Ссылка на комментарий

Не подскажите как вернуть рапорты после боев, где пишут потери? По глупости убрал :(

Ссылка на комментарий

Drabodano
Не подскажите как вернуть рапорты после боев, где пишут потери? По глупости убрал :(

меню\настройка сообщений\вкладка "боевые"\"Сражение на суше подходит к концу"\Включить "отображать в окне"

Ссылка на комментарий

Спасибо! Еще пара вопросов. Функция "автоназначения" вообще работает к старым юнитам? Или только идет назначение на новопостроенных? Есть ли пул назначенных и бездействущих коммандиров? Что бы, допустим, повоевали коммандиры до 5-6 навыка и их же сразу переставить на штабы армий, фронтов и прч. Или обязательно их убирать с должностей, что бы переставлять дальше?

Ссылка на комментарий

roll84
Спасибо! Еще пара вопросов. Функция "автоназначения" вообще работает к старым юнитам? Или только идет назначение на новопостроенных? Ч

да, но там задержка какая-то.

Есть ли пул назначенных и бездействущих коммандиров?

бездействующих, да. назначенных, нет.

Можно, наверное, статистику сюда приспособить; но это не про удобство.

то бы, допустим, повоевали коммандиры до 5-6 навыка и их же сразу переставить на штабы армий, фронтов и прч. Или обязательно их убирать с должностей, что бы переставлять дальше?
ручками
Ссылка на комментарий

Спасибо! Пойду проверять автоназначение. Вот еще вспомнил, есть ли сортировка юнитов по имени в правой табличке, там где фильтры наземных войск, ввс, вмф, сражений, бомбардировок и т.п.?

Ссылка на комментарий

Добрый день всем, у меня такая проблема, решил я поиграть за Турцию (да и вообще первый раз поиграть) построил подразделений, снизил нейтралитет, решил атаковать Болгарию. Собрал 2 ТВД одно стоит возле границ СССР второе на границе с Болгарией, объявляю войну, и тут мои бравые пехотинцы вместо того чтобы наступать бегут в сторону от границы, вот собственно сам вопрос, как заставить ии атаковать. Дальше тезисно:

- Боевому ТВД назначил территорию на самой границе с Болгарией с глубиной 4- 5 провинций в конец которых они с смываются при объявлении войны и мечутся как идиоты

- Отдал под контроль ИИ в том числе и структуру подразделений

- Цели расставил на Софию и Варну

- назначил приоритеты наступление для всех

Вообщем что я делаю не так или это баг такой ....

Ссылка на комментарий

Добрый день всем, у меня такая проблема, решил я поиграть за Турцию (да и вообще первый раз поиграть) построил подразделений, снизил нейтралитет, решил атаковать Болгарию. Собрал 2 ТВД одно стоит возле границ СССР второе на границе с Болгарией, объявляю войну, и тут мои бравые пехотинцы вместо того чтобы наступать бегут в сторону от границы, вот собственно сам вопрос, как заставить ии атаковать. Дальше тезисно:

- Боевому ТВД назначил территорию на самой границе с Болгарией с глубиной 4- 5 провинций в конец которых они с смываются при объявлении войны и мечутся как идиоты

- Отдал под контроль ИИ в том числе и структуру подразделений

- Цели расставил на Софию и Варну

- назначил приоритеты наступление для всех

Вообщем что я делаю не так или это баг такой ....

не давать управление ИИ, вот и все

Ссылка на комментарий

Aristarh
Добрый день всем, у меня такая проблема, решил я поиграть за Турцию (да и вообще первый раз поиграть) построил подразделений, снизил нейтралитет, решил атаковать Болгарию. Собрал 2 ТВД одно стоит возле границ СССР второе на границе с Болгарией, объявляю войну, и тут мои бравые пехотинцы вместо того чтобы наступать бегут в сторону от границы, вот собственно сам вопрос, как заставить ии атаковать. Дальше тезисно:

- Боевому ТВД назначил территорию на самой границе с Болгарией с глубиной 4- 5 провинций в конец которых они с смываются при объявлении войны и мечутся как идиоты

- Отдал под контроль ИИ в том числе и структуру подразделений

- Цели расставил на Софию и Варну

- назначил приоритеты наступление для всех

Вообщем что я делаю не так или это баг такой ....

Может вы дали задание для ИИ наземки "Снять позицию"?

Ссылка на комментарий

roll84
Добрый день всем, у меня такая проблема, решил я поиграть за Турцию (да и вообще первый раз поиграть) построил подразделений, снизил нейтралитет, решил атаковать Болгарию. Собрал 2 ТВД одно стоит возле границ СССР второе на границе с Болгарией, объявляю войну, и тут мои бравые пехотинцы вместо того чтобы наступать бегут в сторону от границы, вот собственно сам вопрос, как заставить ии атаковать. Дальше тезисно:

- Боевому ТВД назначил территорию на самой границе с Болгарией с глубиной 4- 5 провинций в конец которых они с смываются при объявлении войны и мечутся как идиоты

- Отдал под контроль ИИ в том числе и структуру подразделений

- Цели расставил на Софию и Варну

- назначил приоритеты наступление для всех

Вообщем что я делаю не так или это баг такой ....

1 Проверить зоны ответственности ТВД

2 Выделять под ответственность ИИ не ТВД а менее крупные формирования, последовательно уменьшая уровень ответственности ии с целью нахождения оптимально результата, вплоть до раздачи целеуказаний отдельным корпусам.

3 отдавать ИИ возможность самому формировать дивизии считаю несусветной глупостью.

4. про цели ничего не скажу, надо экспериментировать.

5. тактика наступления какая?

6. еще есть такой способ, оставить под своим управлением часть войск( размер определи сам, столько, сколько нужно для достижения превосходства над противником на узком участке фронта, и создавая угрозы окружения, сами окружения, высаживая десант и занимаясь прочими веселыми покатушками активно отвлекать на себя бОльшую часть войск противника и/или помогаю основным силам в достижении их целей.

п.с. убери из зоны ответственности ТВД порты, возможно, ИИ хочет их защитить.

пп.с. возможно, стоит отдавать управление ИИ ДО начала войны, с целью посмотреть как он себя ведет. И в конце-концов дать ему возможность передислоцировать войска так как ЕМУ удобно.

Ссылка на комментарий

Исороку

Всем привет, вот попалась пара свободных часов , пробую ознакомиться с сим продуктом.И честно скажу вам - слабовато по сравнению с второй версией, возможно я просто так ее любил за возможность скрупулезно час в час планировать атаки.Суть не в этом.Хотел спросить вас дорогие геймеры , мне кажется , или в 3 версии все страны стали какими то слабыми... В HOI 2 чтобы победить крупную страну - нужно было занять все стратегические точки или принудить к капитуляции, тут же что Франция, что СССР и США - 3 раза переедет в новую столицу, а потом рассыпается в прах.

Может кому то это нравиться, но мне не сильно - прямо читерство какое то(или вы думаете СССР сдался бы после падения Москвы ?) , это только у меня такое , или у всех , можно ли как то поменять условия в игре чтобы противник отступал от стр. точки до след. точки , у США их много, как и у Китая или СССР.

А теперь немного оправданий .

Насчет "Зеленого" мода к REDS - новое GOLD издание практически сделало за меня всю работу , так что работы приостановил, как бы там ни было , если кому то надо могу попробовать залить .Насчет ивентов к второй части - думаю вряд ли это актуально, учитывая что технически не получилось бы реализовать многие вещи , аддон написать не удалось.Если у кого то будет желание - передам ему свои заготовки, у самого так сказать хребет сломан бытом, не разогнуться.

Ссылка на комментарий

Всем привет, вот попалась пара свободных часов , пробую ознакомиться с сим продуктом.И честно скажу вам - слабовато по сравнению с второй Хотел спросить вас дорогие геймеры , мне кажется , или в 3 версии все страны стали какими то слабыми... В HOI 2 чтобы победить крупную страну - нужно было занять все стратегические точки или принудить к капитуляции, тут же что Франция, что СССР и США - 3 раза переедет в новую столицу, а потом рассыпается в прах.

В HoI 3 появился параметр National Unity, национальное единство. От него зависит, когда капитулирует страна. Чем он выше, тем бОльший процент провинций с победными войсками нужно захватить. Повысить NU можно, если дать разведке задание на увеличение NU, а также через некоторые ивенты. Понизить его может потеря конвоев, стратегические бомбардировки, работа иностранных разведок по уменьшению NU и, конечно же, потеря провинций.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1250436

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...