Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 389 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Duke_Eugene

Несколько вопросов:

1. Влияет ли звание у генералов авиации на скорость прокачки навыков?

2. Как работают цели для союзников, они на них никак не реагируют?

3. Накладывается ли штраф за размер флота если в битве, к примеру, участвует 2 флота? Аналогично с авиацией.

4. Если я построю к примеру 2 радара в соседних провинциях (по 1 в каждой) будет ли от них такой же эффект как от двух радаров в одной провинции?

Изменено пользователем Duke_Eugene
Ссылка на комментарий

NoOneName
Несколько вопросов:

1. Влияет ли звание у генералов авиации на скорость прокачки навыков?

2. Как работают цели для союзников, они на них никак не реагируют?

3. Накладывается ли штраф за размер флота если в битве, к примеру, участвует 2 флота? Аналогично с авиацией.

4. Если я построю к примеру 2 радара в соседних провинциях (по 1 в каждой) будет ли от них такой же эффект как от двух радаров в одной провинции?

1. В каком смысле влияет? Если 1 эскадрильей командует генерал то прокачка вне зависимости от навыктв

2. Реагируют... но как то странно. В некоторые провы ставь не ставь не пойдут, а в некоторые и с целями. Скорее изменяется приоритет.

Замечал чтт если ставь на некоторые незащищеные прибрежные города, то туда пришлют экспедиц. войска. Но часто не работает.

3. Не помню, вроде бы у кораблей действует.

4. Нет

Ссылка на комментарий

3. Накладывается ли штраф за размер флота если в битве, к примеру, участвует 2 флота? Аналогично с авиацией.

Накладывается, и флотам, и авиации.

2. Как работают цели для союзников, они на них никак не реагируют?

Реагируют, если сочтут цели реальными.

Ссылка на комментарий

Онхас
Несколько вопросов:

1. Влияет ли звание у генералов авиации на скорость прокачки навыков?

2. Как работают цели для союзников, они на них никак не реагируют?

3. Накладывается ли штраф за размер флота если в битве, к примеру, участвует 2 флота? Аналогично с авиацией.

4. Если я построю к примеру 2 радара в соседних провинциях (по 1 в каждой) будет ли от них такой же эффект как от двух радаров в одной провинции?

1. навыки прокачиваются в зависимости от часов в бою/местности, посмотреть можно в файлах игры, обычно это ~730 часов

2. у союзников свои приоритеты, совпадут - тогда отреагируют

3. да, если превышен лимит командования у генерала/адмирала, зависит от ранга и технологий

4. уровень радара влияет на радиус пеленгации, поэтому эффект должен быть другим

Ссылка на комментарий

roll84
По сети кто нибудь в нее играет? В одиночку уже скучно играть, ИИ тупой дико.

Пропустил вопрос, если местные не помогут, маякни в личку; есть знакомые, на стрим гамают; попробую свести с ними.

Ссылка на комментарий

При образовании дивы параметры бригад складываются (как защита) либо усредняются (как орга). А как с такими параметрами как "боевой дух" и "опыт", есть какой то их общий параметр для дивы, и если да то какой - суммарный, усреднённый?

Ссылка на комментарий

Онхас
При образовании дивы параметры бригад складываются (как защита) либо усредняются (как орга). А как с такими параметрами как "боевой дух" и "опыт", есть какой то их общий параметр для дивы, и если да то какой - суммарный, усреднённый?

Выбирается наибольший параметр, то есть пушка будет стрелять по танкам, а пехота вести огонь по пехоте и это в составе одной дивизии, по сути модель очень точно создает бой, но если нет подходящих войск противника, то бригада по сути прохлаждается и наносит очень маленький урон.

Опыт считается в среднем на дивизию, боевой дух свой на бригаду.

Ссылка на комментарий

А как тогда например если диву состоящую из пехоты и пво атакует одновременно вражеская пехота и авиация? Дива будет стрелять по тому и другому (пво бриг. по авиа, пех бриг. по пех) или по чему то одному?

Или если мой бомбардировщик соединённый с истребом бомбит прову, подлетает вражеский истреб - это значит что оба моих самолёта будут вести огонь по истребу врага, или же мой бомбардировщик будет продолжать бомбить прову а прикреплённый к нему истреб вести огонь по истребу врага? И насчёт кораблей тот же вопрос - может ли быть так чтобы разные корабли в соединении вели огонь по разным целям (подлодкам, кораблям, авиа, конвоям), или всё соединение всегда ведёт огонь только по 1-му типу войск?

Изменено пользователем Андр
Ссылка на комментарий

Duke_Eugene
1. навыки прокачиваются в зависимости от часов в бою/местности, посмотреть можно в файлах игры, обычно это ~730 часов

4. уровень радара влияет на радиус пеленгации, поэтому эффект должен быть другим

1. Это я понимаю. Я имею ввиду будет ли генерал (авиации) качаться медленнее, если у него высокое звание? Я просто не понимаю тогда смысла оставлять им низкое звание? Ведь его можно всем поднять до максимума (4 звезды).

2. А если, к примеру, 1 провинция попадает под радиус действия обоих радаров? Эффект суммируется?

Ссылка на комментарий

NoOneName
1. Это я понимаю. Я имею ввиду будет ли генерал (авиации) качаться медленнее, если у него высокое звание? Я просто не понимаю тогда смысла оставлять им низкое звание? Ведь его можно всем поднять до максимума (4 звезды).

2. А если, к примеру, 1 провинция попадает под радиус действия обоих радаров? Эффект суммируется?

1. Снижается эффективность, но качаться будет так же. Повышаьь надо только для командывания более крупными эскадртльями.

2. Не суммируется

Ссылка на комментарий

Онхас
А как тогда например если диву состоящую из пехоты и пво атакует одновременно вражеская пехота и авиация? Дива будет стрелять по тому и другому (пво бриг. по авиа, пех бриг. по пех) или по чему то одному?

Или если мой бомбардировщик соединённый с истребом бомбит прову, подлетает вражеский истреб - это значит что оба моих самолёта будут вести огонь по истребу врага, или же мой бомбардировщик будет продолжать бомбить прову а прикреплённый к нему истреб вести огонь по истребу врага? И насчёт кораблей тот же вопрос - может ли быть так чтобы разные корабли в соединении вели огонь по разным целям (подлодкам, кораблям, авиа, конвоям), или всё соединение всегда ведёт огонь только по 1-му типу войск?

1. да. пехота по войскам, пво по самолетам

2. истребитель точно будет стрелять по истребителю, а бомбардировщик только в случае обороны-если выбор целью бомберову врага выше прокачан

3. каждый корабль выбирает себе цель из списка доступных по расстоянию - это мб и один корабль на весь флот а мб и кадый против каждого

Ссылка на комментарий

Жорж
А как тогда например если диву состоящую из пехоты и пво атакует одновременно вражеская пехота и авиация? Дива будет стрелять по тому и другому (пво бриг. по авиа, пех бриг. по пех) или по чему то одному?

И насчёт кораблей тот же вопрос - может ли быть так чтобы разные корабли в соединении вели огонь по разным целям (подлодкам, кораблям, авиа, конвоям), или всё соединение всегда ведёт огонь только по 1-му типу войск?

Что значит - кто куда стреляет? Дивизия единый организм и имеет общие показатели по противопехотной и противовоздушной атаки, а также по другим параметрам. К примеру, стандартная ПД(пех+ТТ+ПВО+ПТО+Арт+кон.разведка+штаб) имеет показатели ПП-атака - 87, ПВ-атака - 32. Если дивизию атакует пехота и бомбардирует авиация, она за час делает 87 выстрелов по пехоте и 32 выстрела по авиации - см. механику боя.

По флоту принцип несколько иной - каждый корабль рандомно ведет огонь по кораблям противника, кто и куда можно увидеть в окне морского сражения.

По авиации вопрос несколько запутан, ясно одно - оба самолета продолжают бомбардировку согласно их характеристик наземной атаки, а на истребители воздействуют совместной ПВ-атакой.

Ссылка на комментарий

zagrebutor

Здравствуйте! Продублирую ещё здесь свой вопрос. Я тут новенький. В основном я в Европке 4 и Крестоносцах, но эта игра мне тоже по нраву.

Подскажите!!! Неравнодушен к Японии, посмотрел летсплей на Тытубе, там парень за Японию оккупировал весь Китай постепенно целиком. Я же захватил почти половину (до Нанкина и чуть дальше). Потом мне выскакивает Событие, мол Китай понял, что сопротивление бесполезно, он сдаётся и типа отдаёт мне своё побережье. В итоге война окончена, просто мир с ним, и достаётся мне даже меньше, чем я захватил во время войны. И он даже не марионетка. Версия игры - последняя из здесь представленных - "HOI3 Their Finest Hour 4.02 full_rus_v07_joint". Я загрузил последнее сохранение, добавил в цели войны ещё "Покорение" - результат тот же.

Как мне его полностью захватить? ЧЯДНТ!!!

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Здравствуйте! Продублирую ещё здесь свой вопрос. Я тут новенький. В основном я в Европке 4 и Крестоносцах, но эта игра мне тоже по нраву.

Подскажите!!! Неравнодушен к Японии, посмотрел летсплей на Тытубе, там парень за Японию оккупировал весь Китай постепенно целиком. Я же захватил почти половину (до Нанкина и чуть дальше). Потом мне выскакивает Событие, мол Китай понял, что сопротивление бесполезно, он сдаётся и типа отдаёт мне своё побережье. В итоге война окончена, просто мир с ним, и достаётся мне даже меньше, чем я захватил во время войны. И он даже не марионетка. Версия игры - последняя из здесь представленных - "HOI3 Their Finest Hour 4.02 full_rus_v07_joint". Я загрузил последнее сохранение, добавил в цели войны ещё "Покорение" - результат тот же.

Как мне его полностью захватить? ЧЯДНТ!!!

Потом ещё раз объявить войну и захватить. А пока можешь расправиться с коммуняками и всякими кликами.

Ссылка на комментарий

Dee Hlo Foss

Помогите разобраться плиз. Закон о промышленности с "ориентации на потребителя" на "смешанную промышленность" нужно менять в мирное время или нет? Играю за Японию с 1936-го - при вводе закона (смеш пром) получается что расходы на ТНП не только съедают весь прирост ПП, но вообще общий показатель полезных ПП уменьшают.

И вообще - искал на форуме и не нашёл инфы по законам. Есть какиенить понятные алгоритмы?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Продублирую ещё здесь свой вопрос. Я тут новенький. В основном я в Европке 4 и Крестоносцах, но эта игра мне тоже по нраву.

Подскажите!!! Неравнодушен к Японии, посмотрел летсплей на Тытубе, там парень за Японию оккупировал весь Китай постепенно целиком. Я же захватил почти половину (до Нанкина и чуть дальше). Потом мне выскакивает Событие, мол Китай понял, что сопротивление бесполезно, он сдаётся и типа отдаёт мне своё побережье. В итоге война окончена, просто мир с ним, и достаётся мне даже меньше, чем я захватил во время войны. И он даже не марионетка. Версия игры - последняя из здесь представленных - "HOI3 Their Finest Hour 4.02 full_rus_v07_joint". Я загрузил последнее сохранение, добавил в цели войны ещё "Покорение" - результат тот же.

Как мне его полностью захватить? ЧЯДНТ!!!

Цели войны какие были выставлены?

Ссылка на комментарий

Dee Hlo Foss
Играю за Японию с 1936-го - при вводе закона (смеш пром) получается что расходы на ТНП не только съедают весь прирост ПП, но вообще общий показатель полезных ПП уменьшают.

Блин, вроде сам понял - ввод закона о смешанной промышленности не увеличивает ПП, а повышает эффективность, т.е. (опять же если я не путаю) - уменьшает время производства, но при этом теряет часть ПП на производство ТНП.

И, если это так, то один фиг вопрос - что выгоднее одновременно строить много но медленно или мало, но быстро?

З.Ы. и всё-таки, ткните плиз, где можно про законы почитать. Первый месяц играю - не могу въехать в механику до конца.

Ссылка на комментарий

Блин, вроде сам понял - ввод закона о смешанной промышленности не увеличивает ПП, а повышает эффективность, т.е. (опять же если я не путаю) - уменьшает время производства, но при этом теряет часть ПП на производство ТНП.

И, если это так, то один фиг вопрос - что выгоднее одновременно строить много но медленно или мало, но быстро?

З.Ы. и всё-таки, ткните плиз, где можно про законы почитать. Первый месяц играю - не могу въехать в механику до конца.

Общее правило всех законов - чем ниже закон, тем он лучше. Что конкретно делает тот или иной закон можно почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на английском). Для того, чтобы активировать более эффективный закон нужны деньги и (иногда) находится в состоянии войны.

Ссылка на комментарий

Січовик
...За какую страну лучше сесть чтобы постичь все "прелести"?

ИМХО, США

Ссылка на комментарий

Січовик
...В игре редки ситуации, когда имеет смысл развивать инфраструктуру.

Отнюдь, не редки. Интуитивно понятно, что раз введено понятие инфраструктуры, то ее 10 уровень выгоднее, чем первый. Вопрос только в том, какой прове поднимать инфру - он решается в конкретной игре и в конкретной стране. Я сам не тестил, какой реальный результат (в цифрах) дает развитие инфраструктуры, и не искал этого в папках игры. Бегло просмотрев форум, тоже в темах не увидел. Может, кто из любителей поковыряться в механике игры занимался определением, как математически влияет повышение уровня инфры на пропускаемость припасов, скорость передвижения войск и т.д.?

...если мой бомбардировщик соединённый с истребом бомбит прову, подлетает вражеский истреб - это значит что оба моих самолёта будут вести огонь по истребу врага, или же мой бомбардировщик будет продолжать бомбить прову а прикреплённый к нему истреб вести огонь по истребу врага?

Если эскадрилье, составленной из бомберов и истребов, дается задание бомбить, то бомбить будут все, только с разной степенью эффективности. Если такую эскадрилью атакуют вражеские самолеты, то в воздушном бою опять-таки будут участвовать все и тоже каждый по-своему в зависимости от ТТХ вида авиации.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1249901

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...