Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 387 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Файлы соответствующие интересующим Вас подразделениям. Например, для морпехов это marine_brigade.txt.

Ищите что-то вроде:

#limitations

minimum_of_type = 3

max_percentage_of_type = 0.05

Проблема только в том, что во многих модах параметр max_percentage_of_type работает некорректно или не работает вообще. Причина сего неизвестна, очередная маленькая тайна парадоксов.

Морпехи, гвардия, горнострелки во всех файлах стоит:

max_percentage_of_type = 0.04

minimum_of_type = 3 такого параметра нету((((

Изменено пользователем Jagir
Ссылка на комментарий

Морпехи, гвардия, горнострелки во всех файлах стоит:

max_percentage_of_type = 0.04

minimum_of_type = 3 такого параметра нету((((

То есть ваш мод ограничивает число этих подразделений в 4% от общей численности пехотных бригад, при условии что параметр max_percentage_of_type работает в нём корректно. Странно, что нет параметра minimum_of_type, обычно его ставят в диапазоне 2-6, это нижний предел лимита - минимальное количество бригад доступных к формированию всегда, независимо от общей численности пехоты.

Варианты решения:

1. Убрать строку max_percentage_of_type, то есть снять все ограничения на численность юнита.

2. Увеличить max_percentage_of_type в несколько раз, насколько сочтёте нужным. Это решение срабатывает не всегда, во многих модах глючит, лимит увеличивается не пропорционально или не увеличивается вообще.

3. Прописать параметр minimum_of_type, задав минимальный лимит бригад, какой сочтёте правильным.

Надо понимать, что лимиты подразделений прописаны не столько для игрока, сколько для ИИ. Поэтому решение №1 может привести к спаму производства дорогостоящих юнитов у ИИ и подрыву его экономики.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

То есть ваш мод ограничивает число этих подразделений в 4% от общей численности пехотных бригад, при условии что параметр max_percentage_of_type работает в нём корректно. Странно, что нет параметра minimum_of_type, обычно его ставят в диапазоне 2-6, это нижний предел лимита - минимальное количество бригад доступных к формированию всегда, независимо от общей численности пехоты.

Варианты решения:

1. Убрать строку max_percentage_of_type, то есть снять все ограничения на численность юнита.

2. Увеличить max_percentage_of_type в несколько раз, насколько сочтёте нужным. Это решение срабатывает не всегда, во многих модах глючит, лимит увеличивается не пропорционально или не увеличивается вообще.

3. Прописать параметр minimum_of_type, задав минимальный лимит бригад, какой сочтёте правильным.

Надо понимать, что лимиты подразделений прописаны не столько для игрока, сколько для ИИ. Поэтому решение №1 может привести к спаму производства дорогостоящих юнитов у ИИ и подрыву его экономики.

Посоветуйте мне как лучше поступить тут??? изменения вступят в силу только при новой игре-заново или в сейве уже будет все путем? не хотса заново 4 года играть...

Изменено пользователем Jagir
Ссылка на комментарий

Посоветуйте мне как лучше поступить тут??? изменения вступят в силу только при новой игре-заново или в сейве уже будет все путем? не хотса заново 4 года играть...

Изменения вступят в силу после перезагрузки игры, сейвы будут работать. Можно поэкспериментировать с max_percentage_of_type, увеличить в 2-3 раза и проверить, будет ли он нормально работать (увеличится ли лимит подразделений до ожидаемого числа).

Параметр max_percentage_of_type стоит прописать в любом случае, из того расчёта, чтобы всегда можно было сформировать несколько полноценных дивизий данного типа, как игроку, так и ИИ. Скажем 2 гвардейских, 1 парашютистов, 2-3 морпехов, 3-4 егерей. Сколько это будет бригад в данном моде - считайте сами, учтите, что надо оставить возможность добавить в дивизию хотя бы одну бригаду поддержки.

Впрочем, во многих модах егерей и морпехов не считают элитой и в численности не ограничивают. А вот гвардию и парашютистов ограничивают по численности всегда, так же как и национально специфические юниты типа гуркхов.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Это вряд ли. Речь о радикальной смене основной концепции парадоксовских игр.

всмысле?

Ссылка на комментарий

всмысле?
"Заскриптованная история" - ключевая концепция парадоксов. Вы предлагаете от неё отказаться.
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Парадоксы даже в ХОИ 3 оставляли шанс на "неисторичное" решение, так что назвать это ключевой концепцией - перебор.

Ссылка на комментарий

Парадоксы даже в ХОИ 3 оставляли шанс на "неисторичное" решение,
Которое тоже заскриптовано.
Ссылка на комментарий

roll84
Которое тоже заскриптовано.

Адекватного и вменяемого ИИ пока что не создали, так что будем довольствоваться костылями, сиреч, скриптами.

Ну и в МП играть, там все-таки по веселее)

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Адекватного и вменяемого ИИ пока что не создали, так что будем довольствоваться костылями, сиреч, скриптами.

Ну и в МП играть, там все-таки по веселее)

В МП скорость игры маловата) Заснуть можно во время сессии если не воюешь.

Ссылка на комментарий

roll84
В МП скорость игры маловата) Заснуть можно во время сессии если не воюешь.

Коллективы, как партии разные бывают. Помниться за один стрим( где-то около 3,5-4 часов, с учетом рехостов) вполне себе до 39-го года долетели.

На вкус и цвет, как говориться...

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Коллективы, как партии разные бывают. Помниться за один стрим( где-то около 3,5-4 часов, с учетом рехостов) вполне себе до 39-го года долетели.

На вкус и цвет, как говориться...

До 1939 пока все в одной конфе да. А вот после начала войны в Европе, когда игроки разбегаются по личкам...

Ссылка на комментарий

roll84
До 1939 пока все в одной конфе да. А вот после начала войны в Европе, когда игроки разбегаются по личкам...

Да не, как правило, с самого начала все по своим групкам кучкуются. норм вроде.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Да не, как правило, с самого начала все по своим групкам кучкуются. норм вроде.

Ну хз, я такого именно со старта не видел)

Ссылка на комментарий

Belalus

Камраден, такое дело-долго(очень долго) играл в ДП2(со всяческими модами) и Вику2(пересаживаться было тяжко, но в итоге разобрался), захотелось вот в ДП3 сыграть, но у меня проблема-никак не могу разобраться...ни в чем, собственно. Список вопросов приводить не буду-несть им числа.(обучение прошел дважды)

За какую страну лучше сесть чтобы постичь все "прелести" ? А то опасаюсь что выйдет ДП4 а я и в нем разобраться не смогу, не поиграв нормально в ДП3

Ссылка на комментарий

roll84
Камраден, такое дело-долго(очень долго) играл в ДП2(со всяческими модами) и Вику2(пересаживаться было тяжко, но в итоге разобрался), захотелось вот в ДП3 сыграть, но у меня проблема-никак не могу разобраться...ни в чем, собственно. Список вопросов приводить не буду-несть им числа.(обучение прошел дважды)

За какую страну лучше сесть чтобы постичь все "прелести" ? А то опасаюсь что выйдет ДП4 а я и в нем разобраться не смогу, не поиграв нормально в ДП3

Германию попробуй, могу ссылку на видео дать(там не обучение, а летс-плей, но все же, может помочь)

в МП поиграй с кем-нибудь, стримы посмотри.

Ну и вопросы задавай, мне кажется, что разница между дп2 и дп3 не то чтобы космическая.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
"Заскриптованная история" - ключевая концепция парадоксов. Вы предлагаете от неё отказаться.

ну последние игры практически можно сказать не заскриптованы. по сравнению с тем, что было в первых частях. Небо и земля. Вика 1 и вика 2, европа 2 и европа 3 и 4. Уже более свободная история.

или хотите сказать в европе 4 есть такие скрипты типа московиты берут Новгород и Литва обязательно объявляет им войну?)

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Belalus
roll84 писал:
Германию попробуй, могу ссылку на видео дать(там не обучение, а летс-плей, но все же, может помочь)

в МП поиграй с кем-нибудь, стримы посмотри.

Ну и вопросы задавай, мне кажется, что разница между дп2 и дп3 не то чтобы космическая.

Германию? Хмм... странно. Я думал-за герму не сразу садиться надо не сразу-все таки, одна против всех. Хотя кончено армия и наука с промышленностью на уровне...

Я сел за Турцию, решил с болгарами повоевать-сначала все ок было, вроде даже кавалерией котел какой то замутил-взял столицу, думал-ну все, брань удалена им-а тут откуда ни возьмись-у них прорва свежих войск-ну и раскатали меня. Грустно.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

roll84
Belalus писал:
Германию? Хмм... странно. Я думал-за герму не сразу садиться надо не сразу-все таки, одна против всех. Хотя кончено армия и наука с промышленностью на уровне...

Я сел за Турцию, решил с болгарами повоевать-сначала все ок было, вроде даже кавалерией котел какой то замутил-взял столицу, думал-ну все, брань удалена им-а тут откуда ни возьмись-у них прорва свежих войск-ну и раскатали меня. Грустно.

А ты зайди за Болгарию, и посмотри какая у них армия)

Та еще акулка, по меркам Балкан)

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Есть ли смысл развивать инфраструктуру в столице и прилегающих провах? Просто обратил внимание что в информации о них написано "пропускная способность МАКС". Изменит ли что то развитие инфры в столице и прилегающих провах, может раз у них и так максимальная, то это как то увеличит пропускную способность у соседних с ними пров?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1249898

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...