Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 376 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vardanos
А какая цель была?

Вспомнил мемуары деница, сайлент хантер и решил проверить какая у них эффективность тут.

Из эксперимента понял, что победить только подлодками не получиться, но забить производство конвоями вместо страт бомберов(бомбардировки прекратились совсем оО, а производство прямо сейчас у бриташек на 50-60% забита конвоями, и на 20% у америкашек), немного покалечить единство все таки можно. Как никак из таблицы видно что это просто неплохой обмен производственными мощностьями.

И это без единой технологии вложенной в подлодки.

Ну и вот вопрос стоит ли германии заниматься подлодками или просто забить?

И да, еще от них польза как от разведки, можно громить по наводке мелкие флоты в теории.

Изменено пользователем Vardanos
Ссылка на комментарий

roll84
Вспомнил мемуары деница, сайлент хантер и решил проверить какая у них эффективность тут.

Из эксперимента понял, что победить только подлодками не получиться, но забить производство конвоями вместо страт бомберов(бомбардировки прекратились совсем оО, а производство прямо сейчас у бриташек на 50-60% забита конвоями, и на 20% у америкашек), немного покалечить единство все таки можно. Как никак из таблицы видно что это просто неплохой обмен производственными мощностьями.

И это без единой технологии вложенной в подлодки.

Ну и вот вопрос стоит ли германии заниматься подлодками или просто забить?

И да, еще от них польза как от разведки, можно громить по наводке мелкие флоты в теории.

После 40-го года, когда изучаются техи на обнаружение и уничтожение пл, эффективность падает в разы.

потом после 42-го и т.д.

В общем, все по истории...

Ссылка на комментарий

Из эксперимента понял, что победить только подлодками не получиться, но забить производство конвоями вместо страт бомберов(бомбардировки прекратились совсем оО, а производство прямо сейчас у бриташек на 50-60% забита конвоями, и на 20% у америкашек), немного покалечить единство все таки можно. Как никак из таблицы видно что это просто неплохой обмен производственными мощностьями.

И это без единой технологии вложенной в подлодки.

Ну и вот вопрос стоит ли германии заниматься подлодками или просто забить?

И да, еще от них польза как от разведки, можно громить по наводке мелкие флоты в теории.

Да, только вот такое чуство, что в третьей Хоечке все транспортные суда - это лоханки типа "Либерти", уж больно дёшево они в ПП стоят :lol:

Смотря по целям и ситуации. В принципе, построив побольше десантных судов и хорошо потрепав Ройял Нэви, высаживаться в Англии довольно просто.

О да, я вообще заметил, что ИИ почему то в последних версиях любит дробить флот (отчего и бить его довольно легко), хотя в SF, ЕМНИП, наоборот, плавал огромными армадами.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Жорж
После 40-го года, когда изучаются техи на обнаружение и уничтожение пл, эффективность падает в разы.

потом после 42-го и т.д.

В общем, все по истории...

Заинтересовала тема. Посмотрел сейвы недавней партии за Италию(внеблоковую) - за 5 мес. войны с Союзниками (февраль-июнь 46-го) потоплено 5 млн. т. на 19000 ПП. Правда, большого влияния на торговый флот это, видимо не оказало - у англичан в резерве 2300(!) конвоев, у США 320. Блокировал остров примерно 10-тью соединениями по три ПЛ, за 5 мес. только одно соединение погибло (либо было отведено в порт - не помню). При длительной войне задавить ВБ подводной блокадой вряд ли удастся - проще десант, но поспособствовать, наверное, может.

Ссылка на комментарий

Эффективность зависит от того насколько новые подлодки.

Старые можно терять довольно быстро, лодки 1930х годов к 43му дохнут как мухи, лодки 1943 года вполне работают.

Ссылка на комментарий

Жорж
Эффективность зависит от того насколько новые подлодки.

Старые можно терять довольно быстро, лодки 1930х годов к 43му дохнут как мухи, лодки 1943 года вполне работают.

Это есть. НТП, так сказать. Но в 1946г. ПЛ образца 1944, вполне успешно топят конвои. За немцев 39-41 попытаюсь заглянуть, вроде сейвы остались.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Мне командиров не хватает в текущей партии. Если я прямо сейчас отредактирую игровые файлы, они войдут в пул?

Ссылка на комментарий

Мне командиров не хватает в текущей партии. Если я прямо сейчас отредактирую игровые файлы, они войдут в пул?

Там сейвы нужно править, ЕМНИП. А так, да, вроде как.

Ссылка на комментарий

Жорж
Это есть. НТП, так сказать. Но в 1946г. ПЛ образца 1944, вполне успешно топят конвои. За немцев 39-41 попытаюсь заглянуть, вроде сейвы остались.

Докладываю:

По Германии: - на 21.06.39г.(начало войны) - потери британцев - 144 тыс. т. на 2280 ПП. На 24.10.40г. - 12,2 млн. т. на 75540 ПП. Это только британские конвои. Блокада острова осуществлялась примерно 20-тью соединениями по три ПЛ. Судя по статистике - потерь у Крингсмарине нет. Лодки обычные - 7c\ix-c+.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Мне командиров не хватает в текущей партии. Если я прямо сейчас отредактирую игровые файлы, они войдут в пул?

На врятли... во всяком случае, когда добавлял...

...ассовНажмите здесь!
 5000390 = {

name = "Отто Кречмер"

country = GER

type = sea

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L1518

add_trait = seawolf

history = {

1935.1.1 = { rank = 1 }

1935.1.1 = { rank = 2 }

1935.1.1 = { rank = 3 }

1936.1.1 = { rank = 4 }

}

}

5000391 = {

name = "Гюнтер Прин"

country = GER

type = sea

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L1519

add_trait = seawolf

history = {

1935.1.1 = { rank = 1 }

1935.1.1 = { rank = 2 }

1935.1.1 = { rank = 3 }

1936.1.1 = { rank = 4 }

}

}

5000392 = {

name = "Йоахим Шепке"

country = GER

type = sea

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L1520

add_trait = seawolf

history = {

1935.1.1 = { rank = 1 }

1935.1.1 = { rank = 2 }

1935.1.1 = { rank = 3 }

1936.1.1 = { rank = 4 }

}

}

5000393 = {

name = "Вольфганг Лют"

country = GER

type = sea

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L1521

add_trait = seawolf

history = {

1935.1.1 = { rank = 1 }

1935.1.1 = { rank = 2 }

1935.1.1 = { rank = 3 }

1936.1.1 = { rank = 4 }

}

}

5000394 = {

name = "Эрих Топп"

country = GER

type = sea

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L1522

add_trait = seawolf

history = {

1935.1.1 = { rank = 1 }

1935.1.1 = { rank = 2 }

1935.1.1 = { rank = 3 }

1936.1.1 = { rank = 4 }

}

}

5000395 = {

name = "Генрих Леманн-Вилленброк"

country = GER

type = sea

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L1523

add_trait = seawolf

history = {

1935.1.1 = { rank = 1 }

1935.1.1 = { rank = 2 }

1935.1.1 = { rank = 3 }

1936.1.1 = { rank = 4 }

}

}

[Cкрыть]

для корректной игры приходилось начинать заново (и + к ним прикрутил их серийные подлодки) :014:

Но хоть отдаленно напомнить ситуацию с "Silent Hunter III" (глобально) это не дает,,,они сливают, а заниматься нужно, к примеру "восточным фронтом"...и все... :facepalm:

Честно говоря - подлодки в игре это баловство, проще взять под контроль британские о-ва, сев.-американский континент и не играть в поддавки.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, Комрады! Есть ли возможность (и если есть, то как) в TFH выйти из альянса? Прочитал пару постов о том, как вытащить другую страну, путем переворота, а вот как самому выйти - не нашел. Собственно, конкретизирую: играю я за Венгрию, с личной целью воссоздать границы Австро-Венгрии +/- B) . В конце 30-х вступил в Ось, оккупировал Югославию и Румынию, теперь хочу переметнуться в Коминтерн и навалять итальянцам с немцами. Вот, собственно, есть ли такая возможность, или придется воевать до победного конца (ну или просто до конца). Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Доброго времени суток, Комрады! Есть ли возможность (и если есть, то как) в TFH выйти из альянса? Прочитал пару постов о том, как вытащить другую страну, путем переворота, а вот как самому выйти - не нашел. Собственно, конкретизирую: играю я за Венгрию, с личной целью воссоздать границы Австро-Венгрии +/- B) . В конце 30-х вступил в Ось, оккупировал Югославию и Румынию, теперь хочу переметнуться в Коминтерн и навалять итальянцам с немцами. Вот, собственно, есть ли такая возможность, или придется воевать до победного конца (ну или просто до конца). Заранее спасибо!

Ни как, проще сразу нужно в коминтерн идти и попутно выполнять все эти операции по увеличению Венгрии...да в этом случае вас ждет тяжелая борьба с вермахтом, но зато все будет логично и не нужно "лазить" редактировать сейв.

Ссылка на комментарий

Купил тут лицензию у Японии для постройки 1 подлотки J-боут, думаю советские конвои топить на балтике и на севере., а так-же помогать немцам в атлантике. Есть ли смысл?

Конечно промах у разрабов что нельзя покупать готовую технику, нужно ее производить, что очень печально для стран у которых мало ПП, приходится годами производить 1 ПЛ или 1 бомбер.

Где можно посмотреть сколько потопил каждый корабль?

Ссылка на комментарий

что значат модифакторы атака в лесу -0,40, атака в роще -0,20?

это типа штраф к атаке на эту провинцию, или атаке из этой провинции?

что вобще значат эти цифры? типа на 40% слабее атакующий? да?

Ссылка на комментарий

что значат модифакторы атака в лесу -0,40, атака в роще -0,20?

это типа штраф к атаке на эту провинцию, или атаке из этой провинции?

что вобще значат эти цифры? типа на 40% слабее атакующий? да?

К атаке на провинцию, конечно.

Есть ли смысл?

Я считаю, что если у противника нет сильного флота в районе, то использовать вполне можно и обычные корабли. Более того, некоторые мои флотилии топили по 5-6 караблей за атаку, что было намного больше, чем мои же субмарины.

Где можно посмотреть сколько потопил каждый корабль?

Кликнув на него на карте, потом в открывшейся менюшке, можно посмотреть потопленные корабли. Но только боевые и армейский транспорт, конвои не указываются.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Ни как, проще сразу нужно в коминтерн идти и попутно выполнять все эти операции по увеличению Венгрии...да в этом случае вас ждет тяжелая борьба с вермахтом, но зато все будет логично и не нужно "лазить" редактировать сейв.

Спасибо! Правда, из этого следует другой, не менее нубский вопрос.

Комрады! Подскажите, пожалуйста, как все же редактировать сейвы! Я, конечно, погуглил, по форуму полазил, но вот как то не нашел :unsure:

Ссылка на комментарий

Спасибо! Правда, из этого следует другой, не менее нубский вопрос.

Комрады! Подскажите, пожалуйста, как все же редактировать сейвы! Я, конечно, погуглил, по форуму полазил, но вот как то не нашел :unsure:

Смотря, что править в нём. Вы конкретнее пишите и лучше в разделе моддинга.

Сейв в HOI3 - это по сути текстовый документ, только расширение не *.txt, а *.hoi3

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Смотря, что править в нём. Вы конкретнее пишите и лучше в разделе моддинга.

Сейв в HOI3 - это по сути текстовый документ, только расширение не *.txt, а *.hoi3

Конкретизирую: подправить сейв, дабы вытащить свою страну (за которую играю) из военно-политического блока (в данном случае - Ось).

Смотря, что править в нём. Вы конкретнее пишите и лучше в разделе моддинга.

Сейв в HOI3 - это по сути текстовый документ, только расширение не *.txt, а *.hoi3

Все, таки нашел Ваш пост на эту тему.

Ссылка на комментарий

Конкретизирую: подправить сейв, дабы вытащить свою страну (за которую играю) из военно-политического блока (в данном случае - Ось).

Ну, попытаемся сейчас вытащить Вас из Оси. Сразу говорю - это эксперимент. Кстати, за какую страну играете (лень искать в сообщениях выше)?

1. Сделать дубликат сейва и спрятать его в надёжное место :) .

2. Открываете сейв игры любым текстовым редактором.

3. Ищете поиском строчки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. В списке ниже находите свою страну (country=далее в кавычках сокращённое название страны) и удаляем всю строчку.

5. Если Ваша страна может быть одним из условий победы Оси, то надо поиском отыскать строчку:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и ниже в первом faction= отыскать строчку про свою страну (после её упоминания может стоять дата - Ваше вхождение в Ось), так вот надо вместо неё написать - 0.1.0.0

6. Сохранить изменения.

Гарантий не могу дать, что всё будет хорошо, но попробуйте. Возможно, кто-нибудь более опытный в правках сейва ещё чего подскажет.

Ссылка на комментарий

Объясните прикол: из-за чего могут не отправляться конвои? Все конвои становятся 0/1 и естественно ничего не перевозят. И никуда не проходят (не пробрасываются). Гибралтар в руках ВБ, Суэц тоже, вокруг Африки объездной путь, весь немецкий подводный флот на дне Балтики... Итальянский - Средиземноморья. В чем логика?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1249352

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...