Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 355 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А где можно:

1. Взять русификатор?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Рекомендую скачать готовую сборку с переводом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Берите которая - HOI3 Their Finest Hour 4.02 full_rus_v07_joint

2. Как настроить разрешение?

В настройках игры, во вкладке "Видео".

Ссылка на комментарий

Что делать если людские ресурсы обнулились? Вообще 0 осталось, поступающие идут на восполнение.

В качестве плана, хочу блицкригом взять coседнуюю Болгарию, авось добавится.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Что делать если людские ресурсы обнулились? Вообще 0 осталось, поступающие идут на восполнение.

В качестве плана, хочу блицкригом взять coседнуюю Болгарию, авось добавится.

1. Качать техи на повышение ЛР и уменьшение потерь.

2. Назначить нужных политиков.

3. Принять закон - "служба по требованию".

4. Захват чужих территорий.

Но, если вы в игре за минора, схватитесь широким фронтом с мажером (СССР или Германией), ничего из вышеперечисленного вам не поможет...разве, что оккупируете 50-70% планеты, до решающих событий. :)

Ссылка на комментарий

Есть ли смысл качать ветку страт.бомбардировщиков за Великобританию? Немножко юзал их за другие страны, впечатления были таковы, что они бесполезны практически

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Есть ли смысл качать ветку страт.бомбардировщиков за Великобританию? Немножко юзал их за другие страны, впечатления были таковы, что они бесполезны практически

Интересный вопрос, он скорей относится к стратегии которой вы будете следовать. Если хотите сделать из ВБ некий бастион отпора нацизму, постоянно вредить, снижая им ПП, что кстати очень эффективно получается у ИИ, тогда стройте, исследуйте, но их нужно много и они не дешевы. Другой путь, просто вложиться в наземную армию и ждать Барбароссу...все, у немцев просто нет шанса, где и как будете атаковать, это уже ваше дело.

"Только решительная атака, приводит к победе."

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Интересный вопрос, он скорей относится к стратегии которой вы будете следовать. Если хотите сделать из ВБ некий бастион отпора нацизму, постоянно вредить, снижая им ПП, что кстати очень эффективно получается у ИИ, тогда стройте, исследуйте, но их нужно много и они не дешевы. Другой путь, просто вложиться в наземную армию и ждать Барбароссу...все, у немцев просто нет шанса, где и как будете атаковать, это уже ваше дело.

"Только решительная атака, приводит к победе."

Вот только построенная наземная армия к этому времени может быть втянута в бои с Италией в Африке.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Вот только построенная наземная армия к этому времени может быть втянута в бои с Италией в Африке.

Если ИИ завладел инициативой, да еще и навязывает ее игроку, думаю - стоит проснуться.

Африка, к Барбароссе должна быть зачищена, никакая периферия не должна отвлекать от нанесения удара в условленное время.

Ссылка на комментарий

maksyutar

Атакую немцами СССР. За спиной только Испанцы и Финны не покорены

Жуткие вылеты. Я из за этого партию и игру бросил

Как это исправить?

Ответы типо"снеси войска" не писать, сокращал с обоих фронтов, особого прогресса не почуствовал

Ссылка на комментарий

DonPipito

В последнее время угорел по дню победы и решил разобраться в игровой механике. Закономерно появилась масса нубских вопросов:

1. Насчет игры за гигантов вроде СССР или Германии. Какие дивизии штампуете самые шаблонные, типичные? Интересен состав. Наверное есть заезженный

Ссылка на комментарий

DonPipito

В последнее время угорел по дню победы и решил разобраться в игровой механике. Закономерно появилась масса нубских вопросов:

1. Насчет игры за гигантов вроде США, СССР или Германии. Какие дивизии штампуете самые шаблонные, типичные? Интересен состав. Наверное есть заезженный рецепт, "формула победы". Какой-то процент армии одни войска, второй процент - другие.

2. Самые ходовые и нужные технологии, которые надо изучать с самого тридцать шестого года. Ещё хочется узнать о самых бесполезных, если таковые есть. В течение нескольких экспериментальных партий всегда прокачивал оружие пехоты и пром. эффективность. Но толку не много, если ты играешь за Эстонию, Кубу или какого-нибудь подобного геополитического уморыша.

3. Какая вообще формула военных действий в ДП? По аналогии с другими парадоксовскими играми например - в Крестоносцах собираешь армию побольше, нанимаешь командиров получше и нападаешь на армию по меньше. Разбил армию - приступай к осаде замков. В Европе тоже самое. В Виктории собираешь армию побольше, соблюдаешь пропорции в родах войск, и по такой-же схеме.

Для ДП такие версии не канают?

Ссылка на комментарий

neigrok
Как это исправить?

Вопрос к Ванге..., ибо, кроме нее и Вас самого, никто не может знать, почему у Вас вылеты и что конкретно нужно исправить.

Но если заглянуть в соседнюю темку, как раз посвященную техническим проблемам с игрой, то можно найти кое-что интересное... Еще можно заглянуть в тему готовых сборок и бесплатно воспользоваться плодами чужих трудов.

Понимаю, что искать лень, а читать - не царское дело, но иного выхода пока не вижу.

Ссылка на комментарий

neigrok
Закономерно появилась масса нубских вопросов

Понимаю, что перечитывать всю темку горячих вопросов нереально. Советую начать с базы знаний и дальше немного поиска.

Также, там есть отдельное описание тактики и стратегии для разных стран, в т.ч. и по минорам. Слово "разных" - ключевое. Для каждой страны, игра действительно очень разная.

Есть отдельные темки по формированию бригад, назначению генералов и все такое прочее.

Но окончательный выбор стиля игры за пользователем... В игре оставлено достаточно вариативности.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
В последнее время угорел по дню победы и решил разобраться в игровой механике. Закономерно появилась масса нубских вопросов:

1. Насчет игры за гигантов вроде США, СССР или Германии. Какие дивизии штампуете самые шаблонные, типичные? Интересен состав. Наверное есть заезженный рецепт, "формула победы". Какой-то процент армии одни войска, второй процент - другие.

2. Самые ходовые и нужные технологии, которые надо изучать с самого тридцать шестого года. Ещё хочется узнать о самых бесполезных, если таковые есть. В течение нескольких экспериментальных партий всегда прокачивал оружие пехоты и пром. эффективность. Но толку не много, если ты играешь за Эстонию, Кубу или какого-нибудь подобного геополитического уморыша.

3. Какая вообще формула военных действий в ДП? По аналогии с другими парадоксовскими играми например - в Крестоносцах собираешь армию побольше, нанимаешь командиров получше и нападаешь на армию по меньше. Разбил армию - приступай к осаде замков. В Европе тоже самое. В Виктории собираешь армию побольше, соблюдаешь пропорции в родах войск, и по такой-же схеме.

Для ДП такие версии не канают?

Норм. вопросы, разберем по пунктам;

1. Делаем боевые дивизии, их 90-95% - пехотные, для массовки (классический вариант, 2 пех. бр.+ 1 арт. + 1пт...вместо пт можно иногда чередовать инж.)...и танковые, для взламывания фронта, обхода и создания котлов. Обычно ими руководят вручную, но я создаю из них отдельный ТВД (2-3 танковых группы, куда входят в т.ч и мото-мех. дивизии) с малой прифронтовой площадью, но соответственно со страшной ударной мощью. Но, главное в ХоИ-3, все-таки построить четкий план действий, если будете реагировать только на вражеские ходы, можете слить любую, самую мощную армию. Только личный опыт поможет более улучшено осмыслить суть игровой механики.

2. По техам - а) промка, б) пех. танк., в) армейские доктрины...причем за мажеров качаю все., соответственно за морские державы, еще и флот.

3. Тут игра, получается ради 1-й войны, главное нужно правильно подготовится к ней и только победа покажет, насколько адекватно вы смогли проявить себя как администратор, дипломат и стратег...такие скиллы компания Парадокс уже не сможет раздать рандомно, как в других своих играх, в этом и состоит главное отличие ХоИ3.

До выхода последнего аддона 4.02, моя статистика побед/провалов, была примерно 50/50, брали у меня Берлин, и "Тяжелый мир" подписывал, да и китайцы гасили восходящее солнце, но как хохотали эфиопы вслед отчалившим транспортам... :facepalm2:

...одним словом, только опыт на "оч. сл. ур." с предельной концентрацией к бесчисленным мелочам, смог наконец переломить ход событий. Однако, что интересно, стоит подзабить на ХоИ - год, как начинаешь забывать свою "победную формулу"...а она не прощает ошибок, в игре за главные действующие лица - Сов. Союз и 3-й Рейх...остальные страны лишь подсобники и статисты, а зап. демократии вообще отдельный разговор;

ВБ и СШАНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

DonPipito
1.

2.

3.

О, благодарю. :D Попробую обкатать всё это на Финляндии или Румынии. Первой целью - защититься от советов конечно же, а потом как карта ляжет.

Советую начать с базы знаний и дальше немного поиска.

Спасибо. В первом посте темы в обучающих спойлерах ничего интересного не нашел, вот в принципе и отчаялся.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста в TFH 4.02 заводы где лучше строить,в провинциях где ресурсы или всё равно где?

И какие главнокомандующие попадают под расстрел если выбрать событие"Чистка в армии"?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Подскажите пожалуйста в TFH 4.02 заводы где лучше строить,в провинциях где ресурсы или всё равно где?

И какие главнокомандующие попадают под расстрел если выбрать событие"Чистка в армии"?

Заводы можно строить где угодно, привязки, в этом смысле - нет.

Под расстрел, только те кто и был уничтожен в те годы.

Ссылка на комментарий

Под расстрел, только те кто и был уничтожен в те годы.

А по конкретней?Просто не зачем прокачивать командующих которых потом не будет.

Или можно задать вопрос по другому:какие главнокомандующие НЕ попадают под расстрел? :)

Изменено пользователем mihey
Ссылка на комментарий

А по конкретней?Просто не зачем прокачивать командующих которых потом не будет.

Или можно задать вопрос по другому:какие главнокомандующие НЕ попадают под расстрел? :)

Расстреливают старых командиров времён Гражданской войны: Корка, Мехлиса, Тухачевского, Дыбенко и др. Там их несколько десятков, но они все в основном первого ранга. Также из министров исчезнут Ягода, Орлов, Берзин и Смушкевич.

Ссылка на комментарий

Адмирал
Расстреливают старых командиров времён Гражданской войны:Мехлиса..

:huh:

Ссылка на комментарий

Юрий 79
А по конкретней?Просто не зачем прокачивать командующих которых потом не будет.

Или можно задать вопрос по другому:какие главнокомандующие НЕ попадают под расстрел? :)

Там их более 50 репрессированных в списке, в 37 г. когда запустите событие "Большая чистка", они исчезнут по любому. Так что прокачать их в каких либо боевых событиях - не получится. Проще говоря, выстраивайте командную структуру РККА, уже после этих событий.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1248014

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...