Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 344 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
roll84
Камрады посоветуйте оптимальную структуру войск для Гермашки, там сам черт ногу сломит со всеми этими панцергренадерами, горными стрелками итд

начни игру за Германия в 39/41 и посмотри сам.

Ссылка на комментарий

0x00ff00
Камрады посоветуйте оптимальную структуру войск для Гермашки, там сам черт ногу сломит со всеми этими панцергренадерами, горными стрелками итд

Оптимальную структуру посоветовать сложно, не зная ваших целей, уровня сложности, возможностей, стартового года, желания играть исторично и т.д. Очень много информации есть в темах раздела Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Можно лишь дать некоторые советы (извините есть термины не точные, играю в английскую версию):

1) следите за ЛР (людские ресурсы) и потреблением горючки. В идеале чем меньший процент живой силы в дивизии, тем лучше (меньше потерь от софт атак => меньше потерь в ЛР), но это ведет к удорожанию дивизии в расчете на ПП (промпотенциал) и к увеличению потребностей в горючем. Субьективно, до текущего аддона у Германии были реальные проблемы с топливом, но с TFH я наблюдаю больше проблем с металлом.

2) Основную армию лучше делать пехотной, к каждой пехотной дивизии цеплять бригаду арт и бригаду птарт (ну или 2 арт для обычной пехотной дивизии и 2 птарт для одной из дивизий в корпусе, но это требует большего микроконтроля, схема 2ПЕХ/1АРТ/1ПТАРТ более универсальная, + дает дополнительные 5% в бонусе за взаимодействие родов войск). Цеплять пятую дивизию после изучения технологий или нет — решать вам. Можно доцепить еще одну бригаду АРТ, можно еще одну ПЕХ, и т.д. зависит от вашего стиля игры, технологий, предпочтений и т.д. В сингле большинство комбинаций живучие, следите лишь, что бы обычные пехотные дивизии не жрали горючку.

3) Выделяйте отдельные корпуса для танковых дивизий. Я обычно делаю разделение на ударные и мобильные: в ударных состав примерно:

1СредТанк/1Мот.Пехота/1Броневик/1Инж + потом цепляю САУ и апгрейджу Мот. пехоту до Мех., в мобильных 1ЛегТанк/2Мот пехоты/1Броневик + потом САУ. Ударные части использую для прорыва фронта и уничтожения танковых дивизий врага, мобильные ввожу в места прорыров для окружения и создания котла. Если играете с управлением всеми войсками через ИИ, советую все-таки управлять танковыми войсками вручную. Много интересной информации по средним танкам есть тут (английский) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я согласен с тезисом о том, что делать несколько танковых бригад в одной дивизии это непозволительная роскошь на ранних этапах игры за Германию.

3+) Очень крутой бонус для тех, кто воюет руками: прикрепление бригад к штабам. Всегда креплю бригады к штабам корпусов, получается 6я дивизия в корпусе с хорошим командиром. Если есть ПП, то типовая 6-я дивизия пехотного корпуса выглядит как: 1СрТанк или 1ТяжТанк/1Штаб/1Пех или 1Мот или 1Мех/1Инж + 1Арт Бросаю эту дивизию на прорывы или затыкание дыр в обороне. Тяжелые танки очень эффективны именно как танки поддержки пехоты (в игре), смысла прокачивать скорость для них нет.

4) Я не строю бригады СС по собственным убеждениям, но вы можете усиливать ими танковые дивизии. Да, и по-моему их нельзя апгрейдить в мех пехоту. Если не знаете зачем, то не увлекайтесь спецдивизиями типа горнострелков, морпехов, по корпусу тех и тех к 42му хватит выше крыши. Десантники очень полезные ребята, но многие их считают читом (т.к. ИИ не пользуется десантами), поэтому я строю не более 3х дивизий за всю игру, и использую как можно реже и при полном превосходстве в воздухе. (из ролевых соображений).

5) Флот: решать вам, я обычно распускаю весь стартовый флот (в пользовательских стартах), повышаю пехотные и танковые техи за счет морских (кроме подводных лодок, авианосцев и легких крейсеров. До 42го строю исключительно подлодки, потом перехожу на связку авианосцы+легкие крейсера. Для захвата Европы и СССР сильный флот Германии не нужен, при желании и сохранениях (сам так никогда не делаю), можно высадить десант в Англии и со стартовыми посудинами.

С одной стороны Германии сам бог велел топить Английские транспорты подлодками, но с другой это очень сильно просадит их ПП и через год такой подводной войны англичанка будет задыхаться от нехватки ресурсов (некоторые будут реально на нуле) и тратить 80%-90% ПП на постройку конвоев, что может быть и исторично, но снижает (для меня) интерес борьбы с ними в воздухе ла-манша и на море, поэтому я вывожу подлодки на недельку в месяц максимум. К тому же лодки с технологиями 38+ годов, выпасываемые по 1 штучке во флоте, способны топить все, что движется и шевелится, при этом годами оставаясь неуязвимыми, прокачивая своих генералов до небес, что для меня является явным читом.

6) Авиация: опять же зависит от стиля игры. Я всегда отдаю приоритет истребителям для завоевания и удержания господства в воздухе, остальную авиацию (штурмовики и такт. бомберы) использую по остаточному принципу, обычно к 41му году имею 8 эскадр истребителей по 4 звена в каждом, 1 эскадру штурмовиков по 3-4 звена и 1-2 эскадры такт. бомбардировщиков по 3-4 звена. К 43му строю еще 2 эскадры морских бомбордировщиков по 4 звена и 8-10 эскадр АУГ по 2 звена для авианосцев. Далее по обстоятельствам. Стратегических бомбардировщиков не строю (так же, как и шпионов на понижение единства нации), но иногда использую ракеты.

7) Гарнизоны: порты защищаю обычно стационарным ПВО, фортификациями 2х видов и 2Гар/1ТяжТанк или 1СверхТяж (если некуда девать ПП и ОЛ)/1Арт/1ВоенПолиц или 1Арт, ключевые оккупированные территории защищаю 1Гар/2ВП/1Арт (арту если хватает ПП) + к каждому корпусу креплю 1Кав/2Брон или 2Кав/1Брон в зависимости от местности.

Учтите, что я играю обычно на сложном уровне, с доп. ограничениями для себя типа "Не более 60 пехотных, 5 ударных и 15 мобильных дивизий", останавливаю наступление в холода, всегда совершенствую инфраструктуру по возможности до максимума, использую только мягкие оккупационные политики, стартую с переделанными Италией и Японией, которые имеют демократические правительства со старта и тянутся к Союзникам, никогда не принимаю страны в Ось, в том числе США и т.д. поэтому мои принципы могут не подходить вашему стилю игры.

Вообще поиграйте пару партий хотя бы до 43-45 года, тогда вы поймете какой состав войск вам будет предпочтительнее, с учетом технологий. Так же советую начать в 41 или далее и попрыгать по странам читами tag USA/tag ENG/tag RUS или SOV не помню/tag JAP и посмотреть где и какие дивизии использует ИИ.

Ссылка на комментарий

antil08

В игре реализовано деление на КНДР и РК? Или нет?

Ссылка на комментарий

В игре реализовано деление на КНДР и РК? Или нет?

К сожалению, парадоксы над этим особо не заморачивались и в игре прямо со старта существуют КНДР и РК, т. е. если вы Советским Союзом захватите Корею, то не сможете отдать ее всю КНДР, а только северную часть.

Ссылка на комментарий

antil08
К сожалению, парадоксы над этим особо не заморачивались и в игре прямо со старта существуют КНДР и РК, т. е. если вы Советским Союзом захватите Корею, то не сможете отдать ее всю КНДР, а только северную часть.

А если захвачу за КНР?

Ссылка на комментарий

Призрак Сент-Тронда
А если захвачу за КНР?

Без разницы за кого. У КНДР нет щитков на юг, а у РК на север.

Ссылка на комментарий

А если захвачу за КНР?

В любом случае, целой Кореи (независимой или марионетки) в игре не предусмотрено. Если хотите выделить эти территории, то у Вас будет две марионетки (КНДР и Южная Корея).

Ссылка на комментарий

antil08

Какая-то тупость со снабжением, у меня 1 дивизия на территории оккупированной и ей НЕ хватает снабжения. Что за бред? Как тогда воевать? Части просто без снабжения стоят и теряют организацию, хотя припасы и топливо есть

Написано инфраструктура 5.0, можем транспортировать 120 припасов. Ни их никто не транспортирует. Что за бред? Провинция на материке

Включил аркадный, фух. Всё адекватно наконец то)

Изменено пользователем antil08
Ссылка на комментарий

roll84
Какая-то тупость со снабжением, у меня 1 дивизия на территории оккупированной и ей НЕ хватает снабжения. Что за бред? Как тогда воевать? Части просто без снабжения стоят и теряют организацию, хотя припасы и топливо есть

Написано инфраструктура 5.0, можем транспортировать 120 припасов. Ни их никто не транспортирует. Что за бред? Провинция на материке

Включил аркадный, фух. Всё адекватно наконец то)

играть на аркаде, это лишать самого себя массы удовольствия. без заморочек со снабжением ДП3 превращается в какой-нибудь ред алерт.

про снабжение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

antil08
играть на аркаде, это лишать самого себя массы удовольствия. без заморочек со снабжением ДП3 превращается в какой-нибудь ред алерт.

про снабжение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Маньчжурию и Корею захватил на аркаде. А как в конвой больше установить транспортов? А то 1 максимум и все. Играю в TFH

Ссылка на комментарий

roll84
Маньчжурию и Корею захватил на аркаде. А как в конвой больше установить транспортов? А то 1 максимум и все. Играю в TFH

если правильно помню, это зависит от портов, точнее, их развития.

найди порт по крупнее, и проблема решена. а еще лучше, если позволяет обстановка, захватить несколько портов,

НО не соединять их на суше. так каждая группировка будет снабжаться отдельно, иначе снабжение будет идти ч/р самый крупный, а далее "ножками".

Ссылка на комментарий

Призрак Сент-Тронда
Маньчжурию и Корею захватил на аркаде. А как в конвой больше установить транспортов? А то 1 максимум и все. Играю в TFH

А зачем на аркаде конвои? Припасы так и так не кончатся.

Ссылка на комментарий

antil08
А зачем на аркаде конвои? Припасы так и так не кончатся.

Еще на нормальном режиме поставил конвой, больше 1го транспорта установить было не возможно, 1/1 было написано

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос, как то раньше не интересовался.

Допустим, я получил от союзника экспедиционные войска и они несут потери в боях.

Откуда берется МП для их восстановления?

У меня просто МП сейчас на нуле и важно знать - отправить их нафиг обратно (хотя они неплохо прикрывают бреши во флангах) или оставить, зная, что МП они берут из своей страны?

п.с. а вот еще - ячейки сопротивления иногда производят партизан, а иногда ополчение.

Почему? Можно ли както управлять этим?

Ополченцев мы можем потом апгрейдить до пехоты, а партизаны так и останутся партизанами.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
... экспедиционные войска...Откуда берется МП для их восстановления?
Из МП вашей страны. Но пополнение ведь отключаемое. Снабжение, кстати, за счёт "дарителя".
Ссылка на комментарий

Черт, я думал все наоборот.

Снабжение ему даю я, ПС они тратят мою, но МП по идее должны тянуть от пославшей страны.

Ну по логике так. А где об этом написано?

Ссылка на комментарий

Играя в "За Родину" так и не смог добавить бригады в штабы корпусов/армий т.д., значок объединения оставался неактивным. Интересно, что к тем штабам, в составе которых с начала партии уже имелись бригады, отличные от собственно генеральской ставки, могли свободно входить новые бригады, вплоть до допустимых пределов. Что не так?

Ссылка на комментарий

0x00ff00
Играя в "За Родину" так и не смог добавить бригады в штабы корпусов/армий т.д., значок объединения оставался неактивным. Интересно, что к тем штабам, в составе которых с начала партии уже имелись бригады, отличные от собственно генеральской ставки, могли свободно входить новые бригады, вплоть до допустимых пределов. Что не так?

Они и в TFH не добавляются через иконку, нужно выделить штаб и нужную бригаду/дивизию в одной провинции и нажать R (проверьте, что бы была английская раскладка). Дальше будет понятно.

Ссылка на комментарий

Играть после 1948 года никак не получается. Игра замедляется. Пытался править файл defines.lua. Никакого толка. Игра начала вылетать. Что делать? версия HOI3 TFH v05_final TSIT

Ссылка на комментарий

GameForGame
Играть после 1948 года никак не получается. Игра замедляется. Пытался править файл defines.lua. Никакого толка. Игра начала вылетать. Что делать? версия HOI3 TFH v05_final TSIT

Возможно надо во всех дефанес луа править.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247381

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...