Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 313 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

neigrok, после этого сообщения

Маленький нюанс. у меня при апдейте дивизия автоматически улучшаться до макс. по технологии.

Из-за этого экплойта, я даже апдейт запрещаю с самого начала тем частям, которые улучшать планирую.

версия последняя, со стратежки от неигрок.

я просто настаиваю рассказать подробнее об апгрейде, к тому же у Вас опыт игры в HOI3 гораздо больше моего.

Ссылка на комментарий

neigrok
Румыния моя марионетка, но их армия не воюет на моей стороне против СССР, в войну я их призвал. Как заставить их атаковать (заходил во вкладку ТВД, ставил им наступательную тактику, она сразу скидывается на выжидательную)?

Разобрался, она не в состояние войны с СССР, хотя я ее призывал, сейчас кномка "к оружию" неактивна, как мне Румынию призвать к войне??

Моя версия - Призыв стоит 1 очко влияния.

Ссылка на комментарий

neigrok
Посмотрел я сейчас у себя пехота1 у меня превратилась в результате апгрейда мотопехоту3.П.С. Ваша версия05.П.С. прошу прощение за возможные ошибки в тексте.

При случае сверю варианты, конечно. Возможно, данная последовательность работает не напрямую для всех. Вчера апгрейдил какие-то гарнизоны, они потом точно перевооружались еще дополнительно. Возможно, в процессе апгрейда продвинулись техи. Короче, нужно детально тестировать процесс.

Ссылка на комментарий

Точные расчеты не проводил, обобщаю "на глаз".

1. Переапгрейживать значительные массы юнитов невыгодно, долго и бессмысленно. Кроме каши в именах, создается доп. нагрузка на ПП при перевооружении. Процесс апгрейда весьма долог и недешев. Большие массивы юнитов проще создавать серийным строительством.

2. Имеет смысл апгрейдить лишнее/устаревшее/неиспользуемое. Обычно это: кавалерия в танки, гарнизоны в мотпехоту, мотпех в мехпех и т.п. В данном случае, апгрейд позволяет избавиться от лишних потребителей и получить нечто полезное, при этом сохранив имеющийся опыт подразделений.

3. Программа не совсем корректно выполняет возвращение апгрейдного юнита обратно в систему иерархии. Например, если отправить в апгрейд дивизию целиком, то на выходе могут случиться несколько разобщенных полков. Дислоцироваться они могут не там, где были изначально. Кроме того, если отправить в апгрейд полк прикрепленный к штабу, то при возвращении, этот полк может оказаться в другом штабе (или вообще вне иерархии). При включении пост-апгред-юнита в иерархию, может слететь с поста командующий данного подразделения/штаба. Каких-либо прямых зависимостей обозначить не могу, ибо, специально опыты на эту тему не проводил. Короче, в этом сегменте наблюдается ряд мелких программных недоработок. Приходится внимательно отслеживать процесс возвращения юнитов в строй.

Из этого в апгрейде вижу только один плюс: сохрание имеющегося опыта подразделений.

А вот как раз из-за 3-го пункта я и не пользуюсь апгрейдом.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вчера апгрейдил какие-то гарнизоны, они потом точно перевооружались еще дополнительно. Возможно, в процессе апгрейда продвинулись техи
До куда продвигается апгрейд, устанавливается при его запуске. Если идёт повторный, значит продвижение техов было.
Ссылка на комментарий

roll84
Из этого в апгрейде вижу только один плюс: сохрание имеющегося опыта подразделений.

А вот как раз из-за 3-го пункта я и не пользуюсь апгрейдом.

К примеру, при игре за Японию, у нее есть кучка гарнизонов,

разбросанных по островам. С целью экономии я свожу эти гарнизоны в метрополию,

и перевооружаю их сначала в горняков, потом в мор пехов.

гарнизоны, отстраиваю заново ближе к бойне с союзниками.

Ссылка на комментарий

Вообще с призвом к оружию как-то непонятно. Германия венгров не призвала, хотя уже август 41, у тех 5 бригад пехоты и остального по мелочи, но они не учавствуют, я призвать не могу. А нам бы очень эти 50 бригад пригодились бы...

Ссылка на комментарий

Подскажите код на создание социалистической Италии и передачи части провинций Германии.

Изменено пользователем fghdfghf
Ссылка на комментарий

neigrok
Подскажите код на создание социалистической Италии и передачи части провинций Германии.

Код не знаю. Знаю, что после падения фашисткой Италии, можно образовать Соц. Италию.

Соц. Италия присутствует в игре в сценариях 1944 года и за нее даже можно поиграть.

Ссылка на комментарий

enot1980

Не получилось удалить брянский штаб(его провинции разделил между смоленским и киевским штабами)не каких войск у него нет. ВСе условия я выполнил.для его удаления? Версия 05.П.С. прошу прощения за возможные ошибки в тексте.

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

roll84
Не получилось удалить брянский штаб(его провинции разделил между смоленским и киевским штабами)не каких войск у него нет .П.С. прошу прощения за возможные ошибки в тексте.

Если это вопрос, то, предположу, что осталось еще провинция под контролем.

проверь еще раз.

если утверждение, то... х.з. :)

ага, так лучше)

Изменено пользователем roll84
Ссылка на комментарий

Если при нападении на страну цель войны занять определенный регион и в ходе войны добавить как цель занятие другого региона, то после капитуляции противника я получу оба региона или просто сменится занимаемый регион? Если же при изначальной цели войны занять какой-либо регион, впоследствии добавить цель "Марионетка", то получу ли я тот регион или просто вся страна станет марионеткой после капитуляции без передачи мне того региона?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Если при нападении на страну цель войны занять определенный регион и в ходе войны добавить как цель занятие другого региона, то после капитуляции противника я получу оба региона или просто сменится занимаемый регион? Если же при изначальной цели войны занять какой-либо регион, впоследствии добавить цель "Марионетка", то получу ли я тот регион или просто вся страна станет марионеткой после капитуляции без передачи мне того региона?

Все цели войны плюсуются, конечно если они не противоречат друг-другу /типа аннексия+ марионетка/.

Та-же Япония может урвать у Китая "Побережье"+ "Гуаньдун"+ замарионетить остаток.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Все цели войны плюсуются, конечно ели они не противоречат друг-другу /типа аннексия+ марионетка/.

Та-же Япония может урвать у Китая "Побережье"+ "Гуаньдун"+ замарионетить остаток.

Цели войны не всегда срабатывают корректно. Вот например был у меня случай (версия игры v.4.02): в начале войны выставил цель урвать часть территории противника, а после, по ходу войны, решил эту страну присоединить. Добавил присоединить в цели войны, но в итоге сработала только первая цель (урвать часть территории) и всё. Так, что лучше цели войны задавать сразу и не менять их потом.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Цели войны не всегда срабатывают корректно. Вот например был у меня случай (версия игры v.4.02): в начале войны выставил цель урвать часть территории противника, а после, по ходу войны, решил эту страну присоединить. Добавил присоединить в цели войны, но в итоге сработала только первая цель (урвать часть территории) и всё. Так, что лучше цели войны задавать сразу и не менять их потом.

Возможно "захват региона" и "аннексия" конфликтуют между собой , но у Японии это получается, вы-же знаете о цели войны "захват Побережья"...но если добавить к этому "присоединить" - Китай аннексируется полностью. "Захват региона" + "марионетка" работает 100%.

Есть несколько стран со странными целями войны ; у Финляндии - "захват региона Финляндии" (захватывается вся Финляндия :) ), у Швеции - тоже самое, у Югославии - вообще сплошной бардак, 2 десятка регионов + "захват региона Югославии" - захватывается вся. Что - это баг ? Зачем такая цель ? Логичней просто "аннексией" .

Ссылка на комментарий

hellcat1664

Подскажите как начать игру после сценария 1944 года(нашёл в файлах игры ФРГ вроде,хочу за неё поиграть).

Ссылка на комментарий

Что нужно отредактировать, чтобы увеличить скорость получения опыта?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Подскажите как начать игру после сценария 1944 года(нашёл в файлах игры ФРГ вроде,хочу за неё поиграть).

Не получится, эта страна создана на случай капитуляции Рейха, послевоенного сценария игрой не предусмотрено.

Но если очень хочется, нужно history/provinces/germany переписать все немецкие провы на ФРГ и не забыть сделать ее лидером блока Ось.

Ссылка на комментарий

Нашёл!

EXP_GAIN_LAND = 0.4,

EXP_GAIN_NAVAL = 5.0,

EXP_GAIN_AIR = 0.25,

EXP_GAIN_DIV = 1.8,

EXP_GAIN_LEADER = 240.0,

EXP_GAIN_CONVOY_MODIFIER = 0.25, --

Ссылка на комментарий

Не могу развернуть построенную дивизию (танки+мотопехота) в провинциях с инфраструктурой 1 уровня, впрочем как и переместить их туда из соседней провинции. (в данный момент войны нет). Как тогда нападать на такие провинции (ведь во вражеской - инфр не построишь=)?? или с началом войны будет можно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1250216

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...