Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 303 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
enot1980

еще 2 вопроса.первый вопрос-такая ситуация хочу напасть на турцию ( в ось не входит), а у нее военный союз с италией ( входит в ось) . если я нападу на турцию я буду воевать с италией или со всем блоком ось( германия, словакия, нидерланды туда входят кроме италии)?второй вопрос-при75% готовности корабля если заморозить его строительство а, потом его разморозить корабль надо строить с нуля или с этой 75% готовности его будут дострАивать? буду благодарен за ответ

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

neigrok

1. Механизм действий при воен. союзе такой:

Италии поступит сообщение с предложением "выполнить условия союза и вступить в войну". Она может отказаться. Если Италия и вступит в войну, то без поддержки своего альянса. Но позже, Италия может отправить своим союзникам приглашение присоединиться к войне.

2. Что значит "заморозить?" Обычно все делается гораздо проще: задания на строительство передвигаем вверх-вниз в окне очереди производства, тем самым задавая приоритет. То, что может подождать, просто нужно сдвинуть вниз списка, чтобы финансировалось по остаточному принципу.

Если отменить производство, то придется все делать с нуля.

Ссылка на комментарий

enot1980
1. Механизм действий при воен. союзе такой:

Италии поступит сообщение с предложением "выполнить условия союза и вступить в войну". Она может отказаться. Если Италия и вступит в войну, то без поддержки своего альянса. Но позже, Италия может отправить своим союзникам приглашение присоединиться к войне.

2. Что значит "заморозить?" Обычно все делается гораздо проще: задания на строительство передвигаем вверх-вниз в окне очереди производства, тем самым задавая приоритет. То, что может подождать, просто нужно сдвинуть вниз списка, чтобы финансировалось по остаточному принципу.

Если отменить производство, то придется все делать с нуля.

не хватает пт на формирование 15 сд(75 бригад) хочу, если не надо с нуля начинать,перевести вниз списка строительство3 авианосцев их должны построить 15 .05 1941,29.051941,12.061941 . сейчас 1.11.1940год. п. с. авианосцы строились с 1938 года. точные даты закладок кораблей не помню. заморозить -я имел введу степень готовности корабля не уменьшится если не которое время его финансировать не будут?

.

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

neigrok

Именно так. Все ненужное вниз списка и пусть там висит до лучших времен.

Ссылка на комментарий

enot1980
Именно так. Все ненужное вниз списка и пусть там висит до лучших времен.

спасибо

Ссылка на комментарий

Как увеличить скорость получаемого опыта(какая строка в defines)?

Ссылка на комментарий

Waltazar

Доброго дня всем. У меня сложилась такая ситуация: СССР разбивает последнюю страну Оси - Сиам. При этом уже оккупированы Германия, Япония, Маньчжурия, Венгрия. Мао-Синь (в общем, это китайская страна рядом с Маньчжурией, я не могу её запомнить) - их правительства в изгнании. Остальные страны Оси полностью присоединены к СССР. Сдаётся Сиам и начинается не совсем то, за что боролись: Япония капитулирует, как и положено. Маньчжурия и Мао-Синь вместо капитуляции становятся сателлитами СССР и вступают в Коминтерн, хотя цель войны была захват. Венгрия капитулирует, а Германия выкидывает финт, отдавая территории возле Калининграда (оставляя сам Кёнигсберг почему-то себе), отдавая судетские земли, но сохранив государственную независимость, т.е. становится обычным государством, выйдя из Оси и не входя в Коминтерн, хотя война шла на завоевание.

В чём тут причины и как это всё исправить?

Можно ли как-то убрать цели войны, подозреваю, что это они сбивают ход капитуляции - изначально всё ставилось на захват, но Германии добавил цель отобрать Пруссию?

Почему сателлиты Японии вместо капитуляции упорно меняют фракцию, но не сдают территорию?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
цели войны, подозреваю, что это они сбивают ход капитуляции - изначально всё ставилось на захват
Правительство в изгнании не захватывается при захвате земель страны. Идёт рандом - или капитуляция, или в изгнание.
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Вопрос-или я чего-то не догоняю но при проведенных экспериментах не вижу как самолеты кушают горючку-не минусуется ,море ,сухие кушают гарь как положено а воздух чето не хочет-обьясните будь ласка чо так?

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность в игре быстро строить инфраструктуру выделением?

Искал этот вопрос не нашел,если такая теса уже существует извините.

Ссылка на комментарий

roll84

нет нельзя. только ручками.

Ссылка на комментарий

calcium

Да, можно выделить несколько провинций через шифт-клик и заказать расширение инфраструктуры на необходимое количество уровней во всех выделенных провинциях.

Ссылка на комментарий

roll84
Да, можно выделить несколько провинций через шифт-клик и заказать расширение инфраструктуры на необходимое количество уровней во всех выделенных провинциях.
это в новом дополнении появилось? раньше помниться не было.
Ссылка на комментарий

А можно ли подправить как либо сейв насчёт инфраструктуры

Ссылка на комментарий

Возможно ли заключить мир между альянсами, в меню дипломатии написано, что альянсы ведут борьбу до полной капитуляции, но может быть есть какой-нибудь мод или чит?

Ссылка на комментарий

1. Зачем нужны ТВД и как их выделять на карте, каких размеров?

2. На что влияет слишком большая дистанция штаба(красная разорванная линия)?

Ссылка на комментарий

neigrok
Возможно ли заключить мир между альянсами, в меню дипломатии написано, что альянсы ведут борьбу до полной капитуляции, но может быть есть какой-нибудь мод или чит?

Мир могут заключать только страны вне альянсов. Альянсы воюют только на уничтожение.

Ссылка на комментарий

neigrok
1. Зачем нужны ТВД и как их выделять на карте, каких размеров?

2. На что влияет слишком большая дистанция штаба(красная разорванная линия)?

1. Включить режим карты "Карта ТВД". В этом режиме станет доступна передача провинций от одного ТВД к другому. Размер ТВД игрой не ограничен, но штаб ТВД обслуживает макс. радиус в 2000 км. Делаем выводы...

2. Превышение макс. дистанции штаба = прекращение влияния бонусов на всех подчиненных + штраф в бою за отсутствие управления.

Ссылка на комментарий

Да, можно выделить несколько провинций через шифт-клик и заказать расширение инфраструктуры на необходимое количество уровней во всех выделенных провинциях.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Genda2009

Доброго Времени суток!

Где можно скачать карту из игры ? в ДП2 была в директории с игрой по моему, а тут нет .. хотелось бы распечатать. так мне удобней ..

Спасибо!

в игре есть военные планы я знаю, но я сам бы нарисовал что мне надо ..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1245712

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...