Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 279 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Спасибо, а вот еще такой вопрос, за какое время до войны нужно начинать мобилизацию?

Ссылка на комментарий

Baltazar
Вам TheGaiduk подсказал верно. Тут получилось "правительство в изгнании". Вообще на Албанию не надо было нападать, т.к. по эвенту Албания присоединится к Италии. Играя в историческом русле, Албания в альянс "Союзники" сама бы не зашла. Видно Вы уже вошли в Ось, а при нападении на Албанию она автоматически вошла в Союзники.

Благодарю за ответ, всё именно так и было, а про ивент я не знал... Думал этот исторический момент придётся самому отыграть :)

Ссылка на комментарий

hellnet88
Проверил. Средние танки прекрасно залазют на Десантные катера.

HoI3 TFH4.02

При высадке с десантных катеров будет огромный штраф. С десантных судов вроде высаживаем танки без штрафа. Но я сам не проверял. Танков у моей страны нету. (Япония)

Если кто может поделиться опытом - скажите, зачем танки Японии? Я сейчас буду Германию от СССР освобождать. Может пригодятся...

Ссылка на комментарий

Можно какнибудь уменьшить уровень угрозы а то от Коммитерна все шарахаются даже от Оси меньше

Ссылка на комментарий

TheGaiduk
Спасибо, а вот еще такой вопрос, за какое время до войны нужно начинать мобилизацию?

В зависимости от численности вашей армии и ПП. Ну вот мне обычно за СССР хватает месяца на полную мобилизацию всех частей. За Францию обычно требовалось чуть больше, т.к. ПП ниже.

Ссылка на комментарий

hellnet88
Можно какнибудь уменьшить уровень угрозы а то от Коммитерна все шарахаются даже от Оси меньше

Лови шпионов. и посылай шпионов к врагам с заданием "Рост угрозы" - чтоб от них шарахались.

Ссылка на комментарий

neigrok
Хмм, а почему тогда я смог присоединить Швейцарию, которая так же являлась/является членом альянса союников? Хочу понять разницу :)

Если стоит цель "завоевание" или не стоит никакой цели, то в игре заложен шанс на полную аннексию (независимо в альянсе или нет). Точный шанс назвать не могу (хотя занимался этим вопросом). На глазок, шанс сего события 10%.

Другой вопрос, что полная аннексия нафиг не нужна, слишком много гимора потом. Я вообще никогда не аннексирую никого... только оккупация.

Ссылка на комментарий

Лови шпионов. и посылай шпионов к врагам с заданием "Рост угрозы" - чтоб от них шарахались.

Я знаю про это но вопрос в другом можно както чтото изменив снизить уровень угрозы (угроза Франции равна 150 и там столько дивизий на границе шарахается а я еще свои не подтянул )

Ссылка на комментарий

Какие появляются дополнительные штрафы при игре на сложном уровне по сравнению с игрой на нормально? Ну и в общем опишите пожалуйста разницу :)

Ссылка на комментарий

TheGaiduk
Какие появляются дополнительные штрафы при игре на сложном уровне по сравнению с игрой на нормально? Ну и в общем опишите пожалуйста разницу :)

Зайдите в папку с игрой и найдите файл static_modifers.txt

Там всё будет расписано. Можно даже менять, облегчая/усложняя игру

Ссылка на комментарий

neigrok
Какие появляются дополнительные штрафы при игре на сложном уровне по сравнению с игрой на нормально? Ну и в общем опишите пожалуйста разницу :)

Коротко: По -10% к ПП, ОЛ, деньгам и ресурсам. По -20% к боевой эффективности всех типов юнитов.

Ссылка на комментарий

Спрошу так есть ли в игре A7M reppu или мод добавляющий его улучшается ли АУГ у Япов после A6m3

Ссылка на комментарий

neigrok
Спрошу так есть ли в игре A7M reppu или мод добавляющий его улучшается ли АУГ у Япов после A6m3

Вы ошиблись игрой. Это форум по HOI3. Форум WoW по другому адресу.

Ссылка на комментарий

Elveking

 Очень нубский вопрос, но я забыл, по какой год идут события? С 1936 по.... 1948

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

TheGaiduk
 Очень нубский вопрос, но я забыл, по какой год идут события? С 1936 по.... 1948

Да, по 48ой.

Ссылка на комментарий

Elveking

Что такое стратегическая переброска и как ее использовать? И как продлить временные рамки там, до 56 года например?

Ссылка на комментарий

TheGaiduk
Что такое стратегическая переброска и как ее использовать? И как продлить временные рамки там, до 56 года например?

1. Сам не понял о чём вы. Первый раз слышу о стратегической переброске о_О

2. Найдите в папке с игрой файл Defines.lua - в самом верху файла находится дата начала и конца игры.

На что влияет боевой дух войск?

На скорость восстановления организации.

Ссылка на комментарий

На что влияет боевой дух войск?

На скорость восстановления организации. Чем больше боевой дух, тем быстрее будет восстанавливаться организация.

как продлить временные рамки там, до 56 года например?

В файле defines.lua (этих файлов два, меняйте в том который в папке tfh\common) в самом начале есть параметр data_end (как-то так). Так вот в значении этого параметра поменяйте дату на какую хотите.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Что такое стратегическая переброска и как ее использовать?

Ускоренная переброска на большие расстояния. После прибытия на место назначения

требует некоторого времени для перехода в полную боеготовность (расплата за скорость).

Вход в этот режим, если память не изменяет, по контрол+клик либо через меню боевых заданий.

Поправьте, если в чем-то ошибаюсь - но вроде бы не вру =)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1244591

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...