Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 278 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
TheGaiduk
Собственно нужен совет, как спровоцировать ИИ. Подойдут даже читы

Если хочется приближения к истории: когда у тебя по времени 4 часа утра, 22 июня 1941 года, но войны всё нет, ставишь игру на паузу, заходишь в консоль (Нужно поставить английскую раскладку и нажать Ё). И в ней пишешь: tag GER. И объявляешь войну Советскому Союзу. Цель ставить - Дранг нах Остен.

Потом возвращаешься в СССР командой "tag SOV".

Ещё можно попробовать вызвать ивент. Но это я тебе не подскажу.

Ссылка на комментарий

Возник такой вопрос - как спровоцировать Германию начать войну?

То, что Вы копите силы - это хорошо, но не надо их все на границе размещать. В игре ИИ похоже анализирует силы СССР, стоящие на его границе, и может из-за их большого количества не нападать (это уже многие подмечали). Отведите от границы основные силы, поставте их на 3-й или 4-й ряд провинций правее от границы. По идеи должно помочь.

А так самый верные, но не совсем честный, способ предложил TheGaiduk.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

TheGaiduk
А так самый верные, но не совсем честный, способ предложил TheGaiduk.

К сожалению по другому в ваниле, например не создать Польшу в исторических границах, не играя за неё :/

Ссылка на комментарий

Elveking

Просветите пожалуйста в Hoi 3 their finest our есть такая вкладка: "Обзор военных действий". Где есть три вкладки:"Флот, Авиация, Армия".

Играю за Британию, на дворе 1940 год, в европе война. Во вкладке авиация мне выдаются фантастические цифры, что противник мне нанес ущерба на 49000 ПП. Хотя мои ВВС не вступали в бой, и ни одна бомба на мою территорию не упала, только стратегическая авиация бомбила Германию и ущерб нанесенный ей оценили всего в 79 ПП, а урон моим бомбардировщикам в 63ПП.

Я что спросить хотел. Откуда он такие цифры берет? Откуда у меня урон от его бомбежек 49000, если их вообще не было? почему мои стратегические бомбежки столь низко оценены? бомбились развитые города и успешно, под корень, а урон всего 79ПП...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
как спровоцировать Германию начать войну?

...

Хочется просто нормальной мясорубки в Европе.

Собственно нужен совет, как спровоцировать ИИ

Если именно спровоцировать и по-честному, то войска отвести от границ (это уже сказали)

и обязательно передушить всех немецких шпионов в своей стране.

Однако вот встречный вопрос... Раз хочется просто мясорубки в Европе, почему самому войну не объявить?

Уже давно не секрет, что СССР к такому варианту событий готовился, но закончить подготовку не успел.

Так почему бы не успеть? Это ведь игра, допускающая альтернативную историю...

Ссылка на комментарий

Kscsqxtkjdtr
Если хочется приближения к истории: когда у тебя по времени 4 часа утра, 22 июня 1941 года, но войны всё нет, ставишь игру на паузу, заходишь в консоль (Нужно поставить английскую раскладку и нажать Ё). И в ней пишешь: tag GER. И объявляешь войну Советскому Союзу. Цель ставить - Дранг нах Остен.

Потом возвращаешься в СССР командой "tag SOV".

Ещё можно попробовать вызвать ивент. Но это я тебе не подскажу.

Отлично, попробую этот способ! Спасибо!

То, что Вы копите силы - это хорошо, но не надо их все на границе размещать. В игре ИИ похоже анализирует силы СССР, стоящие на его границе, и может из-за их большого количества не нападать (это уже многие подмечали). Отведите от границы основные силы, поставте их на 3-й или 4-й ряд провинций правее от границы. По идеи должно помочь.

А так самый верные, но не совсем честный, способ предложил TheGaiduk.

Они у меня и не на границе стоят. Я их отвел за Днестр и Припять и там организовал оборону. И шпионов у меня точно нет, с 1936 года стоит на контрразведке, специально заходил через Германию проверить

Если именно спровоцировать и по-честному, то войска отвести от границ (это уже сказали)

и обязательно передушить всех немецких шпионов в своей стране.

Однако вот встречный вопрос... Раз хочется просто мясорубки в Европе, почему самому войну не объявить?

Уже давно не секрет, что СССР к такому варианту событий готовился, но закончить подготовку не успел.

Так почему бы не успеть? Это ведь игра, допускающая альтернативную историю...

Как я уже говорил, войск на границе нет, шпионов нет

А по поводу объявления войны - не хочу с Японией воевать, гонять ее по просторам Манчжурии, где никакой инфраструктуры нет - не хочется. Кроме того, я всеми войсками ручками управляю, не доверяю ИИ. Поэтому воевать на два фронта - очень хлопотное занятие

Изменено пользователем Kscsqxtkjdtr
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Ну вот проблема опять всплыла , на самом деле предлагать СССР самому наваливаться на Ось плохое дело . за немцев вступятся японцы и маньжуры в количестве 1-1.5 млн. - это очень хреново...Кр. Армия должна сражаться только с европейской Осью ( и этого хватит за глаза ).

В своей теме ( пост №83 )

? игрокам по модификации TFH v4.02

Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

я просил опытных мододелов составить простой ивент на обьявление войны Германией - СССР , вопрос повис в воздухе . А готов Рейх или нет - игровою историю это не волнует , главное что они реально напали хоть и небыли всесторонне подготовлены к ней , вот пусть и тут нападают !!! Да еще можно было-бы добавить событие "контрнаступление по Москвой" , типа вермахт подходит к Москве и там появляются 60-80 дивизий , которые могут качнуть чашу весов или-же значительно отсрочить слив советов .

Ссылка на комментарий

simuil
Ну вот проблема опять всплыла , на самом деле предлагать СССР самому наваливаться на Ось плохое дело . за немцев вступятся японцы и маньжуры в количестве 1-1.5 млн. - это очень хреново...Кр. Армия должна сражаться только с европейской Осью ( и этого хватит за глаза ).

В своей теме ( пост №83 )

? игрокам по модификации TFH v4.02

Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

я просил опытных мододелов составить простой ивент на обьявление войны Германией - СССР , вопрос повис в воздухе . А готов Рейх или нет - игровою историю это не волнует , главное что они реально напали хоть и небыли всесторонне подготовлены к ней , вот пусть и тут нападают !!! Да еще можно было-бы добавить событие "контрнаступление по Москвой" , типа вермахт подходит к Москве и там появляются 60-80 дивизий , которые могут качнуть чашу весов или-же значительно отсрочить слив советов .

Господи, хотите ивентов - играйте в Третий Рейх. Хотите играть в ХОИ3 - делайте ручками.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

TFH v4.02 очень сырая , тем не менее как база для модификаций она очень хороша , другие аддоны отстают . Важны не какие-то информативные сообщения , а вполне конкретное ист. событие .

Ссылка на комментарий

simuil
TFH v4.02 очень сырая , тем не менее как база для модификаций она очень хороша , другие аддоны отстают . Важны не какие-то информативные сообщения , а вполне конкретное ист. событие .

Движок игры не совершенен. А учитывая, что над TFH работали 3 человека...

Ссылка на комментарий

7NEPTUN7
TFH v4.02 очень сырая , тем не менее как база для модификаций она очень хороша , другие аддоны отстают . Важны не какие-то информативные сообщения , а вполне конкретное ист. событие .

Установите ДиДЕй. Там туча ивентов. И решение о зимнем контрнаступлении, и развёртывание промышленности в тылу, и барбаросса, и гельб, и вюрцбург, и ещё под сотню таких.

Ссылка на комментарий

Tovarish_Slon
я просил опытных мододелов составить простой ивент на обьявление войны Германией - СССР , вопрос повис в воздухе . А готов Рейх или нет - игровою историю это не волнует , главное что они реально напали хоть и небыли всесторонне подготовлены к ней , вот пусть и тут нападают !!! Да еще можно было-бы добавить событие "контрнаступление по Москвой" , типа вермахт подходит к Москве и там появляются 60-80 дивизий , которые могут качнуть чашу весов или-же значительно отсрочить слив советов .

Такая система была в первом HoI, вся кампания жестко заскриптована. И радости это нисколько не доставляло. Как пример, играл за Рейх, ВМВ сам начал, оккупировал Францию, поддержал вишистов, поделил с Советами Польшу, все замечательно было, вот только потом я решил сконцентрироваться на флоте и таки добить британцев, а не тут то было. В 41 выскакивает ивент "Германия нападает на СССР", и орды русских ломятся в атаку. Меня спасло только то что ивент случился в марте и из за распутицы советское наступление было не очень шустрым. Ладно, к 43 -му выхожу на линию Москва - Сталинград, выскакивает 2 ивента почти одновременно: "Оборона Москвы" и "Оборона Сталинграда", и там и там возникает по 20 -30 свежих дивизий. Из ниоткуда, видимо с начала войны в лесах прятались А фронт предельно растянут. Под Москвой я почти не отступил, а от Сталинграда меня гнали до самого Новороссийска. В общем в той партии Москву я смог взять только "по американски", т.е. скинув на нее ядрену бомбу. Потому что при каждой атаке Москвы у советов возникало по 20 свежих дивизий. А вот во второй партии проблем не было никаких, открываем справочник по истории и смотрим точные даты событий. Все ивенты случались +/- два - три месяца от исторической даты. И если раньше 41 года Рейх на СССР не пойдет, можно было и войска не клепать, а только заводы и техи исследовать. В общем реиграбельность круто снизилась.

Так что ивенты из HoI2 сильно лучше. Так как это глобальное событи, то и эффект должен быть глобальным, в виде увеличения ПП или дип отношений, и никаких миллионных засадных полков

Ссылка на комментарий

Может ктото уже задовал этот вопрос но можно какнибудь уменьшить уровень угрозы а то от Коммитерна все шарахаются даже от Оси меньше

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, хотелось бы узнать несколько вещей, извините если такие вопросы уже были. Во-первых, откуда берется шанс перквора в стране и что на него влияет? Во-вторых, если я хочу управлять армтяси лично, должен ли я вообще заморачиваться над твд и штабами и если должен то как? Откуда берутся министры и зависит ли это от позиций партий. Все ли нации исследуют технологии с одной скоростьё. Как влияеь погода на бои и влияет ли она на всех одинаково. Чем отличаются корабли друг от друга и когда какой строить (ничего не понимаю фо флоте). Было бы зжороо если бы по-подробней объяснили тему с нейтралиьетом, снвбжением, наземными, воздушными и морскими боями. В каком случае следцет использовать тот или иной юнит. Если у кого-нибудь есть желанте и силы, то объясните пожалуйста ии скиньте где можно прочесть на русском.

Ссылка на комментарий

Baltazar

Здравствуйте!

Играю за Италию, захватил Югославию и Швейцарию (цель войны: покорить), все провы стали моими. Далее захватил Албанию по той же цели, однако провы моими не стали, я их просто контролирую (хотя Албания сдалась). Более того Албания продолжает являться членом альянса союзников, хотя территорий не имеет. Вопрос: почему получилась такая ситуация и как можно албанские провинции окончательно присоединить ко мне?

Ссылка на комментарий

TheGaiduk
Здравствуйте, хотелось бы узнать несколько вещей, извините если такие вопросы уже были. Во-первых, откуда берется шанс перквора в стране и что на него влияет? Во-вторых, если я хочу управлять армтяси лично, должен ли я вообще заморачиваться над твд и штабами и если должен то как? Откуда берутся министры и зависит ли это от позиций партий. Все ли нации исследуют технологии с одной скоростьё. Как влияеь погода на бои и влияет ли она на всех одинаково. Чем отличаются корабли друг от друга и когда какой строить (ничего не понимаю фо флоте). Было бы зжороо если бы по-подробней объяснили тему с нейтралиьетом, снвбжением, наземными, воздушными и морскими боями. В каком случае следцет использовать тот или иной юнит. Если у кого-нибудь есть желанте и силы, то объясните пожалуйста ии скиньте где можно прочесть на русском.

1. Переворот в стране может произойти только если организация и популярность другой партии превосходит их же у нынешней партии.

2. Вовсе не обязательно. Но грамотно подобрав командиров, грамотно настроив корпуса, армии, фронты и ТВД, можно получить очень неплохие бонусы. Опять же - зависит от командиров.

3. Министры берутся из файлов игры. Некоторые доступны только после прохождения временного порога(например Панфилов у СССР появляется только в 1941ом). Некоторые доступны только при наличии нужной партии. Например Власова "поставить" можно только тогда, когда в СССР правит пронационалистическая партия. Т.е. патерналисты/фашисты/НСовцы.

4. Все нации исследуют технологии с одной скоростью изначально. Другое дело что для них есть различные модификаторы, которые время исследования уменьшают. Это: Статические модификаторы, теория и практика технологий, спец. исследование по нужной теории.

5. По кораблям не скажу, ибо ничего кроме ПЛ и транспорта не строю.

6. Это слишком долго расписывать. Поищи на форуме лучше.

Здравствуйте!

Играю за Италию, захватил Югославию и Швейцарию (цель войны: покорить), все провы стали моими. Далее захватил Албанию по той же цели, однако провы моими не стали, я их просто контролирую (хотя Албания сдалась). Более того Албания продолжает являться членом альянса союзников, хотя территорий не имеет. Вопрос: почему получилась такая ситуация и как можно албанские провинции окончательно присоединить ко мне?

Албания как член альянса Союзников ушла в "правительство в изгнании". Албанию вы не присоедините, пока не уничтожите весь альянс Союзников.

Ссылка на комментарий

Baltazar
Албания как член альянса Союзников ушла в "правительство в изгнании". Албанию вы не присоедините, пока не уничтожите весь альянс Союзников.

Хмм, а почему тогда я смог присоединить Швейцарию, которая так же являлась/является членом альянса союников? Хочу понять разницу :)

Ссылка на комментарий

TheGaiduk
Хмм, а почему тогда я смог присоединить Швейцарию, которая так же являлась/является членом альянса союников? Хочу понять разницу :)

Понятия не имею. Первый раз о таком слышу

Ссылка на комментарий

если я хочу управлять армтяси лично, должен ли я вообще заморачиваться над твд и штабами и если должен то как?

О всех бонусах, которые можно получить от правильного назначения генералов, см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Как влияеь погода на бои и влияет ли она на всех одинаково.

Влияет на всех одинаково. Разрабы попытались влияние погоды сделать как в реальной жизни.

Чем отличаются корабли друг от друга и когда какой строить (ничего не понимаю фо флоте).

Читай Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и ещё Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Было бы зжороо если бы по-подробней объяснили тему снвбжением

Тут много читать. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Играю за Италию, захватил Югославию и Швейцарию (цель войны: покорить), все провы стали моими. Далее захватил Албанию по той же цели, однако провы моими не стали, я их просто контролирую (хотя Албания сдалась). Более того Албания продолжает являться членом альянса союзников, хотя территорий не имеет. Вопрос: почему получилась такая ситуация и как можно албанские провинции окончательно присоединить ко мне?

Вам TheGaiduk подсказал верно. Тут получилось "правительство в изгнании". Вообще на Албанию не надо было нападать, т.к. по эвенту Албания присоединится к Италии. Играя в историческом русле, Албания в альянс "Союзники" сама бы не зашла. Видно Вы уже вошли в Ось, а при нападении на Албанию она автоматически вошла в Союзники.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1244585

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...