Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 244 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

Та полоска что слева у части пополняется только от двух факторов, наличие людских ресурсов и определенного времени, время зависит от типа юнита. Вторая справа орга зависит от боевого духа чем больше он прокачен тем быстрее будет восстановление. Не забываем что нужно выделять ПП на пополнение частей людьми и техникой.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

neigrok
Какой вид атаки поставить бомбардировщикам чтобы они разбомбили укрепления?ставил "удар по объектам"-уничтожают только пво

"Удар по объектам" и "Авиаштурмовая атака" ломают укрепления... но, оооочень долго.

Ссылка на комментарий

Возникли несколько вопросов:

1. Атомная бомба была сброшена на провинцию с пехотным корпусом. Все, от авиабаз до инфраструктуры было разрушено, но сами пехотные дивизии понесли урон не более 10-15%! Так и должно быть?

2. Какие дивизии (из каких бригад) наиболее годятся для ведения боев в джунглях? Интересует соотношение скорость/атака.

3. Какие дивизии (из каких бригад) наиболее годятся для обороны крупных городов от численно превосходящего противника? Обычно я использую пехоту+артиллерию, но противник атакует не сразу всей оравой, а частями, тем самым нередко доводя организацию моих войск до нуля.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Возникли несколько вопросов:

1. Атомная бомба была сброшена на провинцию с пехотным корпусом. Все, от авиабаз до инфраструктуры было разрушено, но сами пехотные дивизии понесли урон не более 10-15%! Так и должно быть?

2. Какие дивизии (из каких бригад) наиболее годятся для ведения боев в джунглях? Интересует соотношение скорость/атака.

3. Какие дивизии (из каких бригад) наиболее годятся для обороны крупных городов от численно превосходящего противника? Обычно я использую пехоту+артиллерию, но противник атакует не сразу всей оравой, а частями, тем самым нередко доводя организацию моих войск до нуля.

Для джунглей лучше всего морпехи. Для городов ВДВшники. Если юзать ВДВшников чисто для городов то можно будет прикреплять вспомогательные дивизии. В целом обычная пехота с инженерами пт и арт орудиями неплохо поработает в городе и притом будет успешна и на других участках.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
...

2. Какие дивизии (из каких бригад) наиболее годятся для ведения боев в джунглях? Интересует соотношение скорость/атака.

3. Какие дивизии (из каких бригад) наиболее годятся для обороны крупных городов от численно превосходящего противника?

Поиск универсального сочетания бригад в дивизии?

Если да, то анализ японо-китайских войн привел меня к следующим выводам:

1) сочетание 1-2 бригады морпехов плюс 1-2 горных плюс 0-1 инженеров достаточно универсально

2) оборона вполне может осуществляться ими же, но инженеры при обороне крайне желательны

3) если есть время для организации обороны, и эта оборона надолго (наступать не собираемся),

то самой эффективной основой являются 3-4 гарнизонных бригады с добавкой инженеров

4) ВДВ лучше чистой пехоты и нетребовательны к снабжению, плюс могут десантироваться,

в не-горных местностях и при обороне могут заменять горные бригады в универсальных дивизиях

Про то, что захват островов делается чисто морпехами, а быстрейший охват после прорыва -

легкими танками с броневиками, конечно, известно всем и давно.

Ссылка на комментарий

Где то тут я читал, что уникальных юнитов можно строить 6 бригад в год. Но я как в начале построил 6 бригад так уже 40-й год апрель и до сих пор нету. Это баг какой то?Использую здешнюю сборку 4.02

Ссылка на комментарий

Нет, 6 бригад вообще, плюс по одной за каждый последующий год.

Я правда не знаю, если потерять их в боях, можно ли будет восстановить потом такую численность.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

GameForGame

Если потеряешь то можно заново построить.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Друзья, руководство прочел, но ответа на мой вопрос там нет. Извините, читать все комменты нет возможности, поэтому не сердитесь, если я не первый, кто его задает :rolleyes: :

Как изменить идеологию страны, чтобы тебя позвали в альянс? Как двигать рейтинг своей страны в треугольнике альянсов, например Испанию подвинуть ближе к альянсу Оси?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Как изменить идеологию страны, чтобы тебя позвали в альянс?

Как двигать рейтинг своей страны в треугольнике альянсов, например Испанию подвинуть ближе к альянсу Оси?

1. Где-то читал, что если серьезно запустить недовольство, то произойдет бунт и к власти придет другая партия, причем любой другой идеологии. Но проверять не пробовал. Еще можно с помощью читов.

2. Нужно в дипломатии выбрать любого лидера нужного альянса и выбрать "Перейти на сторону альянса". Начнется перемещение к этому альянсу и после некоторого времени должно поступить предложение на вступление в него. Можно также зайти с сохранения за нужного лидера альянса, в дипломатии выбрать свою страну, заслать шпионов с заданием "поддержка нашей партии" и\или произвести переворот.

Ссылка на комментарий

Где то тут я читал, что уникальных юнитов можно строить 6 бригад в год. Но я как в начале построил 6 бригад так уже 40-й год апрель и до сих пор нету. Это баг какой то?Использую здешнюю сборку 4.02

Здесь все сказано

waffenSS_brigade.txtНажмите здесь!
 waffen_brigade = {

usable_by = { GER } #Only nations listed here can build this unit or see tooltips on techs relating to it.

type = land

sprite = Elite

is_mobile = yes

unit_group = infantry_unit_type # Combined arms type. Other types are support_unit_type, direct_fire_unit_type, armor_unit_type, and artillery_unit_type.

#limitations

minimum_of_type = 6 #You can always build this many

max_percentage_of_type = 0.04 #Percentage of all Infantry. Special forces don't count as Inf

available_trigger = {

# This trigger must be true to build these units. Not currently used. Modders go for it though.

}

[Cкрыть]

Итак, 6 штук можно построить всегда.

Но не более 4% от всей развернутой пехоты, т.е. от unit_group = infantry_unit_type

Части, ожидающие развертывания в пуле, не учитываются.

То есть можно иметь 10 пехотных бригад и 6 элитных, но чтобы получить возможность построить 7-ю элитную, надо развернуть в поле не менее 175 пехотных бригад.

Под "пехотных бригад" выше понимается: "с тэгом "infantry_unit_type" и НЕ "Special forces""

СССР имеет на старте бригад

12 гарнизонных

294 пехотных

10 кавалерийских

35 моторизованных

ВСЕГО 351 с тэгом "infantry_unit_type" и НЕ "Special forces"

И может запустить создание 14 гвардейских бригад

PS И откуда вообще растут ноги у сказочки про зависимость от времени, "в год" которая? :mad:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как изменить идеологию страны, чтобы тебя позвали в альянс? Как двигать рейтинг своей страны в треугольнике альянсов, например Испанию подвинуть ближе к альянсу Оси?
Нужно в дипломатии выбрать любого лидера нужного альянса и выбрать "Перейти на сторону альянса". Начнется перемещение к этому альянсу и после некоторого времени должно поступить предложение на вступление в него

Ответ верный, но неполный. Очень важна скорость, с которой дрейфуешь в нужную сторону.

Для ускорения используются две фишки:

1) улучшаешь отношения с лидером альянса, в который стремишься попасть, методом заключения мелких торговых сделок

2) ухудшаешь отношения с лидерами тех альянсов, которых считаешь противниками, для чего используешь шпионскую деятельность (увеличиваешь угрозу)

Используя всё сказанное, можно с 1936 по 1939 год переехать из одного угла треугольника в любой другой.

Ссылка на комментарий

Здесь все сказано

waffenSS_brigade.txtНажмите здесь!
 waffen_brigade = {

usable_by = { GER } #Only nations listed here can build this unit or see tooltips on techs relating to it.

type = land

sprite = Elite

is_mobile = yes

unit_group = infantry_unit_type # Combined arms type. Other types are support_unit_type, direct_fire_unit_type, armor_unit_type, and artillery_unit_type.

#limitations

minimum_of_type = 6 #You can always build this many

max_percentage_of_type = 0.04 #Percentage of all Infantry. Special forces don't count as Inf

available_trigger = {

# This trigger must be true to build these units. Not currently used. Modders go for it though.

}

[Cкрыть]

Итак, 6 штук можно построить всегда.

Но не более 4% от всей развернутой пехоты, т.е. от unit_group = infantry_unit_type

Части, ожидающие развертывания в пуле, не учитываются.

То есть можно иметь 10 пехотных бригад и 6 элитных, но чтобы получить возможность построить 7-ю элитную, надо развернуть в поле не менее 175 пехотных бригад.

Под "пехотных бригад" выше понимается: "с тэгом "infantry_unit_type" и НЕ "Special forces""

СССР имеет на старте бригад

12 гарнизонных

294 пехотных

10 кавалерийских

35 моторизованных

ВСЕГО 351 с тэгом "infantry_unit_type" и НЕ "Special forces"

И может запустить создание 14 гвардейских бригад

PS И откуда вообще растут ноги у сказочки про зависимость от времени, "в год" которая? :mad:

Большое спасибо.

Гарнизоны имеют тег пех бригад, то есть и все ополчение тоже. Насколько я понимаю кавалерия, мото и мехпеха тоже считается как пехота.

А что есть Special forces - горные,ВДВ, морпехи,инженера?

У меня очень много горных,а пехоты практически нет держу ее только в городах (играю за Италию) :)

Было бы оченб хорошо если быкто нить перечислил бы все бригады с тегом "infantry_unit_type"

Ссылка на комментарий

И откуда вообще растут ноги у сказочки про зависимость от времени, "в год" которая?

Одна Бабка Сказала...

А что есть Special forces - горные,ВДВ, морпехи,инженера?

Нет, инженеры это support_unit_type

Special это горные, ВДВ, морпехи и собственно сами элитные бригады.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

Можно ли как то отдавать приказы сразу всему корпусу? А то например, нужно мне вывести с линии фронта один корпус, а там всё вперемешку, пока каждую дивизию найдёшь да отправишь куда надо, пол дня пройдёт.

Ссылка на комментарий

Было бы оченб хорошо если быкто нить перечислил бы все бригады с тегом "infantry_unit_type"

Бригады, учитываемые при расчете лимита (4%) создания элитных частей:

Гарнизон

Пехота

Кавалерия

Моторизованная пехота

Механизированная пехота

Ополчение в TFH (последний аддон, 4.02 патч) тегa "infantry_unit_type" лишено с веселым комментарием "#No CA for you", что можно перевести как "обломитесь, читеры!"

И они правы. :023:

Ссылка на комментарий

Можно ли как то отдавать приказы сразу всему корпусу? А то например, нужно мне вывести с линии фронта один корпус, а там всё вперемешку, пока каждую дивизию найдёшь да отправишь куда надо, пол дня пройдёт.

Можно.

Выбираешь нужный штаб.

Под плашкой штаба в панели находится кликабельная полоска, та, на которой написано, например, "4 фронт(ов), 12 корпус(ов)"; клик по которой выделяет все части, подчиненные данному штабу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1246744

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...