Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 227 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GreenJazz

Вопрос к знатокам морских сражений.

Скорость, и число единиц хулла, оказывает влияние на выживаемость юнита? Где-то в мануале попалась фраза, что хулл определяет возможность корабля держать урон.

Изменено пользователем GreenJazz
Ссылка на комментарий

neigrok

Ну... Чем больше корпус, тем сложнее раздолбить - логика железная. С другой стороны, чем выше скорость движения, тем сложнее попасть - тоже не поспоришь.

Оба эти тезиса реализованы в морских битвах, начиная с версии 3.05. Все вполне сбалансированно. Большие корабли принимают на себя основной огонь и сами являются основной огневой силой. Считается, что малые корабли выживают за счет того, что против них гораздо меньший шанс успешного наведения на цель. Сделано для того, чтоб игроки не делали пачки из 100500 линкоров.

Кстати, вопрос по морю: Кому-то удавалось уничтожить авианосец в морском бою? Мне никогда. Сам тоже никогда не терял. Уничтожал их только бомбардировкой. Почему-то в бою на авианосец почти никогда не наводятся. Предполагаю потому, что обычно он держит расстояние 100 +\- км от противника.

Ссылка на комментарий

Airborne
Кстати, вопрос по морю: Кому-то удавалось уничтожить авианосец в морском бою?

Мне удавалось.За Германию один раз потопил английский(правда моя эскадра проиграла сражение).И несколько раз за Японию.В последнем случае императорский флот просто выносил англо-французские флотилии под чистую.

Ссылка на комментарий

GreenJazz
Ну... Чем больше корпус, тем сложнее раздолбить - логика железная. С другой стороны, чем выше скорость движения, тем сложнее попасть - тоже не поспоришь.

Оба эти тезиса реализованы в морских битвах, начиная с версии 3.05.

Спасибо.

То есть, если я правильно понял, в SF скорость и халл влияния на выживаемость не оказывают?

Изменено пользователем GreenJazz
Ссылка на комментарий

GreenJazz

The amount of damage is determined by the firing Sea Attack value,

multiplied by the firing Ship's Strength (i.e. reduced by Strength losses),

and then divided by the target's Hull value.

Вот что я нашел в оригинальном руководстве, по 1-й части игры.

Тут упоминается только халл, и ни слова о си дифенс. Наличие в игре одновременно sea defence и hull, сбивает с толку.

Или си дефенс не имеет отношения к получаемому урону?

Изменено пользователем GreenJazz
Ссылка на комментарий

Vadimster

The amount of damage is determined by the firing Sea Attack value,

multiplied by the firing Ship's Strength (i.e. reduced by Strength losses),

and then divided by the target's Hull value.

Думаю, следует перевести на русский:

Значение урона определяется по следующей формуле:

SA x Str

-------------

Hull

где:

SA - значение "Морской Атаки" стеляющего

Str- "Сила" корабля, ведущего огонь

Hull- значение "Корпуса" у цели

Ссылка на комментарий

Airborne

А можно сделать так,чтобы ИИ в технологиях штамповал не только офицеров,но и шпионов?А то я захожу после сохранки в другую страну:0.40 очков оставлено для дипломатии;0,06 для шпионов,а для офицеров все 30 а то и больше.Как исправить так,чтобы был баланс?И чтобы шпионам по крайней мере выделялось 0,3-0,4 очка?

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Каким образом можно сдлеать чтобы названия всех дивизий писались либо чисто на английском, либо чисто на русском. А то там в названиях и русские буквы и английские...

Ссылка на комментарий

GreenJazz

The amount of damage is determined by the firing Sea Attack value,

multiplied by the firing Ship's Strength (i.e. reduced by Strength losses),

and then divided by the target's Hull value.

Вот что я нашел в оригинальном руководстве, по 1-й части игры.

Тут упоминается только халл, и ни слова о си дифенс. Наличие в игре одновременно sea defence и hull, сбивает с толку.

Или си дефенс не имеет отношения к получаемому урону?

Покопался еще в руководстве, и обнаружил вот это:

Ships will use their Sea Attack values against the other

ship’s Sea Defence value, the calculations performed in

exactly the same way as for Land and Air Combat

Короче говоря, в 1-м случае говорится, что урон будет равен Морской Атаке поделенной на величину корпуса (халла).

Во 2-м варианте, урон это производная от Морской Атаки и Морской Защиты.

Нафиг, совсем запутали Парадоксы. И все-таки, как же расчитывается урон, в конце концов?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста где находится "флаг" Судьба германии и оборона?

Нашел))

Изменено пользователем Pahapa
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Так что точно никто не знает где взять мод на ХоИ3 по Первой мировой как на парадоксах? А то качал отсюда мод и с ХоИ2.ру, но там он какойто глюченный. А хочется повоевать в ПМВ на движке ХоИ3 нормально

Ссылка на комментарий

Сковывать перемещение наземных сил лучше штурмовиками или бомберами(если до то какими)?

Для обороны городов и портовых пров лучше всего использовать гарнизон + пт?

Стоит ли за германию строить заводы?

Когда использовать инженерные бригады?

Изменено пользователем Decease
Ссылка на комментарий

metalhead
Сковывать перемещение наземных сил лучше штурмовиками или бомберами(если до то какими)?

Для обороны городов и портовых пров лучше всего использовать гарнизон + пт?

Стоит ли за германию строить заводы?

Когда использовать инженерные бригады?

1.штурмовиками

2.да

3.конечно стоит

4.когда форсирование реки

Ссылка на комментарий

Когда использовать инженерные бригады?

А также когда штурмуешь укрепленные провинции.

Никак не могу понять смысл действий шпионами: поддерживать нашу партию и поддерживать правящую партию. Вообще эта политика на что-то влияет в игре?

Ссылка на комментарий

neigrok
Никак не могу понять смысл действий шпионами: поддерживать нашу партию и поддерживать правящую партию. Вообще эта политика на что-то влияет в игре?

Элементарно, Ватсон.

Это для того, чтоб совершить переворот или не дать врагам совершить переворот в дружественной стране, соответственно. Для совершения переворота нужна определенная организация и популярность оппозиционной партии.

Ссылка на комментарий

metalhead
А также когда штурмуешь укрепленные провинции.

Никак не могу понять смысл действий шпионами: поддерживать нашу партию и поддерживать правящую партию. Вообще эта политика на что-то влияет в игре?

еще можно поддерживать нашу партию чтобы втянуть в свой альянс

Ссылка на комментарий

Элементарно, Ватсон.

Это для того, чтоб совершить переворот или не дать врагам совершить переворот в дружественной стране, соответственно. Для совершения переворота нужна определенная организация и популярность оппозиционной партии.

Кстати а что дает новая опция Attempt Coup, как я понимаю это свержение правительства при достижении 20 шпионов. Сколько не засылал ни разу не удавался переворот. У кого то получалось? Что тогда происходит?

Ссылка на комментарий

neigrok
Кстати а что дает новая опция Attempt Coup, как я понимаю это свержение правительства при достижении 20 шпионов. Сколько не засылал ни разу не удавался переворот. У кого то получалось? Что тогда происходит?

Технология такая:

1. Засылаем шпионов с заданием Спец.операции. Набираем 20 очков.

2. При некоторой организации нашей партии в этой стране можно совершить переворот. Если организация партии низкая, то шпионов переключаем на задание Поддержка нашей партии.

3. Когда становится активной кнопка переворота, то производим переворот. В случае успеха, правящей становится партия, которую мы поддерживали. Гос.идеология становится идентична нашей (фашизм, коммунизм, демократия). Страна начинает смещаться в сторону соответствующего альянса.

4. В ТФХ перевороты стали удаваться гораздо реже, чем в прежних версиях. Один раз удалось перевернуть США со второй попытки (играл за Японию). За немчуру произвел не менее 20 попыток переворота в Швеции, Швейцарии, Ирландии. Не менее 10 попыток в Бельгии, Голландии, Норвегии. Все безрезультатно.

Примечание: Можно перевернуть лидера или члена альянса, но это бестолку. Из альянса никто не выйдет.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Наверно вопрос задавался тысячу раз, но ответа не нашел. Можно ли из дивизии как то удалить бригаду? А то напихал по 4 пехи, а теперь разбавить не могу. ))

Ссылка на комментарий

metalhead
Наверно вопрос задавался тысячу раз, но ответа не нашел. Можно ли из дивизии как то удалить бригаду? А то напихал по 4 пехи, а теперь разбавить не могу. ))

свою 4-бригадную дивизию поставь в одну прову с 2-3 бригадной и перераспредели.только надо чтоб в пове были 2 дивизии а не больше

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247900

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...