Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 224 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GreenJazz

Начал разбираться в игре, когда-то играл во 2 часть.

Осталось несколько непонятных вопросов. Просьба к опытным игрокам подсказать.

1. Как определить, находится ли боевая единица в радиусе действия ее штаба?

2. На что и как влияют единицы скилла командиров?

3. Раньше увеличение ранга командира уменьшало скилл на 1 единицу, теперь такого не происходит. В чем подвох?

4. Какой радиус действия наземного радара?

Ссылка на комментарий

neigrok
Начал разбираться в игре, когда-то играл во 2 часть.

Осталось несколько непонятных вопросов. Просьба к опытным игрокам подсказать.

1. Колесом мышки отодвиньте камеру на бОльшую высоту в режиме значков. От штабов увидите нитки потянутся к подчиненным. Нитка должна быть синяя или зеленая (зависит от уровня штаба). Если нитка красная, значит радиус превышен и связи нет. Кроме того, в меню любого юнита от дивизии и выше есть маленький значок HQ. Он красный или зеленый. Наводим маус - напишет расстояние до штаба.

2. На форуме неоднократно выкладывали статью с подробным описанием системы скиллов - копайте. Если вкратце, то Штаб определенного уровня дает некий бонус всем подчиненным по иерархии. Уровень прокачки генерала дает силу этого бонуса. Например: Штаб фронта дает бонус к потреблению припасов. Если на этом месте стоит генерал с уровнем 5, то значит, что потребление припасов на фронте упадет на 5%. По такому принципу.

3. Чтоб занять должность надо иметь звание. Звание само не растет, присваиваем вручную любому кто нравится и назначаем на должность. Уровень навыка растет только от опыта боев.

4. Радар можно апгрейдить до 10 лв - чем выше, тем дальше видит. Кроме того, есть технология "радар", она тоже увеличивает дальность. Радар 10 лв + 3 лв тех. видит на полЕвропы. Штабы светятся дальше, чем боевые юниты.

Ссылка на комментарий

нэт.

Поднимайте угрозу.

Ссылка на комментарий

GreenJazz
1. Колесом мышки отодвиньте камеру на бОльшую высоту в режиме значков. От штабов увидите нитки потянутся к подчиненным. Нитка должна быть синяя или зеленая (зависит от уровня штаба). Если нитка красная, значит радиус превышен и связи нет. Кроме того, в меню любого юнита от дивизии и выше есть маленький значок HQ. Он красный или зеленый. Наводим маус - напишет расстояние до штаба.

2. На форуме неоднократно выкладывали статью с подробным описанием системы скиллов - копайте. Если вкратце, то Штаб определенного уровня дает некий бонус всем подчиненным по иерархии. Уровень прокачки генерала дает силу этого бонуса. Например: Штаб фронта дает бонус к потреблению припасов. Если на этом месте стоит генерал с уровнем 5, то значит, что потребление припасов на фронте упадет на 5%. По такому принципу.

3. Чтоб занять должность надо иметь звание. Звание само не растет, присваиваем вручную любому кто нравится и назначаем на должность. Уровень навыка растет только от опыта боев.

4. Радар можно апгрейдить до 10 лв - чем выше, тем дальше видит. Кроме того, есть технология "радар", она тоже увеличивает дальность. Радар 10 лв + 3 лв тех. видит на полЕвропы. Штабы светятся дальше, чем боевые юниты.

Большое спасибо.

Если я правильно понял, штабные связи связи можно увидеть только в режиме значков.

Почему-то у меня, повышение ранга происходит без снятия очка скилла.

А наведение на зеленый значек штаба, не высвечивает расстояния.

К сожалению, Парадоксы опять в своем репертуаре, глобальные идеи при безобразной реализации информативности и внимании к мелочам.

Изменено пользователем GreenJazz
Ссылка на комментарий

GreenJazz

Нет, расстояние все-таки обозначено, но связи показаны не нитками, а подсвечиванием значков. Наверно, я не установил какой-то патч.

Ссылка на комментарий

neigrok

1. Взаимосвязанные подразделения моргают, при просмотре в большОй высоты (в режиме значков). Но также между ними показаны нитки. Никаких патчей нет, всегда работало так. В настройках игры ставим режим отображения солдатиков, ползунок "дальность значков" примерно на половину. При прокрутке мыши солдатики превратятся в значки и появятся линии между ними. (При этом должен быть ВЫБРАН любой штаб!!!. Если ни один юнит не выбран, то нитки не появятся!). Далее, когда активировали режим отображения нитей связи, то можно просмотреть взамосвязи любых формирований, ВЫБИРАЯ их мышкой.

2. Иконка HQ в меню юнита (красная\зеленая): при наведении мауса будет всплывающая подсказка типа "Этот штаб корпуса оказывает поддержку подчиненным на расстоянии до 200 км. Расстояние до вышестощего штаба армии сейчас 592 км.". Всплывающей подсказки не будет, если юнит не включен в систему иерархии.

3. Уровень скилла здесь не уменьшается ни при каких обстоятельствах. Ранг и скилл не связаны. Одно добывается только опытом, другое назначаешь сам. Есть такой фокус, что боевой генерал\адмирал погибает в окружении\в море, а потом через некоторое время он снова доступен для назначения и весь опыт при нем. (не во всех версиях игры).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

GreenJazz
1. Взаимосвязанные подразделения моргают, при просмотре в большОй высоты (в режиме значков). Но также между ними показаны нитки. Никаких патчей нет, всегда работало так. В настройках игры ставим режим отображения солдатиков, ползунок "дальность значков" примерно на половину. При прокрутке мыши солдатики превратятся в значки и появятся линии между ними. (При этом должен быть ВЫБРАН любой штаб!!!. Если ни один юнит не выбран, то нитки не появятся!). Далее, когда активировали режим отображения нитей связи, то можно просмотреть взамосвязи любых формирований, ВЫБИРАЯ их мышкой.

2. Иконка HQ в меню юнита (красная\зеленая): при наведении мауса будет всплывающая подсказка типа "Этот штаб корпуса оказывает поддержку подчиненным на расстоянии до 200 км. Расстояние до вышестощего штаба армии сейчас 592 км.". Всплывающей подсказки не будет, если юнит не включен в систему иерархии.

3. Уровень скилла здесь не уменьшается ни при каких обстоятельствах. Ранг и скилл не связаны. Одно добывается только опытом, другое назначаешь сам. Есть такой фокус, что боевой генерал\адмирал погибает в окружении\в море, а потом через некоторое время он снова доступен для назначения и весь опыт при нем. (не во всех версиях игры).

]]>]]>

Все в порядке. После кручения скейлов в настройках, штабные нитки появились.

Спасибо за помощь.

Изменено пользователем GreenJazz
Ссылка на комментарий

можно же сразу в консоли прописать что бы нулевой нейтралитет был, и не париться

Ссылка на комментарий

GuderianHZ

У меня такой вопрос: я хочу вставить изображение в свой ответ на форуме, но у меня ничего не получается, может ли кто-нибудь подробно объяснить мне чайнику как это сделать? :huh: Дело в том что я указываю URL адрес изображения, которое находится на моём компьютере, но вместо изображения появляется пустой белый квадрат, контуры которого можно изменять. Изображение что должно проявляться только тогда, когда я уже отправлю ответ? Пожалуйста, напишите подробно. Заранее спасибо. :)

Ссылка на комментарий

DANEKGGG

что это за хрень, когда все условия соблюдены, но нельзя принять более эффективный закон? как от нее избавиться?

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
У меня такой вопрос: я хочу вставить изображение в свой ответ на форуме, но у меня ничего не получается, может ли кто-нибудь подробно объяснить мне чайнику как это сделать? :huh: Дело в том что я указываю URL адрес изображения, которое находится на моём компьютере, но вместо изображения появляется пустой белый квадрат, контуры которого можно изменять. Изображение что должно проявляться только тогда, когда я уже отправлю ответ? Пожалуйста, напишите подробно. Заранее спасибо. :)

Если я верно Вас понял, Вам следует вопользоваться файлообменником.

Ссылка на комментарий

neigrok
что это за хрень, когда все условия соблюдены, но нельзя принять более эффективный закон? как от нее избавиться?

В некоторых странах принятие закона стоит денег. Стандартная цена 30-50 $. Короче, все как в нашей думе - пока лоббисты денег не проплатят, закон не примут.

Ссылка на комментарий

Airborne
Что делает модификатор "Родная земля"?

Даёт + 20% к обороне,если память не изменяет.Но это только при игре за СССР.На Монголию,Туву не действует.

Ссылка на комментарий

7NEPTUN7
Даёт + 20% к обороне,если память не изменяет.Но это только при игре за СССР.На Монголию,Туву не действует.

Спасибо. Вроде за финов тоже есть этот модификатор. Во время зимней войны.

Ссылка на комментарий

Airborne

Да.Но у финнов временно он действует,лишь на период войны.У советов постоянно.

Ссылка на комментарий

Что произойдёт, если я за США с помощью шпионов совершу переворот в СССР? СССР просто выйдет из коминтерна и всё?

Ссылка на комментарий

Вообще , где можно посмотреть описание условий для переворота?? Пробовал японцев сделать коммунистами... не выходит (37% красных)

Изменено пользователем Skeptic
Ссылка на комментарий

neigrok
Что произойдёт, если я за США с помощью шпионов совершу переворот в СССР? СССР просто выйдет из коминтерна и всё?

Членов альянса переворачивать бестолку. Из альянса никто не выйдет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247900

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...