Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 190 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
С 1936, к моменту начала войны СССР 2 раза отказал мне. Дальше началась война и я в Союзниках. Переигрывать не пытался. :023:

А Мюнхенское соглашение было отвергнуто? Если нет, то может из-за этого такие "завихрения сюжета".

А вообще сам играю за чехов, но против Рейха в одиночку практически не устоять, особенно когда они Польшу захватили.

Ссылка на комментарий

Ну так что с целью "установить коммунизм"? Она не работает?

Судя по всему, это лишь способ испортить отношения с соседями, т.е. недоработка создателей игры.

Ссылка на комментарий

Bismarck
А вообще сам играю за чехов, но против Рейха в одиночку практически не устоять, особенно когда они Польшу захватили.

А если ударить по немцам, когда их основные силы во Франциии?

Ссылка на комментарий

Уважаемые опытные главнокомандующие, научите воевать, пожалуйста! :)

Играю за СССР с 36-го, почти вовремя началась ВОВ с ней куча непоняток.

1. Как устраивать котлы?

Я уверенно наступил на те же грабли, что и командование РККА летом 41-го - бросил танки в прорыв, надеясь окружить группировку противника, но не смог замкнуть пехотную "клешню", и моя танковая армада попала в окружение на территории Польши в одной провинции. Выйти не смогла, и я не смог к ней пробиться. Классический котёл, я даже порадовался за историчность и грамотность ИИ! :)

Затем на своей территории мне удалось заманить в ловушку значительную группировку немцев. Они заняли аж четыре провинции, но путь к своим им был полностью перекрыт. Ни аэродромов, ни портов не было. Но моя радость длилась недолго - немцы, как ни в чём не бывало, продолжили одновременно двигаться на восток и оказывать давление на внутренний фронт окружения.

Что я сделал не так? Почему окружённые части противника не исчезли, также как это произошло с моей группировкой?

2. Только что говорили о ширине фронта. Прошу уточнение! Было сказано, что граница провинций - 10 км. А если надо защитить провинцию с двух сторон, то для установленной ширины фронта надо будет 20 пехотных или 10 танковых бригад? И есть ли разница между нормативной шириной фронта дивизии в обороне и в наступлении?

3. Почему мои танки и кавалеристы не могут успешно атаковать пехоту противника на равнине? В то время, как пехотинцы в форме фельд-грау легко опрокидывают мои гарнизонные бригады, усиленные артиллерией! Что означают параметры "коэффициент атаки" и "коэффициент защиты" и как его узнать до начала боя?

4. Какой бонус к обороне даёт оборонительное сооружение? И чем выше его уровень, тем больше бонус или уровень сооружения означает, что его разрушать дольше?

5. В параметрах кораблей есть пункт "бомбардировка наземных целей" (или что-то типа того). Так и не смог догадаться, каким образом начать обстрел войск противника с моря? А то у меня в Балтийском море превосходство, я бы им в Прибалтике жизнь подпортил! :rolleyes:

6. Чем отличается у бомбардировщиков опции "Авиаштурмовая атака" и "Сковывание действий" и в каких случаях что применять?

7. У истребителей есть "Превосходство в воздухе" и "Перехват". Тоже самое: чем отличается и что когда применять?

Изменено пользователем Freche
Ссылка на комментарий

Уважаемые опытные главнокомандующие, научите воевать, пожалуйста! :)

Играю за СССР с 36-го, почти вовремя началась ВОВ с ней куча непоняток.

1. Как устраивать котлы?

Я уверенно наступил на те же грабли, что и командование РККА летом 41-го - бросил танки в прорыв, надеясь окружить группировку противника, но не смог замкнуть пехотную "клешню", и моя танковая армада попала в окружение на территории Польши в одной провинции. Выйти не смогла, и я не смог к ней пробиться. Классический котёл, я даже порадовался за историчность и грамотность ИИ! :)

Затем на своей территории мне удалось заманить в ловушку значительную группировку немцев. Они заняли аж четыре провинции, но путь к своим им был полностью перекрыт. Ни аэродромов, ни портов не было. Но моя радость длилась недолго - немцы, как ни в чём не бывало, продолжили одновременно двигаться на восток и оказывать давление на внутренний фронт окружения.

Что я сделал не так? Почему окружённые части противника не исчезли, также как это произошло с моей группировкой?

2. Только что говорили о ширине фронта. Прошу уточнение! Было сказано, что граница провинций - 10 км. А если надо защитить провинцию с двух сторон, то для установленной ширины фронта надо будет 20 пехотных или 10 танковых бригад? И есть ли разница между нормативной шириной фронта дивизии в обороне и в наступлении?

3. Почему мои танки и кавалеристы не могут успешно атаковать пехоту противника на равнине? В то время, как пехотинцы в форме фельд-грау легко опрокидывают мои гарнизонные бригады, усиленные артиллерией! Что означают параметры "коэффициент атаки" и "коэффициент защиты" и как его узнать до начала боя?

4. Какой бонус к обороне даёт оборонительное сооружение? И чем выше его уровень, тем больше бонус или уровень сооружения означает, что его разрушать дольше?

5. В параметрах кораблей есть пункт "бомбардировка наземных целей" (или что-то типа того). Так и не смог догадаться, каким образом начать обстрел войск противника с моря? А то у меня в Балтийском море превосходство, я бы им в Прибалтике жизнь подпортил! :rolleyes:

6. Чем отличается у бомбардировщиков опции "Авиаштурмовая атака" и "Сковывание действий" и в каких случаях что применять?

7. У истребителей есть "Превосходство в воздухе" и "Перехват". Тоже самое: чем отличается и что когда применять?

7. Превосходство - то есть на боевом дежурстве постоянно в воздухе, а перехват - вылетают только когда замечены самолеты противника.

А насчет 6 и мне интересно.

Ссылка на комментарий

Arimand

Играю Японией.

С 1936го. 1938й - веду успешную войну против Китая, добрался до их нефтедобывающих провинций. В итоге баланс топлива и нефти у меня в целом положительный. Хотелось бы поделиться нефтью с Германией - им пригодится. Как это лучше сделать? А то торговля в HOI3 реализована как-то криво ( в том смысле, что дарить ресурсы в ней - нельзя :( ).

Ссылка на комментарий

А меня интересует, каким образом можно понизить угрозу в окне дипломатии до 25? А то она так медленно падает, что не успеет и к 48 году.

Ссылка на комментарий

Arimand

И да:

Что с модернизацией самолетов? Они что, после модернизации теряют весь опыт?

Можно ли как-то сделать, чтобы не теряли?

Ссылка на комментарий

Аркесс
А насчет 6 и мне интересно.

Сковывание действий - приоритет атаки движущихся целей.

Авиаштурмовая атака - приоритет атаки частей, ведущих бой.

Ссылка на комментарий

Играю Японией.

С 1936го. 1938й - веду успешную войну против Китая, добрался до их нефтедобывающих провинций. В итоге баланс топлива и нефти у меня в целом положительный. Хотелось бы поделиться нефтью с Германией - им пригодится. Как это лучше сделать? А то торговля в HOI3 реализована как-то криво ( в том смысле, что дарить ресурсы в ней - нельзя :( ).

Дарить - можно, но только в Коминтерне.

Продавайте. И казне хорошо.

Ссылка на комментарий

Уважаемые опытные главнокомандующие, научите воевать, пожалуйста! :)

Играю за СССР с 36-го, почти вовремя началась ВОВ с ней куча непоняток.

1. Как устраивать котлы?

Я уверенно наступил на те же грабли, что и командование РККА летом 41-го - бросил танки в прорыв, надеясь окружить группировку противника, но не смог замкнуть пехотную "клешню", и моя танковая армада попала в окружение на территории Польши в одной провинции. Выйти не смогла, и я не смог к ней пробиться. Классический котёл, я даже порадовался за историчность и грамотность ИИ! :)

Затем на своей территории мне удалось заманить в ловушку значительную группировку немцев. Они заняли аж четыре провинции, но путь к своим им был полностью перекрыт. Ни аэродромов, ни портов не было. Но моя радость длилась недолго - немцы, как ни в чём не бывало, продолжили одновременно двигаться на восток и оказывать давление на внутренний фронт окружения.

Что я сделал не так? Почему окружённые части противника не исчезли, также как это произошло с моей группировкой?

Дивизии исчезают не попав в котел, а будучи разгромленными в этом котле - т.е. битву проиграли, а отступать некуда, т.к. окружение.

2. Только что говорили о ширине фронта. Прошу уточнение! Было сказано, что граница провинций - 10 км. А если надо защитить провинцию с двух сторон, то для установленной ширины фронта надо будет 20 пехотных или 10 танковых бригад? И есть ли разница между нормативной шириной фронта дивизии в обороне и в наступлении?

Речь идет о ширине фронта отдельной бригады...все зависит от противника - можно и одной дивизией с 2-х сторон обороняться, но это сложно...а вообще сильно на этом можно не заморачиваться.

3. Почему мои танки и кавалеристы не могут успешно атаковать пехоту противника на равнине? В то время, как пехотинцы в форме фельд-грау легко опрокидывают мои гарнизонные бригады, усиленные артиллерией! Что означают параметры "коэффициент атаки" и "коэффициент защиты" и как его узнать до начала боя?

Видимо дело в организации. Для эффективного использования таких частей нужно изучать Блицкриг и Механизированное наступление, для пехоты - подготовку пехоты. У немцев эти технологии всегда прокачаны, так что надо готовиться соответствующим образом

Ссылка на комментарий

А если ударить по немцам, когда их основные силы во Франциии?

В моей игре им СССР войну объявил в 1939 в самом конце года, когда странная война шла (Чехословакию в войну не втянуло). Вдоль границы фрицы сразу же выстроили кордон по 1-2 дивизии на провинцию. Удовольствие ударить по неприкрытой границе сомнительное, подтянутся и отбросят, а у Чехословакии войск не так много, и с людскими ресурсами проблемы. Кроме того когда Польша аннексирована, то границу с ней прикрывать почти нечем.

Ссылка на комментарий

neigrok
Уважаемые опытные главнокомандующие, научите воевать, пожалуйста! :)

1. Все просто. Общая тактика такая: первыми идут танки, за ними мотопехота поддерживает "борта" чтоб не разорвали, пехота догоняет. Таким образом постепенно замещают друг друга. В основании котла необходимо пехотой все время вести беспокоящие бои без сильного давления, чтоб противник не отошел раньше времени. Вязать его позиционными боями. Стенки делаем в 2-3 провы толщиной, чтоб с обоих направлений не ударили. Если чувствуете, что силенок дожать не хватает, то срочно режем угол и берем, что успели. Продвижение поддерживаем бомберами + истребители на превосходстве.

Вам не удалось уничтожить врага в котле потому, что враг еще жив и может находиться в окружении ооочень длительный срок. Чтобы части в котле исчезли, надо выполнить следующее: прова должна быть одна, т.е. отступить уже некуда. Постоянными боями давим и в момент когда организация противника упадет до нуля и бой завершится, враг исчезнет. Раньше никак. Пока есть хоть одна часть с организацией выше нуля, считается, что она удерживает прову и все что находится в ней.

2. Могу ошибиться, но ширина фронта равна 5. Короче, в 1 бой влезает 3 пехоты по 3, или 1 танк + 2 пехоты, или 2 танка и т.п. (дивизии). И глубоко поровну со скольких направлений атакуют Вас, ибо, Ваши уже заняли фронт и бьются как-бы на все стороны сразу. А вот при атаке с неск. направлений идет бонус +2 км за направление. Короче так, основной фронт всегда 5 км, при атаке +2 км с направления, но только для атакующего.

3. Загрузите свой сейв за фрицев и откройте меню технологий - неприятно удивитесь. У немцев очень высокая организация и вся теория армии проучена по-полной. Про вооружение вообще молчу. Из-за этого у них очень высокая боевая эффективность (тот самый коэффециент) и реально нужно минимум двукратное превосходство в числе, чтобы их ломать. Технологически, при верном развитии, Советы догоняют немчуру в плане организации к концу 42 года, по технологиям к концу 43.

Гарнизоны - бесполезный хлам. Против немчуры даже регулярной пехотой сложно устоять. Общая тактика - отходить в сложную местность (болото, река, лес) и там закрепляться в 2 эшелона. В тылу готовить танковый кулак и делать контр-атаки на равнинных участках, разрывая им фронт. Зимой полегче будет.

4. Крепости очень эффективны. Сильно повышают защищенность частей. Макс эффект на уровне 3-5. Меньше 3 - для немчуры семечки. Выше 5 врядли полезут в лоб - обойдут. На 3-5 можно очень долго удерживать оборону. Эффективно преодолевается т.бомбардировщиками.

5. Бомбардировка с кораблей работает так: Если корабли стоят у берега, а на берегу идет бой (или высадка десанта), то считается, что корабли тоже участвуют в бою. Визуально это не отображается, но можно убедиться в меню модификаторов боя.

6-7. По авиации уже ответили. Добавлю, что "Сковывание" используется чтоб не дать противнику отойти... или чтоб Ваши части вошли в прову раньше, если туда же идет противник.

Ссылка на комментарий

Кроме того когда Польша аннексирована, то границу с ней прикрывать почти нечем.

Вот-вот. Рассчитываю втянуть СССР в войну как раз в момент нападения фрицев на Польшу, потому как после того как пшеки сливаются, оборона Чехословакии становится невозможной.

P.s: Установил сабж "с нуля", на днях начну новую партию.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

1) Почему у меня в 1938 году при игре за Германию не появляется полит. кризис австрии, чтобы я смог её зааншлюсить?

2)дайте номер ивента на аншлюс австрии

Ссылка на комментарий

Arimand

Вопрос по модернизации ( улучшению ) юнитов.

1) В каких случаях это оправдано и имеет смысл?

2) Играю за Японию, у нее много гарнизонов, которые мне особо не нужны. Есть ли смысл их переделать в горняков/морпехов?

3) Через сколько "моделей" самолетов есть смысл их апгрейдить?

4) Нужно ли апгрейдить пехоту/танки через несколько лет развития техов, или лучше строить новые?

Заранее благодарю.

p.s. У меня SF 2.04.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Вопрос по модернизации ( улучшению ) юнитов.

1) В каких случаях это оправдано и имеет смысл?

2) Играю за Японию, у нее много гарнизонов, которые мне особо не нужны. Есть ли смысл их переделать в горняков/морпехов?

3) Через сколько "моделей" самолетов есть смысл их апгрейдить?

4) Нужно ли апгрейдить пехоту/танки через несколько лет развития техов, или лучше строить новые?

Заранее благодарю.

p.s. У меня SF 2.04.

Если ПП позволяет, то лучше отстроить новые войска. Дело в том, что за крупные страны имеет смысл клепать легкие танки, дешевые пехоту, арту и авиацию, чтобы уменьшить стоимость техов (практические знания) и впоследствии ускорить производство более крупных и дорогих подразделений. Но это применимо к ранней игре, чем игра позже, тем важнее регулярно апгрейдить уже имеющиеся.

Ссылка на комментарий

Arimand
Если ПП позволяет, то лучше отстроить новые войска. Дело в том, что за крупные страны имеет смысл клепать легкие танки, дешевые пехоту, арту и авиацию, чтобы уменьшить стоимость техов (практические знания) и впоследствии ускорить производство более крупных и дорогих подразделений. Но это применимо к ранней игре, чем игра позже, тем важнее регулярно апгрейдить уже имеющиеся.

Т.е. вопрос апгрейда определяется по большей части способностью государства содержать ( в плане военных припасов и нефти ) большое кол-во дивизий?

Ссылка на комментарий

neigrok

Проверил. Ширина фронта 10. За каждое дополнительное направление атаки +5. Пехотная бригада - 1, танковая - 3 (позднее - 2).

Таким образом, мы видим, что в бой с основного направления влезает 3 дивизии, и по 2 дивизии с каждого доп. направления. (для танков соответственно 2 осн. + 1 доп.)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1249848

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...