Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 188 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Есть 2 вопроса (motherland):

1) В игре есть горячие клавиши. Например выбираешь провинцию и наводишь на пункт "завод", на надписи "З" желтая выделанная, так обычно выделяют горячую клавишу. И обычно, чтобы ей воспользоваться нужно зажать alt или ctrl и соответствующую клавишу, но этот способ не работает. Подскажите пожалуйста как ими пользоваться, а то кликать 20-30 провинций на заводы крайне долгое и муторное занятие (даже если их строить в пул).

2) Есть меню управления ТВД, в нем можно выбрать тактику по направлению. Как пример у СССР в этом меню можно Архангельскому ТВД назначить наступательную тактику для Финляндии, но после выбора тактики она опять сбрасывается и не сохраняется, может я что то делаю не так?

Изменено пользователем Perf
Ссылка на комментарий

Ну например когда наводишь курсор на технологию, она требует чтоб было изучено то-то то-то уровня 3 или больше например. А если это изучено до 3 уровня, то он всё равно показывает красную звёздочку, напротив этой технологии в окне той технологии, которую надо изучить. Запутано написал, но как то так))

Что за "красные звёздочки" теперь понятно. Но с такой проблемой пока не сталкивался. Может глюк какой?

Ссылка на комментарий

neigrok

Понакидали вы вопросов. Итак, начнем по порядку.

1. Tus01, полагаю Вы не составили вертикаль командования, поэтому не все войска задвигались. Необходимо верно сформировать дивизии в армии, армии во фронты и т.п. Потом передаем управление (например, фронтом) ИИ и назначаем тактику и задачу. Все подразделения в подчинении этого фронта начнут выполнять задачу.

Снабжение по морю идет только в необходимых объемах. Если войск много, то снабжение идет по максимальной пропускной способности порта.

2. Igorjan, цифры в технологиях обозначают уровень сложности и общее число уровней внутри технологии.

Про звездочки не очень ясно. Технология либо доступна для изучения, либо нет. Внимательней читайте требования. Некоторые техи требуют наличия многих других ЗАВЕРШЕННЫХ техов некоего уровня. Также бывают требования по наличию построек (полигон, реактор). В версии Дидей также есть требования по году или по членам правительства.

3. Perf, ФТМ русифицирован неофициально, поэтому "горячие" могут не работать. Меню ТВД не позволяет управлять тактиками. Это информационное меню. Там отображается оценка ИИ ситуации на фронте и рекомендации... ничего больше. Если передать ТВД под управление ИИ, то тогда можно выдавать рекомендации ему ))

Ссылка на комментарий

neigrok

По поводу ТВД ,это и так ясно, только вот когда я даю ИИ рекомендацию, например снять позицию он не только не выполняет приказ, но и выставляет выбор обратно, относительно общей тактике по ТВД. Зачем делать меню выбора с разными пунктами если выбора то никакого и нет ? Это недоработка игры или я что то делаю не так. А по поводу горячих клавиш в иглишь версии они нормально работают, а в простом дне победы 3 от 1С ?

UPD: По поводу горячих клавиш вы были правы, кривая русификация не поддерживает кириллицу в горячих клавишах, я подправил файл technology вручную, заменил русские слова на английские в самом низу документа и клавиши заработали, сочетание shift+ буква выделенная желтым. 1 слово "береговые укрепления" хранится в файле gold (совсем непонятно почему). В принципе проблема решена спасибо за мысль. А вот с театрами ничего не помогает.

Изменено пользователем Perf
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. И ещё такой вопрос, так и не понял, в окне производства, там где бегунки перевооружения, пополнения и проч. их надо распределять(нельзя поставить все бегунки до "надо"). Как лучше их распределять? То есть излишки остаются, как это работает?

И скажите, for the motherland, в техническом плане проигрывает semper fi намного или не критично?

Ссылка на комментарий

так и не понял, в окне производства, там где бегунки перевооружения, пополнения и проч. их надо распределять(нельзя поставить все бегунки до "надо"). Как лучше их распределять? То есть излишки остаются, как это работает?

ПП надо грамотно распределять в зависимости от текущей ситуации, на всё что хочется обычно не хватает.

1. Если у Вас остаются "излишки", то их можно пустить на производство припасов (это как заначка на будущее, т.е. в дальнейшем при нехватки ПП можно некоторое время на припасы выделять меньше единиц ПП, чем требуется). Также накопившимися излишками припасов можно торговать (в игре много стран вынуждены для покупки каких-либо ресурсов продавать припасы).

2. Если у Вас большой процент недовольства, то излишек ПП следует пустить на ТНП, пока процент недовольства не снизится до приемлемого Вами уровня.

3. В военное время на пополнение не следует урезать количество единиц ПП, а то армия будет обескровлена.

4. На перевооружение редко когда ставлю требуемое кол. единиц ПП, только если перед войной надо успеть перевооружиться.

И скажите, for the motherland, в техническом плане проигрывает semper fi намного или не критично?

Не совсем понял, что Вы имеете ввиду.

Ссылка на комментарий

ПП надо грамотно распределять в зависимости от текущей ситуации, на всё что хочется обычно не хватает.

1. Если у Вас остаются "излишки", то их можно пустить на производство припасов (это как заначка на будущее, т.е. в дальнейшем при нехватки ПП можно некоторое время на припасы выделять меньше единиц ПП, чем требуется). Также накопившимися излишками припасов можно торговать (в игре много стран вынуждены для покупки каких-либо ресурсов продавать припасы).

2. Если у Вас большой процент недовольства, то излишек ПП следует пустить на ТНП, пока процент недовольства не снизится до приемлемого Вами уровня.

3. В военное время на пополнение не следует урезать количество единиц ПП, а то армия будет обескровлена.

4. На перевооружение редко когда ставлю требуемое кол. единиц ПП, только если перед войной надо успеть перевооружиться.

Не совсем понял, что Вы имеете ввиду.

Ну semper fi вроде как более новая, чем for the motherland, там новые фишки, то есть лучше в неё играть, ну или изменения незначительные и игра особо не изменилась в лучшую сторону. Прошу прошения за запутанность. Просто у меня for the motherland и я думаю, стоит ли качать её.

Кстати насчёт возможного глюка хотел спросить, выше писал, мне что б средние танки изучить надо все технологии у лёгкого изучить до 2 уровня или больше. Они у меня все на 2 уровне, а всё равно изучить средние танки никак и красные звёздочки стоят.

Ссылка на комментарий

neigrok

1. ФТМ 3.05 - это последняя версия на данный момент. СФ выпущен значительно раньше. ФТМ имеет стандартный набор юнитов, техов и эвентов. Но обладает более продвинутым интеллектом, в целом приложение более стабильно, убрано много мелких глюков.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Средние танки доступны, когда изучение частей легкого танка 2 уровня ЗАВЕРШЕНО!!! На скрине Ваш случай. Надеюсь, так понятней.

Ссылка на комментарий

1. ФТМ 3.05 - это последняя версия на данный момент. СФ выпущен значительно раньше. ФТМ имеет стандартный набор юнитов, техов и эвентов. Но обладает более продвинутым интеллектом, в целом приложение более стабильно, убрано много мелких глюков.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Средние танки доступны, когда изучение частей легкого танка 2 уровня ЗАВЕРШЕНО!!! На скрине Ваш случай. Надеюсь, так понятней.

Да, спасибо, я подозревал.

Ссылка на комментарий

Появился новый вопрос, я начал производство, повтыкал кое где ПВО, немного заводов, ещё чего-то, потом включил в производство дивизию, состоящую из 2 бригад моториз. пехоты и 2 САУ, потом что бы я из войска не строил-показывает 0% и построить нельзя. В чём может быть проблема или так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Сергей 1988

у меня обычная версия HOI 3 v1.1b , скачал патч 1.4 на нее. Жму установку а он пишет что игра не установлена. В чем проблема ?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Появился новый вопрос, я начал производство, повтыкал кое где ПВО, немного заводов, ещё чего-то, потом включил в производство дивизию, состоящую из 2 бригад моториз. пехоты и 2 САУ, потом что бы я из войска не строил-показывает 0% и построить нельзя. В чём может быть проблема или так и должно быть?

Скорее всего у вас просто не хватает ПП, пройдите лучше тогда урок обучения по производству.

у меня обычная версия HOI 3 v1.1b , скачал патч 1.4 на нее. Жму установку а он пишет что игра не установлена. В чем проблема ?

Пиратская версия похоже, в то время как патч ставится только на лицензию. Можно установить как написано тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или скачать сборку FTM Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и не париться.

Ссылка на комментарий

Arimand

Вопрос по сложности.

В HOI2 была сложность игры, влияющая на ПП, модификаторы в бою, и была "агрессивность", влияющая на то, насколько активно развиваются игроки ИИ.

Здесь есть только "сложность игры".

Так вот, вопрос. Влияет ли она на "агрессивность игры"?

Если я выбираю легкую/тяжелую сложность, будет ли ИИ развиваться хуже/лучше?

Можно ли узнать ВСЕ модификаторы сложности?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Вопрос по сложности.

В HOI2 была сложность игры, влияющая на ПП, модификаторы в бою, и была "агрессивность", влияющая на то, насколько активно развиваются игроки ИИ.

Здесь есть только "сложность игры".

Так вот, вопрос. Влияет ли она на "агрессивность игры"?

Если я выбираю легкую/тяжелую сложность, будет ли ИИ развиваться хуже/лучше?

Можно ли узнать ВСЕ модификаторы сложности?

Посмотрите тут в папке common/static_modifiers.txt там довольно много расписано, по этому лучше самому глянуть.

Ссылка на комментарий

Arimand
Посмотрите тут в папке common/static_modifiers.txt там довольно много расписано, по этому лучше самому глянуть.

Хм... А в нем можно отредактировать различные "revolt_risk" так, чтобы партизаны не появлялись вообще?

Ссылка на комментарий

Вопрос по HoI 3 FtM 3.05 - в более ранних версиях игры наличие территориальных претензий к другой стране увеличивало угрозу на 20. Попробовал начать за Болгарию, решением "подготовка к войне" сбил нейтралитет до 19, но войну Греции объявить не могу - слишком низкий уровень угрозы. В FtM убрали эту фишку?

Ссылка на комментарий

Скачал местную сборочку "За Родину" + "Dies Ire". Запустил партейку за Чехословакию, решил дать гансам прикурить, вступить в Комминтерн и втянуть в разборки СССР.

Веду предвоенную подготовку, сближаюсь с коминтерном, всё идёт по плану. В 1941 германцы объявляют мне войну, а я автоматически включаюсь в состав союзников. :wacko: Вопрос. Это скрипт или баг?

С какого года начали игру? Я с 1936 начинал, сразу взял курс на сближение с Коминтерном, плюс активная торговля с СССР. К моменту Мюнхена был уже практически в Коминтерне, смещение было чуть больше нужного для вступления. Отказал фрицам - войну объявить не решились, и сразу вступил в Коминтерн.

Автоматическое присоединение к Альянсу наблюдается когда нападающая страна находится в войне и с этим альянсом тоже. Но обычно такое встречается когда ты сам будучи в составе Альянса (который при этом в войне с другим блоком) атакуешь нейтральную страну, и тогда она может автоматически попасть в блок твоих противников.

Ссылка на комментарий

Скорее всего у вас просто не хватает ПП, пройдите лучше тогда урок обучения по производству.

Нет, уже разобрался, у меня не было мобилизации и поэтому войска можно было строить только в резерв.

Что бы страны вступали в ось, надо влиять на них или есть какие нибудь ещё приёмы?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Нет, уже разобрался, у меня не было мобилизации и поэтому войска можно было строить только в резерв.

Что бы страны вступали в ось, надо влиять на них или есть какие нибудь ещё приёмы?

Скажем так те кто были в оси из центровых и так к оси смещаются неплохо. На остальных же надо влиять. Ну и посматривай не влияет ли на кого ВБ или советы чтоб не сбили сближение.

Ссылка на комментарий

У меня проблема. Настроил кучу коммандо (элитная пехота из DD для FTM) и за США высадил их в Японии. Когда нажимаю на соседнюю область с врагами (один штаб без войск), то появляется стрелочка красная, а потом типа надпись "проиграли". То есть наступают и мгновенно отступают. Потерь нет. Припасы и топливо у них есть, организация и прочее на 100%. В чем проблема? А то я их строил 3 года и армия у меня на половину из них состоит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1250317

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...