Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 181 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
neigrok
Собственно вопрос такой. Как определять где побережье, а где нет? И какие войска могут высаживаться, а какие нет?.

А то взбесило. Плывет караван на высадку, доплывает, потом вертит носом и говорит "нет". Разворачивается и...домой...так и дал бы пинка под зад! ;)

Короче кто знает, внесите ясность про высадки. Как определять провы и годные войска?

При управлении РУКАМИ, можно высадиться в любую провинцию. При автовысадке (отправил конвой и забыл), комп частенько тупит. Как и почему он тупит, точно сказать не возмусь. Опытным путем установлено, что комп частенько отказывает в автовысадке в случаях, когда у побережья есть вражеский флот, также, когда время высадки более 7 часов, и если в прове на побережье значительные силы противника, возможен отказ при шторме.

Высадить вручную можно любые войска. Высадить можно даже, если конвой ведет бой с флотом противника. Морпехи при высадке имеют бонус +10 к атаке.

Я обычно делаю так: вручную пригоняю транспорты с войсками к побережью врага. Высаживаю. Захватываю порт. Далее, в свои транспорты на Родине гружу войска и тыкаю на захваченный порт указание "Транспортировка". Транспортировка всегда работает на автомате.

И не забудьте, что боевые корабли флота оказывают артподдержку войскам, ведущим бои в прибрежных провинциях.

П.С. НЕЛЬЗЯ погрузить на транспорты войска, находящиеся в бою или в подготовке атаки (часы).

Ссылка на комментарий

neigrok
В предыдущих версиях эта способность означала то, что противник с меньшей вероятностью может определить количество и состав войск под командованием этого самого "лиса". Если перефразировать на русский, то можно перевести как "мастер маскировки".

Мой ответ на этот вопрос в сообщении №927.

Если подразделение находится в зоне видимости противника, то его состав известен. Если подразделение не находится в зоне прямой видимости, то его состав может быть определен радиоперехватом (за это отвечают технологии: шифровка, дешифровка, радар). Какой смысл иметь навык на сокрытие состава, если враг его все равно узнает еще прежде, чем Ваш "хитрый лис" вступит в бой?

Ссылка на комментарий

При управлении РУКАМИ, можно высадиться в любую провинцию. При автовысадке (отправил конвой и забыл), комп частенько тупит. Как и почему он тупит, точно сказать не возмусь. Опытным путем установлено, что комп частенько отказывает в автовысадке в случаях, когда у побережья есть вражеский флот, также, когда время высадки более 7 часов, и если в прове на побережье значительные силы противника, возможен отказ при шторме.

Высадить вручную можно любые войска. Высадить можно даже, если конвой ведет бой с флотом противника. Морпехи при высадке имеют бонус +10 к атаке.

Я обычно делаю так: вручную пригоняю транспорты с войсками к побережью врага. Высаживаю. Захватываю порт. Далее, в свои транспорты на Родине гружу войска и тыкаю на захваченный порт указание "Транспортировка". Транспортировка всегда работает на автомате.

И не забудьте, что боевые корабли флота оказывают артподдержку войскам, ведущим бои в прибрежных провинциях.

П.С. НЕЛЬЗЯ погрузить на транспорты войска, находящиеся в бою или в подготовке атаки (часы).

Заметил еще, что такая фигня с высадкой - когда высаживаешь штаб. Без штаба все нормуль. А что значит вручную?

Ссылка на комментарий

neigrok
Заметил еще, что такая фигня с высадкой - когда высаживаешь штаб. Без штаба все нормуль. А что значит вручную?

Взял флотилию с войсками на борту, пригнал к вражескому берегу, выделил войска находящиеся на борту, тыкнул в нужную прову на берегу. Появилась стрелка движения. В меню подразделения указалось время высадки.

ВАЖНО: Для слабопроизводительных компьютеров желательно делать небольшую задержку в момент, когда транспорт с войсками подошел к берегу. Бывает, что вражеские войска на берегу отображаются с некой задержкой. Необходимо убедиться, что прибрежные территории корректно "засвечены".

П.С. Можно высадить войска на "необитаемые" острова и потом вернуть их обратно на транспорты, даже если на острове нет порта. Для этого выделяем войска и производим те же операции с зажатым кнтрл.

Ссылка на комментарий

И не забудьте, что боевые корабли флота оказывают артподдержку войскам, ведущим бои в прибрежных провинциях.

Не видел у кораблей такой команды. Они просто должны быть рядом?

Ссылка на комментарий

вячеслав
Не видел у кораблей такой команды. Они просто должны быть рядом?

Они просто должны быть рядом? да

Ссылка на комментарий

У Монголии людские ресурсы стали вдруг 0. В чём может быть причина?

Ссылка на комментарий

neigrok
У Монголии людские ресурсы стали вдруг 0. В чём может быть причина?

1. Все монголы собрались в Орду и ушли на Русь устанавливать Иго. (шутко)

2. Людские ресурсы расходуются при производстве подразделений. Также, при восполнении потерь в подразделениях, понесших боевые\небоевые потери. Возможно, у Вас в производстве\боях находится слишком много войск.

3. Динамику изменения параметра "людские ресурсы" можно увидеть наведя маус на соответствующий значок на главной панели вверху экрана.

Ссылка на комментарий

MrSega13

Глупый вопрос, но как увеличивать кол-во производимых денег и припасов. В ХОИ2 на это нужно было выделять больше ПП, чем нужно(на тнп или на припасы), а тут сколько не делай цифры те же. Из-за этого не могу закупать ресы за Германию, тупо не хватает денег.

Ссылка на комментарий

Глупый вопрос, но как увеличивать кол-во производимых денег и припасов. В ХОИ2 на это нужно было выделять больше ПП, чем нужно(на тнп или на припасы), а тут сколько не делай цифры те же. Из-за этого не могу закупать ресы за Германию, тупо не хватает денег.
производство припасов увеличивается выделением ПП на припасы. Так же прокачивается в технологиях: эффективость ПП, производство припасов.
Ссылка на комментарий

MrSega13
производство припасов увеличивается выделением ПП на припасы. Так же прокачивается в технологиях: эффективость ПП, производство припасов.

Вот именно что выделял я ПП на припасы, а толку ноль. А деньги тож также по идее должны делатся?

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Поступление денег теперь не зависит от выделения ПП на ТНП.

Припасы можно строить с избытком и перепродавать. Возможно сейчас припасы уходят в систему распределения, поэтому избытка нет. Как войска получат требуемый 30-дневный запас припасов, так припасы начнут накапливаться.

Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки. Подскажите, как добавлять полк непосредственно в штаб? Чтобы стал боевой дивизией.

Ссылка на комментарий

neigrok
Уважаемые знатоки. Подскажите, как добавлять полк непосредственно в штаб? Чтобы стал боевой дивизией.

Никак. Штаб - это штаб. Уже исписан на эту тему весь форум. Боевые юниты к штабу не цепляются. (во всяком случае, у меня не получилось). Прицепить можно только юниты поддержки. Толку от этого абсолютный ноль. Штаб, даже с юнитами поддержки в бой не вступает (версия ФТМ 3.05). Некий псевдоэффект достигается только от полиции - подавление... но это все фигня полная, ибо с партизанами сражаться все равно нельзя. Также, на ранних этапах развития, есть эффект проходимости от инженеров, но он становится бесполезен в процессе развития теха "Маневренная война", когда скорость штаба возрастает до 9км\ч и инженеры начинают его тормозить. В более ранних версиях игры, штабы могли вступить в бой... тогда инженеры могли бы дать немного стойкости. Но против полноценной боевой дивизии противника выстоять шансов нет, так или иначе. Если очень хотите экспериментировать, то просто ставите полк поддержки туда же, где стоит штаб и объединяете. Все это уже тестилось не раз, в т.ч. и мной лично.

Короче, вывод: цепляние юнитов к штабу - пустая трата ПП, припасов, сил и времени. Аминь.

Ссылка на комментарий

Короче, вывод: цепляние юнитов к штабу - пустая трата ПП, припасов, сил и времени. Аминь.

Жаль. В Дидее можно было. Хоть танковую дивизию пихай.

Ссылка на комментарий

Steven Gerrard

Можете пожалуйста сделать ивент на объединение Франции и Португалии!Очень нужен!)Заранее благодарю

Ссылка на комментарий

1. Все монголы собрались в Орду и ушли на Русь устанавливать Иго. (шутко)

2. Людские ресурсы расходуются при производстве подразделений. Также, при восполнении потерь в подразделениях, понесших боевые\небоевые потери. Возможно, у Вас в производстве\боях находится слишком много войск.

3. Динамику изменения параметра "людские ресурсы" можно увидеть наведя маус на соответствующий значок на главной панели вверху экрана.

Короче, начал заново играть за Австрию. Проблема такая же, но причин никаких. В производстве ничего нет. Призыв на полную. Динамика хорошая.

Ссылка на комментарий

neigrok

Предполагаю, что расклад примерно такой:

1. У Вас добровольная армия. Поступление резервистов и офицеров с сильным штрафом. Возможно, равно нулю.

2. Имеющиеся войска несут небоевые потери (горы, зима, инфраструктура и т.п.). Имеющиеся скудные ЛР тратятся на восполнение.

3. Сделать особо ничего нельзя. Либо распустить армию совсем, либо вступить в войну. Боеготовность армии у Вас 25%, т.е, вступать такой армией в войну крайне рискованно... а пополниться нечем...

4. Выбранные Вами страны, как бэ, не для войны... Они не расчитаны на строительство армии.

Ссылка на комментарий

eltoron
Никак. Штаб - это штаб. Уже исписан на эту тему весь форум. Боевые юниты к штабу не цепляются. (во всяком случае, у меня не получилось). Прицепить можно только юниты поддержки. Толку от этого абсолютный ноль. Штаб, даже с юнитами поддержки в бой не вступает (версия ФТМ 3.05). Некий псевдоэффект достигается только от полиции - подавление... но это все фигня полная, ибо с партизанами сражаться все равно нельзя. Также, на ранних этапах развития, есть эффект проходимости от инженеров, но он становится бесполезен в процессе развития теха "Маневренная война", когда скорость штаба возрастает до 9км\ч и инженеры начинают его тормозить. В более ранних версиях игры, штабы могли вступить в бой... тогда инженеры могли бы дать немного стойкости. Но против полноценной боевой дивизии противника выстоять шансов нет, так или иначе. Если очень хотите экспериментировать, то просто ставите полк поддержки туда же, где стоит штаб и объединяете. Все это уже тестилось не раз, в т.ч. и мной лично.

Единственный смысл может быть для защиты от авианалётов. Но всё равно:

Короче, вывод: цепляние юнитов к штабу - пустая трата ПП, припасов, сил и времени. Аминь.
Ссылка на комментарий

Уважаемые друзья. Помогите найти цветные картинки или фотки Японской Императорской Армии ВМВ! Будем рады любой Вашей помощи!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1251247

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...