Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 180 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hetzer-D

Технологии соответствующие развивать надо.

Ссылка на комментарий

Технологии соответствующие развивать надо.

Сказываются только технологии из вкладки "Промышленность" вроде "Производсвто стали", "Перегонка нефти" и тд?

Ссылка на комментарий

Сказываются только технологии из вкладки "Промышленность" вроде "Производсвто стали", "Перегонка нефти" и тд?

Да, правда это не сильно помогает. Ещё можно назначить министра с навыком "Сырьевой магнат" - это ещё +5% ко всем добываемым ресурсам.

Ссылка на комментарий

Тоесть например играя за Японию как бы я не развивал промышленность и технологии я все равно на самом деле обречен на сырьевой голод?

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Есть ли хоть какой нибудь мод который дает возможность обьявлять войну за отдельные территории.

Ибо воевать за полную оккупацию мне наскучило -_-

Изменено пользователем KaKaKTyC
Ссылка на комментарий

Камрады, требуется помощь.

Играю за СССР. Июль 1940 года - мною оккупированы Финляндия, Швеция, Румыния, Венгрия, Болгария, Югославия, захвачена Германия.

В момент капитуляции Германии происходит автоматическое образование Австрии, Чехословакии и кусочка Югославии на оккупированных мною территориях.

Многократно перезагружал, заполнял чем мог эти территории из резерва войсками, - результат тот же. Обидно, придется освобождать их второй раз через некоторое время - они глухо нейтральны.

Баг это или нет? Если баг, то как поправить?

Также результат капитуляции зависит от ваших целей в войне против Германии. Пример: играл за СССР и в 1941 добил немцев, так вот если цель захват (conquer) то после капитуляции Германии, образуются независимые демократические Франция, Голландия и прочие страны, оккупированные до этого немцами, не зависимо есть там сов. войска или нет. Если добавить цель в войне с немцами "Создать марионетку" (puppet) то все оккупированные Германией на тот момент страны также становятся просоветскими, т.е. вашими марионетками как и сама Германия.

Ссылка на комментарий

Также вопрос — На что вообще тратятся ресурсы в игре кроме текущего производства? Как держать баланс между производством и потреблением?

Ссылка на комментарий

Imperal
Также вопрос — На что вообще тратятся ресурсы в игре кроме текущего производства? Как держать баланс между производством и потреблением?

Я чаще всего из за границы ввожу за деньги.

Ссылка на комментарий

Imperal

Как эффективнее всего пехотную дивизию собирать? Какие виды войск туда укомплектовывать?

И с танковой подскажите :)

Ссылка на комментарий

Я чаще всего из за границы ввожу за деньги.

Как бы имелось в виду что например, что потребляет ресурсы — например замечал что кризис смягчался если я освобождал оккупированную страну как марионетку. Что можете об этом сказать?

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Как бы имелось в виду что например, что потребляет ресурсы — например замечал что кризис смягчался если я освобождал оккупированную страну как марионетку. Что можете об этом сказать?

Марионетка отдаёт все свои ресурсы сверх 1000 без каких либо штрафов.

Сколько ресурсов вы получите от оккупированной страны зависит от оккупационной политики. Штрафы идут начиная с 25% (тотальная эксплуатация) и заканчивая 75% (коллаборационное правительство, назначается по умолчанию и стоит до тех пор пока не будет изменено через закладку Политика).

Аннексированные страны имеют 50% штраф. К этому ещё добавьте штраф от партизан равный удвоенному революционному риску, который присутствует на всех аннексированных территориях.

Поэтому страны богатые ресурсами и слабые промышленностью лучше делать марионетками, а не аннексировать.

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Как эффективнее всего пехотную дивизию собирать? Какие виды войск туда укомплектовывать?

И с танковой подскажите :)

Зависит против кого воевать. В начале 2 МВ, когда ещё танков мало, то 3 пехотных + 1 арт, реже 3 пехотных + 1 АА и совсем редко (в игре против ИИ) 3 пехотных + 1 АТ. Далее число противотанковых дивизий растёт.

Если фронт небольшой, а МП мало, то можно делать 2 пехотных + 2 арт или + 2 АТ. В игре за Францию удавалось даже изучить сверхтяжёлые танки и формировать дивизии типа 2 пех + 2 СТТ, которые немцам без авиации просто не взломать. Для штурма городов лучше всего подходят дивизии 2 пех + 1 арт + 1 инженер.

Я не сторонник того, чтобы добавлять ради комбобонуса танки (кроме сверхтяжёлых в обороне) к пехоте. Танки хороши для прорыва, а с пехотой они будут передвигаться медленно расходуя при этом горючее. Формирую танки только с мото или механизированной пехотой.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

1. Это такая фишка FTM или баг какойто то что нейтралитет равен 0 ?. Играю за ВБ сейчас нейтралитет 0 могу тупо всем подряд обьявить войну и весь мир под каток пустить, но вариант с понижением нейтралитета мне както больше нравился.

2. Есть ли конечный уровень технологий?

3. Удваиваются ли штрафы за местность или переправы? например: если в дивизии 1 танковый полк то штраф за переправу -50%, а если два танковых полка или танк+САУ , то штраф будет -100% ?

Ссылка на комментарий

Собственно вопрос такой. Как определять где побережье, а где нет? И какие войска могут высаживаться, а какие нет?.

А то взбесило. Плывет караван на высадку, доплывает, потом вертит носом и говорит "нет". Разворачивается и...домой...так и дал бы пинка под зад! ;)

Короче кто знает, внесите ясность про высадки. Как определять провы и годные войска?

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

Али Гарх
1. Это такая фишка FTM или баг какойто то что нейтралитет равен 0 ?. Играю за ВБ сейчас нейтралитет 0 могу тупо всем подряд обьявить войну и весь мир под каток пустить, но вариант с понижением нейтралитета мне както больше нравился.

Нейтралитет в FTM понижается

- с ростом угрозы от другой страны, ровно на столько на сколько возросла угроза,

- при возникновении определённых событий,

- у миноров есть возможность запустить решение "Подготовка к войне", которое за время своего действия (300 дней) понизит нейтралитет на 60.

В 1936 году нейтралитет не может быть 0. К началу 37-го играя за миноров можно выйти на уровень достаточный для объявления войны. За большинство мажоров это можно сделать только после Мюнхенского сговора.

Если не придерживаться исторического развития, то на нормальном уровне сложности мир закатывается не только ВБ, но и крепким минором (Польша, Чехословакия, Румыния) даже без вхождения в альянс.

2. Есть ли конечный уровень технологий?

Теоретически максимальный уровень 99 (параметр MAX_TECH_ABILITY = 99 в defines.lua). Выучить технологию такого уровня просто невозможно.

3. Удваиваются ли штрафы за местность или переправы? например: если в дивизии 1 танковый полк то штраф за переправу -50%, а если два танковых полка или танк+САУ , то штраф будет -100% ?

Штрафы рассчитываются как среднее арифметическое по всей дивизии. Т.е. мы имели дивизию из одной танковой бригады и 3 пехотных, то штраф будет (50%+0%+0%+0%)/4=12.5%. Для дивизии из 2 танковых бригад и 2 пехотных штраф будет уже 25%. Тоже самое касается бонусов - бонус от инженеров делится на число бригад в дивизии.

Ссылка на комментарий

antoshka32161

Ни как не могу определить как заставить игру создавать полки с моим названием. С дивизиями все проще, в файле \common\countries\Sovet Union.txt.

В идеале хотелось бы что при создании бригады именовались полками, а вместо сокращенных названий были нормальные название полков (например вместо пех. - стрелк.), а так же нумерация которая бы не совпадала с уже созданными частями.

Ссылка на комментарий

antoshka32161

Получилось переименовать бригады в полки, и дать им нормальные названия. Единственное осталось научить комп брать сквозную нумерацию с частями которые уже созданы на уровне полков

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Почему уже сдавшиеся страны отказываются капитулировать? я уже столиц 10 захватил. Столица просто переносится в близлежащую провинцтю после ее захвата.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Всё, разобрался. Надо было просто весь альянс заставить капитулировать.

Ссылка на комментарий

Brummbar
А хитрый лис я так понимаю увеличивает шанс появления всяких натисков контратак и тп?

В предыдущих версиях эта способность означала то, что противник с меньшей вероятностью может определить количество и состав войск под командованием этого самого "лиса". Если перефразировать на русский, то можно перевести как "мастер маскировки".

Изменено пользователем Brummbar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1251277

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...