Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 175 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Thanatis

Камрады, уверен, что об этом уже спрашивали и неоднократно, но хотелось бы какого то более точного ответа, что дает в игре открытие разных теорий? Сколько не играл в ДП-3 так и не понял этого (сейчас начал в "За Родину", как мне кажется очень достойный аддон, и хотелось бы наконец-таки понять суть этой технологической цепочки)!

Изменено пользователем Затолока Вадим
Ссылка на комментарий

Diplomate
Камрады, уверен, что об этом уже спрашивали и неоднократно, но хотелось бы какого то более точного ответа, что дает в игре открытие разных теорий? Сколько не играл в ДП-3 так и не понял этого (сейчас начал в "За Родину", как мне кажется очень достойный аддон, и хотелось бы наконец-таки понять суть этой технологической цепочки)!

Будут быстрее изучаться технологии, связанные с этой теорией.

Ссылка на комментарий

Thanatis
Будут быстрее изучаться технологии, связанные с этой теорией.

Спасибо, камрад, собственно именно это я и думал! А какие теории посоветуете начать изучать быстрее, ну например, за немцев?

Ссылка на комментарий

вячеслав
А кто какие значения поставил в строках нанесения урона по структуре\организации в файле defines.lua?

LAND_COMBAT_STR_DAMAGE_MODIFIER = 1.0,

LAND_COMBAT_ORG_DAMAGE_MODIFIER = 2.5,

Спрашиваю потому, что в "За Родину" стояли какие-то запредельные цифры, и дивизия теряла структуру за пару часов, чего быть не может. В "Семпер Фи" более правдоподобные значения были. Для "ЗР" значения 3.5\9, для "СФ" 0.32\1.2 кажется.

И ещё. У СССР есть модификатор, называется "За Родину", действует, если оккупировано много территорий, даёт -25% к постройке юнитов, +20% к людским ресурсам и т.д. Где он лежит, не подскажите? Хочу поменять значения, сделать оборону СССР более жёсткой. Сам искал в events, decisions - не нашёл. Нашёл нечто похожее в decisions\Specials.txt, но там нет числовых значений.

вроде должен быть в triggered_modifiers или event_modifiers

Ссылка на комментарий

Diplomate
Спасибо, камрад, собственно именно это я и думал! А какие теории посоветуете начать изучать быстрее, ну например, за немцев?

Я, если честно, теории никогда не изучаю.Но для немцев лучше всего будет изучить, наверное, теорию танков.

Ссылка на комментарий

Я знаю, что парадоксы иногда выпускают новые скрипты АИ и хотел бы скачать последнию версию этих самых скриптов.Никто не знает откуда это добро взять?

Ссылка на комментарий

вячеслав
Я знаю, что парадоксы иногда выпускают новые скрипты АИ и хотел бы скачать последнию версию этих самых скриптов.Никто не знает откуда это добро взять?

вот тут посмотрите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем вячеслав
Ссылка на комментарий

Graf Xandr
вроде должен быть в triggered_modifiers или event_modifiers

Спасибо, нашёл)

Ссылка на комментарий

Graf Xandr

Объясните пожалуйста, что у меня за фигня с ПП? Если учитывать проценты, то должно быть около 600 единиц ПП, а так у меня значительно меньше, даже меньше, чем должно быть без процентов. Мне элементарно не хватает на боеприпасы ПП, я молчу уже о перевооружении\пополнении, а меня тут Советы утюжат. От чего зависит ПП в "За Родину"? В Семпер Фи такой фигни ни разу не было. Если что, заводы понастроены, всё в порядке, никаких штрафных очков нет. Я в замешательстве.

post-49008-1329135912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Дергус
Объясните пожалуйста, что у меня за фигня с ПП? Если учитывать проценты, то должно быть около 600 единиц ПП, а так у меня значительно меньше, даже меньше, чем должно быть без процентов. Мне элементарно не хватает на боеприпасы ПП, я молчу уже о перевооружении\пополнении, а меня тут Советы утюжат. От чего зависит ПП в "За Родину"? В Семпер Фи такой фигни ни разу не было. Если что, заводы понастроены, всё в порядке, никаких штрафных очков нет. Я в замешательстве.

Может я и ошибаюсь. но разве у Вас нету штрафа на ПП из-за отсутствия деф.сырья?

Ссылка на комментарий

Graf Xandr
Может я и ошибаюсь. но разве у Вас нету штрафа на ПП из-за отсутствия деф.сырья?

Я вот даже и не знаю - а должно быть? Попробую обеспечить закупки деф сырья, чтоб сказать точно.

UPD: Нет, дефицитное сырьё сторого в плюсе, ничего не меняется. Кстати, во время первого дня, как загружаю сохранение, показывает 625 единиц ПП, но как происходит самая первая смена дня, ПП падает до 180-200 единиц. Если честно, не могу понять, с чем это связано.

Более того, если задать через файл static_modifiers "global_ic = 12.25" (то есть +1225% к ПП), то первый день будут запредельные цифры в 2500 единиц ПП, но на следующий день всё те же 190 единиц (это я сейчас проверил). Вот так. Странно. В Семпер Фи такого не было.

UPD #2: Как только дефицитное сырьё перевалило за определенное количество, ПП стал нормальным. Похоже нужен был не просто +, а именно определенное число. Спасибо))

Изменено пользователем Graf Xandr
Ссылка на комментарий

Thanatis

Камрады, если инженерную бригаду помещать не в каждую дивизию, а в корпус будет ли она оказывать влияние на весь корпус, или только в том месте где она действует (и будет ли от нее вообще толк в таком случае хотя бы для дивизии рядом с которой действует)?

Ссылка на комментарий

Thanatis

Камрады, еще хотел спросить - каким образом снабжать припасами войска в Восточной Пруссии (за Германию в 1938 г.), пытался в ручную управлять конвоями, но не могу отправить ни одного (откуда конвой выбирается, а вот куда не появляется)

Ссылка на комментарий

Я вот даже и не знаю - а должно быть? Попробую обеспечить закупки деф сырья, чтоб сказать точно.

UPD #2: Как только дефицитное сырьё перевалило за определенное количество, ПП стал нормальным. Похоже нужен был не просто +, а именно определенное число. Спасибо))

2 енергии, 1 метал и 0.5 дефицытов на каждую единицу ПП.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Навык коммандо у командира способствует отрицательно или положительно на снабжение припасами?

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
Камрады, еще хотел спросить - каким образом снабжать припасами войска в Восточной Пруссии (за Германию в 1938 г.), пытался в ручную управлять конвоями, но не могу отправить ни одного (откуда конвой выбирается, а вот куда не появляется)

Во вкладке производство можно создать два типа конвоев: конвой снабжения и конвой ресурсов. Чтобы снабжать ресурсами кенигсберг надо создать конвой снабжения. Если по каким-то причинам не получается вручную, пусть комп автоматически создаст, если поставть галочку насчет соответствующего пункта.

Ссылка на комментарий

neigrok
Камрады, если инженерную бригаду помещать не в каждую дивизию, а в корпус будет ли она оказывать влияние на весь корпус, или только в том месте где она действует (и будет ли от нее вообще толк в таком случае хотя бы для дивизии рядом с которой действует)?

Камрады, еще хотел спросить - каким образом снабжать припасами войска в Восточной Пруссии (за Германию в 1938 г.), пытался в ручную управлять конвоями, но не могу отправить ни одного (откуда конвой выбирается, а вот куда не появляется)

1. Прицеплять бригады к штабам совершенно бесполезно. Лично тестировал разные бригады на разных уровнях штабов. Эффект от бригады достается только штабу. С инженером ШТАБ быстрее идет по болоту, с полицией появляется % подавления и т.д. и т.п. В любом случае, с развитием теха "Маневренная война" любая бригада становится бесполезна, ибо у штаба скорость возрастает до 9 км\ч, и бригада начинает его тормозить.

2. Войска в Кенигсберге снабжаются автоконвоем Штетин-Кенигсберг по умолчанию. Никогда с ним проблем не возникает. Если туда пригнать 100500 дивизий, тогда возможно начнется нехватка припасов, но не вижу смысла в этом. В 1939 захватите Данциг и конвой сам отменится за ненадобностью.

Творить конвои вручную приходится при глобал-десант-операциях, когда на нескольких плацдармах высажены АРМИИ... тогда комп начинает тупить с доставкой припасов иногда. Если очень надо, то в меню производства жмем вкладку "управление конвоями", снимаем галки со всех параметров "автоназначение", создаем новый конвой (сначала появится список "откуда", потом появится список "куда").

Ссылка на комментарий

neigrok
Навык коммандо у командира способствует отрицательно или положительно на снабжение припасами?

Как-то пытался разобраться в навыке "Коммандо"... Опытным путем пришел к выводу, что данный навык сокращает штраф к боевой эффективности, в случае, если дивизия ведет бой в условиях нехватки припасов. (штраф отображается в меню состояния боя в виде ящиков).

Таким образом, сделал вывод, что навыком "Коммандо" имеет смысл оснащать дивизии, которые участвуют в развитии прорывов на отдаленных участках фронта, а также в десантных операциях, т.е., рискуют недополучить припасов.

Ссылка на комментарий

Насчет навыков - никогда не видел, чтоб навыки за бои на определенной местности давались (альпинист, лис пустыни, итп), хотя в исходниках на них ссылки имеются. Кто их видел?

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

А хитрый лис я так понимаю увеличивает шанс появления всяких натисков контратак и тп?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1251575

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...