Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 171 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
neigrok

А заставка к For The Motherland вот так

post-36647-1327947434_thumb.jpg

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

Arimand

Вопрос по флоту.

Какой набор кораблей является оптимальным для крупномасштабных боевых действий, в одном флоте?

Конкретнее: какой максимальный допустимый ( советуемый вами ) "штраф за размер корпусов к позиционированию" - тот, который красными цифрами в % соотношении пишется?

В принципе, формирую флоты: 1-2 авианосца+1-3линкора/лин крейсера+1-3тяж. крейсеров+4-5легких крейсеров +2-3 эсминца.

Если больше - получается штраф большой. Или не страшно?

Можно ли как-то уменьшить этот штраф?

Ссылка на комментарий

Киньте плз нормальную ссылку на семпер фай,или за родину!(там где установка с нуля,уже первый же патч игру не видит,а с модами не хочу)

Ссылка на комментарий

Киньте плз нормальную ссылку на семпер фай,или за родину!(там где установка с нуля,уже первый же патч игру не видит,а с модами не хочу)

Что бы патч видел игру нужно внести изменения в реестр, в теме "Установка с нуля" это описано.

ОписаниеНажмите здесь!
 Для 32-битной Винды скопируйте строки ниже в файл hoi3.reg и импортируйте их (двойной клик на файле)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для 64-битной ключ будет выглядеть так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Путь в "app" и "path" нужно подправить, иначе инсталлятор не будет находить игру!

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

neigrok
Вопрос по флоту.

Какой набор кораблей является оптимальным для крупномасштабных боевых действий, в одном флоте?

Конкретнее: какой максимальный допустимый ( советуемый вами ) "штраф за размер корпусов к позиционированию" - тот, который красными цифрами в % соотношении пишется?

В принципе, формирую флоты: 1-2 авианосца+1-3линкора/лин крейсера+1-3тяж. крейсеров+4-5легких крейсеров +2-3 эсминца.

Если больше - получается штраф большой. Или не страшно?

Можно ли как-то уменьшить этот штраф?

То, что вы перечислили - это штраф 7-40% (в зависимости от 1-3). Считаете это небольшой? 7% еще нормально, но 40% - это просто бесполезная груда металлолома, которая жрет тонны горючки.

По опыту боев считаю, что допустимо иметь штраф 5-10% и это максимальные цифры... А страшного ничего нет, Вы просто нагружаете прибрежную инфраструктуру, горючка летит в трубу, бесполезный металлолом идет ко дну... ничего страшного.

Навык адмирала уменьшает штраф, вернее дает бонус, даже если штрафа нет как такового.

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Сколько людей, столько и мнений, и ведь каждому не угодить. Кто-то хочет, чтобы игра шла строго в историческом русле и даже придумывает специальные правила для этого играя по сети с друзьями. Кому-то хочется разнообразия, и он не прочь отступить от историзма.

Тут ещё у многих добавляется разочарование и даже гнев из-за непонимания всех правил. Игрушка то действительно сложная, и многие правила и формулы приходится определять экспериментально, парадоксовские мануалы хоть и объёмные, но не раскрывают всех тонкостей.

За то когда ты начинаешь понимать, как этот сложный механизм работает, то разочарование сменяется восторгом. У меня, к примеру, было так с передачей управления войсками ИИ. Ведь на первый взгляд хоивский ИИ ужасно дуболомит и что-либо доверить ему просто опасно. Однако сейчас я его частенько использую в качестве помощника.

У меня от последнего мода гораздо больше позитива, чем негатива. "День Победы" с патчем 3.05 вполне играбельный. Конечно, есть масса пожеланий, как и у любого другого игрока (причём часть из них взаимоисключающая), но в целом HoI3 заслуживает твёрдую четвёрку.

Что касается элитарности, тут я не согласен. Только за последний месяц скачали русификатор по моей ссылке с этого сайта более 600 человек. Если бы был официальный русификатор, то скачиваний с официального ресурса было бы на порядок или два больше. В ХоИ3 играют. И играют даже многие.

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Сам не тестировал, но есть мнение одного опытного игрока [s-300]mels относительно мегафлотов и штрафов за позиционирование.

Проверил мазер к сожалению по флотом ничего не изменилось.

4 линкора и 4 легких крейсара и 2 эсминца япов озавы. огребли по полной от мега стека США в 30 кораблей в одни ворота. Несмотря на то что эффективность моя была 96% а сша 1%

Тут проблема в дурацкой механике боя. в результате у кого больше флот тот всегда побеждает

механика проблемная в том что дальность пушек моих линкоров 36 км и они выходят на расстояние именно 36 км, но к сожалению и у юсовских линкоров тоже 36 км оптимальная дистанция, а эффективность влияет только на позиционирование а не на силу атаки. в результате вся эта орда флота стреляет в меня. поэтому заявления что флот в 10 кораблей уйдет от мега стеков в 30 кораблей это просто незнание игры.

Единственное когда это эффективно только когда дальность стрельбы наших линкоров больше чем у флота противника, но такого никогда не бывает увы.

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

neigrok
Сам не тестировал, но есть мнение одного опытного игрока [s-300]mels относительно мегафлотов и штрафов за позиционирование.

Понимаете ли, не очень хочется стучать писькой об стол и что-то доказывать какому-то непонятному mels... Я Вам как раз пытался намекнуть на то, что ответы и советы каждый основывает на личном опыте боев (читай "пряморукости")...

И мой опыт говорит в пользу того, что сбалансированная группа из 8-10 разнокалиберных кораблей гораздо эффективней стада в 100500 титаников в одной упряжке..

Не буду акцентировать внимание на вопросы снабжения и расхода горючки. Важнее то, что пристально следя за морским боем, я отмечаю такой факт: "Позиционирование очень важная вещь".

Как это работает? Примерно так:

1. В бою умеренной группы против стада в 15-20-30 титаников каждый раз отмечаю нюанс, что из вражеской толпы половина просто не участвует в сражении (или вклчюается в него лишь ненадолго), т.к. просто тупо не могут все одновременно уместиться на виртуальном поле боя и выбрать верные позиции для стрельбы. Т.е., у меня обстрел ведут все (или почти все) корабли, а у врага ведут огонь только половина.

2. Далее, враг своим стадом ведет в основном беглый не сконцентрированный огонь по разным и разнозначимым целям. Мои корабли ведут огонь по 1-2, максимум 3 целям, что позволяет их не просто "покоцать", а уничтожить. Враг же палит по всем подряд и понемногу. Корабли противника постоянно входят-выходят из боя, сменяя друг друга и меняя цели, соответственно. Ремонт стоит гораздо дешевле, чем построить даже 1 лохо-крейсер.

3. Конечно, иногда бывает, что вражий пак удачно давит мою группу, особенно если у врага есть авианосцы (от них основной гимор). На этот случай, при обнаружении большой группировки врага, я заранее подтаскиваю и держу недалеко вторую ударную группу кораблей, которая, при неблагоприятном развитии боя, заходит в квадрат и включается в текущий замес. Обычно, такой "ход конем" позволяет кое-как выправить балланс боя и разойтись достойно.

4. Тут на форуме был мануал по морским боям и там много интересной информации. Особо там отмечен как раз тот факт, что большая группировка не в состоянии одновременно включаться в бой и вести слаженный огонь из-за ограничения условного размера и "веса" морского квадрата.

Якобы, предполагается, что корабли перекрывают друг другу линии огня при плотном строе (читай "большом количестве"). Неминуемо начинают чаще ошибаться и вести огонь по своим (замечали? бывает такое...).

5. Итого: Вынужден отметить, что ИИ не полный идиот и далеко не всегда ходит большими пачками. Лично мне самый серьезный гимор доставляют ИИ-группы в составе: 1-2 авианосца + 1-2 Т/Л крейсера + 1-2 Л.крейсера\эсминца. Итого, пак в 5-7 кораблей (но главное, 1-2 авианосца)...

Вот такие группы реально очень сложно нагнуть (а, без потерь вообще практически невозможно).

Такой вот опыт. Верно для ФТМ 3.05. Уровень "Сложно".

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Что значит какой-то непонятный mels? Это самый крутой игрок в ХоИ. После меня, конечно :D .

Теперь у меня два мнения относительно мегафлотов.

Ссылка на комментарий

Rastrelli

Кто-нибудь знает, где можно прописать количество припасов в отдельно взятой провинции. Хочется в сценарии 1944 года дать союзникам припасов в Нормандии (почему-то у них завались горючки, но совсем нет припасов), а то они слишком быстро сливают.

Ссылка на комментарий

Arimand
То, что вы перечислили - это штраф 7-40% (в зависимости от 1-3). Считаете это небольшой? 7% еще нормально, но 40% - это просто бесполезная груда металлолома, которая жрет тонны горючки.

По опыту боев считаю, что допустимо иметь штраф 5-10% и это максимальные цифры... А страшного ничего нет, Вы просто нагружаете прибрежную инфраструктуру, горючка летит в трубу, бесполезный металлолом идет ко дну... ничего страшного.

Навык адмирала уменьшает штраф, вернее дает бонус, даже если штрафа нет как такового.

А допустим 15% штраф? Неужели совсем плохо? И какую комбинацию в данном случае вы считаете лучшей?

В частности: корабли прикрытия лучше какие ставить? С одной стороны, ЛК - мощнее и против авиации эффективнее, с другой, эсминцы хороши против ПЛ и дают меньше штрафа.

В любом случае стараюсь применять авианосцы и либо линкоры, либо ЛинКр, а что кроме них - это уже может меняться.

Оптимальный состав: 1-2 Авианцосца, 2линкора либо 3 линейный крейсера. А что к этому прибавить, чтобы достичь максимального эффекта?

5. Итого: Вынужден отметить, что ИИ не полный идиот и далеко не всегда ходит большими пачками. Лично мне самый серьезный гимор доставляют ИИ-группы в составе: 1-2 авианосца + 1-2 Т/Л крейсера + 1-2 Л.крейсера\эсминца. Итого, пак в 5-7 кораблей (но главное, 1-2 авианосца)...

Хм. Ну примерно такую группу, правда усиленную парой линкоров я и предлагаю.

Ссылка на комментарий

Arrakin
3. Конечно, иногда бывает, что вражий пак удачно давит мою группу, особенно если у врага есть авианосцы (от них основной гимор).

Ничего себе! Авианосцы и есть главные корабли той эпохи. Сила на море измеряется количеством АУГ на авианосцах. При "дистанции" в 300 км. проблем с перекрытием линий обстрела быть не может, т.к. никаких линий нет - каждый летчик взлетает с авианосца и сам выбирает цель на месте.

Ссылка на комментарий

neigrok

Друзья мои, первоначальный вопрос был не про авианосцы, а про тезис "У кого тупо бОльший мегапак кораблей, тот и победит", с которым я не согласен. И я как мог отписал свое понимание особенностей боя против мегапаков.

Arrakin, конечно Вы правы, касательно механики действия авианосцев... и я это тоже имел ввиду, говоря о повышенном гиморе. Но авианосцы есть только у США, Англии и Япов, остальные страны их не производят (по умолчанию), и в зависимости за кого и против кого Вы играете, возможно Вам и не придется с ними столкнуться. Поэтому, стараюсь дать емкий совет, авианосцы как-бы "держа в уме". Разумеется, действует каждый сам по ситуации, но общую механику нелишне понимать, особенно создавая флот например за СССР, где авианосцами и не пахнет.

Arimand, вижу Вы внимательный человек и правильно поняли основные тезисы моего поста. Да, авианосцы это основная ударная сила, к тому же действуют по другой механике боя, что делает их наиболее опасными. Принцип построения небольшой, экономичной, но весьма эффективной группы Вы поняли верно.

Про лох-крейсера и эсминцы отвечу Вам более конкретно. Есть тема в форуме про то, что в ФТМ изменили параметры защиты малых кораблей. Если вкратце, то типа, у Линкора защита 1.50, а у эсминца 27.00 (цифры привел навскидку). Как же так? Это имеется ввиду не защита в прямом смысле слова, а типа, что эсминец труднее поразить, ибо, он маленький. Таким образом, разработчики немного "подтянули" живучесть малых кораблей, чтоб от них не отказывались. По опыту боев скажу, что я бы скорее сделал выбор в пользу эсминцев. Лох-крейсера действительно поражают гораздо чаще. В любом случае, изучить и построить новый эсминец гораздо быстрее. Так, что не советую отказываться от эсминцев, думаю, что минимум 2 шт. должны быть в составе каждой группы.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может сказать, как мне снабжать свои войска на территории нейтральной страны, которая разрешила мне проход войск?

Ссылка на комментарий

Дергус

Почему в торговле комп предлагает купить у меня только Военные припасы, даже если ему надо и другие ресы, все равно их никогда не предлагает купить сам. Также интересно как можно 1 сделкой купить/продать больше 100 ресурса, там ведь ползунок на 50 всего.

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Кто-нибудь может сказать, как мне снабжать свои войска на территории нейтральной страны, которая разрешила мне проход войск?

Это невозможно. Снабжение по территории нейтральной страны не идёт даже если разрешён проход. У войск есть 30-дневный запас провизии и пороха, за это время вы должны либо оккупировать страну, либо захватить 1 порт через который и пойдёт снабжение.

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Почему в торговле комп предлагает купить у меня только Военные припасы, даже если ему надо и другие ресы, все равно их никогда не предлагает купить сам. Также интересно как можно 1 сделкой купить/продать больше 100 ресурса, там ведь ползунок на 50 всего.

Вероятно у него на данный момент большой запас ресурсов. Логику ИИ по торговле можно посмотреть в script\ai_trade.lua.

Больше 50 за раз купить-продать нельзя.

Ссылка на комментарий

Почему отряды двигаются долго?

Ссылка на комментарий

Нидерланд
Почему отряды двигаются долго?

Скорость игры на максимум стоит?

Ссылка на комментарий

MaKaPoH
Почему отряды двигаются долго?

Они кстате и правда долго двигаются.

Замечаю, что максимальная скорость игры делает пехоту всё же медлительной.

По несколько минут ждёшь пока она перейдёт из одной провы в другую.

Авиация же всю страну облетает, и ещё пару дивизий разбомбить успеет..

(Киньте в личку ссылку на "норм. рабочую версию поновее, А то из торрента есть только вариант игры с В. Его пробовать не буду принципиально. )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1251995

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...