Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 169 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Чем выше мораль, тем быстрее восполняется организация

А еще медленней понижается. Вроде бы. Или нет?

Ссылка на комментарий

Diplomate
А в чём смысл этой иерархии? И как вообще эти штабы создавать? По обучению вообще ничего не понятно по сравнению с викой.

Не забивайте голову.Просто перемещайте дивизии туда, куда надо(но не штабы, они плохо дерутся!).Но если вы хотите создать штаб, то нужно, выбрав дивизию,щелкнуть на кнопочку внизу справа окошка.

Ссылка на комментарий

GameForGame
А в чём смысл этой иерархии? И как вообще эти штабы создавать? По обучению вообще ничего не понятно по сравнению с викой.

Смысл в том что от штабных генералов навыки передаются другим подразделениям и чем лучше генерал тем больше бонуса в бою.

Ссылка на комментарий

neigrok

Где-то тут была целая тема про генералов... Там даже были формулы распределения способностей по уровням.

Смысл иерархии, как минимум, в бонусах от генералов. Также, уровень навыка генерала по умолчанию влияет на потребление припасов, частоту применения способностей из "Теории армии". Неверная иерархия приводит к появлению иконки "Штраф за плохое управление".

Кроме того, система иерархии позволяет группировать и совместно перемещать войска, чтобы легче было ими управлять, и элементарно помнить что у тебя где находится и какие задачи выполняет.

Штабы создаются из нижестоящего к вышестоящему в меню любого юнита кнопой с крестиками "ХХХ".

Если, кто не понял, то штабы идут немного позади (в радиусе своей зоны управления) и в боях не участвуют. В версии ФТМ 3.05 штабы в боях не участвуют совсем.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Где-то тут была целая тема про генералов... Там даже были формулы распределения способностей по уровням.

Смысл иерархии, как минимум, в бонусах от генералов. Также, уровень навыка генерала по умолчанию влияет на потребление припасов, частоту применения способностей из "Теории армии". Неверная иерархия приводит к появлению иконки "Штраф за плохое управление".

Кроме того, система иерархии позволяет группировать и совместно перемещать войска, чтобы легче было ими управлять, и элементарно помнить что у тебя где находится и какие задачи выполняет.

Штабы создаются из нижестоящего к вышестоящему в меню любого юнита кнопой с крестиками "ХХХ".

Если, кто не понял, то штабы идут немного позади (в радиусе своей зоны управления) и в боях не участвуют. В версии ФТМ 3.05 штабы в боях не участвуют совсем.

Штабам полицаев прикреплять хорошо чтоб партизанщина не бегала в тылу.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка

Штабами можно занимать пустые провинции, не отвлекая на это боевые части.

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Организация войск

x Бригада

Бригада является наименьшей производимой единицей.

Существуют 2 типа бригад:

- боевые (combat brigade) с численностью 3000 человек и шириной фронта от 1 до 2 и

- поддержки (support brigade) с численностью 1000 человек и шириной фронта 0.

Командиры бригад не отображаются в игре.

хх Дивизия

Дивизия является наименьшей боевой единицей. Все бригады в составе дивизии рассматриваются как одно целое. Характеристики дивизии определяются как сумма характеристик каждой бригады, бонусы дивизии как их среднее арифметическое.

Дивизии создаются простым слиянием бригад. Число бригад в дивизии от 2 до 4. Технология "Превосходство огневой мощи" увеличивает максимальное число бригад до 5.

Командиром дивизии является генерал-майор.

Аналогом бригады в ВВС являтся крыло (100 самолётов), аналогом дивизии - звено.

Аналогом бригады в ВМФ является корабль или флотилия (для эсминцев, подлодок и транспортов). Корабли и флотилии объединяются во флот.

ххх Корпус

хххх Армия

ххххх Группа армий

Для формирования более крупных воинских соединений (корпус, армия, группа армий) требуется создание штаба. При создании штаб представляет собой бригаду численностью 1000 человек. И хотя штаб формируется мгновенно, для его полной укомплектации требуется промышленный потенциал и время (базовые значения 2 ПП и 120 дней). Штаб состоит из 100 офицеров.

Одному штабу можно придать до 5 сухопутных соединений и неограниченное число воздушных и морских соединений.

хххххх ТВД

Наивысшим командным звеном является штаб Театра военных действий. ТВД и штаб ТВД нельзя создать вручную аналогично другим штабам*. Количество ТВД, а стало быть штабов ТВД, строго задано для каждой страны. ТВД можно посмотреть, если переключить карту в соответствующий режим (третья кнопка справа).

*Начиная с Semper Fi можно вручную определять ТВД и создавать или распускать штабы ТВД.

Как правило, если управление воисками отдаётся ИИ, то ИИ будет оперировать воисками в пределах их ТВД. При этом не имеет значение передано управление ИИ на самом нижнем штабном уровне или ИИ управляет целым ТВД.

Бонусы командующих

У командиров существуют две характеристики, которые влияют на параметры приданных ему подразделений:

  • навык (он же скилл),
  • умение (перк, трейт).

Приданные подразделения получают командирские бонусы только в том случае, если находятся от штаба не далее его радиуса действия.

Радиус действия штабов равен:

  • ТВД - 2000 км,
  • Группы армий - 600 км
  • Армии - 400 км
  • Корпуса - 200 км.

Радиус действия может быть увеличен изучением технологии Радио.

Навык действует в полном объёме на все подчинённые подразделения.

Т.е. навык командующего ТВД действует на все дивизии подчинённые ТВД, навык командующего группой армий на все дивизии входящие в группу армий и т.д.

Действие навыка зависит от того какую должность занимает командующий.

хххххх Фельдмаршал - ТВД

Если число дивизий в бою, независимо от того находятся они в резерве или на передовой, превышает 4, то даётся штраф к эффективности в атаке и обороне приблизительно равный 5% за каждую дивизию сверх 4 (при атаке с одного направления). Командующий ТВД уменьшает этот штраф на 1% за каждый уровень навыка.

Подробно о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

ххххх Фельдмаршал - Группа армий

Уменьшает потребление припасов на 5% за каждый уровень навыка.

хххх Генерал армии - Армия

Увеличивает организацию на 1% за каждый уровень навыка.

ххх Генерал-лейтенант - Корпус

Увеличивает вероятность получения резерва.

хх Генерал-майор - Дивизия

Повышает эффективность в наступлении и обороне на 5% за каждый уровень навыка.

х не представлен - Бригада

Нет эффекта.

Умения в полном объёме действуют только на непосредственно подчинённые подразделения, с каждым командным звеном бонус от особенности вышестоящего командира либо уменьшается в два раза.

К примеру, рассмотрим структуру ТВД - группа армий - армия - корпус - дивизия все командиры которой имеют умение "Мастер наступления" дающий бонус 10% в наступлении. На дивизию этот бонус полностью действует только от командира дивизии, бонус командующего корпусом действует наполовину - 5%, командующего армией в четверть - 2.5%, командующего группы армий на 1/8 - 1.25% и командующего ТВД на 1/16 - 0.625%. И хотя бонус командующего с каждым вышестоящим уровнем уменьшается, растёт число дивизий на которые этот бонус распространяется.

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

Али Гарх
А еще медленней понижается. Вроде бы. Или нет?

Нет. За это отвечают защищенность (defensiveness) и стойкость (toughness).

Ссылка на комментарий

GameForGame

Надо пред пост в шапку в нужных разделах закрепить.

Ссылка на комментарий

Juanito

Ещё интересует такой вопрос - после вики и европы привык, что подразделения вербуются один за одним. Здесь же я вижу картину, что подразделения вербуются просто огромное кол-во времени. Изменится ли это к более поздним этапам игры, или так и надо будет в большей степени сохранять то, что есть, чем производить новое?

Ссылка на комментарий

Ещё интересует такой вопрос - после вики и европы привык, что подразделения вербуются один за одним. Здесь же я вижу картину, что подразделения вербуются просто огромное кол-во времени. Изменится ли это к более поздним этапам игры, или так и надо будет в большей степени сохранять то, что есть, чем производить новое?

Все зависит от страны, следует играть в основном за крупные страны, ввиду того, что мелкие не поднять за 12 лет.

Например за Германию при удачных обстоятельствах к 43 уже можно делать все что только захочешь, ПП будет некуда девать, за СССР же придется экономить и просчитывать, но тем не менее поток частей будет довольно высоким.

Итог: все зависит от страны и от правителя.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Ещё интересует такой вопрос - после вики и европы привык, что подразделения вербуются один за одним. Здесь же я вижу картину, что подразделения вербуются просто огромное кол-во времени. Изменится ли это к более поздним этапам игры, или так и надо будет в большей степени сохранять то, что есть, чем производить новое?

Чем чаще и больше строишь тем больше практика в этой области и тем больше бонус сокращающий время и стоимость производства.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
А в чём смысл этой иерархии? И как вообще эти штабы создавать? По обучению вообще ничего не понятно по сравнению с викой.

Кроме выше перечисленных бонусов от использования иерархии, добавлю, что все войска находящиеся под управлением корпуса, армии, группы армий или твд, можно отдавать под управлении ИИ. Т.е. для не любителей ручной игры или на неважных направлениях можно отдать управление ИИ и очертить границы его действия.

Изменено пользователем Eichenblatt
Ссылка на комментарий

Еще от штабов зависит кол-во бригад в сражении, на которое не будет накладываться штраф за превышение кол-ва войск. Данная вещь так же зависит от изучаемого теха unit cooperation

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Вобщем запустил FtM 3.05. Смотрю, АУГов вобще нету на авианосцах. Это у всех так? или это баг у меня?

Поищите через список авиачастей в статистике пункт дислокации авиаударных групп. Они могут быть на аэродроме или просто "висеть в воздухе".

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Играю за Рейх: Сделал сателитами:

1)Литву

2)Естонию

3)данию

4)Ирландию

5)Швецию

6)финляндию

завоевал и хотел сделать сателитами еще Норвегию и Чехословакию, они такими и стали, НО НА СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ ОБА СДАЛИСЬ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ.И если не ограничения сателитов, то что это-баг???!!

Страна приносит капитуляцию тому, кто оккупировал последний "ценный" город. Если Великобритания не участвовала в войне, то это, вне сомнений, баг.

Ссылка на комментарий

neigrok
Страна приносит капитуляцию тому, кто оккупировал последний "ценный" город.

Что-то новенькое... такой версии еще не было.

Были версии, что страна капитулирует тому, кто больше очков захватил... или тому, кого выберет ВШИИ по только ему понятным причинам.

Кстати, на практике, чаще все-таки срабатывает версия про "у кого больше очков". Но бывают разные казусы, типа, послал Румын и Итальяшек замесить Югославию, так она Германии капитулировала.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Что-то новенькое... такой версии еще не было.

Были версии, что страна капитулирует тому, кто больше очков захватил... или тому, кого выберет ВШИИ по только ему понятным причинам.

Кстати, на практике, чаще все-таки срабатывает версия про "у кого больше очков". Но бывают разные казусы, типа, послал Румын и Итальяшек замесить Югославию, так она Германии капитулировала.

Возможно, страна капитулирует тому, кто развязал войну.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Есть вопрос: как заставить тупого ИИ союзника атаковать провинцию? Например у моего союзника у Франции кол-во дивизий в граничащих провинциях зашкаливает (плюс немерено моих) раза в 3 больше чем у Германии, но этот болван тупо стоит на месте, просто вымораживает эта хрень! Приходится наступать самому, могу конечно и один, но с кучей войск союзников продвигаться интересней)). Правда бывает поддержат мою атаку и то когда я почти победил, но это довольно редко. Вобщем комп тупо занимает уже захваченные мной провы а со мной продвигаться нехочет. Можно ли это поправить както? Или может стоит сложность игры поменять?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Есть вопрос: как заставить тупого ИИ союзника атаковать провинцию? Например у моего союзника у Франции кол-во дивизий в граничащих провинциях зашкаливает (плюс немерено моих) раза в 3 больше чем у Германии, но этот болван тупо стоит на месте, просто вымораживает эта хрень! Приходится наступать самому, могу конечно и один, но с кучей войск союзников продвигаться интересней)). Правда бывает поддержат мою атаку и то когда я почти победил, но это довольно редко. Вобщем комп тупо занимает уже захваченные мной провы а со мной продвигаться нехочет. Можно ли это поправить както? Или может стоит сложность игры поменять?

Не знаю что у вас там со сложностью она не влияет на это .Попробуйте нажать на провинцию ПКМ и выберите там атаку или защиту союзнику .Все зависит от типа провинции союзная или вражеская.Мб вы к оружию его не призвали в меню дипломатии ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1252428

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...