Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 168 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2. Неоднократно замечал, что вражеские дивизии, проиграв бой, отступают... ВНИМАНИЕ! ...на мою провинцию! В результате, все это превращается в постоянные гонки за противником по собственной прифронтовой территории. Мне почему-то никогда не удавалось отступить на вражескую территорию. Странно, да? Но самое удивительное, что такие фокусы иногда случаются даже когда враг находится в полном окружении!!!

Тут у меня есть предположение, что если враг начал движение до начала моей атаки, то даже при поражении, он все равно занимает мою провинцию. Но прикол в том, что мои дивизии так не могут почему-то.

Тоже самое.

Обратил внимание, что враг из полного окружения отступает на мою территорию не более двух раз, т.е. далее (как я понимаю) дивизия врага совсем разбыта и "растворяется".

Наблюдал такое несколько раз.

Ссылка на комментарий

Это вроде одно из нововведений FTM (раньше не замечал).

А отступить можете и вы, если прова отступления пуста. Я так делал уже не раз.

Ссылка на комментарий

neigrok
Это вроде одно из нововведений FTM (раньше не замечал).

А отступить можете и вы, если прова отступления пуста. Я так делал уже не раз.

1. Актуально для всех версий ХОИ3 при уровне сложности "СЛОЖНО" и выше. (повысьте сложность и попоробуйте отступить на чужую прову - результаты Вас неприятно удивят).

Ссылка на комментарий

1. Моя дивизия перемещается по моей территории из провинции А в провинцию С через провинцию В. Враг, находящийся в соседней провинции Д, атакует мою дивизию во время движения. Мои успешно отражают атаку и продолжают движение, но только до следующей провинции, где и встают намертво, получив "крестик" участия в бою и штраф на 100 часов. И я даже не в состоянии контратаковать вражескую лох-дивизию. Таким образом ИИ несколькими своими лох-дивизиями останавливает мне движение целых корпусов. В чем же подвох? А подвох в том, что обороняющаяся часть не должна получать "крестик". Забавно, да?

На эту тему у меня есть предположение, что "крестик" не получает только часть стоявшая в статичной обороне на момент начала нападения врага. Если же часть выполняла какое-либо действие, то ловите штраф. Как-то не очень справедливо, особенно учитывая то, что мне таким способом дивизии врага тормозить не удается... проходят мимо или контратакуют полюбэ.

2. Неоднократно замечал, что вражеские дивизии, проиграв бой, отступают... ВНИМАНИЕ! ...на мою провинцию! В результате, все это превращается в постоянные гонки за противником по собственной прифронтовой территории. Мне почему-то никогда не удавалось отступить на вражескую территорию. Странно, да? Но самое удивительное, что такие фокусы иногда случаются даже когда враг находится в полном окружении!!!

Тут у меня есть предположение, что если враг начал движение до начала моей атаки, то даже при поражении, он все равно занимает мою провинцию. Но прикол в том, что мои дивизии так не могут почему-то.

У меня такое и на нормальной сложности.Особенно бесит "крестик",когда технология организации операций, которая уменьшает время "крестика" еще не прокачена и дивизии стоят около недели!!

Изменено пользователем Romeww
Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Там национальные решения не переведены. Будьте добры выложите кто-нибудь файл у кого они переведены.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt

Маршруты конвоев многих стран проходят через средиземное море. Например, Великобритания, Франция, Португалия и Нидерланды снабжают свои азиатские колонии через средиземное море. Естественно, с началом войны там начинает полный ад и конвои постоянно топят подводные лодки.

Есть ли возможность самому выбирать маршрут для конвоя? Например, выбрать маршрут в обход всей африки, вместо средиземного моря?

Ссылка на комментарий

neigrok
Маршруты конвоев многих стран проходят через средиземное море. Например, Великобритания, Франция, Португалия и Нидерланды снабжают свои азиатские колонии через средиземное море. Естественно, с началом войны там начинает полный ад и конвои постоянно топят подводные лодки.

Есть ли возможность самому выбирать маршрут для конвоя? Например, выбрать маршрут в обход всей африки, вместо средиземного моря?

Сие невозможно. Возможно только назначить пункт отправки и пункт назначения.

П.С. Если играете за метропольно-колониальную державу, то нет смысла влезать в войну, не обеспечив себе превосходства на море.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
Сие невозможно. Возможно только назначить пункт отправки и пункт назначения.

П.С. Если играете за метропольно-колониальную державу, то нет смысла влезать в войну, не обеспечив себе превосходства на море.

Спасибо за ответ. Я так и думал, но надежда умирает последней :) К сожалению, обеспечить превосходство на море за португалию или нидерланды самостоятельно невозможно.

Ссылка на комментарий

Количество сателитов ограничено???

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
Количество сателитов ограничено???

Нет.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Количество сателитов ограничено???

С чего Вы решили?Завоевывайте, сколько хотите. :D

Ссылка на комментарий

С чего Вы решили?Завоевывайте, сколько хотите. :D

Играю за Рейх: Сделал сателитами:

1)Литву

2)Естонию

3)данию

4)Ирландию

5)Швецию

6)финляндию

завоевал и хотел сделать сателитами еще Норвегию и Чехословакию, они такими и стали, НО НА СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ ОБА СДАЛИСЬ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ.И если не ограничения сателитов, то что это-баг???!!

Ссылка на комментарий

Diplomate
Играю за Рейх: Сделал сателитами:

1)Литву

2)Естонию

3)данию

4)Ирландию

5)Швецию

6)финляндию

завоевал и хотел сделать сателитами еще Норвегию и Чехословакию, они такими и стали, НО НА СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ ОБА СДАЛИСЬ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ.И если не ограничения сателитов, то что это-баг???!!

Либо их оккупировали, либо это баг.

Ссылка на комментарий

Juanito

Только начал играть - не пойму, что означают линии, связывающие юниты на карте?

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Diplomate
Только начал играть - не пойму, что означают линии, связывающие юниты на карте?

Это иерархия.Дивизии входят в штабы, а штабы входят в театры военных действий(который тоже является штабом).Щелкнув на штабе, от него потянутся линии.Это юниты, которые находятся в этом штабе.

Ссылка на комментарий

Juanito
Это иерархия.Дивизии входят в штабы, а штабы входят в театры военных действий(который тоже является штабом).Щелкнув на штабе, от него потянутся линии.Это юниты, которые находятся в этом штабе.

А в чём смысл этой иерархии? И как вообще эти штабы создавать? По обучению вообще ничего не понятно по сравнению с викой.

Ссылка на комментарий

Прошу народ кто шарит объясните научно-популярно ЧТО ЕСТЬ МОРАЛЬ?А то сам не могу въехать :o

Ссылка на комментарий

Richard1010
Прошу народ кто шарит объясните научно-популярно ЧТО ЕСТЬ МОРАЛЬ?А то сам не могу въехать :o

Вики в помощь:Мора́ль (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. moralisкасающийся нравов) — один из основных способов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. действий человека в обществе; особая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и вид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и бессовестностью, честью и бесчестием, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д.

Ссылка на комментарий

Вики в помощь:Мора́ль (]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> moralisкасающийся нравов) — один из основных способов ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> действий человека в обществе; особая ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и вид ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и бессовестностью, честью и бесчестием, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д.

:D:D:D Вы меня за идиота держите?Я имел ввиду мораль как параметр в игре :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Родригез
:D:D:D Вы меня за идиота держите?Я имел ввиду мораль как параметр в игре :rolleyes:

Чем выше мораль, тем быстрее восполняется организация

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1252428

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...