Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 167 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Условия генерации капитуляции могут отслеживаться не перед моментом сдачи, поэтому релоад не всегда дает эффект.

Да и именно с Польшей при соблюдении скриптовых условий ранее (пакт м/р, начало ВМВ, итп) она таки должна уходить в изгнание (как и было в реале).

Ссылка на комментарий

GameForGame
как вступить в Ось?

В дипломатии выбрать сближение с альянсом.

Ссылка на комментарий

decolores

Зайди в history/units найдешь там файл SOV_1936.txt зайди и удали там все наземные войска и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

1. Берешь все войска.

2. Распускаешь.

3. ?????

4. PROFIT!!!

Ссылка на комментарий

Подумал тут вот: а чем объясняется тот факт, что апгрейды и наземные доктрины для гарнизонов относятся к ополчению?

Могу ошибаться, но вроде в ДП2 гарнизоны апгрейдились вместе с пехотой по ее техам.

Почему гарнизоны считаются ополчением? По моему это неправильно.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Подумал тут вот: а чем объясняется тот факт, что апгрейды и наземные доктрины для гарнизонов относятся к ополчению?

Могу ошибаться, но вроде в ДП2 гарнизоны апгрейдились вместе с пехотой по ее техам.

Почему гарнизоны считаются ополчением? По моему это неправильно.

Это одна из многих грубых ошибок, которые не исправлены ни в одном из патчей.

Ссылка на комментарий

Diplomate
1. Берешь все войска.

2. Распускаешь.

3. ?????

4. PROFIT!!!

Он хотел одной кнопкой распустить всю армию , но:

ХОИ3-игра не для ленивых!
Ссылка на комментарий

Там похоже не на ошибку, а на намеренное действие. Может они думали, чтоб игрок развивал техи ополчения и они были бы более полезны, чем только для одной militia? В любом случае, вооружение для гарнизонных бригад логичнее апгрейдить там же, где и пехота, а апгрейды для ополчения оставить собссно ополчению и партизанам. А вот с доктринами надо еще подумать, какой-то смысл в том как сейчас, все же есть.

Ссылка на комментарий

Ну не одной кнопкой, но гораздо легче, чем в игре, все это можно сделать в названной мною выше утилите.

И организовывать дивизии, искать нужных командиров и бригады, все то, что так неудобно устроено в ХоИ-3.

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Зайди в history/units найдешь там файл SOV_1936.txt зайди и удали там все наземные войска и будет тебе счастье

Заодно и МП потеряешь.

Ссылка на комментарий

Кстати да.

Есть еще геморный, но классный способ - написать спец.ивент "роспуск дивизий в 36г" :)

Ссылка на комментарий

neigrok
А можно ли как-то повлиять на капитуляцию врага(что бы он не создавал правительства в изгнании)

Все ответы выше, верны. Это рандом. Единственное, что хотел добавить, это рандом настолько, что даже Польша у меня дважды не создавала изгнание, а присоединялась. Ничего, кроме гимора с партизанами, это не приносит.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Где взять русификатор этой верси?

Вам к HOI3:FTM ? его отдельно тут не видел проще скачать сборку и с него выдрать.

Ссылка на комментарий

neigrok

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор ФТМ 3.05

Ссылка на комментарий

Это так и должно быть, что из списка провинций в статистике нельзя перейти в нужную провинцию простым кликом по ее названию? Ведь так удобно было в ХоИ2. А тут приходится вручную искать на карте :(

Заранее извините, если такой момент обсуждался. Но поиском по форуму не нашел ответа.

Ссылка на комментарий

Это так и должно быть, что из списка провинций в статистике нельзя перейти в нужную провинцию простым кликом по ее названию? Ведь так удобно было в ХоИ2. А тут приходится вручную искать на карте :(

Нельзя.

В правой части игрового окна есть кнопка поиска провинции.

Ссылка на комментарий

Нельзя.

В правой части игрового окна есть кнопка поиска провинции.

Да, а так же нельзя перейти к нужной бригаде или лидеру, что иногда очень досадно, тем более что все это было в ДП-2.

Ссылка на комментарий

Да, а так же нельзя перейти к нужной бригаде или лидеру, что иногда очень досадно, тем более что все это было в ДП-2.

Да уж жаль :( Так удобно было. Тем более если провинций и бригад несколько сотен. Замучаешься по карте искать, даже если и с поиском... Непонятно, в чем смысл таких "исправлений" со стороны разрабов в юзабилити интерфейса?

Ссылка на комментарий

neigrok

Хотел обсудить некоторые старые баги.... В принципе, я к ним уже привык, но сегодня обнаружил "свежак" и пишу, как говорится, на злобу дня!

Речь о жульничестве ИИ при боестолкновениях. Начинаются эти фокусы от уровня сложности "Сложно" и выше. Актуально для любой версии.

1. Моя дивизия перемещается по моей территории из провинции А в провинцию С через провинцию В. Враг, находящийся в соседней провинции Д, атакует мою дивизию во время движения. Мои успешно отражают атаку и продолжают движение, но только до следующей провинции, где и встают намертво, получив "крестик" участия в бою и штраф на 100 часов. И я даже не в состоянии контратаковать вражескую лох-дивизию. Таким образом ИИ несколькими своими лох-дивизиями останавливает мне движение целых корпусов. В чем же подвох? А подвох в том, что обороняющаяся часть не должна получать "крестик". Забавно, да?

На эту тему у меня есть предположение, что "крестик" не получает только часть стоявшая в статичной обороне на момент начала нападения врага. Если же часть выполняла какое-либо действие, то ловите штраф. Как-то не очень справедливо, особенно учитывая то, что мне таким способом дивизии врага тормозить не удается... проходят мимо или контратакуют полюбэ.

2. Неоднократно замечал, что вражеские дивизии, проиграв бой, отступают... ВНИМАНИЕ! ...на мою провинцию! В результате, все это превращается в постоянные гонки за противником по собственной прифронтовой территории. Мне почему-то никогда не удавалось отступить на вражескую территорию. Странно, да? Но самое удивительное, что такие фокусы иногда случаются даже когда враг находится в полном окружении!!!

Тут у меня есть предположение, что если враг начал движение до начала моей атаки, то даже при поражении, он все равно занимает мою провинцию. Но прикол в том, что мои дивизии так не могут почему-то.

3. Сегодняшний свежак! Пробил линию фронта танковой дивизией и вклинился на 1 провинцию на территорию врага, создав выступ. Враг атакует мою танковую дивизию на выступе с неск. направлений. У моих танков падает организация и по идее они должны отступить назад на мою смежную провинцию... но не тут-то было!!! Моя танковая дивизия, потеряв организацию, чудесным образом испаряется!!!! т.е., исчезает совсем, абсолютно и бесследно!!! Сначала подумал, что померещилось, тут же в этот же выступ сунул еще одну танковую дивизию; враг снова атакует, мои танки снова испарились!!! Для тех, кто "в танке", поясняю: речь идет об обычном бое на линии фронта; никакого окружения там и близко не нету!!! И даже разумных предположений у меня на этут тему нет! Если бы я мог вот так испарять врагов уронив их организацию, то я бы весь мир одним корпусом разложил как нех нах!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1252428

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...