Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 156 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Конституции и Законов Форума

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Например, такие). Для Ваших вопросов существует отдельная тема. Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти в этой теме

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить в этом разделе

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует отдельная тема

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю в сборнике ААРов

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate
интересует что даёт тех тактика морской авиации - удар по надв. целям - штраф за организацию-25%. О какой организации речь?

Организация-это боевой дух дивизии, корабля, самолета.Если он низкий, то армия плохо сражается.Когда он станет очень низким, армия/флот/воздушный флот отступят.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Может, речь о скорости снижения организации подразделения во время атаки?

Ссылка на комментарий

Diplomate

Я понял, эти самолеты не так плохо сражаются против морских целей, чем другие самолеты, при низкой организации.

Ссылка на комментарий

Да все просто. Каждый (успешный) вылет отнимает некоторое количество организации, т.е. бомбить даже цель с нулевым ПВО вечно не выйдет, что в принципе реалистично, самолету необходимо обслуживание а пилоту-отдых.

Данная же технология снижает этот минус.

Ссылка на комментарий

Что именно дают эти скрипты?И еще, их надо было отправить в подраздел модов.А лучше, в мою тему. :)

Данные скрипты разрабатывает модератор с Форума Парадоксов, и они становятся частью официальных патчей, однако скрипты обновляются чаще чем выходят патчи.

Список изменений по сравнению с 3.05 очень длинный но в кратце:

АИ более эффективно использует дип влияние, т.е. не будет продолжать влиять на страну которая уже в его стороне треугольника,

Большие изменения в том каких юнитов и когда АИ строит, в часности Япония ведет себя намного адекватней, так как строит Армию для вторжения в Китай, а уже потом флот и потому более успешна, да и достаточно транспортов и конвоев для энергичной кампании в индонезии.

Пересмотрены технологии которые изучают все мажоры/миноры.

Италия и Япония будут копить больше ресурсов перед войной, чтоб без ресурсов не остаться, в начале войны,

ну и так далее.

Т.е. АИ должен строить/исследовать/влиять/торговать более правильно.

Уже сам "фикс" влияния должен сохранить АИ 2-6 ОЛ в год на технологии.

Так как скрипты всегда являются частью патчей, уместно выкладывать их в теме о патче.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

выложите ктонить спрайты для мозерлянда ибо убогие квадратики смотрятся крайне убого

Ссылка на комментарий

Diplomate
выложите ктонить спрайты для мозерлянда ибо убогие квадратики смотрятся крайне убого

Скачайте сборку, находящуюся в шапке.Там есть страйпы.Вот ссылка на альтернативные иконки.

Ссылка на комментарий

neigrok

В продолжение темы.....

Давайте уточним, технология на штраф при ударе по порту или по морю работает только для морских бомберов??? или для любых???

Я частенько тактич. бомберами бомблю порты - получается весьма эффективно, там куча кораблей гибнет.

Ссылка на комментарий

Скачайте сборку, находящуюся в шапке.Там есть страйпы.Вот ссылка на альтернативные иконки.

за ссылку спасибо, а что касается сборки в шапке, то я оттуда и качал - нет там иконок

Ссылка на комментарий

Diplomate
за ссылку спасибо, а что касается сборки в шапке, то я оттуда и качал - нет там иконок

Возможно вы не выбрали установку спрайтов.

Ссылка на комментарий

Diplomate
В продолжение темы.....

Давайте уточним, технология на штраф при ударе по порту или по морю работает только для морских бомберов??? или для любых???

Я частенько тактич. бомберами бомблю порты - получается весьма эффективно, там куча кораблей гибнет.

По-моему, только для морской.

Ссылка на комментарий

Помогите . Странный баг наблюдаю . Играю за германию , после захвата СССР естественно вспыхивают востания но периодически всплывает баг с провинциями захваченными повстанцами в которые нельзя послать войска на подавление . И еще как будто комп зацикливается и посылает кучу сообщений о востании в этой провинции ... буквально сотнями летят сообщения . Помогите с этой бедой .

Ссылка на комментарий

Помогите . Странный баг наблюдаю . Играю за германию , после захвата СССР естественно вспыхивают востания но периодически всплывает баг с провинциями захваченными повстанцами в которые нельзя послать войска на подавление . И еще как будто комп зацикливается и посылает кучу сообщений о востании в этой провинции ... буквально сотнями летят сообщения . Помогите с этой бедой .

Ссылка на комментарий

Diplomate
Помогите . Странный баг наблюдаю . Играю за германию , после захвата СССР естественно вспыхивают востания но периодически всплывает баг с провинциями захваченными повстанцами в которые нельзя послать войска на подавление . И еще как будто комп зацикливается и посылает кучу сообщений о востании в этой провинции ... буквально сотнями летят сообщения . Помогите с этой бедой .

Может быть, инфраструктура в провинции плоха развита?Отправьте туда пехоту.А с сообщениями что делать, не знаю.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Помогите . Странный баг наблюдаю . Играю за германию , после захвата СССР естественно вспыхивают востания но периодически всплывает баг с провинциями захваченными повстанцами в которые нельзя послать войска на подавление . И еще как будто комп зацикливается и посылает кучу сообщений о востании в этой провинции ... буквально сотнями летят сообщения . Помогите с этой бедой .

Странно.Перезагрузите игру, может поможет?

Ссылка на комментарий

neigrok
Помогите . Странный баг наблюдаю . Играю за германию , после захвата СССР естественно вспыхивают востания но периодически всплывает баг с провинциями захваченными повстанцами в которые нельзя послать войска на подавление . И еще как будто комп зацикливается и посылает кучу сообщений о востании в этой провинции ... буквально сотнями летят сообщения . Помогите с этой бедой .

1. Возможно, кривая версия игры. Под снос.

2. Если версия не кривая, то вероятно, в провинциях инфраструктура ниже уровня 2 (войска туда не ходят). Лечится фиксом инфраструктуры. (можно найти на этом форуме). Если дело в инфраструктуре, а поиски не увенчаются успехом, то пишите ЛС (вроде был у меня файл с фиксом).

3. Отображение сообщений устанавливается в настройках. Или правой мышой на сообщение клац.

Ссылка на комментарий

neigrok

в 3.05 обнаружил пару багов... может кто сталкивался...

1. Играю за Германию, зима 40-41. Торговые конвои Германия-Япония подрываются американцами. США не в альянсе, ни с кем не воюет. Каким таким США может подрывать конвои, если не участвует в войне?

2. Совершил несколько удачных (и неудачных) переворотов. После переворота отношения становятся 200 и страна начинает движение в сторону Оси. Но после переворота в Нидерландах случилось чудо: отношения 200, а Нидерланды начали движение в Коминтерн. Это как так?

3. Вопрос из дипломатии: например, некая страна хочет стать членом Союзников и движется 20 очков в день. Возможно ли там провести переворот и прекратить ее движение в Союзники?

Кстати... Если кому интересно, то скрипт с захватом Лондона обошел старым добрым методом: Захватил всю Англию, а Лондон не взял; просто окружил... Скрипт не сработал, СССР войну не объявил, все довольны.

Ссылка на комментарий

в 3.05 обнаружил пару багов... может кто сталкивался...

1. Играю за Германию, зима 40-41. Торговые конвои Германия-Япония подрываются американцами. США не в альянсе, ни с кем не воюет. Каким таким США может подрывать конвои, если не участвует в войне?

Спасибо большое да дело в инфроструктуре буду очень признателен если дадите фикс . А насчет конвоев В один из моментов игры поступает сообщение , что США выбирают путь "Необъявленная война" и после этого громят конвои .... Может вы пропустили это сообщение.

Ссылка на комментарий

Diplomate
в 3.05 обнаружил пару багов... может кто сталкивался...

1. Играю за Германию, зима 40-41. Торговые конвои Германия-Япония подрываются американцами. США не в альянсе, ни с кем не воюет. Каким таким США может подрывать конвои, если не участвует в войне?

2. Совершил несколько удачных (и неудачных) переворотов. После переворота отношения становятся 200 и страна начинает движение в сторону Оси. Но после переворота в Нидерландах случилось чудо: отношения 200, а Нидерланды начали движение в Коминтерн. Это как так?

3. Вопрос из дипломатии: например, некая страна хочет стать членом Союзников и движется 20 очков в день. Возможно ли там провести переворот и прекратить ее движение в Союзники?

Кстати... Если кому интересно, то скрипт с захватом Лондона обошел старым добрым методом: Захватил всю Англию, а Лондон не взял; просто окружил... Скрипт не сработал, СССР войну не объявил, все довольны.

1.В Родине добавили возможность "необъявленной войны на море".Не знаю, как она работает, но это видимо она и есть.

2.Возможно кто-то начал влиять на них.Прикажите влиять на них, тогда пойдут в Ось.

3.Конечно.Сделайте переворот, и она будет гораздо медленнее идти в Союзники, так как идеологии сильно отличаются.По-идее, она должна прекратит хотеть стать Союзником.

4.Интересно.

Изменено пользователем Inferion
Ссылка на комментарий

neigrok

http://ifolder.ru/26883784 Фиксит нулевую инфраструктуру до уровня 1-2.

Кажись, внутри есть файл с описанием. Если нет, то вроде как надо начинать новую игру, иначе не работает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1253201

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основных сил. Удержание этого участка считаем

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...