Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 143 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Конституции и Законов Форума

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Например, такие). Для Ваших вопросов существует отдельная тема. Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти в этой теме

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить в этом разделе

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует отдельная тема

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю в сборнике ААРов

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А почему рост защиты у тяжелых танков растет с исследованиями меньше чем у средних?

И подскажите где можно посмотреть список всех стратегических ресурсов с бонусами?

Изменено пользователем Crysalis
Ссылка на комментарий

Arrakin
Яко-бы >100% плохо влияют на десциплину(не знаю как у вас,но у меня часто при 140% офицеров дисциплина в армии падала в нули!!!)

:blink:

Я в шоке.

Согласно руководству, чем больше нехватка офицеров, тем больше шанс спонтанного отступления. А как избыток офицеров может подорвать дисциплину - я не представляю.

140% является максимальной цифрой для офицеров, поскольку компьютер отчего-то не может показать большее число :023: Только вот зачем столько много? Лучше бы потратить силы на науку.

А организация может упасть и от недостатка снабжения.

Ссылка на комментарий

140% является максимальной цифрой для офицеров, поскольку компьютер отчего-то не может показать большее число :023: Только вот зачем столько много? Лучше бы потратить силы на науку.

А организация может упасть и от недостатка снабжения.

Уже было доказано на парадоксе что чем выше %офицеров тем лучше.

И ограничение на 140% специально.

В прочем нынче АИ и сам поддерживает 140%.

Ссылка на комментарий

Неа, тут совершенно другая система разроботке технологий,тут главное влияние оказывает теория.

80% практики.

20% теории для не теоретических тех типа артиллерии и танков.

Ссылка на комментарий

Arrakin
И ограничение на 140% специально.

Позвольте узнать - и какой же глубокий смысл скрывается в цифре именно 140% ?

Ссылка на комментарий

Позвольте узнать - и какой же глубокий смысл скрывается в цифре именно 140% ?

Такой же как и у того что у пехотной бригады софт атака 2.00 а не 2.067 скажем.

Ссылка на комментарий

TEPPAH_01

В завоеванных странах лучше оставлять гарнизоны с ополчением или полноценную армию со штабами???

Есть ли смысл давать командование одной из армий АИ,или он ущербно командует?Например хочу дать ему контроль над commando superiore africa играя за италию,но боюсь что он там наворотит дел :)

Ссылка на комментарий

В завоеванных странах лучше оставлять гарнизоны с ополчением или полноценную армию со штабами???

Есть ли смысл давать командование одной из армий АИ,или он ущербно командует?Например хочу дать ему контроль над commando superiore africa играя за италию,но боюсь что он там наворотит дел :)

Ну зависит от того сколько у него войск.

В моих играх итальянцы за год доходят до Индии.

Ссылка на комментарий

А почему рост защиты у тяжелых танков растет с исследованиями меньше чем у средних?

И подскажите где можно посмотреть список всех стратегических ресурсов с бонусами?

И почему я не могу присоединить например зенитную бригаду к штабной?

Изменено пользователем Crysalis
Ссылка на комментарий

Подскажите кто-нибуть, как убрать это дурацкое уполовинивание организации авиаюнитов за перебазирование. Оно может и добавляет реалистичности, но играбельность убивает напрочь.

Ссылка на комментарий

Подскажите кто-нибуть, как убрать это дурацкое уполовинивание организации авиаюнитов за перебазирование. Оно может и добавляет реалистичности, но играбельность убивает напрочь.

никак.

:017:

Ссылка на комментарий

Подскажите кто-нибуть, как убрать это дурацкое уполовинивание организации авиаюнитов за перебазирование. Оно может и добавляет реалистичности, но играбельность убивает напрочь.

После перебазирования сразу, в тот же час, нужно дать другое задание юниту и штрафа не будет)

Ссылка на комментарий

Подлец

вы нупы чтоли?просто офицеры влияют на ОРГАНИЗАЦИЮ!пример просто у дивизии 100 организации при 140 про офицеров 140 организации:)при 50 проц офицеров 50 организации всего,то есть в боях они дольше будут биться и не побегут.А чтобы поднять офицеров надо тратить очки лидерства при чем очень много.

Кризалис вот сайт вики хороший по игре только на английском но по идее все понятно там формулы есть даже:)я например рассчитывал както оптимальную линии атаки из провинции какие дивизии и тому подобное,там штрафы на количество дивизии и прочее можешь сам посчитать,у меня получилось по опыту что тяжелые танки-пример дивизии 3ТТ+2инж. практически организация не тратиться при боях и могут долго сопротивляться превосходящему противнику,далее были 2 спецназа горянков+2САУ+СПТО они довольно быстро сдувались почемуто,я рассчитывал на то,чтобы мало ресурсов хавали и припасов,а то изза снабжения встает фронт постоянно:)ну и после 41 года 2МЕХ+3САУ чтоли ну чтобы бонус был комбинед армс 30 процентов в бою,довольно неплохо воюют но помоему хуже чем 3ТТ+2инж,помоему изза количества софта в дивизии-например у танков около 40 проц,значит при расчете боя,если кто шарит, дивизия получит за раунд боя только 40 проц атак по параметру софт атака у противника,а как правило во вражеских дивизиях параметр софт атака всегда выше чем танковая атака,и защита у дивизии 3ТТ+2инж просто блокирует за счет брони своей 60 процентов атак и урон не получает,организация не тартится практически,а у 2МЕХ+3САУ больше 60 проц софта,и параметры по защите довольно большие,но меньше чем у ТТ,и они соответственно получат 60 процентов атак по параметру софт и получат за такой же раунд больше урона чем 3ТТ+2инж.так что лучше на одной провинции сосредотачивать 3 дивизии 3ТТ+2инж,1 дивизия 2ЛТ+3РСАУ,они прорвут сразу фронт а дивизия 2ЛТ+3 РСАУ(можно взять бригаду инж вместо РСАУ) сразу же занимает провинцию со скоростью движения 10+ по равнине:)ну и если еще не качать броню у ЛТ то вообще будет мега скорость:)очень быстрые блицкриги с захватом врага в плен.

Проблема заключается только в прокорме такой армии.но это решается постановкой в корпуса командиров с навыком снабжения,а комнадир фронта обязательно должен быть с очень большим навыком-я в одной игре делал василевского и власова с навыком 8-а это 8*5=40 процентов экономии припасов и горючего даже в боях!(в то время как бонус у командира на снабжения влияет только когда дивизия не воюет а стоит на месте)-приписываем все самолеты в армиям и корпусам такого фронта и они ваще копейки тоже жрут:)

На счет самолетов-както плохо они выручают в боях, разве что транспорты рулят с ВДВ да снабжением и стратегический бомбер с ядерным ударом по столице(если есть бомбы-у меня появились при правильном развитии теха в 44 году за СССР) сразу нац единство падает на 20-30 пунктов и проще захватить ключевые провы-у Германии есть три провы по 20-30 очков их хапаешь и все победа:)с Азией все долго и нудно только там много пров с малыми очками и много воевать надо:(Вот таки дела.

Ссылка на комментарий

После перебазирования сразу, в тот же час, нужно дать другое задание юниту и штрафа не будет)

разве это еще не исправили? вроде в патчноуте было.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Есть ли список изменений с патчем 3.05 на русском яз?

Ссылка на комментарий

zorgeprof
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...Latest-Version)

В первом посте темы всегда последняя версия.

или вот прямая ссылка.

http://forum.paradoxplaza.com/forum/attach...mp;d=1316384967

Строго говоря Луа часть скриптов ИИ, позволяющие в частности настраивать АИ для индивидуально для любой страны.

В частности дипломатию, строительство юнитов, исследования.

Список изменений на англицкомНажмите здесь!
 

UPDATED 9/18/2011

- This is the list of changes since the 3.05 patch for FTM

Patch NOTES

- Germany should ask Sweden for access now

- Fixed a major influence bug that was causing the AI to waste diplomacy points

- Raised leadership influence cap from 22 to 25

- Non-Faction Members and Minors have a Diplimacy cap of 0.5

- Faction Member, Major Powers have a Diplomacy cap of 4.5

- Lowered default Diplomacy amount from 15% to 8%

- Improved communications between Leadership bars and Foreign Minister file on how to handle influencing.

- Foreign Minister file now has a main object that is passed.

- USA should focus more on naval building

- USA has an emergency build weight if land amount is to low when compared to naval

- AI should cancel influences if it can not afford them now

- Created a new cap system for Diplomacy should help countries research more and put less into diplomacy

- South Africa, Canada, and New Zealand will start shifting toward the allies if the allied leader goes to war and they are friends

- Did some changes to convoy build algorythm

- AI will now research militia techs enough to make infantry

- Some tweeks to the USA embargo on Japan code

- Fixed a bug in the Embargo code where the AI would cancel then Embargo over and over again

- Fixed a bug when checking embargo score it would not call the country specific file

- Germany will no longer create Croatia (AI reasons so Germany will defend the Baklans)

- Added oil refining and coal to oil techs to Soviet ignore list

- Cleaned up warlord files and removed naval stuff

- Germany, France, Italy and Russia should no longer research Carrier Doctrine techs

- Default Mixed file removed light cruiser building

- Default Mixed file added heavy cruiser building

- Default Mixed file added missing Carrier Doctrines to ingore list

- Fixed a potential issue that would cause the AI not to build land units

- Fixed a bug where the trade AI would sell you supplies then cancel the trade a few days later

- AI will pick a supply minister if short on resources (to help sell more supplies)

- Lowered the amount spent on spies from 8% to 3% of leadership

- Added Light Armor formation to the AI build types for Combined Arms bonus

- Soviets should no longer embargo Japan when they are atwar with Germany

- Japan should no longer embargo the Soviets

- Germany and Japan should no longer trade with eachother if Germany is atwar with the UK

- Japan will build more carriers

- UK will build light cruisers

- UK will build less carriers but more escort carriers

- USA IC allocation has been shifted more toward naval and air (700+ IC eats through MP to fast)

- USA will build allot more special forces unit (marines etc...)

- USA land builds changed to build more armor, mech, garrison and motorize infantry.

- USA will build more carriers and less escort carriers

- Fixed an issue with Soviets not building units after 1942

- Finland should mobilize if Germany and Russia go to war

- Counties will now mobilize if their faction leader is atwar

- Holland should not embargo Japan unless the USA does so first

- UK should not embargo Japan unless the USA does so first

- Japan, USA, UK and Italy will build more transports

- Paratrooper tech added to Germany prefer list

- Germany will no longer build Special Force units till it researches Paratroopers

- Cleaned out some old paramters from some major power files (not used)

- Japan will mix Engineers and Artillery in their infantry divisions

- Finland should join the war with Germany against Russia about 1 month after it starts (Continuation War)

- Added a special build Heavy Armor design division code

- Russia and Germany will no longer research Super Heavy Tanks

- Production AI re-written

- Several major powers had Mass Assault removed from their ignore list

- All major powers had Mass Assault added to their prefer list

- France/UK will never build a Rocket Test site

- Soviets will not build a rocket test site till 1943 and only if they still have Moscow

- Japan had a few more adjustments to build more infantry

- JAP will produce more land units in the early years

- SIK will guarantee China if not at war

- CYN will guarantee China if their neutrality goes low enough

- Guangxi Clique will help China if Shanxi surrenders

- SOV modified where he builds some forts and fixed a bug with them putting ot much IC into construction instead of units.

- AI fixed some LUA errors in the USA, Brazil and Mexico lua file that were not seen till the mid to end game.

- AI will build mechanized divisions 3 mech, 1 tank destroyer (combined arms)

- AI will build armor divisions 2 armor, 1 motor, 1 support

- AI will build motorized divisions differently 2 motor (or 3), 1 tank destroyer (combined arms)

- Created a TechnologyData similiar to the ProductionData object

- Fixed a minor bug where the AI had Carriers and Escort Carriers ratios fliped for building

- Created two default country files and started farming global variables into them to make it easier to manipulate.

- Small fix that would cause Germany not to DOW Norway.

- AI should not research Advaced Constructure if it becomes available right away

- AI will strive to research the pre-reqs for Advanced Construction

- Germany/Italy will no longer research Light Cruiser techs.

- Germany/Italy will no longer build Light Cruiser but instead will build Heavy Cruisers in their place.

- UK should now DOW on an enemies puppets if they are atwar.

- Soviets will build more land units if Germany is human controlled (Single player only)

- Soviets will build nothing but land units first few months of the war.

- Modified Default Land Doctrine ignore and prefer techs a bit.

- Fixed a bug where if tech level was already higher than the ignore level it would still research it.

- Fixed a bug where Sweden was not giving Germany Access when Finland was involved.

- Mexico and Brazil will shift toward the allies under certain conditions

- Mexico and Brazil will not join the allies till the USA is involved

- USA will start aligning itself with the UK if they are friendly and UK is at war with Germany

- USA is friendly to the UK it will embargo UKs enemies

- USA will have a higher trade ratio with Allies if friendly with UK and a negative with Axis if they are atwar with the Allies

- Fixed a minor issue with Minors tech research.

- Fixed a bug where Germany would research one of the cavalry techs.

- Limited Underground building to countries they are at war with (resolves a circular build bug issues).

- When deciding if to build more industry or not AI will take into account oil

- AI will now expand existing air bases

- AI will now expand existing naval bases

- Radar station building is a little random on location now

- AI may build a fort on its capital if nothing else to do

- Coastal Fort building is a little random on location now

- AI will now go for Industry building tech if it does not have it.

- AI will now go for Naval Base tech if it does not have it and it has a port.

- AI will now go for Air Base tech if it does not have it.

- Poland should mobilize if the Czechs are taken out by Germany

Special Notes

- UK, Japan and USA should be very up to date now with the naval techs with this build. Playing as Japan should be harder now to destroy their fleets.

[Cкрыть]

В целом оптимизируются исследования и строительство юнитов для мажоров,

и немного дипломатии.

А можно у кого-то попросить выложить тамошние файлы на народ или еще куда. А то доступа к закачке нету :(

Ссылка на комментарий

разве это еще не исправили? вроде в патчноуте было.

Не а) В 3.05 точно работает.

Ссылка на комментарий

А можно у кого-то попросить выложить тамошние файлы на народ или еще куда. А то доступа к закачке нету :(

нет доступа о_О.

но ок, держите

09242011_script.rar

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

:blink:

Я в шоке.

Согласно руководству, чем больше нехватка офицеров, тем больше шанс спонтанного отступления. А как избыток офицеров может подорвать дисциплину - я не представляю.

140% является максимальной цифрой для офицеров, поскольку компьютер отчего-то не может показать большее число :023: Только вот зачем столько много? Лучше бы потратить силы на науку.

А организация может упасть и от недостатка снабжения.

Раньше был 200% бонус, если кол-во офицеров в 2 раза больше от необходимого, но после какого-то патча сделали максимум 140%, т.к. посчитали бонус от "лишних" офицеров слишком большим.

Чем больше офицеров, тем лучше. Лучше их в мирное время накопить достаточно, потому, что в боях за 1 день может и несколько сотен погибнуть... а воевать надо долго и упорно....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1254064

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основных сил. Удержание этого участка считаем

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...