Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 142 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrakin
Если есть возможность пришлите мод где есть соответствие с историей.

:lol:

спасибо, рассмешили.

радуйтесь хоть этому. раньше проигравшие страны Оси капитулировали, становились марионетками СССР и не выходили при этом из Оси, а затем начинали войну снова.

или на острове в Норвегии существовал Заполярный Рейх - во главе с Гитлером, пока в Европе создавались ФРГ И ГДР.

кстати, теперь марионетки делать не получается. СССР ту же ГДР не может создать, только нацистскую Германию в довоенных границах.

или во 2й версии ФРГ образовывался независимо от того, высаживались ли союзники вообще или нет.

Или вот, например в Азии: нельзя создать единую Корею, только два государства, а Китай вовсе и не претендует на Манчжурию, ее присоединить невозможно

Разработчики относятся к игроку просто наплевательски.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Всем здраствуйте.Хотел бы узнать вот что-в 1938 году играю за Японию против нац.Китая.Проблема в том что у всей армии в один момент кончаются припасы и фронт встает.Подскажите пожалуйста способы улучшения снабжения подразделений.Заранее спасибо.

Крайне советую проверить Хамхын. Обычно там скапливается почти весь нац. запас. Также создавайте конвои в захваченные порты, чтобы кроме хамхынского склада (который остается в далеком тылу) был более близкий источник снабжения. Ставьте комдивов с навыком снабжения - снизит потребление на 25%. Во вкладке "политика" поставьте соответствующего начальника штаба (есть такие, которые дают -10 % к потреблению припасов). Все это важно для плохих дорог Китая.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

вячеслав
Крайне советую проверить Хамхын. Обычно там скапливается почти весь нац. запас. Также создавайте конвои в захваченные порты, чтобы кроме хамхынского склада (который остается в далеком тылу) был более близкий источник снабжения. Ставьте комдивов с навыком снабжения - снизит потребление на 25%. Во вкладке "политика" поставьте соответствующего начальника штаба (есть такие, которые дают -10 к потреблению припасов). Все это важно для плохих дорог Китая.

ага я бы еще добавил про инфру не забывать

Ссылка на комментарий

Я играю за Францию, нахожусь в изгнании, а в это время СССР освобождает Европу и аннексирует каждую страну(Болгарию, Румынию, Венгрию, Югославию). Советский Союз не аннексировал страны, в них создавались марионеточные правительства. И самое главное после того как Германия капитулирует в место того, что бы стать ГДР, СССР её аннексирует!!!

Если есть возможность пришлите мод где есть соответствие с историей.

Ну у СССР наверно и дальнейшие планы есть :)

В чем разница между Германией с коммунистическим правительством и ГДР?

Аннексация Германии с другой стороны дает СССР возможность догнать и перегнать капиталистов по ОЛ и ПП так что все верно, с точки зрения игры.

В прочем если СССР-это вы, вы сами можете выбрать чего хотите от побежденных.

:023:

:lol:

спасибо, рассмешили.

кстати, теперь марионетки делать не получается.

СССР ту же ГДР не может создать, только нацистскую Германию в довоенных границах.

или во 2й версии ФРГ образовывался независимо от того, высаживались ли союзники вообще или нет.

Китай вовсе и не претендует на Манчжурию, ее присоединить невозможно

Разработчики относятся к игроку просто наплевательски.

Ходят слухи что у людей выбирающих правильную цель войны по отношению к захватываемому государству получается делать марионеток, может и вам попробовать? Вдруг выйдет :017:

Перерисовывать граници можно ЦВ "получить територию".

Так что отберите и Германии все что надо, и установите комунизм. Вуаля вот вам и ГДР.

Возможно. ЦВ аннексация.

Мануал он такой мануал, читать только нужно :)

И да претендовать можно на многое, та же Япония вон на курилы претендует. И так и будет претендовать, а забрать у России вряд ли сможет.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

У Франции есть модификатор -30 % мп

Как его убрать?

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Слить рейху и правительство в изгнании.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

эт и ежу понятно, но

1)когда я стану нормальным правительством то сного активируется

2)я сливать не собираюсь, я уже 150 к итальянский солдат в плен взял в Италии

я имею ввиду какую строчку надо в фаилах удалить чтоб он исчез

Ссылка на комментарий

Вервад

Несколько другого рода проблемы.

95514430.jpg

За Родину, версия 3.02

Что это и как убрать эту белую пелену?

На всех картах, политической, физической и т.д.

Изменено пользователем Seraph
Ссылка на комментарий

Несколько другого рода проблемы.

95514430.jpg

За Родину, версия 3.02

Что это и как убрать эту белую пелену?

На всех картах, политической, физической и т.д.

Видимо ошибка в файлах карт. Нужно переустановить игру.

Ссылка на комментарий

Всем здраствуйте.Хотел бы узнать вот что-в 1938 году играю за Японию против нац.Китая.Проблема в том что у всей армии в один момент кончаются припасы и фронт встает.Подскажите пожалуйста способы улучшения снабжения подразделений.Заранее спасибо.

Строить порты.

Патч 3.05 в котором удвоили пропускную способность портов как рукой снял все проблемы снабжения Японской армии в Китае.

Лично у меня не было проблемы снабжать дивизий 90 из которых 10 танковые без генералов/министров на минус потребление припасов.

Инфраструктуры в Китае хватает, благо расстояния не большие, а вот портов мало.

И если фронт уже встал отведите значительною часть войск в тыл.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Что нибудь про патч слышно :?

Ссылка на комментарий

Что нибудь про патч слышно :?

Что-то глухо. Видимо снежки решили, что игра зашибезная))

Ссылка на комментарий

TEPPAH_01

Спасибо,и правда после патча 3.05 и апгрейдов на конвои со снабжением проблемы исчезли.

А правда ли то что процент офицеров лучше держать в районе 100%(не больше и не меньше).Яко-бы >100% плохо влияют на десциплину(не знаю как у вас,но у меня часто при 140% офицеров дисциплина в армии падала в нули!!!)

P/S А как узнать сколько войск я захватил в плен после сражения ,или наоборот, сколько моих, уставших сражаться солдат сдалось?

PP/S И еще.Влияет ли расположение штабов на боеспособность армии?Т.е если штаб девизии находится ,например, на другом конце государства или фронта,и вообще, если я создаю новую дивизию, то лучше доверить АИ присоединить ее к одной из армий или же самому вносить изменения в структуру войск(что для меня сложно,пока что)??

Ссылка на комментарий

GameForGame
Что-то глухо. Видимо снежки решили, что игра зашибезная))

А причем тут снегири или это они создали адон этот ? Просто хочеться норм поиграть без тормозов .На данном адоне у меня не тормозит комп на семер фай лагает .... И глючат безбожно ивенты с историей .Начудили они ... я просто люблю чтоб игра следовала истории .

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Спасибо,и правда после патча 3.05 и апгрейдов на конвои со снабжением проблемы исчезли.

А правда ли то что процент офицеров лучше держать в районе 100%(не больше и не меньше).Яко-бы >100% плохо влияют на десциплину(не знаю как у вас,но у меня часто при 140% офицеров дисциплина в армии падала в нули!!!)

P/S А как узнать сколько войск я захватил в плен после сражения ,или наоборот, сколько моих, уставших сражаться солдат сдалось?

PP/S И еще.Влияет ли расположение штабов на боеспособность армии?Т.е если штаб девизии находится ,например, на другом конце государства или фронта,и вообще, если я создаю новую дивизию, то лучше доверить АИ присоединить ее к одной из армий или же самому вносить изменения в структуру войск(что для меня сложно,пока что)??

1. Я считаю, что найлучшее колличество офицеров - 140%. Бонус организации найбольший и багов не замечал.

2. Такого показателя как плен не существует.

3. Если дивизия находится вне зоны действия сети штаба, то теряются бонусы, которые те дают.

Ссылка на комментарий

А причем тут снегири или это они создали адон этот ? Просто хочеться норм поиграть без тормозов .На данном адоне у меня не тормозит комп на семер фай лагает .... И глючат безбожно ивенты с историей .Начудили они ... я просто люблю чтоб игра следовала истории .

Ну да, игра от них. Если важно историчность, то играй в 1.4 с Update Mod 1.8.6 ребята на славу поработали. О Дидее не знаю, мож у него и есть та самая супер историчность.

Ссылка на комментарий

я просто люблю чтоб игра следовала истории .

Вот скажите если Итальянцы завоюют Египт, Персию и оккупируют часть индии это попадает в определения историчности?

А Японцы завоевавшие Китай?

А позиция Парадоксов в том что ИИ Япония должна активно действовать и представлять угрозу на Тихом океане, И если для этого нужно чтобы пал Китай так тому и быть.

Причин для отсутствия патча море. Возможно его делают, возможно ждут когда "comunity map project" выпустит первую новую карту,

возможно в связи с выходом Сенгоку персонал брошен на ее дебаг,..

Однако ДиДей упоминал что патч будет не раньше чем через месяц, недели 2-3 назад.

Луа , которые обновляется Лотосом раз в 3-6 дней новая версия, в частности в версии недельной давности оптимизировано среди прочего то как ИИ влияет на страны, теперь если страна достаточно в стороне чтобы вступить в фракцию он не будет тратить дип очки на влияние.

Что вроде бы мелоч, но сохраняет ИИ немало ОЛ, в итоге ощутимо влияя на глобальный исход.

Ссылка на комментарий

aaar, роскажи детальней о луа файлах, выложи плиз.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Где можно скачать исторические флаги?

Ссылка на комментарий

aaar, роскажи детальней о луа файлах, выложи плиз.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В первом посте темы всегда последняя версия.

или вот прямая ссылка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Строго говоря Луа часть скриптов ИИ, позволяющие в частности настраивать АИ для индивидуально для любой страны.

В частности дипломатию, строительство юнитов, исследования.

Список изменений на англицкомНажмите здесь!
 

UPDATED 9/18/2011

- This is the list of changes since the 3.05 patch for FTM

Patch NOTES

- Germany should ask Sweden for access now

- Fixed a major influence bug that was causing the AI to waste diplomacy points

- Raised leadership influence cap from 22 to 25

- Non-Faction Members and Minors have a Diplimacy cap of 0.5

- Faction Member, Major Powers have a Diplomacy cap of 4.5

- Lowered default Diplomacy amount from 15% to 8%

- Improved communications between Leadership bars and Foreign Minister file on how to handle influencing.

- Foreign Minister file now has a main object that is passed.

- USA should focus more on naval building

- USA has an emergency build weight if land amount is to low when compared to naval

- AI should cancel influences if it can not afford them now

- Created a new cap system for Diplomacy should help countries research more and put less into diplomacy

- South Africa, Canada, and New Zealand will start shifting toward the allies if the allied leader goes to war and they are friends

- Did some changes to convoy build algorythm

- AI will now research militia techs enough to make infantry

- Some tweeks to the USA embargo on Japan code

- Fixed a bug in the Embargo code where the AI would cancel then Embargo over and over again

- Fixed a bug when checking embargo score it would not call the country specific file

- Germany will no longer create Croatia (AI reasons so Germany will defend the Baklans)

- Added oil refining and coal to oil techs to Soviet ignore list

- Cleaned up warlord files and removed naval stuff

- Germany, France, Italy and Russia should no longer research Carrier Doctrine techs

- Default Mixed file removed light cruiser building

- Default Mixed file added heavy cruiser building

- Default Mixed file added missing Carrier Doctrines to ingore list

- Fixed a potential issue that would cause the AI not to build land units

- Fixed a bug where the trade AI would sell you supplies then cancel the trade a few days later

- AI will pick a supply minister if short on resources (to help sell more supplies)

- Lowered the amount spent on spies from 8% to 3% of leadership

- Added Light Armor formation to the AI build types for Combined Arms bonus

- Soviets should no longer embargo Japan when they are atwar with Germany

- Japan should no longer embargo the Soviets

- Germany and Japan should no longer trade with eachother if Germany is atwar with the UK

- Japan will build more carriers

- UK will build light cruisers

- UK will build less carriers but more escort carriers

- USA IC allocation has been shifted more toward naval and air (700+ IC eats through MP to fast)

- USA will build allot more special forces unit (marines etc...)

- USA land builds changed to build more armor, mech, garrison and motorize infantry.

- USA will build more carriers and less escort carriers

- Fixed an issue with Soviets not building units after 1942

- Finland should mobilize if Germany and Russia go to war

- Counties will now mobilize if their faction leader is atwar

- Holland should not embargo Japan unless the USA does so first

- UK should not embargo Japan unless the USA does so first

- Japan, USA, UK and Italy will build more transports

- Paratrooper tech added to Germany prefer list

- Germany will no longer build Special Force units till it researches Paratroopers

- Cleaned out some old paramters from some major power files (not used)

- Japan will mix Engineers and Artillery in their infantry divisions

- Finland should join the war with Germany against Russia about 1 month after it starts (Continuation War)

- Added a special build Heavy Armor design division code

- Russia and Germany will no longer research Super Heavy Tanks

- Production AI re-written

- Several major powers had Mass Assault removed from their ignore list

- All major powers had Mass Assault added to their prefer list

- France/UK will never build a Rocket Test site

- Soviets will not build a rocket test site till 1943 and only if they still have Moscow

- Japan had a few more adjustments to build more infantry

- JAP will produce more land units in the early years

- SIK will guarantee China if not at war

- CYN will guarantee China if their neutrality goes low enough

- Guangxi Clique will help China if Shanxi surrenders

- SOV modified where he builds some forts and fixed a bug with them putting ot much IC into construction instead of units.

- AI fixed some LUA errors in the USA, Brazil and Mexico lua file that were not seen till the mid to end game.

- AI will build mechanized divisions 3 mech, 1 tank destroyer (combined arms)

- AI will build armor divisions 2 armor, 1 motor, 1 support

- AI will build motorized divisions differently 2 motor (or 3), 1 tank destroyer (combined arms)

- Created a TechnologyData similiar to the ProductionData object

- Fixed a minor bug where the AI had Carriers and Escort Carriers ratios fliped for building

- Created two default country files and started farming global variables into them to make it easier to manipulate.

- Small fix that would cause Germany not to DOW Norway.

- AI should not research Advaced Constructure if it becomes available right away

- AI will strive to research the pre-reqs for Advanced Construction

- Germany/Italy will no longer research Light Cruiser techs.

- Germany/Italy will no longer build Light Cruiser but instead will build Heavy Cruisers in their place.

- UK should now DOW on an enemies puppets if they are atwar.

- Soviets will build more land units if Germany is human controlled (Single player only)

- Soviets will build nothing but land units first few months of the war.

- Modified Default Land Doctrine ignore and prefer techs a bit.

- Fixed a bug where if tech level was already higher than the ignore level it would still research it.

- Fixed a bug where Sweden was not giving Germany Access when Finland was involved.

- Mexico and Brazil will shift toward the allies under certain conditions

- Mexico and Brazil will not join the allies till the USA is involved

- USA will start aligning itself with the UK if they are friendly and UK is at war with Germany

- USA is friendly to the UK it will embargo UKs enemies

- USA will have a higher trade ratio with Allies if friendly with UK and a negative with Axis if they are atwar with the Allies

- Fixed a minor issue with Minors tech research.

- Fixed a bug where Germany would research one of the cavalry techs.

- Limited Underground building to countries they are at war with (resolves a circular build bug issues).

- When deciding if to build more industry or not AI will take into account oil

- AI will now expand existing air bases

- AI will now expand existing naval bases

- Radar station building is a little random on location now

- AI may build a fort on its capital if nothing else to do

- Coastal Fort building is a little random on location now

- AI will now go for Industry building tech if it does not have it.

- AI will now go for Naval Base tech if it does not have it and it has a port.

- AI will now go for Air Base tech if it does not have it.

- Poland should mobilize if the Czechs are taken out by Germany

Special Notes

- UK, Japan and USA should be very up to date now with the naval techs with this build. Playing as Japan should be harder now to destroy their fleets.

[Cкрыть]

В целом оптимизируются исследования и строительство юнитов для мажоров,

и немного дипломатии.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1261327

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...