Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 124 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
rkhiller

Ребят, объясните пожалуйста, можно ли как-нибуть сделать так, чтобы столбик инфраструктуры заполнялся по одному клику? Уж очень много провинций, все апргрейдить рука сломается. Я знаю, можно просто проложить одну ветку, но вот такой каприз, хочу все провинции) Может что-нибуть в файлах поменять?

Ссылка на комментарий

Ребят, объясните пожалуйста, можно ли как-нибуть сделать так, чтобы столбик инфраструктуры заполнялся по одному клику? Уж очень много провинций, все апргрейдить рука сломается. Я знаю, можно просто проложить одну ветку, но вот такой каприз, хочу все провинции) Может что-нибуть в файлах поменять?

Увеличить инфру прописывая в файлах можно, но займёт ещё больше времени. Можно в файлике изменить пропускаемость припасов через прову, такое поможет? Если да, то открывай файл definec.lua в папке сommon(если установлем UMod то ищи этот файл в папке mod/UM/common), в файле ищи строчку INFRA_THROUGHPUT_IMPACT и увеличь значение. Вуаля))

Изменено пользователем sanosa
Ссылка на комментарий

это хотя и поможет, но может серьезно сказаться на балансе, поскольку и у противника пропускная способность вырастет. т.е. скажем сидело у них 5-ть дивизий нагонят 15-ть после правки или теже 5-ть но более крутых и жрущих, ПП обычно девать некуда всем, проще время и стоимость строительства инфры уменьшить (раз речь идет про апгрейд инфры, значит с ней у себя плохо , а у противника нормуль, т.е. его по уровню инфры догнать можно, да не строит ИИ инфру)

Ссылка на комментарий

падает раз в год организация до нуля все офицеры исчезают в чем дело??????????????

Ссылка на комментарий

это хотя и поможет, но может серьезно сказаться на балансе, поскольку и у противника пропускная способность вырастет. т.е. скажем сидело у них 5-ть дивизий нагонят 15-ть после правки или теже 5-ть но более крутых и жрущих, ПП обычно девать некуда всем, проще время и стоимость строительства инфры уменьшить (раз речь идет про апгрейд инфры, значит с ней у себя плохо , а у противника нормуль, т.е. его по уровню инфры догнать можно, да не строит ИИ инфру)

Можно увеличить пропускаемость только для себя. В той же папке коммон файл statik_modifiers(как-то так) найти раздел global_modifiers прописать supply_throughput = х (х-число 1 это + 100%) Эсли не получится, тоя напишу точно правильные найменования, когда буду у пк.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Чето я не пойму. Начал играть за США - перу напала на эквадор. Стоит ли воевать с эквадором, ведь после этого у меня пп бешено поднялся или что делать, а также 41 год на дворе а у меня нейтралитет - 95, это нормально? И в каком году будет ивент какой нибудь на вступление США в союзники? А так же Рейх уже на СССР напал, а я все сижу у себя на континенте с 95 нейтралитетом

Изменено пользователем Razor_Ex
Ссылка на комментарий

Чето я не пойму. Начал играть за США - перу напала на эквадор. Стоит ли воевать с эквадором, ведь после этого у меня пп бешено поднялся или что делать, а также 41 год на дворе а у меня нейтралитет - 95, это нормально? И в каком году будет ивент какой нибудь на вступление США в союзники? А так же Рейх уже на СССР напал, а я все сижу у себя на континенте с 95 нейтралитетом

стоит, тут нейтралитет не причем, согласно доктрине Манро, США гарантирует независимость странам Юж. и Лат. Америки, так что война из-за нарушения этих гарантий кто напал у того и проблемы, а ради принятия воен. законов стоит с ними повоевать.

евента как такового нет, можно самому завалить англию запросами на вступление как отдрейфуешь в угол союзников, в 41-м уже должен быть там, либо дождаться нападения на тебя Японии в 42, тогда если не крутил с выборами типа хотим в коминтерн :) автоматом запихнут в союзники (если Япы в оси, а это почти всегда так.)

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

1) Я гарантировал независимость перу, которое напало на эквадор*

2)Если я помогу перуанцам, то сразу выиграю войну и законы скатятся в прежнее положение, а если не скатятся, то ТНП очень сильно вырастет*

3)Я не могу завалить англию запросами, хотя я в углу союзников, так как высокий нейтралитет.

4)Как можно накрутить с выборами?

Ссылка на комментарий

Вопросы по стратегии и тактике обсуждаются в отдельных темах раздела Стратегия и тактика.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Что значит отказываются? Про 300 км вообще не понимаю. Радиус у транспорта 3000 км. Хотя если Вы отдали приказ на высадку ИИ, проблема решаема: ручками садим войска на транспорты и посылаем куда надо. В ручном режиме такого у меня ни разу не было, так что это может быть глюком.

Высадку пытаюсь произвести "ручками", "отказываются" значит что выбрав флот с погруженой на транспорты армией и щелкнув правой кнопкой мыши на провинции, где хочу произвести высадку вылазит окошко приказов, где заморожены все возможные варианты и активна только кнопка "отмена", если навести мышь на неактивный пункт "высадка" и подержать курсор над ним то вылазит всплывающая подсказка что мол слишком далеко... могу скриншот кинуть елси поможет разобраться...

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

давай скриншот

1) Я гарантировал независимость перу, которое напало на эквадор*

2)Если я помогу перуанцам, то сразу выиграю войну и законы скатятся в прежнее положение, а если не скатятся, то ТНП очень сильно вырастет*

3)Я не могу завалить англию запросами, хотя я в углу союзников, так как высокий нейтралитет.

4)Как можно накрутить с выборами?

Ссылка на комментарий

ИМХО, марионетки - полный бред. Не дают ОЛ, ПП и manpower. Проще содержать на территории небольшие силы (чтобы гонять повстанцев), чем создавать такое убогое нечто.

Если удалось добраться морем до другого континента и захватить там государство, проблем с поставкой припасов быть уже не должно (к тому времени господства на море просто не может не быть).

Тоесть не может быть такого что присоединив какую-то нищую провинцию метрополия будет на нее тратить больше, чем получать с нее?..

Ссылка на комментарий

neigrok

Для Razor_Ex и всех, кому интересно.

Вы спрашивали про организацию блицкригов у немцев... Написал некий гайд, возможно кому-то пригодится.

Наверное, не скажу ничего нового... Как говорилось выше, я тоже это делаю руками... правда, иногда стараюсь с долей историчности... получается интересно.

Важный совет: Если с самого начала игры строить радары в Вильгельме и в Кениге, то к 39 году они уже 5-6 уровень и светят всю Польшу и Францию насквозь. Видны все передвижения войск и можно легко наметить пути прорыва для быстрого проникновения вглубь территории.

Польша: Там у меня все решается оч. быстро. 3 Лтанковых корпуса ставятся в районе Словакия-Краков. Один Лтанк. корпус идет на Львов и далее закрывает дырки в тылах двух остальных Лтанк. корпусов, которые тупо едут от Кракова к Варшаве (снизу вверх). Варшаву ими обходим справа и слева. Таким образом за неделю получаем сразу несколько котлов: Краков, Познань, Варшава. Пехота, расставленная вдоль границы, постепенно давит, втягивая противника в бои и не давая ему отступать.

Франция: Пробовал много вариантов: десант в Дюнкерк, проход через Бельгию с ударом на Париж, лобовой пролом Мажино, пролом Мажино на Итальянском участке. Долго расписывать не буду, самый эффективный способ, как ни странно, лобовой пролом Мажино. Нужны все те же 3 Лтанковых корпуса + 1 танковый или моториз. корпус (в версии ДДай эту роль выполняет ивентовый мех. корпус СС). Также, берем 2-3 группы (по 4) такт. бомберов с прикрытием в 1-2 группы (по 4) истребителей. Пехота вдоль границы + 2-3 корпуса в отдельном кулаке (у меня эту роль играют горняки с инж. полком).

Очень часто бывает, что ИИ перегруппировывая войска французов на линии Мажино, случайно освобождает какую-либо из провинций на границе. Тогда остается только быстро влезть туда любой своей дивизией. Но пока рассмотрим вариант лобовой атаки:

Выбираем провинцию на линии Мажино, в диапазоне от Люксембурга до Бадена, т.е. там, где нет реки для форсирования. Следим за перемещениями французов. Возможно, они будут атаковать сами на каком-то участке. Смотрим, в какой из провинций не больше 1-2 пехотных дивизий. Выбираем эту провинцию и атакуем с неск. направлений 4-6 дивизиями с инж. полками в составе (я использую горные войска + бригаду Бранденбург) Командиры должны иметь навык "штурм". На атакуемую прову наваливаемся всеми своими бомберами с заданиями "Удар по объектам" и Авиаштурм атака", истребители кружат в радиусе на перехвате. Одновременно с этим, начинаем атаки по всей линии Мажино, с целью связать соседние провы боями и не дать врагу перегруппировать войска. В течение суток организация обороняющихся в целевой провинции упадет до нуля и они отступят. Успех достигается исключительно постоянной авиабомбардировкой.

Далее, вводим в прорыв свои Лтанк. и моториз. корпуса. С запасом в 2-3 провы отрезаем линию Мажино и обставляем ее со всех сторон пехотой. Враг будет пытаться вырваться из окружения и пехота должна просто сдерживать эти попытки. Лтанк. и моториз. корпуса развивают наступление по двум основным направлениям: на Реймс-Лиль и ниже Парижа на Орлеан. За ними тащим пару корпусов пехоты из резервного кулака. На заключительном этапе Лтанк. корпуса выполняют функцию прикрытия флангов своего же прорыва и вязания противника боями с целью не дать ему доставить подкрепления к Парижу. Тем временем 1-2 ударных корпуса пехоты уже подходят к Парижу и спокойно его берут.

Бенилюкс: Тактика та же. Пехота вдоль границы + уже знакомые Лтанк. или моториз. корпуса. Наносим ими одновременные удары по направлениям: от Дюнкерка вверх по побережью (отсекаем порты), выше Люксембурга по Бельгийско-Голландской границе, напрямую посередине Голландии на Амстердам (разрезая Голландию пополам и отсекая северную ее часть). Бельгия оказывается отрезана от моря и окружена. Вся бельгийская группировка войск оттягивается к Брюсселю, где и добивается пехотой и бомберами. Голландцы обычно даже не успевают отойти к Амстердаму, большую часть войск держат севернее и погибают там прижатыми к побережью.

Норвегия: Высадка с моря пехоты во все портовые провинции (не забываем про Нарвик). Победа за 1 день.

СССР: Основная проблема в том, что вся Белоруссия - это сплошное болото. Танковые и моториз. части использовать нельзя. Вся Прибалтика - это лес (нельзя использовать танки). Поэтому, основной удар будет по степям Украины.

Расстановка такая (с севера на юг):

- В Финляндию ставим 2-3 корпуса пехоты (лыжников). Задача отрезать Карелию и прижать всю Мурманскую группу войск. Один пех. корпус ведет позиционные бои в районе Ленинграда и вяжет противника боями, не давая ему отправить подкрепления на север.

- В Прибалтике в Мемеле нужно иметь 2-3 корпуса морпехов и 1-2 моториз. корпуса. Морпехами из Мемеля и Кенига десантируемся в Советские порты на Балтике с целью создать несколько плацдармов на направлении к Ленинграду. Далее, моториз. корпусами из Мемеля идем через Прибалтику, соединяясь с плацдармами морпехов, основным направлением на Ленинград. Морпехи держат фланг и затыкают собой дырки, обеспечивая прямое прохождение моториз. корпусов на Ленинград. Балтийский флот СССР слаб и его просто затыкаем своим флотом в Ленинградском порту.

- По всей границе на Белорусском участке я сначала вообще не атакую. Просто держу пехоту и связываю противника позиционными боями. Развивать атаку смысла нет, ибо дальше леса и болота (наступление захлебнется в любом случае). СССР сам активно атакует на Белорусском участке границы.

- Украина. Основной удар наносим именно здесь. Группируем 3-5 Лтанковых и 3-5 танковых корпусов (желательно добавить мех. корпуса СС или кавалерию). Ступеньками, прикрывая дырки, создаем прорыв ПО ПОЛЮ вглубь Украины. В прорыв тащим пехоту, которая будет вязать противника фланговыми боями и не давать контратаковать. Далее, танковый кулак надо разделить на 2 основных направления: один идет на Крым, другой поворачивает на север.

Танковый кулак направлением на Крым должен выполнить две задачи: Выйти на Крымский перешеек и там закрепиться, заткнув всю Крымскую группу войск противника. Также, образуется огромный котел "Кишинев-Одесса", который надо удержать и не дать разорвать. Венгры и Румыны постепенно будут нажимать на этот котел + Ваша пехота подойдет и сделает свое дело. Таким образом мы ликвидируем весь Юго-Западный фронт СССР, а Южный фронт окажется зажатым в Крыму.

Танковый кулак, повернувший на север, пойдет условным направлением Киев-Минск-Новгород. Основная задача: окружить или создать угрозу окружения всей Белорусской группировки Советских войск. Танками рвемся вперед, мех. и кав. дивизиями вступаем в бои. Одновременно атакуем пехотой по всему Белорусскому направлению. При хорошем результате, наш танковый кулак должен соединиться под Ленинградом с Прибалтийскими моториз. корпусами, пехота должна загнать противника в болото, кавалерия и мех.части СС должны вести встречные бои, не давая разорвать кольцо. В идеале мы должны получить гигантский котел "Белоруссия", в котором ликвидируется весь Западный фронт СССР.

- Кавказ: Если Турция в Оси, то на Кавказе можно использовать 3 горных корпуса для прямого удара с территории Турции через горы основными направлениями на Ростов и Астрахань. Но бои там долгие и тяжелые из-за сложной местности и отсутствия инфраструктуры. Возни много, а выхлопа мало. Если Турция НЕ в Оси, то лезть туда не советую, ибо будете стоять без снабжения.

Итак, первая часть войны с СССР закончена и мы должны получить условную линию фронта (с севера на юг) с основными группировками в районах: Ленинград-Новгород --- Минск-Смоленск --- Днепропетровск-Крымский перешеек --- Ростов-Астрахань (если наступали с Кавказа).

Во второй части войны, примерно по той же схеме, только основными задачами будет: ликвидировать Ленинградский котел, ликвидировать Крымскую группу войск, удар на Москву, удар на Сталинград.

Удачи.

Ссылка на комментарий

1) Я гарантировал независимость перу, которое напало на эквадор*

кто там на кого напал большой вопрос, США исторически свои войска не посылало, но по результатам войны поддержало про перуанский раздел территорий, игра такого не умеет, вот и сделали как получилось.

2)Если я помогу перуанцам, то сразу выиграю войну и законы скатятся в прежнее положение, а если не скатятся, то ТНП очень сильно вырастет*

на ТНП упор на тяж. пром вроде как гадит, остальные то в мирное время вполне себе полезны, там же вроде не только промышленность при демократии в состоянии войны изменить можно.

3)Я не могу завалить англию запросами, хотя я в углу союзников, так как высокий нейтралитет.

да облажалси :(, тогда жди нападения япошек.

4)Как можно накрутить с выборами?

играем за США, хотим в коминтерн, делаем дрейф к СССР, из-за влияния англов, по прежнему у союзников торчим, но через определенное время СССР засылает толпу шпионов на поддержку ком. партии к концу 39-го года когда будут, выборы ком. партия половину или даже больше мест в парламенте выиграет, после чего даже при только своем дрейфе поползем в сторону СССР, еще через какое-то время СССР может проснуться и тоже начнет влиять на США в итоге англы окажуться с носом, на момент объявы японии войны США будет ближе к СССР, чем к союзникам и страну автоматом запихнет в коминтерн так хотя може Япы с СССР не воюет, но ось в которой состоит Японцы уже воюет с СССР. это в SF в зародину будет похоже хотя СССР мог ли бы и переворот сделать, но фиг сделают.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex
Для Razor_Ex и всех, кому интересно.

Вы спрашивали про организацию блицкригов у немцев... Написал некий гайд, возможно кому-то пригодится.

Наверное, не скажу ничего нового... Как говорилось выше, я тоже это делаю руками... правда, иногда стараюсь с долей историчности... получается интересно.

Важный совет: Если с самого начала игры строить радары в Вильгельме и в Кениге, то к 39 году они уже 5-6 уровень и светят всю Польшу и Францию насквозь. Видны все передвижения войск и можно легко наметить пути прорыва для быстрого проникновения вглубь территории.

Польша: Там у меня все решается оч. быстро. 3 Лтанковых корпуса ставятся в районе Словакия-Краков. Один Лтанк. корпус идет на Львов и далее закрывает дырки в тылах двух остальных Лтанк. корпусов, которые тупо едут от Кракова к Варшаве (снизу вверх). Варшаву ими обходим справа и слева. Таким образом за неделю получаем сразу несколько котлов: Краков, Познань, Варшава. Пехота, расставленная вдоль границы, постепенно давит, втягивая противника в бои и не давая ему отступать.

Франция: Пробовал много вариантов: десант в Дюнкерк, проход через Бельгию с ударом на Париж, лобовой пролом Мажино, пролом Мажино на Итальянском участке. Долго расписывать не буду, самый эффективный способ, как ни странно, лобовой пролом Мажино. Нужны все те же 3 Лтанковых корпуса + 1 танковый или моториз. корпус (в версии ДДай эту роль выполняет ивентовый мех. корпус СС). Также, берем 2-3 группы (по 4) такт. бомберов с прикрытием в 1-2 группы (по 4) истребителей. Пехота вдоль границы + 2-3 корпуса в отдельном кулаке (у меня эту роль играют горняки с инж. полком).

Очень часто бывает, что ИИ перегруппировывая войска французов на линии Мажино, случайно освобождает какую-либо из провинций на границе. Тогда остается только быстро влезть туда любой своей дивизией. Но пока рассмотрим вариант лобовой атаки:

Выбираем провинцию на линии Мажино, в диапазоне от Люксембурга до Бадена, т.е. там, где нет реки для форсирования. Следим за перемещениями французов. Возможно, они будут атаковать сами на каком-то участке. Смотрим, в какой из провинций не больше 1-2 пехотных дивизий. Выбираем эту провинцию и атакуем с неск. направлений 4-6 дивизиями с инж. полками в составе (я использую горные войска + бригаду Бранденбург) Командиры должны иметь навык "штурм". На атакуемую прову наваливаемся всеми своими бомберами с заданиями "Удар по объектам" и Авиаштурм атака", истребители кружат в радиусе на перехвате. Одновременно с этим, начинаем атаки по всей линии Мажино, с целью связать соседние провы боями и не дать врагу перегруппировать войска. В течение суток организация обороняющихся в целевой провинции упадет до нуля и они отступят. Успех достигается исключительно постоянной авиабомбардировкой.

Далее, вводим в прорыв свои Лтанк. и моториз. корпуса. С запасом в 2-3 провы отрезаем линию Мажино и обставляем ее со всех сторон пехотой. Враг будет пытаться вырваться из окружения и пехота должна просто сдерживать эти попытки. Лтанк. и моториз. корпуса развивают наступление по двум основным направлениям: на Реймс-Лиль и ниже Парижа на Орлеан. За ними тащим пару корпусов пехоты из резервного кулака. На заключительном этапе Лтанк. корпуса выполняют функцию прикрытия флангов своего же прорыва и вязания противника боями с целью не дать ему доставить подкрепления к Парижу. Тем временем 1-2 ударных корпуса пехоты уже подходят к Парижу и спокойно его берут.

Бенилюкс: Тактика та же. Пехота вдоль границы + уже знакомые Лтанк. или моториз. корпуса. Наносим ими одновременные удары по направлениям: от Дюнкерка вверх по побережью (отсекаем порты), выше Люксембурга по Бельгийско-Голландской границе, напрямую посередине Голландии на Амстердам (разрезая Голландию пополам и отсекая северную ее часть). Бельгия оказывается отрезана от моря и окружена. Вся бельгийская группировка войск оттягивается к Брюсселю, где и добивается пехотой и бомберами. Голландцы обычно даже не успевают отойти к Амстердаму, большую часть войск держат севернее и погибают там прижатыми к побережью.

Норвегия: Высадка с моря пехоты во все портовые провинции (не забываем про Нарвик). Победа за 1 день.

СССР: Основная проблема в том, что вся Белоруссия - это сплошное болото. Танковые и моториз. части использовать нельзя. Вся Прибалтика - это лес (нельзя использовать танки). Поэтому, основной удар будет по степям Украины.

Расстановка такая (с севера на юг):

- В Финляндию ставим 2-3 корпуса пехоты (лыжников). Задача отрезать Карелию и прижать всю Мурманскую группу войск. Один пех. корпус ведет позиционные бои в районе Ленинграда и вяжет противника боями, не давая ему отправить подкрепления на север.

- В Прибалтике в Мемеле нужно иметь 2-3 корпуса морпехов и 1-2 моториз. корпуса. Морпехами из Мемеля и Кенига десантируемся в Советские порты на Балтике с целью создать несколько плацдармов на направлении к Ленинграду. Далее, моториз. корпусами из Мемеля идем через Прибалтику, соединяясь с плацдармами морпехов, основным направлением на Ленинград. Морпехи держат фланг и затыкают собой дырки, обеспечивая прямое прохождение моториз. корпусов на Ленинград. Балтийский флот СССР слаб и его просто затыкаем своим флотом в Ленинградском порту.

- По всей границе на Белорусском участке я сначала вообще не атакую. Просто держу пехоту и связываю противника позиционными боями. Развивать атаку смысла нет, ибо дальше леса и болота (наступление захлебнется в любом случае). СССР сам активно атакует на Белорусском участке границы.

- Украина. Основной удар наносим именно здесь. Группируем 3-5 Лтанковых и 3-5 танковых корпусов (желательно добавить мех. корпуса СС или кавалерию). Ступеньками, прикрывая дырки, создаем прорыв ПО ПОЛЮ вглубь Украины. В прорыв тащим пехоту, которая будет вязать противника фланговыми боями и не давать контратаковать. Далее, танковый кулак надо разделить на 2 основных направления: один идет на Крым, другой поворачивает на север.

Танковый кулак направлением на Крым должен выполнить две задачи: Выйти на Крымский перешеек и там закрепиться, заткнув всю Крымскую группу войск противника. Также, образуется огромный котел "Кишинев-Одесса", который надо удержать и не дать разорвать. Венгры и Румыны постепенно будут нажимать на этот котел + Ваша пехота подойдет и сделает свое дело. Таким образом мы ликвидируем весь Юго-Западный фронт СССР, а Южный фронт окажется зажатым в Крыму.

Танковый кулак, повернувший на север, пойдет условным направлением Киев-Минск-Новгород. Основная задача: окружить или создать угрозу окружения всей Белорусской группировки Советских войск. Танками рвемся вперед, мех. и кав. дивизиями вступаем в бои. Одновременно атакуем пехотой по всему Белорусскому направлению. При хорошем результате, наш танковый кулак должен соединиться под Ленинградом с Прибалтийскими моториз. корпусами, пехота должна загнать противника в болото, кавалерия и мех.части СС должны вести встречные бои, не давая разорвать кольцо. В идеале мы должны получить гигантский котел "Белоруссия", в котором ликвидируется весь Западный фронт СССР.

- Кавказ: Если Турция в Оси, то на Кавказе можно использовать 3 горных корпуса для прямого удара с территории Турции через горы основными направлениями на Ростов и Астрахань. Но бои там долгие и тяжелые из-за сложной местности и отсутствия инфраструктуры. Возни много, а выхлопа мало. Если Турция НЕ в Оси, то лезть туда не советую, ибо будете стоять без снабжения.

Итак, первая часть войны с СССР закончена и мы должны получить условную линию фронта (с севера на юг) с основными группировками в районах: Ленинград-Новгород --- Минск-Смоленск --- Днепропетровск-Крымский перешеек --- Ростов-Астрахань (если наступали с Кавказа).

Во второй части войны, примерно по той же схеме, только основными задачами будет: ликвидировать Ленинградский котел, ликвидировать Крымскую группу войск, удар на Москву, удар на Сталинград.

Удачи.

1)По вашему всего 3 танковых дивизии рвут фронт, но после них остаются пусты клетки, которые стремится занят враг, и в итоге наши танки окружены.

2)Неплохо бы если бы вы потратили немножко своего времени, о чем я сильно вас прошу и сделали видео запись того, как вы сделали свои блицкриг.

На последнее не надеюсь но все еще верю, просто когда видишь на практитке - все намного понятнее, чем на теории.

За раннее благодарен

Ссылка на комментарий

Strangerr
Некто не хочет в Комитерн входить, что делать?

Ну и что? СССР вполне по силам всех затоптать в гордом одиночестве, при моральной поддержке Монголии, Тувы и Синцзяна :001:

Ссылка на комментарий

Strangerr
Ну и что? СССР вполне по силам всех затоптать в гордом одиночестве, при моральной поддержке Монголии, Тувы и Синцзяна :001:

Совершенно читерский вариант - война с Польшей году так в 38, далее везде, Финляндия, Турция, Румыния, бонусы за Финский залив и Черное море, опытная армия :blush: К 40 году немцам не светит, даже если они всю европу в ось затянут.

Ссылка на комментарий

neigrok

Не 3 дивизии!!! 3 корпуса (15 дивизий). В статье все измеряется только в корпусах.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

а пустые клетки теме же танками заполнять?

и плиз можешь сделать видос как ты это делаешь, ну или скайп дай мне свой

Ссылка на комментарий

Vlad-pipl

Нельзя выйти из альянса, особенно если ты вассал или лидер альянса).

Можна :) надо поставить непропатченную ФтМ и кому нибудь проиграть и стать марионеткой совсем другого блока :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1252474

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...