Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 118 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razor_Ex

кстати тут один товарищ писал о "надувных портах" - что это?

И насчет блицкрига - вы его как делаете? Танками рвете по все фронту а потом пехоту подтягиваете или как то по другому?

И еще кто мне обьяснит почему, завоевав СССР у меня нефть добываеться так медленно? Это может быть из за того, что высокий уровень агрессивности? Тогда как снизить агрессивность народа?

Изменено пользователем Razor_Ex
Ссылка на комментарий

Товарищи, а посоветуйте для игры за Германию интересней "За Родину!" или Dies Irae?

Во что не играй, а историчности нет нигде. Ни в одном из модов не раскажут что до 39го года Германия серийно не выпускала авиационных двигателей и люфтваффе летал на американских. Не расскажут, что Гитлер не трогал Швецарию, поскольку через неё финансировали нацистов, а вся западная компания до войны с Россией, ни что иное, как передача нацистам промышленного потенциала Европы. Кстати более трети бронемашин и тягачей вермахта были сделаны на заводх Рено во Франции, французскими рабочими. Единственнственная светлая веха - это эскадрилия "Нормандия неман" в которой на стороне РККА воевали французские коммунисты. И многое другое, частично отражённое в документальном фильме "За кулисами Нюренбергского процесса".

Хотя в Motherland есть сценарий "Намыслимое", очень даже историчный. Вкратце напомню суть. После победы псевдо союзники держали в лагерях капитулировавшие полностью укомплектованные части вермахта, а также части СС, при поддержке которых они собирались развязать войну с СССР и завершить-таки неудавшийся план Барбаросса. Но советская контрразведка воремя раскрыла сей замысел, была сделана соответствующая военная перегруппировка и расклад сил стал не в пользу сюзничков, таким образом мы избежали продолжения войны. Хотя в игре всё представлено в точности до наоборот.

Лично моё мнение об игре, как довольно скучное, поскольку главным тормозом является снабжение, что особенно сказывалтся в последних версиях. На мой взгляд, западоиды очень не хотят, чтобы Россия раскатала Америкосов и в игре сделано всё чтобы этого не случилось. Когда вышла игра, на версии 1.4 играя за Родную страну, я раскатав Европу высадился на севере и на юге Америки двумя солидными фронтами и... на этом всё закончилось. Войска встали как вкопаные, хотя океан был фактически мой, а инфрастуктура от Москвы в Европе прокачана до 10. Сохранёнку я выкладывал. СССР - это паровой каток, который был в состоянии раскатать любого, поэтому запад так легко обьединяется и не оставляет надежды уничтожить ненавистных русских.

А это уже не игра!

Ссылка на комментарий

Ты глубоко полез,дойдем так до тайного.Пятая колонна в игре тут точно не причем.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь подскажет можно ли увеличивать колво ресурсов в провинции ставя там заводы? ну или патч такой есть?

Ссылка на комментарий

ROTOR

Я тоже ярый анти американец, но это по моему перебор.

Скорее даже рецидив.

При огромном желании можно и в складках Родины матери профиль Троцкого найти. ;)

Ты глубоко полез,дойдем так до тайного.Пятая колонна в игре тут точно не причем.
Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

вячеслав
Кто нибудь подскажет можно ли увеличивать колво ресурсов в провинции ставя там заводы? ну или патч такой есть?

неа

Ссылка на комментарий

У меня вопрос к создателям дальнейших модов после 1.4. - какие настройки были изменены в сфере потребления присапов и снабжения? Раздражает. что весь ПП уходит на производство припасов в моде 1.8. - Германия даже не производит новые войска. а только работает на снабжение - бред же крайний, нет? Я хотел бы снизить показатели потребления. Их можно найти в папке units и в дефинес.луа?

Ссылка на комментарий

У меня вопрос к создателям дальнейших модов после 1.4. - какие настройки были изменены в сфере потребления присапов и снабжения? Раздражает. что весь ПП уходит на производство припасов в моде 1.8. - Германия даже не производит новые войска. а только работает на снабжение - бред же крайний, нет? Я хотел бы снизить показатели потребления. Их можно найти в папке units и в дефинес.луа?

мод 1.8?, если не секрет, это что за мод?

Ссылка на комментарий

Я спрашивал не про историчность, а про интересность. Действительно за СССР играть не интересно.

Зоофил, оставь в покое Европу, я вот скорее там жить хочу чем в нашем болоте.

Ссылка на комментарий

кстати тут один товарищ писал о "надувных портах" - что это?

И насчет блицкрига - вы его как делаете? Танками рвете по все фронту а потом пехоту подтягиваете или как то по другому?

И еще кто мне обьяснит почему, завоевав СССР у меня нефть добываеться так медленно? Это может быть из за того, что высокий уровень агрессивности? Тогда как снизить агрессивность народа?

Про надувные порты не слышал, а про блицкриг все правильно. Мотодивизиями рвете фронт, а котел потом добиваете пехотой. И не забывать про авиацию-очень помогает.

Агрессивность насколько помню не уменьшить.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Тоесть нужно такновые дивизии по всей линии фронта расставлять?

Ссылка на комментарий

Влад93

Фронт лучше держать пехотой. Танки надо концентрировать на самых важных направлениях для прорыва фронта и создания котла. Выглядит это примерно так:

1. Прорываем фронт танками и пехотой при поддержке авиации в 2 местах. По возможности стараемся использовать как можно меньше танков.

2. В прорывы вводим свежие танковые и мотопехотные части с целью создать кольцо окружения.

3. Укрепляем кольцо окружения пехотой, мобильные части можно переводить на другой участок фронта.

4. Добиваем окруженцев пехотой и авиацией. Если есть много времени и солдат хватает на много котлов одновременно, пользуемся только авиацией.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

СПС.

Но вот основной вопрос! КАК увеличить эффективность добычи нефти на ЗАХВАЧЕННОМ СССР(не оккупированом, а уже завоеванном), а то у меня нефть все убывает и убывает....

Ссылка на комментарий

СПС.

Но вот основной вопрос! КАК увеличить эффективность добычи нефти на ЗАХВАЧЕННОМ СССР(не оккупированом, а уже завоеванном), а то у меня нефть все убывает и убывает....

изучи соответствующую технологию, найди новые источники добычи нефти, уменьши кол-во бронетанковых частей...

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

короче никак, но еще вопрос - как эффективнее сделать, чтоб пратизаны реже восставали, а то ведь территория огромная у нового рейха, а гоняться за единичными повстанцами - влом.

Ссылка на комментарий

короче никак, но еще вопрос - как эффективнее сделать, чтоб пратизаны реже восставали, а то ведь территория огромная у нового рейха, а гоняться за единичными повстанцами - влом.

раз территория уже присоеденена к тебе, то я бы посоветовал создать новый штаб выделить территорию придать пару мех.дивизий, и тогда ИИ будет сам подавлять восстания, пока ты будешь завоевывать США)

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

ок и еще один вопрос. Я вот завоевал СССР до урала. И те армии которыми воевал с СССР подвел к новой границе, но они ужасно снабжаются, как сделать, чтобы они снабжались хорошо?

Ссылка на комментарий

ок и еще один вопрос. Я вот завоевал СССР до урала. И те армии которыми воевал с СССР подвел к новой границе, но они ужасно снабжаются, как сделать, чтобы они снабжались хорошо?

1.Прокачка технологии припасов

2.Постройка инфраструктуры

3.Снабжение дивизий по воздуху.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

1 - в процессе

3 - не оправдывает свою эффективность

2 - вот это наверно самая большая проблема

А так же у меня торба нефти сырой - 0!, но топливо периодически немного плюсует, но как быть, не может же быть, чтоб захватив СССР нефти было мало, может слдеует построить заводы в майкопе и чечне, чтоб нефть адово плюсовалась, а то у мнея подозрение что не может после захвата совка быть ноль

Ссылка на комментарий

"Надувные порты" это постройка морских баз через строительство, а не сразу через прову, строим кучу портов, оставляем их после постройке в пуле, как появилась необходимость воткнуть в определенном месте порт 10-го ур. берем и размещаем сразу 10-й, тратиться время только на ремонт, а если строить через прову то будет последовательное строительство , что займет много времени.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1252121

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...