Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 111 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
За Родину, несмотря ни на что, хуже Семпер фи в миллиард раз, Задмка с партизанами - хреновая, меню ТВД вообще я не понял к чему оно сделано... Эти цели войны вообще ужас, да и вылетает без конца. Короче, хватит с меня. Играйте в этот отстой сами - я ж вернусь на 1.4, где нет идиотизма, и где кой-как удалось историзм добавить, и исправить карту. Из дополнения можно лишь захватить некоторые политические события, да сообщения о поражении в морских сраженьях...

абсолютно согласен!

Ссылка на комментарий

Praetor95
Короче, я в дополнении тоже разочарован - сегодня полдня угробил. чтобы дать фрицам отыграться - да где там. ИИ вновь не присоединяет Австрию и Чехословакию, вновь Союзники выносят фрицев, и я уж подспеваю только десант высадить, преждеч, чм они капитулируют. За Родину, несмотря ни на что, хуже Семпер фи в миллиард раз, Задмка с партизанами - хреновая, меню ТВД вообще я не понял к чему оно сделано... Эти цели войны вообще ужас, да и вылетает без конца. Короче, хватит с меня. Играйте в этот отстой сами - я ж вернусь на 1.4, где нет идиотизма, и где кой-как удалось историзм добавить, и исправить карту. Из дополнения можно лишь захватить некоторые политические события, да сообщения о поражении в морских сраженьях...

Увы к сожалению это так, остается надеяться что ДиДей доведут до ума для Всегда Верен.

Ссылка на комментарий

Хм... Может быть и не всегда. Встречный вопрос как это сделать? Отдавать приказ атаковать на паузе? При нажатии ctrl теперь нет установки времени атаки как в предыдущих частях, только если поддержка атаки...

А ты начинаешь атаку, когда идет время? Не на паузе? Я всегда ставлю паузу, прежде чем начать атаку, и у меня все нормально атакуется. Ставлю паузу (кнопка пробела по умолчанию ставит паузу), выделяю войска и направляю их атаковать провинцию. И они дружно кучкой атакуют. Что-то я не замечал, что бы все по отдельности вступали в бой. Вроде все вместе. Вообще во время войны я часто паузу врубаю, что бы просмотреть все. А вы без пауз играете?

Ссылка на комментарий

Praetor95
А ты начинаешь атаку, когда идет время? Не на паузе? Я всегда ставлю паузу, прежде чем начать атаку, и у меня все нормально атакуется. Ставлю паузу (кнопка пробела по умолчанию ставит паузу), выделяю войска и направляю их атаковать провинцию. И они дружно кучкой атакуют. Что-то я не замечал, что бы все по отдельности вступали в бой. Вроде все вместе. Вообще во время войны я часто паузу врубаю, что бы просмотреть все. А вы без пауз играете?

Вроде есть еще кнопка во время меня атаки "поддержка атаки" и синхронность атаки, тогда атакуют все вместе, а при поддержке юнит атакует но после атаки остается в той провинции что и раньше.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

у меня вопрос: у меня все выборы проходят 1 января 1940 года

хотя те же фаилы абсалютно установил на комп брата, там у него выборы исторические

дайте фаилик где прописаны исторические выборы, чувствую что это из-за того, что на мой комп я патчи устанавливал последвательно, а на комп брата сразу 3.04

Ссылка на комментарий

А ты начинаешь атаку, когда идет время? Не на паузе? Я всегда ставлю паузу, прежде чем начать атаку, и у меня все нормально атакуется. Ставлю паузу (кнопка пробела по умолчанию ставит паузу), выделяю войска и направляю их атаковать провинцию. И они дружно кучкой атакуют. Что-то я не замечал, что бы все по отдельности вступали в бой. Вроде все вместе. Вообще во время войны я часто паузу врубаю, что бы просмотреть все. А вы без пауз играете?
Вроде есть еще кнопка во время меня атаки "поддержка атаки" и синхронность атаки, тогда атакуют все вместе, а при поддержке юнит атакует но после атаки остается в той провинции что и раньше.

Да, похоже всё дело в синхронности атаки. Но ведь не логично. Ну атаковал я допустим из одной провинции, раньше чем из другой. Фронт не занят, почему бы дивизиям сразу не вступать в бой. Не понятна логика разрабов в этом вопросе.

Ссылка на комментарий

ВасилийТеркин

Никто не подскажет как изменить временной промежуток между добавлением новой цели войны?

Ссылка на комментарий

truesheff

Всем салют. Опыт игры в ДП 1 месяц. До этого играл в игры серии EU. На форуме вашем давно, и всегда находил готовые ответы на свои вопросы. Но по игре ДП3 у меня скопились несколько вопросов, на которые не нашел ответа:

  1. Скорость передвижения армии. Как она вычисляется? Что на нее влияет? Замечал, что мороз и слякоть уменьшают, убитая инфраструктура, местность. Но в каких именно процентах так и не пойму. Как влияет состав армии? Например, я усилил дивизии горнолыжников артиллерией. Заметил, что скорость 1 км/ч в горах. отделил артиллерию - то же самое. скорее всего из-за мороза. Как влияет отсутствие топлива? Заметил, что падает до 1 км/ч, так ли это?
  2. Морские сражения. Как именно расчитываются повреждения и падение организованности. Допустим у меня один Линейный Крейсер с показателями (Мор.Атака:18, Мор.Защита:7, Скорость:24, Корпус:3.6) и протви меня Эсминец(Ма:4,МЗ:23,Ск:33,К:1.2). По остальным показателям одинаково: штиль, командиры 0 опыта и бонусы от тех тоже 0). Во первых, вычислим шанс попадания ЛинКр: 18/23=78% -это шанс попадания? Как скорость влияет? Допустим, попал: 18/1.2=15. Урон, наверное, вычитается из боеспособности Эсминца, и получится 100-15=85% боеспособности, так? Тогда как падает организованность?
  3. Морские сражения. Как рассчитывается "Эффективное размещение флота" у капитанов? У меня всякий раз по разному. то 107% то 14%. Насколько я заметил, на это влияет был ли ты уже в локации, или только попал в нее. Влияет ли погода и как?
  4. Снабжение. Как припасы и топливо прикрепляются к войскам? Часто одна дивизия отступает с фронта и забирает все с собой, а парни на фронте продолжают отстреливаться уже холостыми. (в ДП:За родину такого пока не заметил, но возмжно из-за того с припасами пока все в порядке) Что означает расцветка на карте снабжения. Серое - припасов нет, зеленое - есть, а синее - что тогда? (если с цветами напутал, извиняюсь: я дальтоник)
  5. Воздушные сражения. Снижает ли "сковываение действий" шанс на подкрепление?
  6. Наземные сражения. Тут же вопрос: как поднять шансы на подкрепление? где-то читал, что то ли командир фронта, то ли командир армии может увеличивать, но не могу снова найти эту инфу. У меня эти шансы никогда не превышали полутора процентов. Даже когда была изучена ветка страт. планирования. бонус 5%-абсолютный или относительный?

Были еще какие-то вопросы, но сейчас не вспомню) Буду очень рад, если вы мне поможете.

Ссылка на комментарий

truesheff
У меня вопрос:

Разбил государство при этом двигая фишки навел бардак с дивизиями,т.е. много стоят в куче и с другими штабами и другими дивизиями,можно ли выделяя штаб корпуса давать направление на дислокацию при этом подчиненные ему дивизии шли туда же?

Выбираешь штаб, и нажимаешь на полоску, на которой написано кол-во подчиненных структурных единиц и количество солдат. она расположена между составом штабной дивизии и списком подчиненных.

Ссылка на комментарий

Короче, я в дополнении тоже разочарован - сегодня полдня угробил. чтобы дать фрицам отыграться - да где там. ИИ вновь не присоединяет Австрию и Чехословакию, вновь Союзники выносят фрицев, и я уж подспеваю только десант высадить, преждеч, чм они капитулируют. За Родину, несмотря ни на что, хуже Семпер фи в миллиард раз, Задмка с партизанами - хреновая, меню ТВД вообще я не понял к чему оно сделано... Эти цели войны вообще ужас, да и вылетает без конца. Короче, хватит с меня. Играйте в этот отстой сами - я ж вернусь на 1.4, где нет идиотизма, и где кой-как удалось историзм добавить, и исправить карту. Из дополнения можно лишь захватить некоторые политические события, да сообщения о поражении в морских сраженьях...

Странно почему -то у меня уже 2 партии не вылетает. Одна до 44-гоб вторая до 46-го и ничего бегает в разы быстрее СФ.

Увы к сожалению это так, остается надеяться что ДиДей доведут до ума для Всегда Верен.

3.3.4 был последним для СФ если не считать субмода Black ICE.

4.0. Будет для За Родину. 

И кстати, играю веселую партейку за Италию.

Начало довольно стандартное, после ивента на анексацию Албании нейтралитет падает до нуля, объявляй вону кому хочеш.

Захватил Югославию, Румынию и Грецию, подготовился бить англичан в пустыне.

В начале !940 когда немцы начинают войну с нидерландами нападаю на Швейцарию, убиваю ее за неделю и смотрю как ИИ Франции панически двигает войска закрывать бреш в обороне.

Франция оказалась на удивление крепким орешком, наверное изза помощи всяких австралийцев-новозеладцев дивизиями. В итоге нескольких месяцев боев немцы таки проравли прорвали мажыно и смяли лягушатников, в итоге я окупировал  с треть  ;)

Добавил себе цели: Ница и Французкий индокитай, по капитуляции Франции и созданию Вишы,  получил обе.

Япония добила Китайцев только в 1941м.

Барбаросса началась где-то летом обьявлением СССРом войны Германии, мне пришлось рубится с РККА на Кавказе и Украине.

И того 1942 год февраль, немцы под Москвой, Итальянци ведут бои за Харьков, на дальнем востоке Япония окупировала Транссибирку.

Великобритания еще жыва, сидит на островах и  совмесно с СССРом воюют против меня в Персии.

США объявило "необъявленную войну" в атлантике, в общем исход не очевиден.

Из замеченого.

АИ пытается вторгатся по морю. Часто, и не всегда фатально.

Стратегические Ресурсы значительно усилили "союзников" , СССР вроде при своих, оси не повезло.

Италию понерфили до 14 ОЛ. Редких елементов в европестало менше.

Партизаны рулят, 300 тысячные восстания в тылу немцев-зло, правда АИ пользоватся не умеет.

Ссылка на комментарий

Всем салют. Опыт игры в ДП 1 месяц. До этого играл в игры серии EU. На форуме вашем давно, и всегда находил готовые ответы на свои вопросы. Но по игре ДП3 у меня скопились несколько вопросов, на которые не нашел ответа:

  1. Скорость передвижения армии. Как она вычисляется? Что на нее влияет? Замечал, что мороз и слякоть уменьшают, убитая инфраструктура, местность. Но в каких именно процентах так и не пойму. Как влияет состав армии? Например, я усилил дивизии горнолыжников артиллерией. Заметил, что скорость 1 км/ч в горах. отделил артиллерию - то же самое. скорее всего из-за мороза. Как влияет отсутствие топлива? Заметил, что падает до 1 км/ч, так ли это?
  2. Морские сражения. Как именно расчитываются повреждения и падение организованности. Допустим у меня один Линейный Крейсер с показателями (Мор.Атака:18, Мор.Защита:7, Скорость:24, Корпус:3.6) и протви меня Эсминец(Ма:4,МЗ:23,Ск:33,К:1.2). По остальным показателям одинаково: штиль, командиры 0 опыта и бонусы от тех тоже 0). Во первых, вычислим шанс попадания ЛинКр: 18/23=78% -это шанс попадания? Как скорость влияет? Допустим, попал: 18/1.2=15. Урон, наверное, вычитается из боеспособности Эсминца, и получится 100-15=85% боеспособности, так? Тогда как падает организованность?
  3. Морские сражения. Как рассчитывается "Эффективное размещение флота" у капитанов? У меня всякий раз по разному. то 107% то 14%. Насколько я заметил, на это влияет был ли ты уже в локации, или только попал в нее. Влияет ли погода и как?
  4. Снабжение. Как припасы и топливо прикрепляются к войскам? Часто одна дивизия отступает с фронта и забирает все с собой, а парни на фронте продолжают отстреливаться уже холостыми. (в ДП:За родину такого пока не заметил, но возмжно из-за того с припасами пока все в порядке) Что означает расцветка на карте снабжения. Серое - припасов нет, зеленое - есть, а синее - что тогда? (если с цветами напутал, извиняюсь: я дальтоник)
  5. Воздушные сражения. Снижает ли "сковываение действий" шанс на подкрепление?
  6. Наземные сражения. Тут же вопрос: как поднять шансы на подкрепление? где-то читал, что то ли командир фронта, то ли командир армии может увеличивать, но не могу снова найти эту инфу. У меня эти шансы никогда не превышали полутора процентов. Даже когда была изучена ветка страт. планирования. бонус 5%-абсолютный или относительный?

Были еще какие-то вопросы, но сейчас не вспомню) Буду очень рад, если вы мне поможете.

1)Скорость вычисляется по самому медленному и в зависимости от местности, в горах, к примеру, все медленнее..

2) это коэфициенты я не высчитывал, это задача разработчиков) и мододелов

Все что от тебя требуется для победы, так это изучить технологии, построить корабли и нанять генерала)

3) Погода увлияет на все, даже на воздушные и сухопутные сражения, эфективность размещения определяется навыком генерала, а также доктриной(проще говоря технологией)

4)Снабжение как и в реальности плывут пароходы и ездят грузовики, но поступает оно или нет зависит от дорог, по-другому инфроструктурой от соответствующей технологии, и от количества войс, к примеру одна сельская дорожка не может выдержать снабжения ста танков в дождливую погоду..

5)Проэкспериментируй) Вообще сковывание действий мешает противнику передвигаться...

6)Технологии, можно еще министра нанять, если есть, конечно)

Изменено пользователем Gfm-89
Ссылка на комментарий

truesheff
1)Скорость вычисляется по самому медленному и в зависимости от местности, в горах, к примеру, все медленнее..

... и все остальные советы

Ты наверно не понял меня. Меня как раз цифры и интересуют. Успеют ли мои танки перекрыть отступление? Выдержит ли мой флот удар вражеских линкоров? Стоит ли посылать пилотов во вражеское небо, чтобы обеспечить продвижение по вражеской земле? Все ответы в цифрах, а не в том, что "Погода увлияет на все". Все что ты написал, в энциклопедии уже давно прочитано. Ты бы почитал вопросы, перед тем как писать. И это префект раздела
Ссылка на комментарий

Ты наверно не понял меня. Меня как раз цифры и интересуют. Успеют ли мои танки перекрыть отступление? Выдержит ли мой флот удар вражеских линкоров? Стоит ли посылать пилотов во вражеское небо, чтобы обеспечить продвижение по вражеской земле? Все ответы в цифрах, а не в том, что "Погода увлияет на все". Все что ты написал, в энциклопедии уже давно прочитано. Ты бы почитал вопросы, перед тем как писать. И это префект раздела

Ой , прям обидел-ахха..., я за правами модератора не гонюсь, если хочешь, можешь прямо сейчас написать заявку правительству чтобы сняли с должности)

И писать, что типо уже все прочитано, то я лично её не читал, а все узнавал опытным путем..

Насчет того, что я тебя не понял, надо вопросы писать стуруктурированно, а не через каждые два слова сплошным текстом(раз ты предираешься к моим ответам, вместо того, чтобы просто уточнить, то и я буду придираться к форме постановления вопроса...)

Насчет чисел, то открой системные файлы игры с помощью блонкнота, там все прописано...Можешь узнать все что тебя интересует...Все коэфициенты, и т.д. вообще я не понимаю, зачем они тебе нужны, неужели ты с калькулятором собираешься играть?

А успеют ли догнать танки? Так это можно увидеть наведя на них) Там будет написано число прибытия в провинцию, сравниваешь с числом отбытия противника и понимаешь, догонят ли твои танки или нет...

Стоит ли посылать самолеты, ну это уже совсем глупый вопрос, для ярого "Энциклопедиста " Самолеты являются поддержкой и выполняют различные функции, об этом ты можешь посмотреть в энциклопедии или в соответсвующую тему в разделе Стратегия и Тактика обращайся, там ты сможешь увидеть ответ на свой вопрос, а если нет, то там тебе дадут более развернутый ответ...

И для всего есть соответствующие разделы, а т о сливать все в одну тему, просто объем инфы будет запредельный..

Изменено пользователем Gfm-89
Ссылка на комментарий

truesheff
Ой , прям обидел-ахха...

и так далее

К вопросу о танках: Допустим, вражеские пехотные дивизии отступают из провы1 в прову2. В то же время из соседней провы я посылаю танковую дивизию в прову2 перекрыть отступление. Мне нужно занять ее раньше, чтобы не началась атака и, следовательно, не включился счетчик задержки между атаками. Макс. скорость танк. дивизии - 7км/ч. вражеской пехотной - 4км/ч во всех трех провах холмы и мороз. расстояния на глаз одинаковые. 1.Так кто успеет первым? 2.А если вместо мороза слякоть(распутица)? 3.Модификаторы какой провы действуют на передвижение: пункта отправления или пункта назначения? 4.А если в танковой дивизии присутствует инженерная бригада, как ее бонус для холмов отразится на всей дивизии?

Вопрос ко всем, а не к Gfm-89. От него вряд ли можно услышать что-либо вразумительное.

Ссылка на комментарий

К вопросу о танках: Допустим, вражеские пехотные дивизии отступают из провы1 в прову2. В то же время из соседней провы я посылаю танковую дивизию в прову2 перекрыть отступление. Мне нужно занять ее раньше, чтобы не началась атака и, следовательно, не включился счетчик задержки между атаками. Макс. скорость танк. дивизии - 7км/ч. вражеской пехотной - 4км/ч во всех трех провах холмы и мороз. расстояния на глаз одинаковые. 1.Так кто успеет первым? 2.А если вместо мороза слякоть(распутица)? 3.Модификаторы какой провы действуют на передвижение: пункта отправления или пункта назначения? 4.А если в танковой дивизии присутствует инженерная бригада, как ее бонус для холмов отразится на всей дивизии?

Вопрос ко всем, а не к Gfm-89. От него вряд ли можно услышать что-либо вразумительное.

Ответ на первый вопрос:Просто все зависит от того:1)во сколько вышла дивизия противника и во сколько вышла твоя.

2) снабжение, без него, танки получат либо огромный отрицательный бонус к атаке, либо вообще не поедут

3)погоды, но обычно в соседних регионах она одинаковая, так что она снизит скорость и тебе и противнику...( если играешь в SF, то мешать тебе еще может " Генерал Мороз" -модификатор, действующий зимой, если играешь против СССР, который дает + к восстановлению организации противника, т.е. уменьшит шанс на победу)

4) от вида дивизиии, т.е. пехота, танки и т.п., так как скорость у них разная...

Ответ на второй вопрос:И слякоть и мороз имеют отрицательные эффекты для твоих, а также для дивизий противника..

Так что впринципе это можно не учитывать, но так как у тебя бронетехника, то отрицательный бонус для нее будет более существенен, чем для пехоты.. Повторюсь, более точные коэфициэнты ты можешь помотреть в системных файлах игры, так как в каждом отдельном случае разные коэффициэнты....

Ответ на третий вопрос:Пока ты движешься, то на тебя действуют модификаторы той проинции, на которой ты движешься, когда иконка твоих войск переместилась, то на нее действуют модификаторы той провинции, на которую она переместилась..

Но, когда ты атакуешь, то на тебя действуют модификаторы той провинции, которую ты атакуешь, к примеру укрепления-дают отриц бонус к атаке..

Ответ на четвертый вопрос:Бонус для холмов?-первый раз слышу...

У инженеров бонус к преодолению укреплений и рек, коэфициэнт этого бонуса будет меняться от количества бригад инженеров в дивизии...

Есстественно , что дивизии будет легче перейти укреп район или реку, но инженеров, лучше не присоединять к танкам, а то они будут не так маневренны...

Изменено пользователем Gfm-89
Ссылка на комментарий

1.Так кто успеет первым?

в данных условиях и у твоих танков проблем с началом выдвижения нет, задержка-топляк-авиация, противник успеет первым, т.е. надо выдвигаться пока еще части противника не начали отступать или иметь спец. дивизии для окружений например чисто из ЛТ где в техах прокачаны только движки получается довольно слабая по боевым характеристикам дивизия, но очень быстрая, могут успеть закрыть котел.

2.А если вместо мороза слякоть(распутица)?

в общем поможет более медленным они и так медленные т.е. срезает скорость в процентах и у более медленного получится срезало меньше, чем у быстрого, т.е. разнца в скорости стала меньше.

4.А если в танковой дивизии присутствует инженерная бригада, как ее бонус для холмов отразится на всей дивизии?

инженеры не имеют бонусов от холмов, в холмах доп плюшки получают горнострелки, и егеря в дидей. инженеры помогают с речками так как у танков переправа это существенная проблема.

в общем вопрос обгонят и создадут котел или нет чисто субъективный, знание о том стоит закрывать здесь или сделать шире охват приходит с опытом и уже без цифр понимаешь сделаешь котел или выберешься из него, для тренировки можешь отрубить туман войны и прыгать туда обратно tag'ом и сравнивать даты прибытия своих и отступающих, туман отрубить надо т.к. при переходе на паузе не найдешь отступающих, а не на паузе когда туман слетит вернувшись можешь получить кучку забавных приказов от ИИ которой эти пару сек. твоей страной управлял.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

truesheff
Ответ на первый вопрос:Просто все зависит от того:

1)во сколько вышла дивизия противника и во сколько вышла твоя. Фраза "В то же время" ни о чем не говорит?

2) снабжение, без него, танки получат либо огромный отрицательный бонус к атаке, либо вообще не поедут

3)погоды, но обычно в соседних регионах она одинаковая, так что она снизит скорость и тебе и противнику...( если играешь в SF, то мешать тебе еще может " Генерал Мороз" -модификатор, действующий зимой, если играешь против СССР, который дает + к восстановлению организации противника, т.е. уменьшит шанс на победу) Опять же, читай внимательней

4) от вида дивизиии, т.е. пехота, танки и т.п., так как скорость у них разная...

Ответ на второй вопрос:И слякоть и мороз имеют отрицательные эффекты для твоих, а также для дивизий противника..

Так что впринципе это можно не учитывать, но так как у тебя бронетехника, то отрицательный бонус для нее будет более существенен, чем для пехоты.. Повторюсь, более точные коэфициэнты ты можешь помотреть в системных файлах игры, так как в каждом отдельном случае разные коэффициэнты.... И где ответ? Кто быстрее едет: Танк(7км/ч) по грязи или Пехота(4км/ч) по той же грязи?

Ответ на третий вопрос:Пока ты движешься, то на тебя действуют модификаторы той проинции, на которой ты движешься, когда иконка твоих войск переместилась, то на нее действуют модификаторы той провинции, на которую она переместилась..

Но, когда ты атакуешь, то на тебя действуют модификаторы той провинции, которую ты атакуешь, к примеру укрепления-дают отриц бонус к атаке.. Первый ответ по существу. Если это так, то спасибо.

Ответ на четвертый вопрос:Бонус для холмов?-первый раз слышу... У инженеров бонус к движению по холмам, горам - 10%, по болотам и джунглям - 20%

У инженеров бонус к преодолению укреплений и рек, коэфициэнт этого бонуса будет меняться от количества бригад инженеров в дивизии... Как именно? У Танков при движении по холмам "-10%", у инженеров "+10%". В дивизии 2 танка и инженер - Какой будет итоговый бонус? Среднее арифметическое = -3,3% Среднее геометрическое = -4,2% Обычное сложение(бред) = -10%

Есстественно , что дивизии будет легче перейти укреп район или реку, но инженеров, лучше не присоединять к танкам, а то они будут не так маневренны... У инженеров макс.скорость 8км/ч

в данных условиях и у твоих танков проблем с началом выдвижения нет, задержка-топляк-авиация, противник успеет первым, т.е. надо выдвигаться пока еще части противника не начали отступать или иметь спец. дивизии для окружений например чисто из ЛТ где в техах прокачаны только движки получается довольно слабая по боевым характеристикам дивизия, но очень быстрая, могут успеть закрыть котел.

в общем поможет более медленным они и так медленные т.е. срезает скорость в процентах и у более медленного получится срезало меньше, чем у быстрого, т.е. разнца в скорости стала меньше. Да, разумная мысль. Значит следует, что при определенных условиях, отрезать пути отступления будет эффективнее пехота. Хм)

инженеры не имеют бонусов от холмов, в холмах доп плюшки получают горнострелки, и егеря в дидей. инженеры помогают с речками так как у танков переправа это существенная проблема.У инженеров бонус к движению по холмам, горам - 10%, по болотам и джунглям - 20%

в общем вопрос обгонят и создадут котел или нет чисто субъективный, знание о том стоит закрывать здесь или сделать шире охват приходит с опытом и уже без цифр понимаешь сделаешь котел или выберешься из него, для тренировки можешь отрубить туман войны и прыгать туда обратно tag'ом и сравнивать даты прибытия своих и отступающих, туман отрубить надо т.к. при переходе на паузе не найдешь отступающих, а не на паузе когда туман слетит вернувшись можешь получить кучку забавных приказов от ИИ которой эти пару сек. твоей страной управлял. Я коды категорически не использую, даже не знаю их. Потому что если узнаю, буду от случая к случаю пользоваться. Ну не могу я себя сдержать)))

Ссылка на комментарий

Да, разумная мысль. Значит следует, что при определенных условиях, отрезать пути отступления будет эффективнее пехота. Хм)

ну достаточно сложно ситуацию представить когда пехота лучше котел закрывает, в условиях нормального снабжения, если снабжение так себе то не сложно. (просто плохие условия увеличивают возможность медленным дивизиям противника из котла успеть смыться или в обще не дадут его сделать, мои быстрые больше теряют в скорости)

я пехоту использую для удержания в котле, т.е. скажем некий фронт провы Х-о-ХХХ-о-Х, Х пехота, о - пехота + танки прорыва(сред. танки мотопехота или мех. пехота + инж. возможно придется через реки атаковать, хорошо если 5-ти бригадная дивизия) + дивизии Лт (обычно двух бригадные, больше ненужно меньше дохловаты, техи на ЛТ как до средних добрался качаю только две правых, дивизии получаються очень быстрыми), дивизии прорыва идут в атаку, перед тем как противник с атакованных начнет отступать начинаю атаку крайней пехотой для того что бы не было флангового удара по танкам пофиг если там они и не справяться, можно будет отменить, главное удар сделать не дать, Лт сразу несуться еще на прову вперед опять же надо чтобы там даже штабов не было, а то замедлит это их, как пройдут прову вперед замыкаю танки прорыва уже на вторые провы захваченные ЛТ прошли, а на самые первые атакованные провы уже пришла пехота, ну и надо следить чтобы ЛТ не снесли т.е. возможно надо будет дивизиями прорыва атаковать противника который пытается выбратся уже из котла, в общем особо крупных котлов это не дает но по мелочи отгрызает постоянно, я потом даже эти захваченные провы могу обратно отдать что бы повторить :) иногда ИИ начинает учиться из средних пров шустро отводит войска еще в момент когда танки прорыва не пробили своих опонентов, тут уже как повезет успею не успею.

большие котлы у меня только за фрицев выходило делать, венгры вояки так себе,а войска напротив себя держат и при атаке по центру и по югу из румынии огромную толпу можно к венграм согнать и закрыть, но тут скорость даже не важна охват огромный и ИИ войска не торопится отводить.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

truesheff
У инженеров бонус к движению по холмам, горам - 10%, по болотам и джунглям - 20%
Гоню, конечно же не холмы и горы, а роща/лес
Ссылка на комментарий

1. Помогите пожалуйста не работает колесико мышки! как приблизить карту?

2. Можно ли сделать бесконечную игру)

3. Как заставить капитулировать страну в изгнании?

Спасибо всем за ответы :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1251626

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...