Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 282 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

 Здравствуйте, возникла следующая проблема. Я купил полное собрание hoi 3 в стим и поставил туда последний русификатор с нашего сайта. Все работало нормально, но потом я скачал пиратский хои с другим русификатором (чтобы поиграть с другом у которого не было игры в стиме). Затем я обнаружил что русификатор из пиратской игры встал и на официальную и я теперь не знаю как его удалить. Я трижды пробовал удалять и устанавливать игру, проверять целостность кэша и удалять папку Hearts of Iron III в документах, но все это не помогло и мне никак не удается найти где же стоит этот русификатор с пиратки и теперь я не могу поиграть с другим другом на офе т.к. отличается чексума. Извините если не по теме, что-то не нашел раздела технические проблемы.

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

neigrok

1. Запрещены публичные ссылки на сторонние ресурсы.

2. Игра под переустановку.

Ссылка на комментарий

1. Запрещены публичные ссылки на сторонние ресурсы.

Так Закон № 11 "О конкурирующих форумах" отменен Парламентом. Вице-президент форума Стратегиум.ру Falconette (11.06.2013).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Оленевод

Если смысл по сравнению с пт и артелерийскими обычными орудиями делать моторезированное ПВО, ракетные установки ( как я понял - это минометы)?

Или это бессмысленный перевод ресурсов, а обычная артелерия все сделает дешево и сердито ?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Если смысл по сравнению с пт и артелерийскими обычными орудиями делать моторезированное ПВО, ракетные установки ( как я понял - это минометы)?

Или это бессмысленный перевод ресурсов, а обычная артелерия все сделает дешево и сердито ?

обычная артиллерия все сделает дешево и сердито :)

моторезированное ПВО - можно прикреплять к мот.,мех.-пехоте , все дело скорости юнитов , комплектуйте дивизии исходя из скорости бригад...не стоит прикреплять к примеру - лег. танкам (10) бригаду пр.-танк.-арт. (4)

Ссылка на комментарий

neigrok

Зависит за кого и против кого играть. Нет смысла изучать и строить мотПВО, если не планируете строительство танковых дивизий массами... а противник не обладает превосходством в воздухе и мощной группировкой штурмовиков. Если авиация развита, то проще выиграть борьбу в воздухе.

С артами проще. Реактивы - для гурманов. Обычная арта вполне справляется с задачей поддержки пехоты.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
выиграть борьбу в воздухе
ИМХО в серии HOI эта задача - первая и главная, которую надо решать.

Далее описываю мою логику при построении войск (она, понятное дело, не единственно возможная).

Скорость и радиус действия авиации позволяют одно и то же соединение использовать почти одновременно в разных местах.

Сбалансированная авиация не уступает по эффективности любой артиллерии и может решать любые задачи.

Правда, по-настоящему эффективно лишь при господстве в воздухе, с которого и надо начинать.

Преимущество артиллерии только одно - она уже находится на месте событий.

И если она в мотомехчастях, то чтобы не отстать, должна быть такой же "мотомех".

Артиллерию как усиление войск вообще используют, когда начинают мешать ограничения на линию фронта

и ограничения на число дивизий в провинции. Раз боевых бригад использовать нельзя, используют части усиления.

Если ограничения ещё не мешают, добавка боевых бригад в соединение усилит его больше.

Численность артиллерии не обязательно максимизировать - вполне достаточно иметь заметное преимущество над противником.

Вот по таким принципам я играю в HOI. Работает. Ну и, надеюсь, другие тоже поделятся своими секретами ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Кстати говоря, как можно проверить эффективность бригад ПВО? Я не вижу смысла их строить, так как они особо не уменьшают потери от бомбардировок, да и к тому же совершенно неизвестно сколько эскадрилий они уже скосили. Есть ли способ это посмотреть?

Ссылка на комментарий

Есть ли код на непобедимую армию?Если нет,то как создать?

Ссылка на комментарий

TheGaiduk
Есть ли код на непобедимую армию?Если нет,то как создать?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посмотрели перед тем, как создавать новую тему?

Ссылка на комментарий

Пользуемся правилами раздела и, соответственно, используем либо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы получить совет по созданию чит-мода, либо используем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


 ! 

Тема закрывается и остается в назидание грядущим поколениям.
 
Ссылка на комментарий

Юрий 79
ИМХО в серии HOI эта задача - первая и главная, которую надо решать.

Далее описываю мою логику при построении войск (она, понятное дело, не единственно возможная).

Скорость и радиус действия авиации позволяют одно и то же соединение использовать почти одновременно в разных местах.

Сбалансированная авиация не уступает по эффективности любой артиллерии и может решать любые задачи.

Правда, по-настоящему эффективно лишь при господстве в воздухе, с которого и надо начинать.

Преимущество артиллерии только одно - она уже находится на месте событий.

И если она в мотомехчастях, то чтобы не отстать, должна быть такой же "мотомех".

Артиллерию как усиление войск вообще используют, когда начинают мешать ограничения на линию фронта

и ограничения на число дивизий в провинции. Раз боевых бригад использовать нельзя, используют части усиления.

Если ограничения ещё не мешают, добавка боевых бригад в соединение усилит его больше.

Численность артиллерии не обязательно максимизировать - вполне достаточно иметь заметное преимущество над противником.

Вот по таким принципам я играю в HOI. Работает. Ну и, надеюсь, другие тоже поделятся своими секретами ;)

Постройка авиации - это роскошь , если есть от 700тыс. до 2-х млн. ЛР , строю только назем. войска и перекачиваю к примеру пех. - в мех. пех....на это уходит все ПП и еще его жутко не хватает . Авики , линк. и авиацию строю только в польз. режиме , в игровом нет время . Если есть много ЛР - это надо реализовывать .

Ссылка на комментарий

Можно сделать решение на то, что бы стать страной другой? Кто знает?

Ссылка на комментарий

Можно сделать решение на то, что бы стать страной другой? Кто знает?

Что конкретно вы хотите? Например, перезайти на Германию с СССР или же, например, чтобы СССР стал Россией?

Ссылка на комментарий

Что конкретно вы хотите? Например, перезайти на Германию с СССР или же, например, чтобы СССР стал Россией?

Что то вроде второго. Еще вопрос у меня. Почем мои 5-6 дивизий не могу одолеть две дивизии врага? С одной провинции. Как изменить, из какой провинции идёт снабжение? Войска в Тулузе, а снабжаются они из Лиссабона.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Что то вроде второго.

Объясните конкретно в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почем мои 5-6 дивизий не могу одолеть две дивизии врага?

Разница в организации, снабжении, техническом уровне и доброй сотне факторов.

Как изменить, из какой провинции идёт снабжение? Войска в Тулузе, а снабжаются они из Лиссабона.

Снабжение всегда идет из столицы

Ссылка на комментарий

Пересел за другую страну - и у моей сразу снабжение наладилось, и армия вдруг прорываться начала.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1244710

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...