Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 269 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7NEPTUN7
Ну у каждого свой стиль игры.

И ещё появилась такая непонятная ерунда:

Решил на захваченных территориях оставить бронивиков, чтоб гонять ими партизан. Начинается атака на партизанена, а броник числится почему-то в резерве (он всего один атакует, больше никого нету) и сразу засчитывается поражение (видимо за "не успел перейти из резерва") и так каждый раз. Опробовано на нескольких брониках. В чём может быть дело?

Воевать могут только дивизии с шириной фронта, больше нуля. У броневиков, сами понимаете, она нулевая. Добавьте к ним кавалерии.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt

Помню кто-то поднимал вопрос апгрейда кораблей после изучения технологии. Подскажите какой файлик править чтобы разрешить\запретить апгрейд юнитов.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Помню кто-то поднимал вопрос апгрейда кораблей после изучения технологии. Подскажите какой файлик править чтобы разрешить\запретить апгрейд юнитов.

unit_upgrades.txt в папке common

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
unit_upgrades.txt в папке common

Я, видимо, не корректно задал вопрос. Имеется ввиду возможность апгрейда технологии после изучения, как то двигатель, броня, вооружение, противовоздушные защита. Возможность разрешать\запрещать апгрейд по этим технологиям я в файле unit_upgrades.txt не нашел.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Я, видимо, не корректно задал вопрос. Имеется ввиду возможность апгрейда технологии после изучения, как то двигатель, броня, вооружение, противовоздушные защита. Возможность разрешать\запрещать апгрейд по этим технологиям я в файле unit_upgrades.txt не нашел.

К сожалению не знаю, хотелось бы самому об этом узнать.

Ссылка на комментарий

Я, видимо, не корректно задал вопрос. Имеется ввиду возможность апгрейда технологии после изучения, как то двигатель, броня, вооружение, противовоздушные защита. Возможность разрешать\запрещать апгрейд по этим технологиям я в файле unit_upgrades.txt не нашел.

Думаю, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. должна помочь.

Ссылка на комментарий

1 Можно ли как то в уже созданной серии производства изменить количество находящихся в ней единиц?

2 Я правильно понимаю, что если я хочу получичь хоть сколько то ПП и очков лидерства, то надо именно анексировать другие страны, а не делать марионетки?

3 Как на территории аннексированных стран бороться с восстаниями? Я собственно планировал расставить дивизии полиции, по паре бригад в каждой, но потом прочел что полиция не работает на аннексированной территории. Накой она тогда вообще нужна. Пока просто распихиваю гарнизоны(две бригады в дивизии) по ключевым точкам и городам с производством.

4 В окошке команд авиации и кораблей есть раздел "позиция" в ней три выбора: агрессивно, пассивно, защитно.В руководстве и на вики что то не нашел точной информации как именно юниты себя ведут при каждом из них.Ну, то есть догадки есть какие то, но хотелось бы конкретики.

Ссылка на комментарий

neigrok

For Avat:

1. Нет. Либо отменяем сразу, либо ждем пока выйдет нужное кол-во и отменяем остаток.

2. Неверно. При нападении на противника надо уже точно понимать, какую судьбу Вы ему готовите и указать цели войны. Марионетка не приносит никакого гимора и живет автономно, предоставляя некий % своих ресурсов хозяину. Полная аннексия приносит часть ПП/ОЛ/Ресов, но дает сильный гимор в виде партизан и потерь снабжения. Оккупация, зачастую, наиболее универсальная форма, где можно регулировать кол-во пряников во вкладке "Политика".

3. Работа полиции зависит от версии игры. В ТФХ подавление набирается с течением времени... длительного времени. Аннексия - это всегда гимор. Советую чаще использовать оккупацию в коллабористском режиме. По вопросам комплектования уже много обсуждали. Общая тактика такая: гарнизоны в ключевых портах и городах, кавалерия/полиция разбросаны по территории для зачистки партизан. Тут дело вкуса.

4. Это для АИ. Определяет линию действий при нахождении в одном квадрате с противником. Если играете руками, то менять не нужно.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
3. Работа полиции зависит от версии игры. В ТФХ подавление набирается с течением времени... длительного времени. Аннексия - это всегда гимор. Советую чаще использовать оккупацию в коллабористском режиме. По вопросам комплектования уже много обсуждали. Общая тактика такая: гарнизоны в ключевых портах и городах, кавалерия/полиция разбросаны по территории для зачистки партизан. Тут дело вкуса.

Пара пояснений. Бригады полиции подавляют риск восстания в провинции где находятся и в окружающих провинциях независимо от времени нахождения в провинции. Больше бриагд - ниже риск. Бригады полиции сами по себе не способны воевать с партизанами, поэтому дивизию надо доукомплектовывать, например 1 дивизия кавалерит/милиции/пехоты + 2 полиции. Сам по себе риск восстания на аннексированной территори снижается медленно со временем, вроде вне зависимости от наличия\отсутствия бригад полиции.

Что касается выбора аннексия\оккупация - он, увы, не всегда возможен.

Ссылка на комментарий

neigrok
Пара пояснений. Бригады полиции подавляют риск восстания в провинции где находятся и в окружающих провинциях независимо от времени нахождения в провинции. 

Ваши данные сильно устарели. Так было в древних версиях до 2.04 включительно. В 3.05 систему мгновенного подавления переработали и полиция стала работать настолько плохо, что стала бесполезной. В ТФХ 4.02 более-менее сбалансировали и теперь подавление растет со временем.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Простите, может не по теме, но есть такой вопрос. Если хочешь писать ААР, какие к нему требования. Точнее, к игровому процессу?

Например, хотел бы написать ААР по тотал вор, то я обязан играть только на высшем уровне сложности или нет. Должен например не пользоваться переигровкой битв или это разрешено, ну и так далее.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Простите, может не по теме, но есть такой вопрос. Если хочешь писать ААР, какие к нему требования. Точнее, к игровому процессу?

Например, хотел бы написать ААР по тотал вор, то я обязан играть только на высшем уровне сложности или нет. Должен например не пользоваться переигровкой битв или это разрешено, ну и так далее.

Вот тут почитай Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Главное игры не модифицируй в процессе написания ААР. А то останешься с незаконченным ААР на руках :D

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как убрать 50% падение организации при перебазировании авиации?

просто 50% жестко как-то.

все перерыл, нигде не нашел :blink:

Ссылка на комментарий

hellnet88
Подскажите пожалуйста, как убрать 50% падение организации при перебазировании авиации?

просто 50% жестко как-то.

все перерыл, нигде не нашел :blink:

Если будешь качать технологии для авиации подымающие боевой дух = скорость восполнения организации. То эти 50% будут восполнятся у тебя за неделю. А это довольно быстро.

Хотя поначалу это и более длительный процесс.

+ К скорости восполнения организации будет к стати выполнения особых заданий\целей. Вроде Великой армии (иметь 1000 бригад) или Великой флот (Иметь 100 судов) или Опытная амия (по моему провести 250 сражений или 750, точно не помню)

Изменено пользователем hellnet88
Ссылка на комментарий

Komrad_Viktor

Люди, играю за Турцию. Заслал по максимому шпионов в Грецию и Булгарию с полной целью роста угрозы. Но он, зараза, повышается со скоростью, противоположной скорости света. Как увеличить скорость повышения угрозы?

Ссылка на комментарий

lavpaber

дел

Изменено пользователем lavpaber
Ссылка на комментарий

Thanatis

Вопрос такой. Если штабу корпуса придать инженерную бригаду ее действие скажется на всех дивизиях корпуса или же только на самом штабе?

Ссылка на комментарий

hellnet88
Вопрос такой. Если штабу корпуса придать инженерную бригаду ее действие скажется на всех дивизиях корпуса или же только на самом штабе?

:D Только на самом штабе

Ссылка на комментарий

hellnet88
Люди, играю за Турцию. Заслал по максимому шпионов в Грецию и Булгарию с полной целью роста угрозы. Но он, зараза, повышается со скоростью, противоположной скорости света. Как увеличить скорость повышения угрозы?

По сколько шпионов в этих странах?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1245618

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...