Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 268 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Марионетку сначала создать надо. А я не могу - некого создавать.

Страну-марионетку создать из своих подконтрольных провинций не возможно только если существует такое независимое государство. Другими словами, если Вы каким-то образом присоединили к себе, ну к примеру половину Франции, а остальная её часть остаётся независимым государством или уже чьей-то марионеткой, то из тех провинций, которые Вы приобрели марионетку создать не получиться. Исключение, если эти провы являются ещё чьими-то национальными, то по идее можно создать марионетку из этих провинций.

Провинции либо национальны для Фра и ВБ, либо вообще не для кого.

А разве встречаются провинции с отсутствием национальной принадлежности?

Можно на сейв этой партии посмотреть?

Ссылка на комментарий

Оружейник
1.Страну-марионетку создать из своих подконтрольных провинций не возможно только если существует такое независимое государство. Другими словами, если Вы каким-то образом присоединили к себе, ну к примеру половину Франции, а остальная её часть остаётся независимым государством или уже чьей-то марионеткой, то из тех провинций, которые Вы приобрели марионетку создать не получиться. Исключение, если эти провы являются ещё чьими-то национальными, то по идее можно создать марионетку из этих провинций.

2.А разве встречаются провинции с отсутствием национальной принадлежности?

3.Можно на сейв этой партии посмотреть?

1.Да я не про то. Я например хочу Зимбабве выделить. А нельзя, нету такой страны в игре, все его провинции национальны только для ВБ, а ВБ и Францию я выделять не хочу.

2.Да. Например вся Корсика кроме Бастилии.

3.Можно. Попробуйте этот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В нём ВБ уже должна быть полностью присоединена.

Ссылка на комментарий

Я например хочу Зимбабве выделить. А нельзя, нету такой страны в игре, все его провинции национальны только для ВБ, а ВБ и Францию я выделять не хочу.

Теперь стало понятно.

Легальных способов исправить ситуацию в этом случае нет (или я их не вижу, если кто что-то придумает легальное, прошу отписаться в этой теме).

Самый простой способ добиться того, что Вам надо - это правка сейва.

Что я предлагаю: выбрать "несколько вкусных" присоединённых провинций, выписать их названия на бумажку, выйти из игры. Далее в файле Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\localisation\province_names.csv с помощью поиска находим по очереди каждую провинцию и выписываем их порядковые номера (четырёхзначное число). Открываем файл сохранения (можно блокнотом) и с помощью поиска находим по очереди каждый выписанный номер провинции. Делаем найденные провинции национальными. Сохраняем изменения.

Пример "исправления" провинции Лондон:

Фрагмент файла Вашего сохранения 2.hoi3:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как должно стать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После этой правки сейва Вы почувствуете смысл завоеваний :042:

Риск восстания в правленных провинциях станет равен 0, зато в остальных не изменится. Поэтому партизаны и восстания остаются как и задумано разработчиками.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Привет!

1. Ситуация следующая: играю за Францию, захвачены Герминая и Италия, но после их капитуляции осталось несколько их соединений, которые захватывают провинции и передают их под контроль Японии, с которой я не нахожусь в состоянии войны. Далее иногда появляются партизаны (опять же на территории Италии и Германии), которые при своем появлении, так же передают территории Японии, с которой я не воюю. Партизанены конечно быстро устраняются, но территория остаётся Японской и выглядит всё это несколько странно...

2. Что означают цифры в кружке, в меню исследований (от 1 до 10)?

3. Есть ли возможность выделять несколько провинций сразу, по принципу выделения войск "рамкой" или ещё как-то? Тыкать в каждую, при больших территориях - это жестоко.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

hellnet88
Привет!

1. Ситуация следующая: играю за Францию, захвачены Герминая и Италия, но после их капитуляции осталось несколько их соединений, которые захватывают провинции и передают их под контроль Японии, с которой я не нахожусь в состоянии войны. Далее иногда появляются партизаны (опять же на территории Италии и Германии), которые при своем появлении, так же передают территории Японии, с которой я не воюю. Партизанены конечно быстро устраняются, но территория остаётся Японской и выглядит всё это несколько странно...

2. Что означают цифры в кружке, в меню исследований (от 1 до 10)?

3. Есть ли возможность выделять несколько провинций сразу, по принципу выделения войск "рамкой" или ещё как-то? Тыкать в каждую, при больших территориях - это жестоко.

Спасибо.

1. Это какой то баг, либо, проверь точно ли ты не воюешь с Японией, обычно Япония вступает в ОСЬ и ты с ней автоматически в состоянии войны, ведь ты в "демократах". У меня есть похожая ситуация, на территории захваченной у Франции восстают американские партизаны. Это типа фишка 4.02. Я правда не понял к чему это изменение. Думаю, что ты все таки воюешь с Японией, но если нет, так чего же ты ждёшь? Обьяви ей войну! =)

2. Цифры в кружке, это уровень "сложности технологии. Это условный коэффициент, который увеличивает затраченной тобой время на исследование этой технологии. Так технология одномоторный двигатель с коэфф=3, будет исследоваться дольше, чем технология оружие одномоторного самолета с коэфф=1. Но не в 3 раза дольше, а например на 30% дольше, где то так.

3. Не понятен вопрос, а зачем тебе их выделять? Я понимаю выделять войска, но провинции то зачем? В игре нет действий требуемых перед этим выделить кучу провинций. Только при отправке самолетов на задание перехват, можно в окошке задания выделять провинции, над которым самолетам нужно летать, но это совсем другая история.

Ссылка на комментарий

1. Это какой то баг, либо, проверь точно ли ты не воюешь с Японией, обычно Япония вступает в ОСЬ и ты с ней автоматически в состоянии войны, ведь ты в "демократах". У меня есть похожая ситуация, на территории захваченной у Франции восстают американские партизаны. Это типа фишка 4.02. Я правда не понял к чему это изменение. Думаю, что ты все таки воюешь с Японией, но если нет, так чего же ты ждёшь? Обьяви ей войну! =)

2. Цифры в кружке, это уровень "сложности технологии. Это условный коэффициент, который увеличивает затраченной тобой время на исследование этой технологии. Так технология одномоторный двигатель с коэфф=3, будет исследоваться дольше, чем технология оружие одномоторного самолета с коэфф=1. Но не в 3 раза дольше, а например на 30% дольше, где то так.

3. Не понятен вопрос, а зачем тебе их выделять? Я понимаю выделять войска, но провинции то зачем? В игре нет действий требуемых перед этим выделить кучу провинций. Только при отправке самолетов на задание перехват, можно в окошке задания выделять провинции, над которым самолетам нужно летать, но это совсем другая история.

1. Войны с Японией нету, проверил (объявил потом сам), видимо действительно какой-то баг.

2. Всё ясно.

3. Выделять провинции с целью построить там инфраструктуру или укреплений. Так приходится тыкать на каждую, либо через shift, но всё равно очень утомительно, когда надо скажем что-то построить в провинциях пятидесяти.

И ещё вспомнил один вопрос. Можно ли как-то нагенерить командующих войсками, если все что давались изначально задействованы?

Ссылка на комментарий

hellnet88
1. Войны с Японией нету, проверил (объявил потом сам), видимо действительно какой-то баг.

2. Всё ясно.

3. Выделять провинции с целью построить там инфраструктуру или укреплений. Так приходится тыкать на каждую, либо через shift, но всё равно очень утомительно, когда надо скажем что-то построить в провинциях пятидесяти.

И ещё вспомнил один вопрос. Можно ли как-то нагенерить командующих войсками, если все что давались изначально задействованы?

А где это ты строишь 50 инфраструктур? Мне интересно. Я её вообще не стою, пользуюсь тем, что есть

Если ты про генералов, то сам не понимаю, иногда они сами появляются, иногда заканчиваются.

Ссылка на комментарий

neigrok

1. С Японией баг. Партию в рестарт.

2. Генералов на Новый год приносит Дед Мороз! (шутка). Генералы появляются в ограниченном количестве каждый год 1 января. Для каждой страны свой индивидуальный список. (также и министры).

Ссылка на комментарий

А где это ты строишь 50 инфраструктур? Мне интересно. Я её вообще не стою, пользуюсь тем, что есть

Если ты про генералов, то сам не понимаю, иногда они сами появляются, иногда заканчиваются.

Например, при игре за СССР много строю инфраструктуры. Там везде почти "голая земля" и ёё очень много, в то время как у фрицев, в тылу, вся инфраструктура прокачана на максимум.

Ссылка на комментарий

Возник такой вопрос:

В исследованиях авиации есть технологии: Выбор целью истребителей и Выбор целью бомбардировщиков, есть смысл исследовать обе технологии или нужно выбрать что - то одно?

Ссылка на комментарий

hellnet88
Возник такой вопрос:

В исследованиях авиации есть технологии: Выбор целью истребителей и Выбор целью бомбардировщиков, есть смысл исследовать обе технологии или нужно выбрать что - то одно?

Имеется ввиду, что при атаке на бомберы у вас будет преимущество еще + 10%. Либо на истребители + 10%. Эти эффекты не зависят друг от друга и друг другу не мешают. Учить стоит обе техи. Хотя Выбор целью бомбардировщиков не всем нужен, не у всех врагов есть бомберы =)

А товарищь, что строит за СССР кучу инфры - просто тратит ПП в пустую. Плохие дороги - твой козырь. И заметь проблем со снабжением у тебя нет, так зачем ты строишь? Только не говори, что ты великие белорусские болота тоже застраиваешь!? Это же просто как нац. достояние.

Ссылка на комментарий

Ктонибуть знает как убрать ограничение 1948 года чтобы играть дальше?

common\defines.lua end_date = '1948.1.1 поменял на 3000.1.1. Не помогло. 48 заканчивается игра.

Изменено пользователем Eddi
Ссылка на комментарий

Ктонибуть знает как убрать ограничение 1948 года чтобы играть дальше?

В файле Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\common\defines.lua есть параметр end_date =. По умолчанию стоит end_date = '1948.1.1'. Можете исправить на то, что Вам нужно.

Ссылка на комментарий

В файле Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\common\defines.lua есть параметр end_date =. По умолчанию стоит end_date = '1948.1.1'. Можете исправить на то, что Вам нужно.

Не то папку заходил. спасибо помогло )

Ссылка на комментарий

Подскажите нормальные моды, и что-б подходили на ХоИ3 4.02


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

Имеется ввиду, что при атаке на бомберы у вас будет преимущество еще + 10%. Либо на истребители + 10%. Эти эффекты не зависят друг от друга и друг другу не мешают. Учить стоит обе техи. Хотя Выбор целью бомбардировщиков не всем нужен, не у всех врагов есть бомберы =)

А товарищь, что строит за СССР кучу инфры - просто тратит ПП в пустую. Плохие дороги - твой козырь. И заметь проблем со снабжением у тебя нет, так зачем ты строишь? Только не говори, что ты великие белорусские болота тоже застраиваешь!? Это же просто как нац. достояние.

Ну у каждого свой стиль игры.

И ещё появилась такая непонятная ерунда:

Решил на захваченных территориях оставить бронивиков, чтоб гонять ими партизан. Начинается атака на партизанена, а броник числится почему-то в резерве (он всего один атакует, больше никого нету) и сразу засчитывается поражение (видимо за "не успел перейти из резерва") и так каждый раз. Опробовано на нескольких брониках. В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1246008

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...