Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 264 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kscsqxtkjdtr

Несколько вопросов по шпионажу:

1. Приоритет, который я выставляю стране на отправку шпионов туда - он регулирует количество шпионов там или частоту отправления? Грубо говоря, если на США стоит самый низкий приоритет и в ней есть 8 шпионов - компьютер отправит туда еще одного или нет?

2. От чего зависит вероятность удачного переворота? Зависит ли это от популярности партии? От количества шпионов? От внутренней политики страны? От отношения между государствами? Последний вопрос особо интересует - играю за СССР, по целям войны сделал своей марионеткой и заставил вступить в Коминтерн Венгрию, Румынию и Хорватию. Однако у власти остались фашисты, теперь пытаюсь их свергнуть

3. Имеет ли смысл против Германии и Великобритании использовать какие-то задания для шпионов кроме как "Рост угрозы"?

4. Если я совершу переворот в стране, которая уже вступила в альянс (неважно, к Союзникам или Оси) - она выйдет из него или нет?

Заранее благодарен за ответы

Ссылка на комментарий

neigrok
Несколько вопросов по шпионажу:

Заранее благодарен за ответы

1. Частоту отправления.

2. ВШР - Великий Шведский Рандом. Где лежит формула расчета, и есть ли она вообще, пока никто не сообщал.

3. Техразведка.

4. Никто никуда не выходит. Люди тут иногда пишут, что у них кто-то там куда-то выходил. Я такого никогда не видел.  Скринов с сообщением в логе типа "Наше могучее дип. влияние заставило Гондурас покинуть альянс Ось" пока никто не предоставил.

Ссылка на комментарий

Kscsqxtkjdtr
1. Частоту отправления.

2. ВШР - Великий Шведский Рандом. Где лежит формула расчета, и есть ли она вообще, пока никто не сообщал.

3. Техразведка.

4. Никто никуда не выходит. Люди тут иногда пишут, что у них кто-то там куда-то выходил. Я такого никогда не видел. Скринов с сообщением в логе типа "Наше могучее дип. влияние заставило Гондурас покинуть альянс Ось" пока никто не предоставил.

3. Для чего?

4. Я не о дип. влиянии, я конкретно о перевороте. И у меня уже случилась такая ситуация, причем достаточно глупая - при игре за СССР в целях войны против стран Оси для каждой, кроме Германии указал "Установить коммунизм" и "Марионетка". В результате после захвата Плоешти и Бухареста Румыния стала моим вассалом и вошла в Коминтерн. Но мне не понравилось, что у власти остались фашисты, поэтому я заслал туда шпионов по максимум, поднял популярность коммунистов и совершил переворот. В результате в Румынии сидят коммуняки, но из-за переворота она вышла из Коминтерна и теперь даже без всякого влияния летит в сторону Оси (в основном из-за Бессарабии, обидчивые они). При этом она остается моей марионеткой, и я не могу позвать ее обратно в альянс (хотя значок горит)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В связи с этим вопрос - есть ли здесь функция как в Европе "Отменить статус вассала"?

Изменено пользователем Kscsqxtkjdtr
Ссылка на комментарий

Микола
3. Для чего?

4. Я не о дип. влиянии, я конкретно о перевороте. И у меня уже случилась такая ситуация, причем достаточно глупая - при игре за СССР в целях войны против стран Оси для каждой, кроме Германии указал "Установить коммунизм" и "Марионетка". В результате после захвата Плоешти и Бухареста Румыния стала моим вассалом и вошла в Коминтерн. Но мне не понравилось, что у власти остались фашисты, поэтому я заслал туда шпионов по максимум, поднял популярность коммунистов и совершил переворот. В результате в Румынии сидят коммуняки, но из-за переворота она вышла из Коминтерна и теперь даже без всякого влияния летит в сторону Оси (в основном из-за Бессарабии, обидчивые они). При этом она остается моей марионеткой, и я не могу позвать ее обратно в альянс (хотя значок горит)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В связи с этим вопрос - есть ли здесь функция как в Европе "Отменить статус вассала"?

3. Техразведка великая вещь. 10 шпионов стабильно тырят у державы (ессно мажора, например,у Парагвая тырить нечего) раз в месяц одну технологию. Обычно ненужную, но скорость впечатляет. Пробовал заслать таким образом шпионов ко всем мажорам, но игра жульничает, и оставляет шпионов с заданием промышленный шпионаж только в одной стране, в остальных их стабильно ловят, но если сменить задание, то ловить перестанут. Это жульничество понятно. Нельзя допустить чтобы вы за три года украли все передовые технологии мира. Сейчас исследования сделаны так, что ресурсов (имею в виду СССР) хватает на стабильное исследование половины новых технологий. Также не совсем понятно зачем вам понадобилось увеличивать угрозу Германии и Британии. Немцы и так нападут на весь мир, а англичан принято оставлять на сладкое. Поделитесь своими хитростями.

4. Политика в игре настолько сырая, что даже можно сказать, что она не сырая а замороженая (точнее отмороженая.) В официальном описании так и написано, что в игре упор чисто на войну, а политику прикрутили, чтоб просто была. Сколько есть примеров, когда даже внутри альянсов разгараются войны, причём все против всех, да ещё умудряются сообща воевать с другими альянсами. С румынией вы откровенно перемудрили, ну сделали марионеткой и ладно, состав правительства и его политическая направленность сделаны скорее для красоты. Например, в СССР (v4.02) твориться ужасная дичь! Какие нахрен 10 партий в 1937 году!? Троцкисты, ленинисты, фашисты, демократы... Бред! У меня популярность партии возгловляемой товарищем Сталиным, в 1937 году, составляла 3%! В то время как у Октябристов (демократы) 31%, а у РОА 30%. И чё? Да ничё! Выборы же не проводяться. В реале, вся оппозиция была под запретом после покушения на товарища Ленина, её остатки были уничтожены вместе с белой армией или смылись за кордон. А откалывающиеся время от времени от компартии блоки, типа троцкистов и бухаринцев, быстро уезжали на Колыму, если не на тот свет. Короче, политика в игре НИКАКАЯ! Может её и доведут до ума, но будет это в версии v 100.0, и точно не раньше. А жаль...

Изменено пользователем Микола
Ссылка на комментарий

Микола

Ещё о политике. В версии 4.+, Коммунистический Китай упорно не хочет вступать в Коминтерн, видите ли, им никто не угрожает, а потом, по ходу игры, он чаще всего оказываеться в Союзниках, по тому, что там оказываются все кому обьявила войну Ось. А все кому обьявил войну Коминтерн, оказываются... правильно, в Оси. По логике, все кому объявят войну союзники, должны оказываться в Коминтерне, да вот только войну они не кому не объявляют... Вот такие камень, ножницы, бумага. А вы говорите - политика! Я(СССР), чтобы побыстрей напасть на Японию, дал гарантии неприкосновенности Мао, но Японцы в 1937м напали на Национальный Китай, и не напали на Коммунистический. Они напали на него в 1943м, когда уже давно были в Оси. В итоге получился полный бред, Коммунистический Китай автоматом вошел в Союзники, а я автоматом объявил войну Японии. Даже выбора сделать не дали. Стал бы я встревать за мелкого прихвостня демократов? Ессно нет. В HoI2, было сделано реалистичней, все китайские княжества, как и в реале, к началу 1936го месятся друг с другом за власть над всей Поднебесной Империей. А что сделали в третьей части? В версии 1.+, все китайские царьки в союзе! Но в это время в реальности в Китае шла жесткая гражданская война, все пртив всех, коммунисты, нацисты, прихвостни буржуев, феодалы... В версии 4.+, они уже не союзники, но и не воюют. В реальности, китайцы договорились создать единый фронт против Японии, когда японцы оккупировали всё побережье. Они договорились прекратить все междуусобные боевые действия друг с другом, и направить все силы против японских агрессоров, но это не было союзом, это было временное перемирие до разгрома японцев. После победы над Японией, гражданская война должна была продолжиться, и она продолжилась... А тут Мао воротит рожу от СССР. Да он только и выживал в своих пещерах, в 1936м, блогодаря тому, что наши самолёты скидывали ему хавчик и аммо. И приняли ли бы этого "косоглазого Сталина" в Союзники, когда Чурчиль лично мечтал исполнить на его могиле комические куплеты?! Я сомневаюсь. Это дичь из того же рода, когда США "притягивают" в Коминтерн. Раньше это делалось за два года, теперь Англия начинает тянуть назад. Новый олимпийский вид спорта - перетягивание США! Разработчики хотели сделать претензию на альтернативную историю, но в 9 случаях из 10 получаеться политический балаган! Ждём новых патчей.

Изменено пользователем Микола
Ссылка на комментарий

Vadimster
Ждём новых патчей.

Из линейки парадоксовских игр, каждая, как мне кажется, имеет акцент на чем-то особенном.

Крусейдер Кингс - развитие династии, перков, интриги, отравления и пр.

Европа Универсалис - скорее колониальный аспект

Виктория - политика, социология и демография,производство

ХоИ - ясно дело, война.

Думаю, что будет с Ист&Вест, думаю холодная война, шпионаж и разложения противника путем создания всяких фондов Сороса и прочих радио Свобод. :)

Собственно, вывод - игры с разными акцентами, причем, видимо, расставленными намеренно. Ну не заточена ХоИ под политические интриги и микроменеджмент произвоства. Двигайте дивизиями, камрад :)

Ссылка на комментарий

Микола

Совершенно верно.

Европа, (та версия где добавили Японские разборки) очень порадовала. Пожалуй это лучшая игра Парадоксов. Единственное, что откровенно бесит, это генератор случайных событий. Они происходят чётко по графику, но беруться совершенно с потолка. И когда на вашу страну падает 10й метеорит (привет Челябинску), и страна из стабильной превращается в бандитскую, рука совершенно справедливо тянеться к сейву. А загружать сейвы, это уже не игра! Ещё, настораживает то, что играя за родной Ярославль (1 провинция), к концу игры завоевал треть мира, не превысив БэдБой. (Превышать БэдБой стало практически равносильно проигрышу, страна просто распадаеться на части.) Получилось это с седьмой попытки, но без перезагрузок. Европа это симулятор средневековья, с довольно сильной политикой, (бесят только дибильные унии), в целом - лучшее чадо Парадоксов.

Рим - помесь Европы и Крестоносцев с добавлением бреда и кривых небритых рож родственников. Интересна только система торговли. Но в целом - не рыба, не мясо.

Крестоносцы (играл только в первых) - мыльная опера с дядюшками, кумами, сватами. Короче - Санта-Барбара. Отдельно взбесили круглые портреты (монитор то прямоугольный). И почему все мои родственники извращенцы? Прямо как в Total War!

Виктория (тоже играл только в первую), показалась пародией на Железные Сердца, но с сильным упором на социальную сферу. В целом, очень достойный проект.

Революция в опасности - приз моих симпатий. Играть в неё практически невозможно (до сих пор сырая, и интерфейс не поддаётся холодному рассудку), но сама идея, и музыкальный ряд! Короче, респект!

Железные Сердца - очень сильный проект, но развивается очень медленно. Вместо одного старого бага приходит два новых. И число их множиться. И имя им - Легион. Но черезвычайно правдоподобная модель боевых действий просто завораживает. По ней можно проводить штабные учения. В неё надо обязательно добавить историческую военную энциклопедию с картинками, и самое главное - РЕДАКТОР ЮНИТОВ! Если разрешить игроку самому собирать танки и самолёты из частей разработанных по технологиям, то игра сможет стать полноценным коммерческим проектом, и разработчикам не придётся впаривать нам очередной патч, как полноценное дополнение. Такие редакторы были в Альфе Центавре и Галактической Цивилизации, но тамошние боевые действия просто смешны. А здесь всё на высоком уровне, и битвы и технологии. Редактора явно не хватает. Но и минусов целая куча. Недоделаны - дипломатия, шпионаж, система командования. Какого хрена треть моих войск это штабы? А они даже не могут воевать. Если сократить, потеряются бонусы. И что это за бонусы? И где самый главный штаб? И опишут когда нибудь разработчики механику игры? Приятно лишь то, что компьютер стал достойным соперником. Воюет прекрасно. Теперь лучше не играть с ним с расслабленными булками. Накажет. Но лично я, собираюсь бойкотировать игру, пока в неё не добавят сообщения типа - Ваша армия полностью уничтожена! Можно потерять половину вооружённых сил в котлах и под авиацией и не знать об этом. Причём в игре полно сообщений типа - Уругвай отказался продать партию портянок Парагваю! Видимо для генштаба эта информация важнее.

Подскажите, какие ещё игры есть у Парадоксов, и стоит ли в них играть? Поистине, отсутствие конкуреции иногда порождает чудовищ. Но это наши любимые чудовища!

Ссылка на комментарий

Прально сказано)) Хочу дополнить несколько моментов:

Почему я начал играть в эту игру только спустя три года после её выхода?

Студии выпускают игры,как они пишут в в анонсах- супер пупер мега новые. На самом деле все проще :) студии экономя на

бетатестерах, выкидывают на прилавки полуготовый продукт, радостно предлагая нам потестировать оный за наши же деньги.

Мы покупаем эти полуфабрикаты свято веря в то, что описанное в рекламе не расходится с реальностью :) Потом долго плюёмся на форумах

о том, что задумка супер а релиз гавно, по результатам этих плеваний появляются патчи от разработчиков которые якобы вносят в игру еще больше суперизменений,

а на самом деле правят косяки бета версии выданной за готовый продукт. При этом тенденция- чем больше на форумах после релиза плюется народу,тем больше вероятность выхода патча

т.к. "затравка" аудитории удалась.

Так вот,узнав в свое время, что выходит ДП3 ,я конечно порадовался - но обжегшись когда то на всяких "агрессиях" и "офицерах" бежать и покупать её не поспешил :) просто играл в старые, проверенные игры все эти три года,

и как оказывается не зря. Сейчас вот вспомнил, что выходила такая игра, полазил в интернете и в результате играю в свое удовольствие бесплатно в практически готовую версию,а не занимаюсь бетатестингом за собственные бабки.

Как то так ;)

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как повысить боеспособность дивизий (от чего зависит) ? Коричневый индикатор рядом с организацией.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как повысить боеспособность дивизий (от чего зависит) ? Коричневый индикатор рядом с организацией.

Если не ошибаюсь, то только людскими ресурсами. Если они есть, то в окне производства надо выделить ПП на пополнение.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Vitalius

Имеется ли вероятность того, что Германия с Польшей становятся союзниками и нападают на СССР? Желательно пораньше в 37-38 гг. То есть реально ли втянуть Польшу в Ось так рано?

И если бы еще такой вариант при игре за СССР ... Может сценарий какой-то есть?

Ссылка на комментарий

Микола
Имеется ли вероятность того, что Германия с Польшей становятся союзниками и нападают на СССР? Желательно пораньше в 37-38 гг. То есть реально ли втянуть Польшу в Ось так рано?

И если бы еще такой вариант при игре за СССР ... Может сценарий какой-то есть?

Игра конечно имеет хорошие тенденции делать альтернативные ветки истории, но всётаки базируется на реальных предпосылках, которые действуют на протяжении всей игры. С Польшей всё очень сложно. Та Польша, которая представлена в игре, появилась как государство в 1918м году, исключительно по воле победившей Антанты. Её сделали из частей империй Германии и России, которые были тогда беспомощными. "Нет такой страны - Польша!" Так говорили и русские и немцы. Раздел Польши, это всего лишь возвращение земель Берлина и Москвы. Поэтому Польша очень отрицательно относиться к Германии и СССР и является выкормышем Англии. Не помню случаев, чтобы она добровольно вступала в Ось или Коминтерн. Играя за мажоров, завоюйте её, и не парьтесь. Играя за Польшу, дорога вам только в Союзники, а потом вас завоюет Германия или СССР, и если Германия Польшу просто "хавает", то СССР, часто делает марионеткой, вот вам и Коминтерн, только не добровольный. Тогдашнюю Польшу хорошо характеризует высказывание их реакционного лидера, Пилсудского - "Лучше война с немцами, чем мир с русскими!" И о чём после этого можно говорить?

Ссылка на комментарий

Vitalius
Игра конечно имеет хорошие тенденции делать альтернативные ветки истории, но всётаки базируется на реальных предпосылках, которые действуют на протяжении всей игры.

с Польшей всегда непросто :D

Не хотелось бы вдаваться в перепетии европейской политики 30-х, но руководство тогдашней РККА всерьез рассматривало ситуативный союз Польши и Германии для интервенции в СССР. Собственно все предвоенные планы СССР до договора о ненападении 39 года были с учетом этого союза.

Потому и задавал вопрос. Может мод какой-то есть? ;)

Ссылка на комментарий

Gbanderlog

to Микола

Вижу ты пишешь с таким азартом))

По поводу Hoi 3 политика в нем намного лучше сбалансирована чем в первой. Как раз идеально для того что бы не отвлекать от боевки и исследований.

А уклон в микроменеджмент исследований и производства допустим мне бы тоже был интересен (составить танк из десятка техов и модулей), но тогда игра потеряет больше половины пользователей для которых это не суть вообще. На данный момент с выходом третьего адонна она стала почти идеальна (если бы 3 аддон не был таким глючным). Из всех известных стратегий без оголтелого уклона в варгейм - это лучший снаряд для глобальной войны 41 года. Просто поиграй побошльше за разные стороны поймешь, что лучшего пока еще никто не сделал. И не кати бочку на штабы, их топонимика интуитивна понятна и прочно привязана к бонусам командиров и схеме снабжения.

Ссылка на комментарий

Крокоп

Всем привет.

такая ситуация: играю за Нац. Китай, войну с японцами выиграл, Манчжоу-Го, Юннань, Гуанси и т.д. присоединил и в 1941 синхронно с Германией решил напасть на СССР. Ни в один из альянсов Китай не входит, война с СССР, соответственно, идет отдельно от Советско-Германской. В итоге с адским напрягом и дикой китайской помощью Германия побеждает, забирает себе европейскую часть СССР. Китай остается в войне с СССР один на один, Союз истощен (ресурсы по нулям, специально зашел за них и посмотрел), а главное - процент окупированных территорий 70 при их нац. единстве 38 процентов, то есть вероятность капитуляции 100%. Но - предложить мир, забрав нужные мне земли не могу, при нажатии "Предложить мир" комп предлагает вернуться в довоенные границы, что не айс. Короче говоря не выходит отобрать земли у СССР и вообще подписать мир на условиях, выгодный победившему Китаю. Так вот - как подписать этот бесовской мр и отобрать у Союза территории, а то возвращение в довоенные границы совсем не приемлемый вариант после 3- лет войны. заранее спасибо)

Ссылка на комментарий

А в целях войны есть дальний восток отдельно?

Можно еще их попробовать запуппетить.

Либо уже до победного конца, главное скорей среднеазиатские ресурсы забрать и кузбасс, а то раскачаются и могут сдачи выдать.

Ссылка на комментарий

Крокоп

В целях войны конкретно дальнего востока нет, но есть отдельно Хабаровский край, Сахалин и т.д.

Хотя проблема уже решилась, но стремно. Где-то месяц прогнал на макс скорости и Союз капитулировал, отдав мне территории, но Синцзян и Тува остались правительствами в изгнании с полностью оккупированной территорией. Ну хоть так)

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Какой файл отвечает за ходы в игре? Хочу безгранично играть, где и что менять?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1245915

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...