Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 263 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
neigrok
Подскажите пожалуйста, у меня такой глюк: играю за Германию, в советском направлении хочу сделать 2 твд - южный и северный (хотел еще и третий - центральный, для ручного управления, но и с двумя возникла проблема), собственно все сделал - два твд два разных цвета. НО. Южный фронт располагает войска по всему участку границы, залазя не на свой цвет. Северный более вменяемый, копошиться только на своем участке. Пришлось делать один фронт, ибо нефиг. Но зная любовь ии к стратегической передислокации из одного конца в другой, хотелось бы все таки решить эту проблему. Кто нибудь сталкивался?

Старая проблема. Возьмите себе в управление армию и ей рулите, можно еще самолетов подцепить к ней. ИИ будет держать фронт и поддерживать Ваши действия.

Ссылка на комментарий

DarkenRal
Подскажите пожалуйста, у меня такой глюк: играю за Германию, в советском направлении хочу сделать 2 твд - южный и северный (хотел еще и третий - центральный, для ручного управления, но и с двумя возникла проблема), собственно все сделал - два твд два разных цвета. НО. Южный фронт располагает войска по всему участку границы, залазя не на свой цвет. Северный более вменяемый, копошиться только на своем участке. Пришлось делать один фронт, ибо нефиг. Но зная любовь ии к стратегической передислокации из одного конца в другой, хотелось бы все таки решить эту проблему. Кто нибудь сталкивался?

Похожая проблема была - в итоге я сделал 1 ТВД, в нем 3 группы армий, 2 из них отдал на откуп ИИ, а танками Роммеля давил Украину)

Вполне неплохо получилось

Ссылка на комментарий

Что такое серии и параллели?

Ссылка на комментарий

neigrok
Что такое серии и параллели?

серия - серийное производство - сколько штук будет выпущено друг за другом в очереди.

параллель - параллельное производство - сколько штук будет производиться одновременно.

Ссылка на комментарий

hirurg1979

Ребята,подскажите пожалуйста кто сталкивался с похожей проблемой: играю за СССР,штампую войска, готовлюс к войне, и вдруг ни с того ни с сего останавливается производство,напротив каждого проекта - розовая полоска, производство не ведется. Что это? В игре установлен лимит войск или просто глюк?

Ссылка на комментарий

metalhead
Ребята,подскажите пожалуйста кто сталкивался с похожей проблемой: играю за СССР,штампую войска, готовлюс к войне, и вдруг ни с того ни с сего останавливается производство,напротив каждого проекта - розовая полоска, производство не ведется. Что это? В игре установлен лимит войск или просто глюк?

Очков ПП на производство не хватает же, никакого лимита или глюка нет.

Ссылка на комментарий

RollRoyce

Подскажите как выйти из сателлита, играю за Ирак. Это вообще реально?

Ссылка на комментарий

Артур Праэтор

Войну "хозяину" не объявить,насколько я знаю.Только побочные действия.А так - редактировать сейв только.

Ссылка на комментарий

hirurg1979
Очков ПП на производство не хватает же, никакого лимита или глюка нет.

В том то и дело,что очков производства до черта. Если бы ответ был так прост,я бы не спрашивал. Сначало грешил на иностранные разведки, например саботаж производства. Но иностранных шпионов переловил,и в стране почти чисто. Вот и получается - очков ПП больше чем нужно,а производство не идет,розовая полоска.

Ссылка на комментарий

hirurg1979

С позволения аудитории еще раз продублирую просьбу о помощи. Итак,суть проблемы: при огромном количестве ПП,превышающим потребность в два раза,вдруг внезапно встало производство. Металла ,нефти и других недр тоже больше чем нужно. Кто-нибудь может подсказать.что это за ерунда?

Ссылка на комментарий

neigrok

Или хотя бы скрином экрана производства. Нелишне указать версию игры и контр.сумму.

Ссылка на комментарий

hirurg1979
hirurg1979, можете поделиться сейвом?
да,пожалуйста. Файл внизу приложен. Версия 1.3 (ybnk)

Что означает набор букв в скобках - честно говоря не знаю. Да,сэйв поместил в архив,в обычном размере он не помещался. А вот скрин что-то не получается снять. подскажите пожалуйста,как это сделать. Спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GuderianHZ

У меня такая проблема: не могу продлить время игрового периода в HoI3 Their Finest Hour. В Motherland получалось - в папке common в файле defines можно было продлить дату игры дальше 1948, а в TFH меняю данные в файле, но игра всё равно заканчивается 1 января 1948 года. Помогите, кто знает!

Ссылка на комментарий

Артур Праэтор

Увы,при загрузке сейва игра вылетает.Кстати,такой вопрос - просто останавливается производство?Или очики ПП просто резко падают до нуля?У меня такой прикол был в какой-то из прошлых сборок игры.При получении 450+ очков ПП он резко падал до нуля. Не спасало ничего.

Ссылка на комментарий

hirurg1979
Увы,при загрузке сейва игра вылетает.Кстати,такой вопрос - просто останавливается производство?Или очики ПП просто резко падают до нуля?У меня такой прикол был в какой-то из прошлых сборок игры.При получении 450+ очков ПП он резко падал до нуля. Не спасало ничего.

ПРосто останавливается производство. И тоже ничего не спасает.

Ссылка на комментарий

GuderianHZ

У меня такая проблема: не могу продлить время игрового периода в HoI3 Their Finest Hour. В Motherland получалось - в папке common в файле defines можно было продлить дату игры дальше 1948, а в TFH меняю данные в файле, но игра всё равно заканчивается 1 января 1948 года. Помогите, кто знает!

Ссылка на комментарий

Коммунист
У меня такая проблема: не могу продлить время игрового периода в HoI3 Their Finest Hour. В Motherland получалось - в папке common в файле defines можно было продлить дату игры дальше 1948, а в TFH меняю данные в файле, но игра всё равно заканчивается 1 января 1948 года. Помогите, кто знает!

А Вы в обоих файлах так поменяли? В TFH 4.02 файл defines.lua встречается дважды в папках Hearts of Iron III\common\ и Hearts of Iron III\tfh\common. Я сам так недавно сделал, у меня сработало.

Ссылка на комментарий

Gensek Cherdenko

Как научить игру использовать оба ядра процессора? Процессор Intel Core i3 3, 3 ГГц. Её выпороть что ли?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1246308

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...