Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 262 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

:013:

Вопрос : Можно как то увеличить численность человеческих ресурсов и ПП по быстрому без читов, например захватывая слабые страны. Играю за Перу и единственная страна для экспансии Эквадор все остальные под защитой США.

А еще хотелось бы спросить к кому из держав лучше посылать шпионов для воровства технологий.

Ссылка на комментарий

neigrok
Как придать провинции новому ТВД? В окне ТВД есть кнопка "Изменить провинции", но я не пойму, как ей пользоваться.

Нажать кнопку. Мышкой обвести рамкой нужные провы.

Ссылка на комментарий

neigrok
Вопрос : Можно как то увеличить численность человеческих ресурсов и ПП по быстрому без читов, например захватывая слабые страны. Играю за Перу и единственная страна для экспансии Эквадор все остальные под защитой США.

А еще хотелось бы спросить к кому из держав лучше посылать шпионов для воровства технологий.

1. Оккупация соседей. Целевые технологии. Политические решения.

Перу - не для войны. Высокий нейтралитет не позволит вступить в Ось и поучаствовать в распиле мира.

2. Шпионов посылаем к мажорам с заданием "тех разведка". В начале игры у Франции нормально. Самые жирные техи всегда в Англии и Германии. Позже еще подтягивается США.

Ссылка на комментарий

Микола
Как придать провинции новому ТВД? В окне ТВД есть кнопка "Изменить провинции", но я не пойму, как ей пользоваться.

Надо именно ОБВОДИТЬ провинции рамкой. Если просто щёлкать мышкой по провинции, ничего не выдет. Сам полдня мучился, чуть игру не деинсталлировал от злости. Умом нам шведов не понять...

Ссылка на комментарий

Микола

Уважаемые Фюреры, Дуче, ГлавКомы, подскажите про иерархию коммандования. Сколько максимум в Театре Военных Дейсвий может быть Фронтов? В Фронте Армий? В Армии Корпусов? В Корпусе Дивизий? В Дивизии Полков? И существует ли нормальное описание механики игры? А то все описания, которые я видел, больше подходят для Весёлой Фермы. Видимо у Парадоксов их пишет PR отдел, а не разработчики. Все описания чураются цифр яки черти ладана. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

neigrok
Уважаемые Фюреры, Дуче, ГлавКомы, подскажите про иерархию коммандования. Сколько максимум в Театре Военных Дейсвий может быть Фронтов? В Фронте Армий? В Армии Корпусов? В Корпусе Дивизий? В Дивизии Полков? И существует ли нормальное описание механики игры? А то все описания, которые я видел, больше подходят для Весёлой Фермы. Видимо у Парадоксов их пишет PR отдел, а не разработчики. Все описания чураются цифр яки черти ладана. Заранее благодарен.

1. 5 (кроме случаев, когда иное изначально прописано в сценарии)

2. Официальные руководства находятся в отдельной теме. В шапке любительское руководство. Разнообразные нюансы механики можно найти в этой теме или в соседней.

Ссылка на комментарий

Уважаемые Фюреры, Дуче, ГлавКомы, подскажите про иерархию коммандования. Сколько максимум в Театре Военных Дейсвий может быть Фронтов? В Фронте Армий? В Армии Корпусов? В Корпусе Дивизий? В Дивизии Полков? И существует ли нормальное описание механики игры? А то все описания, которые я видел, больше подходят для Весёлой Фермы. Видимо у Парадоксов их пишет PR отдел, а не разработчики. Все описания чураются цифр яки черти ладана. Заранее благодарен.

Вроде к Театру Военных Дейсвий (ТВД) можно подчинять сколько угодно ниже стоящих соединений (фронтов, армий и т.д.).

Кстати, Вам будет полезно почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тему.

Ссылка на комментарий

1. Оккупация соседей. Целевые технологии. Политические решения.

Перу - не для войны. Высокий нейтралитет не позволит вступить в Ось и поучаствовать в распиле мира.

2. Шпионов посылаем к мажорам с заданием "тех разведка". В начале игры у Франции нормально. Самые жирные техи всегда в Англии и Германии. Позже еще подтягивается США.

У перу есть решение подготовка к Войне которое резко снижает нейтралитет, в результате уже через пару месяцев можна атаковать кого угодно уже в 1936, чтобы подтянуться к 1939 году готовым.

Ссылка на комментарий

Vadimster
... подскажите про иерархию коммандования. Сколько максимум в Театре Военных Дейсвий может быть Фронтов? В Фронте Армий? В Армии Корпусов? В Корпусе Дивизий? В Дивизии Полков?

Здесь все относительно просто, насколько простой может быть ХоИ.

ТВД: безлимитное кол-во штабов в непосредственном подчинении.

Группа Армий/Фронты: 5 штабов Армий

Армии: 5 штабов Корпусов

Корпус: 5 штабов дивизий

Дивизия: 2 - 5 бригад. Дивизию нельзя сформировать из одной бригады. 5 бригад - только после изучение доктрины "превосходсвто огневой мощи", кажеться.

Авиакрылья и флотилии ВМФ в лимит не входят, посему, можно иметь Армию из 5 корпусов и двух крыльев бомберов, например.

Но самая радость, это бонусы иерархии и командующие.

Изменено пользователем Vadimster
Ссылка на комментарий

Микола

Подскажите пожалуйста, что за бред с передвижением по инфраструктуре? Играл сценарий в Африке за Роммеля, запретили двигаться в провинции, где инфраструктура 0%. Хорошо, понятно, нет дорог - нет движения. Можно согласиться, хотя спорно... Потом стал играть компанию за СССР, запрещают двигаться в провинции, где инфраструктура 10%. Вражеские дивизии стоят в подобных провинциях. Что это за бред, и как с ним бороться?

P.S. Шведы видимо не знают, что во всей России инфраструктура до сих пор ниже 10%?!

Ссылка на комментарий

Я только начал играть в эту игру и по началу мне нравилась НО вот пришло время делить мир. Я играя за все то же Перу напал на Колумбию и начал потихоньку покорять эту страну. В конце концов у колумбии осталась одна прова которую защищает 30 пехотных бригад американцев ( + США держит в Панаме 20 пехотных бригад и 12 бригад морпехов). Короче встало дело: я не могу захватить Колумбию, а американцы явно не собираются нападать, только силы коплят. А в это время Японцы спокойно грызут Океанию, да еще й Австралией закусывают. Какого черта? Это разработчики хотят показать насколько американцы вероломны или ИИ просто тупит?

P.S. Немного похожая ситуация разыгралась в Европе: Англиканцы высадились в Норвегии и начали теснить Германцев вглубь континента давя количеством, а в это время Итальянцы десантируются в Англии и потихоньку ее пилят :huh: и тут англиканцы начинают показывать чудеса стратегии и тактики и вместо того чтобы отозвать десант из Норвегии ( они имели возможность) дали себя запилить. Результат Англия под контролем Италии, Индия и Океания под контролем Японии, Германия толкается С Советами, США лидер Антанты и не дает мне захватить последнюю прову Колумбии сосредоточив там почти все свои войска. Часто так бывает?

Ссылка на комментарий

ВячеславЗ
Подскажите пожалуйста, что за бред с передвижением по инфраструктуре? Играл сценарий в Африке за Роммеля, запретили двигаться в провинции, где инфраструктура 0%. Хорошо, понятно, нет дорог - нет движения. Можно согласиться, хотя спорно... Потом стал играть компанию за СССР, запрещают двигаться в провинции, где инфраструктура 10%. Вражеские дивизии стоят в подобных провинциях. Что это за бред, и как с ним бороться?

P.S. Шведы видимо не знают, что во всей России инфраструктура до сих пор ниже 10%?!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - делает минимальную инфраструктуру везде 2 уровня, там правда для версии 3.05, но ты попробуй, может поможет)

Изменено пользователем ВячеславЗ
Ссылка на комментарий

Микола
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - делает минимальную инфраструктуру везде 2 уровня, там правда для версии 3.05, но ты попробуй, может поможет)

Спасибо за Фикс. Но для порядка хотелось бы узнать правила передвижения в этой игре. Эта инфа настолько засекречена, что, чувствую, для этого придётся брать в плен толстого фашиста, и долго пытать в НКВД. Есть ли другой вариант узнать эту механику?

Ссылка на комментарий

А что тут непонятного?

Армия может передвигаться только если уровень >= 20%.

То что там враги стояли - это значит, что инфра была 20 или более, но в результате сражений процент снизился до околонулевых значений.

Там где реально 10 - ИИ также попасть не в состоянии. Теоретически можно в такую прову сбросить ВДВ, если не жалко, но смысла в этом никакого - при захвате окружающих провинций с доступной инфрой все близлежащие с недоступной автоматически становятся вашими.

А дальше можете улучшать, если надо.

Я не так давно прикололся и стал по Африке инфру развивать, по западному берегу с севера до ЮАР.

Сейчас инфра строится быстро в 4.02.

Ссылка на комментарий

Азамат

кто-нибудь знает будет ли продолжение игры (ДП 4) или нывые аддоны?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
ИИ просто тупит?

Про тупость ИИ легенды ходят с самой первой игры, выпущенной парадоксами.

Часто так бывает?

В точности так - редко. Но чудеса аналогичного пошиба бывают часто.

В данном случае речь идёт о том, что ИИ крайне редко меняет свои планы. Да, это так.

Парадоксы пытались ввести гибкость ИИ, но получилось плохо - армии дёргались туда-сюда,

в результате вообще никакие планы не выполнялись. С тех пор попыток больше не было.

На не-парадоксовских форумах высказывалось предположение о том, что ИИ не научен строить разветвленные планы

с многими уровнями, ветвлением и оценкой шансов. Что вся логика ИИ укладывается в один уровень. Правдоподобно.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

ВячеславЗ

Что дают национальные провинции? Какие штрафы за не национальные, сейчас знаю только - риск восстания. Есть ли минус к производству и стоит ли строить заводы в не национальных провинциях?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Что дают национальные провинции? Какие штрафы за не национальные

Не национальные (согласно common\static_modifiers.txt):

non_core = {

local_manpower_modifier = -0.75

local_leadership_modifier = -0.80

local_ic = -0.50

local_resources = -0.5

}

Национальные дают всё в полном объёме.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Фикс для инфраструктуры - делает минимальную инфраструктуру везде 2 уровня

Это уже не фикс, а глобальное изменение всей стратегии - так как провы с непроходимой инфрой часто используются как естественный барьер от нападения.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, у меня такой глюк: играю за Германию, в советском направлении хочу сделать 2 твд - южный и северный (хотел еще и третий - центральный, для ручного управления, но и с двумя возникла проблема), собственно все сделал - два твд два разных цвета. НО. Южный фронт располагает войска по всему участку границы, залазя не на свой цвет. Северный более вменяемый, копошиться только на своем участке. Пришлось делать один фронт, ибо нефиг. Но зная любовь ии к стратегической передислокации из одного конца в другой, хотелось бы все таки решить эту проблему. Кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1246293

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...