Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 261 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В общем нашел я где они циферку лишнюю написали,удалось немного свести баланс между обычным передвижением и страт передислокацией.

теперь из одной обл в соседнюю обл подразделения (без изучения техн) двигаются в обычном режиме(своим ходом) 12ч, страт передисл -

быстрее,но штраф по прибытии оставил (как бы на ж\д транспорте) выгрузка 12часов. Ну а кому нравится играть как есть

дело личное конечно - не нудной вам игры :)

Ссылка на комментарий

sergeanttlt
В общем нашел я где они циферку лишнюю написали,удалось немного свести баланс между обычным передвижением и страт передислокацией.

теперь из одной обл в соседнюю обл подразделения (без изучения техн) двигаются в обычном режиме(своим ходом) 12ч, страт передисл -

быстрее,но штраф по прибытии оставил (как бы на ж\д транспорте) выгрузка 12часов. Ну а кому нравится играть как есть

дело личное конечно - не нудной вам игры :)

Подскажи пожалуйста где править скорость перемещения войск. Нужно ли начинать новую игру?

Ссылка на комментарий

Graf Xandr

Играю за Германию, 4.02. Построил шесть бригад Ваффен СС и больше не могу, хотя все ресурсы есть. Как я понял, данные элитные части ограничены. Где это прописано, не подскажете?

Ссылка на комментарий

Подскажи пожалуйста где править скорость перемещения войск. Нужно ли начинать новую игру?

на ТФХ файл defines.lua в: HOI3TFH\tfh\common

строка LAND_SPEED_MODIFIER у меня там было значение 0.05 - потому и топали 27 км 9 дней - выбесило..

строки UNIT_ATTACK_DELAY и UNIT_ATTACK_DELAY_PERIOD отвечают за задержку между атаками

и соответственно за задержку после страт передислокации.

ну и STRAT_REDEP_BASE_SPEED - скорость при передислокации (будем считать это с какой скоростью поезд едет)

прикидываем за сколько времени исторически доехали дальневосточные дивизии под Москву в 1941-м и правим примерно под это)))

Работает ли с сейвами не пробовал, но должно бы..

Ссылка на комментарий

Играю за Германию, 4.02. Построил шесть бригад Ваффен СС и больше не могу, хотя все ресурсы есть. Как я понял, данные элитные части ограничены. Где это прописано, не подскажете?

Численность элитных бригад не может превышать 4% от общей численности войск.

Изменено пользователем ema888
Ссылка на комментарий

to sergeanttlt

пара выдержек по поводу передвижений:

1.Сколько времени следовали дивизии с Дальнего востока под Москву в 1941м?

"Железнодорожники открыли нам зеленую улицу. На узловых станциях мы стояли не более пяти-семи минут. Отцепят один паровоз, прицепят другой, заправленный водой и углем, - и снова вперед!

Точный график, жесткий контроль. В результате все тридцать шесть эшелонов дивизии пересекли страну с востока на запад со скоростью курьерских поездов."

Последний эшелон вышел из-под Владивостока 17 октября, а 28 октября наши части уже выгружались в Подмосковье, в г. Истре и ближайших к нему станциях".(с)

2.Сколько времени в среднем занимал марш дивизии по пересеченной местности в 1941?

"Дивизия выступила на фронт. В суровые морозы она прошла маршем в сторону Клина около 200 километров. Бойцы шли колоннами по следам боев с разбитыми и отступившими гитлеровскими войсками, проходя в день 25–30 километров." (с)

Под это дело примерно я и правил у себя..

Ссылка на комментарий

neigrok
На карте, от Осиновца до Сестрорецка 37 км, дивизия в обычном режиме движется из одной провы в другую 9 дней! не, разрабы издеваются а?

В том и весь фокус реалистичности, что много разных нюансов. Выполните пару простых действий. 1. Наведите маус на движущуюся дивизию и дождитесь всплывающую подсказку. 2. Просмотрите режимы карт: снабжение, погода, инфраструктура.

В зависимости от этих условий, скорость ходьбы пехоты, изменяется от 0.80 км\ч до 4.80 км.ч. С мобильными частями еще и зависит от % снабжения топливом.

П.С. В Финляндии, Индии или Африке все еще хуже.

Ссылка на комментарий

neigrok
Здравствуйте.

Последний раз играл более года назад и кое что уже подзабыл. Версия 4.02Играю за Германию, есть несколько вопросов:

1. 39 год, тянуть больше нельзя, начинаю 2ю мировую. Францию, думаю, укатаю быстро. Что выгоднее, захватить по ивенту с созданием вишист.(я же правильно понимаю, ивент будет?) или оккупировать полностью?

2. Румынию, Югославию выгоднее втянуть в ось или захватить?

3. Помню в ранних версиях, когда объявляешь войну государству, которая не состоит ни в одном из альянсов, то оно быстренько присоединяется к противоборствующему союзу и аннексия уже невозможна, только оккупация, а как известно это две большие разницы и по ПП и по очкам лидерства. Есть ли хитрости, позволяющие к войне с СССР карту европы закрасить в чисто серый цвет, а не в полосато-серый?

Заранее спасибо.

1. В 39-м война начнется ивентом "Данциг или война". Есть и другие варианты начала войны, но сейчас не об этом. Во Франции выгоднее ставить Виши. Будет ивент. Принудительно можно выбрать это же (или иное) задание в меню дипломатии - цели войны.

2. Румыния добровольно вступит в Ось в начале 1941. Югославию можно завоевать, можно на ее территории выделить Хорватию, можно затянуть Югославию в Ось дипвлиянием (примерно к 1941 году вступит с вероятностью 80%).

3. Для государств прописано принудительно куда им присоединяться. Зависит от идеологии. Присоединяются к альянсам не все. Аннексия и оккупация от альянса не зависят - это случайное событие (если в целях войны не выбрано иное). Европейские Бельгия и Голландия не аннексируются, ибо, их столицы переезжают в колонии. Всех остальных можно.

Я вообще никого не аннексирую - слишком много гимора... Оккупировать гораздо выгоднее. Отдаленные, островные или с сильным сопротивлением - выгодно делать марионетками.

Ссылка на комментарий

В том и весь фокус реалистичности, что много разных нюансов. Выполните пару простых действий. 1. Наведите маус на движущуюся дивизию и дождитесь всплывающую подсказку. 2. Просмотрите режимы карт: снабжение, погода, инфраструктура.

В зависимости от этих условий, скорость ходьбы пехоты, изменяется от 0.80 км\ч до 4.80 км.ч. С мобильными частями еще и зависит от % снабжения топливом.

П.С. В Финляндии, Индии или Африке все еще хуже.

:blush: Ну нет смысла спорить тут)) Не знаю для чего так сделано со скоростью передвижения,может это и реализьм от разрабов, а может автор сборки улыбнулся так - не важно.

Нашел пока вроде "золотую середину" для себя между не слишком быстро и не слишком нудно ,играю,а там посмотрим ;)

Ссылка на комментарий

Микола
Камрады, такая проблема: я очень плохо различаю цвета. Контрастная (попугайская?) расцветка HoI_2 была для меня просто прекрасной, однако HoI 3 я просто не могу ничерта разглядеть - цвета всех стран для меня одинаковы, границы я тоже толком разглядеть не могу. Слышал, что проблема как-то лечится. Есть лекарство?

Очевидно, ты играешь в версию 1.0? С патчами эту безликую серость немного исправили, хотя до второй части всё ещё далеко.

Ссылка на комментарий

Микола
Народ, кто-нибуть может объяснить, что за дела с контрразведкой? Приоритет стоит на максимуме, но все равно, не пойман ни один вражеский шпион, и они безнаказанно тырят у меня технологии! TFH v4.02

Ты перепутал, контрразведку с контршпионажем. В этой игре это совершенно разные вещи. Чтоб ничего не тырили, нужен контршпионаж. А контрразведка, это когда твои шпионы внедряются куда то там у врага... Вот такой загадочный шведский разработчик.

Ссылка на комментарий

Микола
а мой вариант не подойдет? По мне дак прибавка ресурсов это не малое читерство, а вот разогнать страну с тем что уже есть просто за больший период чем сделано изначально это я думаю умеренно!

Ты же будешь развиваться не в вакууме. Сверхдержавы тебя обскачут. И закидают атомными бомбами в 1917!

Ссылка на комментарий

Микола
Мужики помогите есть проблема. Высадился в Австралии, но почему то пехота идет лучше чем кавалерия. Объясните почему? Из-за лесов или из-за чего?

Исторический факт: кролики и козы завезенные в Австралию с материка, сожрали там всю траву и практически превратили этот материк в пустыню. Вашим лошадям нечего жрать, и кавалеристам приходиться тащить их на себе, так как те ослабли от голода. Отсюда, тотальное падение скорости кавалерии.

Ссылка на комментарий

Микола
Друзья, подскажите, как исправить проблему. Заметил в таблице производства, что не все линии конвоев работают. Построил более 200 судов, распределил по конвоям, но после первого дня все распределения слетели и снова линии загораются красным цветом - то есть суда не ходят по этим торговым путям. Повторное распределение, тоже слетело.

Как исправить?

Просто сними галочку с Автоконвоев. Она стоит по умолчанию. ИИ часто назначает ненужные "мёртвые" конвои. Лучше рулить в ручную. Это не сложно. Особенно если играешь за Парагвай...

Ссылка на комментарий

Микола
Вопрос про флот. Японцы начали штурмовать остров и для прикрытия транспортных судов приволокли аж 42 корабля (вместе с авианосцами). Послал в бой одно соединение из 11 кораблей (2 линк., 3 тяж.кр., 3 лег.кр., 3 эсм.). В итоге потерял три корабля, потопил одно. Ладно, послал уже пять соединений (49 кораблей всего), а также две группы морских бомбардировщиков. После дневного боя потерял 7 кораблей, угробил 5, оставшиеся (у меня) на половину сломаны, да и еще все АУГ уничтожены, а также организация на нуле. Почему так? Вроде бы на японцев должен распространяться штраф к выбору позиции или что-то в этом вроде...

Ради интереса зашел к японцам. Оказалось что организация их флота тоже полностью на нуле, а технологии морских доктрин такие же как у меня. Ну хорошо, послал на их флот все, что осталось более менее на плаву - полностью целое соединение из 9 кораблей (2 линк, 3 тяж.кр., 2 лег.кр., 2 эсм.), а также достаточно восстановившееся соединение из пяти кораблей (2 линк., 1 тяж. 2 эсминца). Это решение оказалось еще более провальным - потерял 8 кораблей, уничтожил 1 линк., 1 тяж.кр. и транспорт. Признаюсь, что с такими большими соединениями кораблей дел имел крайне мало (только за Италию гонял флот США из 151 корабля). Объясните, пожалуйста, в чем мои ошибки, какую в этом случае тактику нужно применять? Играю за США, ТФХ 4.02.

Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Деревянность ИИ игра компенсирует двойными стандартами, для живых мозгов одни штрафы, для электронных - другие. Помниться в одной из партий, мне пришлось подтянуть весь Вермахт, со всеми его танками, пушками и перьями, чтобы захватить один остров с засевшими на нём десятью полками американских рейджеров. Зато потом три эскадрильи моих морских бомбардировщиков без потерь утопили весь Королевский флот в Ла-Манше. Эксперементируйте!

Ссылка на комментарий

Микола
Немного не по теме вопрос:есть ли смысл поиграть в ХоИ 2?

Никакого смысла в этом нет. По сути 1, 2 и теперь 3я части, это одна игра, которая постепенно совершенствуется. Говорят, что её делают четыре разработчика, если это так, то делают они её в свои выходные дни, а основная их работа это чинить чоботы. Баги и недоработки просто ужасают, а исторические парадоксы приводят в недоумение сколько нибудь образованных людей. И тем не менее HoI это однозначно ВЕЛИКАЯ игра. Масштабы её амбиций грандиозны. Конкурентов нет и не будет ближайшие 30 лет. А вот ресурсы мобилизованые на её создание ничтожны. Кажущаяся сложность освоения отпугивает от неё даже геймеров которые любят стратегии. Всё это делает её, совершенно не коммерческим проектом. Но всё это ни коим образом не оправдывает тех людей, которые продают нам очередной глюченый патч, как новую часть игры, или крупное дополнение. Первая часть игры была по сути Альфа версией проекта, и была совершенно не проходима вплоть до последнего патча. Вторая часть была... правильно, Бета версией проекта, и повернулась к игрокам лицом тоже только с последними патче-дополнениями. Она довольна симпатична, но по возможнастям на много порядков отстаёт от третьей части. Третья, версии 1.0 тормозила так, будто бы она передаёт ресурсы прцессора в Фонд Мира, и была чуть ли не черно-белой по гамме. Версию 1.4 немного подкрасили, но она повергла меня в шок двумя вещами: Первая - Захватив Берлин Красной армией, и фактически разгромив Германию, сработал скрипт активизировавший её капитуляцию, при этом вся не оккупированная моими войсками Европа, ранее находившаяся под пятой фашистов автоматически отвалилась в пользу США! Сами США к этому времени ещё не вступили во всемирную бойню, и не состояли ни в каком политическом альянсе. Вот так, не сделав не единого выстрела, США стали сверхдержавой! И вторая - 1 января 1946 года, когда в войне начался самый изюм, моя авиация намертво прилипла к своим аэродромам и отказалась выполнять боевые вылеты. В историю СССР это событие вошло как Дело Пилотов - вредителей. Товарищ Сталин, конечно, немедленно послал на аэродромы войска НКВД, чтобы покарать виновных, но суд трибунала оправдал несчастных пилотов, по тому что у них, как оказалось, кончился календарь вылетов, видимо составленный ещё индейцами Майа. Летоисчисление у них полностью заканчивалось на этой дате, а без временных рамок выполнять боевые задачи они оказались полностью не способны. Даже строгое НКВД оказалось бессильно. Без своих соколов, товарищ Сталин загрустил, запил, и потерял желание руководить процессом. Нынешние патче-дополнения 3,+ и 4,+ частично лечили старые баги, но принесли с собой новые. Прогресс игры на лицо, и как сказал поэт - Лет через сто игра ся верно, для вас измениться безмерно. Её пропатчат здесь и тут, от мерзких багов ототрут! Огорчает то, что если покупать все её части и дополнения в магазине, то скопиться гора из более чем десяти коробок хлама, которые всё равно надо патчить. Добавьте сюда мануал, в котором не объясняется больше 70% механики игры, и правила приходится изучать чистой практикой. И, о ужас, что поразило меня с самой первой части - в игре есть настраивыемые сообщения, так вот, есть сообщения где Парагвай отказывается продать партию партянок Афганистану, но нет не единого сообщения когда ваши доблестные войска безвозвратно погибают во вражеских котлах. Видимо так разработчики оберегают игроков от дурной и негативной информации, которая их может расстроить. И то, что больше нечем защищать Фатерлянд, генштаб узнаёт последним. Но, несмотря на всё на это, игровой прцесс настолько завораживает, что мы охотно прощаем все эти мелочи. В конце концов, выбора то у нас нет...

Ссылка на комментарий

sergeanttlt

Знатоки, есть ли смысл от того, что я ставлю наиболее опытных генералов в штабы верхних уровней? Их бонусы распространяются на всех или вообще не действуют? Опыт получают командиры армий, фронтов?

Ссылка на комментарий

neigrok
Знатоки, есть ли смысл от того, что я ставлю наиболее опытных генералов в штабы верхних уровней? Их бонусы распространяются на всех или вообще не действуют? Опыт получают командиры армий, фронтов?

Зависит от типа игры. При игре руками, лучше крутней ставить повыше. Если часть войск управляется ИИ, а Вы играете только одной армией, то крутней берите себе... ИИ и без Вас справится.

Уже неоднократно в разных темах выкладывалось описание системы генеральских бонусов - там можно увидеть конкретные цифры, бонусы, должности. Краткая суть такая, что уровень генерала = % бонуса. Бонус зависит от должности. Способности генерала распространяются по всей системе командования со снижением % эффективности за каждый уровень лестницы.

Опыт получают все командиры, включая ТВД. % опыта дифференцируется от уровня лестницы.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
есть ли смысл от того, что я ставлю наиболее опытных генералов в штабы верхних уровней?

Читайте и изучайте ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Скилл командующего ТВД уменьшает пенальти от стека - по 1% за единицу скилла, что слабо влияет на пенальти.

Скилл командующего группой армий уменьшает потребление "соплей" (снабжения) по 5% за единицу. Это значимо.

Скилл комадарма увеличивает организацию на 1% за единицу. Полезно, но больше для армий с низкой организацией.

Скилл комкора увеличивает шанс вступления в бой резервов. Мнения разные, ИМХО почти бесполезный эффект.

Скилл комдива увеличивает боевую эффективность на 5% за единицу скилла. При эффективностях порядка сотни -

не очень много, но всё же существенная добавка. Главное же в том, что комдивы быстрее всех повышают скилл.

Вывод: пока скилл не достиг максимума, место командиру в дивизии. Когда достиг - см. справку выше, решать самому.

Теперь о трейтах. Чем выше поставлен командир, тем меньшая доля трейта действует на уровне дивизии.

И если для трейта "Logistics Wizard" это обычно неважно, то для специалистов по атаке/обороне/танкам/крепостям

ставить их на уровень ТВД неразумно, эффект от них тем больше, чем ниже они находятся. Так что опять - выбирать самому.

Сам обычно на прокачанных командармов и комдивов с трейтами атаки/танков делаю основную ставку.

Комкорами ставлю непрокачанных (и даже с пределом скилла типа 1-2), но с теми же трейтами.

А для верхов использую прокачанных командующих группами армий (и непрокачанных командующих ТВД) с трейтами по логистике.

И всё это - не догма, neigrok прав, когда говорит, что всё зависит от типа игры.

Ссылка на комментарий

Аорс

Как придать провинции новому ТВД? В окне ТВД есть кнопка "Изменить провинции", но я не пойму, как ей пользоваться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1246343

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...