Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 258 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
( но по моему там можно поставить только 1-гоуровня тоесть через окно промышленности апать нельзя).

Радары, заводы, базы - нельзя. А ПВО можно хоть 10 за раз в одну прову запхнуть. Или радары тоже можно пачкой, уже не помню.

На форуме же часто рекомендуют до 200 доводить. Так вот-у меня баг или так задумано?

Баг на форуме, у того, кто советует такое. Больше 140 никак нельзя, после этой цифры можно освобождать ОЛ для других целей.

Ссылка на комментарий

Жорж
Добрый день.

Играю в ТФХ 4.02, и никак не удается поднять процент офицеров выше 140. На форуме же часто рекомендуют до 200 доводить. Так вот-у меня баг или так задумано?

Играбельный процент офицеров нельзя поднять выше 140% (в ДиДее 110), но накопленные офицеры свыше этой планки не исчезают, а расходуются по мере убыли офицерского состава.

Ссылка на комментарий

Играю в ТФХ 4.02, и никак не удается поднять процент офицеров выше 140. На форуме же часто рекомендуют до 200 доводить. Так вот-у меня баг или так задумано?

200% офицеров было возможно только в версиях HOI3 с 1.0 по 1.4, во всех последующих версиях и дополнениях HOI3, как уже писал ljekio, возможный процент офицеров не более 140%.

Ссылка на комментарий

TheTyllin1981

А подскажите, еще. На иконках армий есть цифры: 2-4 или 1-2. Они что означают? Что-то с организацией войск - понял, а что именно :023: Потому что цифры эти не соответствуют числу дивизий, а что это?

Ссылка на комментарий

Условные показатели атаки-защиты.

Ссылка на комментарий

Жорж
А подскажите, еще. На иконках армий есть цифры: 2-4 или 1-2. Они что означают? Что-то с организацией войск - понял, а что именно :023: Потому что цифры эти не соответствуют числу дивизий, а что это?

Если не ошибаюсь - показатель соединения по параметрам атака/защита.

Ссылка на комментарий

В finest hour убрали боевую способность полиции? У меня они не могут атаковать партизан, сразу вылетает сообщение о проигрыше и атака прекращается, со штабами та же ситуация.

Ссылка на комментарий

Skanderbeg

начинаю новую игру в HoI3 TFH за итальянцев, эфиопия постоянно становится марионеткой, как исправить на присоединение к своей территории?

Ссылка на комментарий

Skanderbeg

повторю в этой теме: после установки локализатора v05_final обнаружил вот такое в технологиях у Италии

post-65692-1360785620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У вас полный бардак с конвоями:

1. удалите конвои с владика в северную корею а с северной в южную.-там достаточно инфраструктуры там не нужны конвои.

2.Удалив эти конвои отправте конвои с Владивостока и Кореи в порты Китая.

3. Посмотрите сколько припасов у вас в Осаке ( там у вас склад) и возможно надо не завозить припасы в Японию а вывозить.

В Монголии и Севере Китая естественно инфраструктуры нет там попробуйте сократить контингент который много припасов кушает и организовывайте поставки по воздуху.Строить инфраструктуру там не получится из-за Монголии да и долго это.

Фактически вся группировка около Шанхая у вас кушает припасы с Далянь (или как там его ), А в Пекин идет конвои с Осаки.

Имейте в виду , что ваши цепочки конвоев плохи так как порты имеют пропускную способность не надо в один порт направлять конвои и брать от туда-этим вы их загружаете на разгрузку и выгрузку то есть фактически сокращаете пропускную способность порта в двое.Если вы уж считаете,что в Осаке мало припасов то не вывозите от туда, а везите сразу из Владивостока в Шанхай, а еще лучше везите в Шанхай припасы с Европейского порта.

Если вы создадите Конвой из Европы в Шанхай, то сразу отпадет проблема -так как добавит к Трансибу еще один ручеек припасов.Естественно если создадите удаляйте конвой с Далянь. Ну и проверьте Осаку, там вполне могут быть очень много припасов,что позволит дополнительно создать поступление.

Спасибо,ситуация в целом нормализовалась,прорыва фронта и его последующего краха удалось избежать,а на большинстве направлений(нужных) перейти в решительное наступление(благо еще ядерное оружие готовиться)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

А кто-нить знает, можно ли победить тупую фичу ИИ конвоев, который привязывается только к сторонам света, игнорируя препятствия? Ручные конвои я могу расположить как мне нужно, но если у кого-то что-то покупаю, конвои ставятся автоматом без возможности их поправить. Допустим, из Германию в Персию конвой высчитывается по самой восточной точке Германии к самой западной Турции. Из Кенига. И компу совершенно пофигу, что ты захватил Югославию и можешь проводить конвои из Сплита, все равно он будет тащить линию в Кениг. Приходится отказываться от торговли.

Ссылка на комментарий

Камрады, такая проблема: я очень плохо различаю цвета. Контрастная (попугайская?) расцветка HoI_2 была для меня просто прекрасной, однако HoI 3 я просто не могу ничерта разглядеть - цвета всех стран для меня одинаковы, границы я тоже толком разглядеть не могу. Слышал, что проблема как-то лечится. Есть лекарство?

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
А кто-нить знает, можно ли победить тупую фичу ИИ конвоев, который привязывается только к сторонам света, игнорируя препятствия? ...Приходится отказываться от торговли.

ИМХО, только руками назначать и постоянно контролировать. Все же лучше, чем лишить себя торговли. Правда, есть опасность, что игра превратится в одну сплошную паузу :).

Ссылка на комментарий

Так руками же невозможно. Руками можно собственные конвои рулить, а при торговле они сами создаются и их не изменить.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA

Ой, прошу прощения. Как-то аббревиатура ИИ мимо глаз прошла. Вы имеете в виду конвои тех стран, что везут товары Вам. А у меня просто сразу в памяти всплыло, как несколько месяцев назад приходилось вручную контролировать сотни своих конвоев.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Обнаружил такой баг: После изучения технологии массированый бой, я не получил +5 % взаимодействия, как там написано. Можно ли это вручную както исправить?

Ссылка на комментарий

там +15 только для танков написано.

А если имеется ввиду правая нижняя доктрина, то это не бонус взаимодействия. Что-то вроде повышения максимального числа сражающихся бригад в одном бою без штрафа за превышение стека.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

rkhiller

Народ, кто-нибуть может объяснить, что за дела с контрразведкой? Приоритет стоит на максимуме, но все равно, не пойман ни один вражеский шпион, и они безнаказанно тырят у меня технологии! TFH v4.02

Ссылка на комментарий

Крокоп

Этот вопрос наверное уже не раз задавали, но все же - как продлить длительность игры, чтоб после 1948 играть? И в ТФХ же конечная дата 1948?

Ссылка на комментарий

Народ, кто-нибуть может объяснить, что за дела с контрразведкой? Приоритет стоит на максимуме, но все равно, не пойман ни один вражеский шпион, и они безнаказанно тырят у меня технологии! TFH v4.02

Проверьте есть ли у вас дома 10 агентов.Вполне возможно что просто некому ловить если вы не кидали ОЛ в разведку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1246564

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...