Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 254 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR
Как и все прочие. Замесы в горах и лесах, соответственно.

Тааак, а вот с этого места поподробнее!

Сколько генерал должен провести в горах, чтобы получить альпиниста? Или сколько времени в бою?

И как вообще этот значок "Альпинист" выглядит? Есть у кого скрин?

Ссылка на комментарий

Тааак, а вот с этого места поподробнее!

Сколько генерал должен провести в горах, чтобы получить альпиниста? Или сколько времени в бою?

И как вообще этот значок "Альпинист" выглядит? Есть у кого скрин?

Не просто провести, а ощутимо победить. Или в наступлении или в обороне.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Не просто провести, а ощутимо победить. Или в наступлении или в обороне.

Победить это в смысле захватить провинцию? А командовать может любой генерал? И он должен руководить дивизией или корпусом в состав которого входит эта дивизия или армией?

Ссылка на комментарий

neigrok
Победить это в смысле захватить провинцию? А командовать может любой генерал? И он должен руководить дивизией или корпусом в состав которого входит эта дивизия или армией?

Командир дивизии только может получить. При атаке на/обороне в целевой прове. Точную зависимость в цифрах не знаю. По наблюдениям, зависит от кол-ва часов, проведенных в бою. Типа, если бой длился 5 часов - получит 2% к навыку, если 50 часов - 20% к навыку и т.п. (цифры навскидку).

Возможно, есть еще какие-то тонкости... вариантов там много.

Ссылка на комментарий

Плохо то, что никак не узнать о приобретенных перках в странице статистики генералов, например.

Может есть соответстующее сообщение при достижении нового умения, которое может писаться в лог или вызывать окошко?

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите, как исправить проблему. Заметил в таблице производства, что не все линии конвоев работают. Построил более 200 судов, распределил по конвоям, но после первого дня все распределения слетели и снова линии загораются красным цветом - то есть суда не ходят по этим торговым путям. Повторное распределение, тоже слетело.

Как исправить?

Если после первого дня слетели, то скорее всего у вас просто нет доступа к тем морям в которые вы плывете. Возможно враг контролирует проливы,типо Гиблартара, Босфора, Суэца и тд....

Еще один момент это загрузка порта возможно он перегружен другими конвоями и не справляется с объемами.Естественно зависит от порта отправки и приема.Например если я делаю конвой Афины-Севастополь,то все уже с Афин ничего вывозить нельзя так как и там и там 10 уровень порта.

Еще возможно ваши конвои кто то усиленно топит, поставьте атозаполнение конвоев и боритесь за контроль моря в местах где ваши конвои проходят.

Ссылка на комментарий

Вопрос про флот. Японцы начали штурмовать остров и для прикрытия транспортных судов приволокли аж 42 корабля (вместе с авианосцами). Послал в бой одно соединение из 11 кораблей (2 линк., 3 тяж.кр., 3 лег.кр., 3 эсм.). В итоге потерял три корабля, потопил одно. Ладно, послал уже пять соединений (49 кораблей всего), а также две группы морских бомбардировщиков. После дневного боя потерял 7 кораблей, угробил 5, оставшиеся (у меня) на половину сломаны, да и еще все АУГ уничтожены, а также организация на нуле. Почему так? Вроде бы на японцев должен распространяться штраф к выбору позиции или что-то в этом вроде...

Ради интереса зашел к японцам. Оказалось что организация их флота тоже полностью на нуле, а технологии морских доктрин такие же как у меня. Ну хорошо, послал на их флот все, что осталось более менее на плаву - полностью целое соединение из 9 кораблей (2 линк, 3 тяж.кр., 2 лег.кр., 2 эсм.), а также достаточно восстановившееся соединение из пяти кораблей (2 линк., 1 тяж. 2 эсминца). Это решение оказалось еще более провальным - потерял 8 кораблей, уничтожил 1 линк., 1 тяж.кр. и транспорт. Признаюсь, что с такими большими соединениями кораблей дел имел крайне мало (только за Италию гонял флот США из 151 корабля). Объясните, пожалуйста, в чем мои ошибки, какую в этом случае тактику нужно применять? Играю за США, ТФХ 4.02.

Изменено пользователем must
Ссылка на комментарий

Вопрос про флот. Японцы начали штурмовать остров и для прикрытия транспортных судов приволокли аж 42 корабля (вместе с авианосцами). Послал в бой одно соединение из 11 кораблей (2 линк., 3 тяж.кр., 3 лег.кр., 3 эсм.). В итоге потерял три корабля, потопил одно. Ладно, послал уже пять соединений (49 кораблей всего), а также две группы морских бомбардировщиков. После дневного боя потерял 7 кораблей, угробил 5, оставшиеся (у меня) на половину сломаны, да и еще все АУГ уничтожены, а также организация на нуле. Почему так? Вроде бы на японцев должен распространяться штраф к выбору позиции или что-то в этом вроде...

Ради интереса зашел к японцам. Оказалось что организация их флота тоже полностью на нуле, а технологии морских доктрин такие же как у меня. Ну хорошо, послал на их флот все, что осталось более менее на плаву - полностью целое соединение из 9 кораблей (2 линк, 3 тяж.кр., 2 лег.кр., 2 эсм.), а также достаточно восстановившееся соединение из пяти кораблей (2 линк., 1 тяж. 2 эсминца). Это решение оказалось еще более провальным - потерял 8 кораблей, уничтожил 1 линк., 1 тяж.кр. и транспорт. Признаюсь, что с такими большими соединениями кораблей дел имел крайне мало (только за Италию гонял флот США из 151 корабля). Объясните, пожалуйста, в чем мои ошибки, какую в этом случае тактику нужно применять? Играю за США, ТФХ 4.02.

в бою видны все бонуса и штрафы которые работали.Кроме того доктрины доктринами,но еще же есть и технологии самого флота и учитывая то что у флота не все апается,может просто его флот гораздо более современней. Ну и еще технологии авиации смотреть надо.

А вообще если он высадку прикрывал неплохо было бы не морских бомберов гнать а перехватчиков повесить над флотом его с приказом "Превосходство в воздухе" а потом уж бомбить и своих авиков подводить...

Скорее всего проиграв воздух в дальнейшем проиграли и море и атаки уже потом натыкались на авиацию врага.

Изменено пользователем artem224
Ссылка на комментарий

neigrok

must, я тоже так встревал пару раз. Читерит комп в морских боях. Он флоты вводит-выводит по ходу боя, поэтому штраф распространяется не в полной мере. И ощущение, что порог штрафа для него совсем другой.

Ссылка на комментарий

в бою видны все бонуса и штрафы которые работали.Кроме того доктрины доктринами,но еще же есть и технологии самого флота и учитывая то что у флота не все апается,может просто его флот гораздо более современней. Ну и еще технологии авиации смотреть надо.

А вообще если он высадку прикрывал неплохо было бы не морских бомберов гнать а перехватчиков повесить над флотом его с приказом "Превосходство в воздухе" а потом уж бомбить и своих авиков подводить...

Скорее всего проиграв воздух в дальнейшем проиграли и море и атаки уже потом натыкались на авиацию врага.

По поводу технологий самих кораблей. Тоже думаю, что в этом может быть причина. Я флот новый не строил, все с тем плавал, что изначально имеется и строится. Исследовал все технологии, но ПП никак не мог выделить. Вероятно, японцы за пять лет построили более совершенный флот и именно в этот бой его послали. Да, наверно в этом моя ошибка. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Навыки и умения командиров также влияют.

А еще метод комплектования флота.

На нормале флот противника никогда не читерит (ну я не видел). Наоборот, тупит частенько.

Читерить может разве что в более скором выходе из боя и в дистанциях действия.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
1. Лучше доверить автоконвои ИИ - он неплохо справляется. Ручные конвои стоит вводить только для поддержки масштабной дес. операции, где ИИ может тупануть, а цена ошибки высока.

2. У каждого порта есть пропускная способность... Если Вы напихали туда 100500 конвоев, то порт их тупо не пропустит.

3. Если все же очень хотите рулить руками, то убедитесь, что сняты галки "автоконвои", "автоконвои с припасами", "автоконвои с ресурсами".

1. Вообще-то доверять конвои ИИ довольно странный совет. Это верный путь к постоянной потере конвоев от подводных лодок противника, так как ИИ очень неумело регулируется число эскортов. 8-10 эскортов для каждого конвоя на потенциально опасном маршруте полностью обезопасит их от вражеских подводных лодок.

2. Число конвоев на одном пути зависит от дальности порта и должно быть всегда заполнено по максимум, чтобы не было проблем со снабжением. К примеру конвой из германии в гибралтар требует заполняемости 3, при этом лучше придать еще 8-10 эксортов, чтобы избежать постоянного потопления конвоев подлодками.

Ссылка на комментарий

hellnet88

Насчет как победить Японское соединение из 45 кораблей(не все из этих кораблей боевые). Держи на том острове хотя бы 4 крыла морских бомберов. Используй самого прокачанного адмирала ( У Японцев есть уникумы с 8 уровнем, а это вам не хухры-мухры). За 5 лет они могли настроить флот конечно, но не думаю что он новее вашего. Самый легкий способ победить - пригнать в 2 раза больше судов. Загоняем один флот в бой, а второй ставим там, куда вражеский флот отступит после поражения (в провинцию на запад от сражения в вашем случае скорее всего) И ловим там побитый с нулевой организацией флот врага своей новенькой армадой. Вражеский флот получает по щщам и отступает в предыдущую провинцию, а там его встречает, ваш же флот который его погнал на запад. И так замкнутый круг. Пока у вас не кончится организация полностью.

А вообще если не можете вы победить в этом сражении, ну не сохранить вам остров, так своему народу и скажите. Отобьют отсрова у вас, у и что? Высадятся в США, вот тут и повоюете, только интереснее станет. Ну не зря же Японцы столько кораблей наклепали :D

Вам для них даже вшивого островка жалко. :)

Изменено пользователем hellnet88
Ссылка на комментарий

8-10 эскортов для каждого конвоя на потенциально опасном маршруте полностью обезопасит их от вражеских подводных лодок.

У меня было и по 20-30 эскортов на конвой, топили их все равно помаленьку. Так что насчет полностью - увы.

Ссылка на комментарий

Эрвин

Как восстанавливается АУГ? Когда состав сбит до 0%. Юнит не исчезает, место на корабле занимает. Организация восстанавливается, а численность нет.

В игре за японцев заводил авианосцы в порт, восстанавливались и авианосцы, и самолеты на них.

А сейчас так же 0%. Чувствую, что туплю, и все просто должно быть, а в чем, не пойму :)

Семпер Фи ДиДей

Изменено пользователем Эрвин
Ссылка на комментарий

Эрвин

Есть ли кнопка, запрещающая АУГ вступать в бой, например, во время перебазирования флота?

Пример: вывожу флот с авианосцами из Киля, с целью перебазировать его в Тихий Океан. Проходя по Ла-Маншу, АУГ сцепляются с английскими истребителями (причем все мои АУГ, и специализированные АУГ-истребители и АУГ-торпедоносцы туда же, торпедоносцы то куда против британских истребителей полезли?!?).

Сам флот без боев, спокойно проходит по проливу(у Великобритании флот уже выбит), но уже в районе Португалии оказывается практически без самолетов.

Пришлось его вернуть, загрузить самолетами по новой(еще 3 месяца), и потом вести окольными путями обходя остров.

Должна же быть возможность "не взлетать, в бой не вступать", а?

Семпер Фи ДиДей

Изменено пользователем Эрвин
Ссылка на комментарий

Гы, случайно оспасибил. Ладно, я не жадный :)

Ну если Семпер, так никто не мешает перебазировать АУГ на землю, а при подходе в опасные воды, перебазировать обратно на авик. Там даже орга не упадет за это. А насчет заданий - может там есть задание типа резерв, как на суше?

Ссылка на комментарий

Эрвин
Гы, случайно оспасибил. Ладно, я не жадный :)

Я оправдаю :017:

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Что значит "пользовательские игры" в разделе выбора сценария?

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

DarkenRal
Что значит "пользовательские игры" в разделе выбора сценария?

Если не ошибаюсь - там можно перетасовать политическую ситуацию, войска и техи той страны, что вы выбрали перед запуском игры

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1246605

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...